Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Илья
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.01.2017
Sardak :
2. Отображает на радаре все корабли в зависимости от степени опасности.
Их в бинокль смотреть придется. А пока смотреть будешь, тебя разберут на металлолом для ее величества Ой, не могу!..

добавлено спустя 10 минут:
И парни, я не пойму, а че вы за разрабов паритесь? Вы назначте пару программеров из местных, типа толковых посредников, для отсмотра, отбора и наставлений ваших заданий для фронтир. Вот я пока много не хочу, пусть фронтиры пока соотнесут стрелку на стекле и метку цели. Чтобы стрелка за меткой ходила, а не как сейчас, куда хочет.
_________________
Автор жжет.

Последний раз редактировалось: Илья (00:08 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 26-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xwin :
Потом полетел в соседнюю ситему и продал корабль (это же откратая игра)
Ну это же специальные ринговые корабли без гравицаппы. Подмигиваю
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 00:23 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Ottar :
Xwin :
Потом полетел в соседнюю ситему и продал корабль (это же откратая игра)
Ну это же специальные ринговые корабли без гравицаппы. Подмигиваю

Вы хотите сказать что тема себя исчерпала и ее пора закрывать ?
    Добавлено: 00:31 26-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xwin :
Вы хотите сказать что тема себя исчерпала и ее пора закрывать ?
Нет, я хочу сказать, что сделать ринговые корабли пригодными только для ринга не проблема. ФСД без возможности межсистемного прыга - как вариант.

"Гравицапа - это то, без чего пепелац может только так летать. А с гравицапой в любую точку вселенной - фьють - за пять секунд." (с)

Очевидно же. Подозрение.

И смысл помещать Арену в игру в том, чтобы в CQC играли. Этот режим не будет восприниматься как отдельная игра и его интеграция в основную игру (с интересными соревнованиями - придумывать варианты можно бесконечно и устраивать на них CG) способна вдохнуть новую жизнь в этот режим и предоставит площадку для цивилизованного выяснения кто круче в ПвП.

В качестве варианта можно предоставлять для битв копии кораблей, на которых игроки прибыли. Чтобы не влетать на страховки, но при этом пробовать их в состязаниях. Логоф будет не нужен и ПвП, наконец, будет таким, каким должно быть.

Конечно, это моё предположение.
_________________
От улыбки один ход до тоски

Последний раз редактировалось: Ottar (00:50 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
biohazard15 :
Я никогда не поверю, что на станции Джемисон Мемориал с населением в (как минимум) несколько сотен тысяч, а то и миллионов человек есть всего лишь пять-шесть заказов на доставку товаров или писем в другую систему.

Так ведь заказы не от мелких частных компаний и уж тем более не от отдельных граждан. Заказы от крупных (сравнительно) политически значимых компаний, коих не так много. К тому же заказов, если подумать, много. Сейчас им нужно, что-то одно. Прилетишь через час - им нужно что-то другое. Еще позже - снова что-нибудь надо. И так постепенно, даже при нынешнем формате появления заданий они вполне выбирают те объемы поставок, которые современные земные компании и представить себе не могут.
А если вспомнить, что пилот-то в галактике не один, их много, а еще есть и неписи этих фракций, которые перевозят грузы не доверяемые всяким левым наемникам, то получается, что объемы перевозок и так колоссальные.
А все почему? Потому что Элита претендует на хоть и частичную, но симуляцию реального мира, а отнюдь не вселенной замкнутой на одного игрока и зависящей только от него.


biohazard15 :
Да и ради Бога, пускай набирают. Никогда не мог понять, что в этом такого плохого? Это абсолютно не влияет ни на экономику игры - деньги тут делают из воздуха - ни на "экспириенс" других игроков.

От того гриферы и не заморачиваются. Посидят пару часиков, читерством наберут деньжат на страховку и летят "ногебать" все что видят. Как писал Sardak "отсюда оживление ПвП". И конечно же маньяки психопаты в начальных локациях, которым не надо тратить время на страховку, никак, ну абсолютно никак не влияют на экспириенс игроков. Особенно тех новичков.
Я не спорю, деньги тут делаются из воздуха, а точнее из вакуума. Другое дело, с какой скоростью они делаются и сколько времени в связи с этим остается на прочие занятия.

biohazard15 :
Кроме того, где вы видели курьера, который доставляет одну посылку, едет в офис за новой, доставляет новую, едет опять в офис, повторить до окончания рабочего дня? Они загружаются утром и весь день проводят в разъездах. Прямо как те, кто набирает кучу курьерских\торговых миссий...

А где ты видел курьерскую службу в Элите? Есть отдельные станции, на которых есть отдельные клиенты-фракции. Хочешь много заказов - летай по клиентам, собирай. Ведь ты всего лишь один пилот, а не сотрудник курьерской службы с офисами и диспетчерами.
А иначе давайте создавать станции курьерской службы, на которых будут задания из разряда, собрать у N клиентов пакеты доставки и привезти на станцию. И второго типа - развезти N пакетов доставки там-то там-то и там-то.

Ottar :
Для этого было бы неплохо, если огонь по силовой, например, или двигателям, выводил из строя именно силовую или двигатели, без существенного разрушения корпуса. А то в вайлдкардном пиратстве самое сложное было вывести из строя силовую так, чтобы торговец не лопнул.

Странно, у меня с этим только когда начинал играть проблемы были. Потом приноровился. У разных вооружений разная проникающая способность. Пока на мой взгляд лучшие для повреждения именно модулей мультикэноны и импульсные лазеры. Проблемы могут возникнуть разве что с мелочевкой вроде сайдов, иглов, кобр и т.п. Но за ними и гоняться ради денег нет особого смысла. А вот крупняк отключается на мах.
Есть еще такой момент, чтобы бить по врагу в таком положении, в котором его генератор находится ближе всего к корпусу. Впрочем, думаю это и так известно. Как говорится не яйцам курицу учить. Улыбка
Вобщем для моего предложения нынешняя система повреждений вполне пригодна.
Да и опять же, должен же оставаться риск не добиться нужного результата.
    Добавлено: 04:34 26-01-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sentar :
А если вспомнить, что пилот-то в галактике не один, их много, а еще есть и неписи этих фракций, которые перевозят грузы не доверяемые всяким левым наемникам, то получается, что объемы перевозок и так колоссальные.

А все почему? Потому что Элита претендует на хоть и частичную, но симуляцию реального мира, а отнюдь не вселенной замкнутой на одного игрока и зависящей только от него.


Вот только я и 99.9% игроков хотят играть в игру, а не жить в "симуляции реального мира". Летать туда-сюда (что при текущей реализации совсем не быстро) или ждать обновления миссий - это не игра. Это даже не гринд - это просто тупое издевательство над игроком.
Я поэтому и предложил разумную альтернативу - серьезно увеличить количество миссий.

Sentar :
От того гриферы и не заморачиваются. Посидят пару часиков, читерством наберут деньжат на страховку и летят "ногебать" все что видят. Как писал Sardak "отсюда оживление ПвП". И конечно же маньяки психопаты в начальных локациях, которым не надо тратить время на страховку, никак, ну абсолютно никак не влияют на экспириенс игроков. Особенно тех новичков.

Я не спорю, деньги тут делаются из воздуха, а точнее из вакуума. Другое дело, с какой скоростью они делаются и сколько времени в связи с этим остается на прочие занятия.


Ну вот уже и гриферы пошли...

Чем быстрее делаются деньги - тем больше времени останется на другие занятия. Боевка, инженеры, исследования, всякие организуемые игроками мероприятия типа гонок, да все что в голову взбредет. И это хорошо.

Ну и вдогонку - вот еще парочка пинков твоей идее:

1) Представим ситуацию: ты играешь в опене\приватке\соло, с тобой связывается приятель и предлагает залогиниться в его приватку для совместных полетов. Прикажешь в этом случае ждать пять минут?

2) Представим ситуацию: баунти-хантерский CG в опене\Мебиусе. Ты летишь в местный ХазРЕС и видишь, что там игроков больше, чем пиратов. Залетает несчастный неписевый ФАС, и его сразу разносят на молекулы. Единственное правильное действие в таких случаях - уйти в соло или другую приватку, чтобы иметь хоть какой-то шанс кого-нибудь подстрелить. Предлагаешь ждать пять минут просто для того, чтобы иметь возможность поиграть в игру?

Радует одно - даже если эта идея каким-то непостижимым образом попадет на стол фронтирам, они ее сразу выкинут в мусорку. Ибо это не первый случай, когда такое предлагали, и не последний - и именно в озвученном мной месте эти идеи оказывались, причем без особых обсуждений.
    Добавлено: 04:51 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
5 минут - не так много. Как раз можно сходить перекурить, или хлебнуть воды/сока/напитка, кому что больше нравится, вобщем все то, на что люди зачастую тратят от 5 до 10 мин даже не выходя из игры, а просто бросая свой корабль в космосе. Как раз в разрезе одноразового перехода это не доставит таких уж больших проблем.
Ну и раз уж мы переходим к более грубой форме общения, то насчет того, что Фронтиры сделают с идеей, буде она попадет к ним, судить не тебе и не мне.
Однако хочу заметить, что на данный момент только ты так болезненно реагируешь на урезание не предусмотренной разработчиками халявы.

Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем, что идея дурацкая, покаюсь и признаю свою неправоту.

Последний раз редактировалось: Sentar (07:06 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:05 26-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Sentar :
5 минут - не так много. Как раз можно сходить перекурить, или хлебнуть воды/сока/напитка, кому что больше нравится,

В данном случае уместно ещё сказать и когда нравится,а не когда игра позволит.

добавлено спустя 4 минуты:
Илья :
Их в бинокль смотреть придется. А пока смотреть будешь, тебя разберут на металлолом для ее величества

Как раз-таки это сейчас надо заходить в меню "Контакты", что-бы выбрать цель. А если их хоть примерно видно на радаре, то удобнее.
А со стрелочкой-указателем направления на цель соглашусь. Было-бы полезно.

Последний раз редактировалось: Sardak (07:52 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:52 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xwin :

3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут

Вот это совсем лишнее, это же не футбол! Ой, не могу!..
Если надо уж прям чтоб смотреть, можно стрим с ютуба оверлеем вывести.

добавлено спустя 8 минут:
Sardak :
1. Отображение опасности корабля на радаре.
2. Отображает на радаре все корабли в зависимости от степени

Зачем! Подозрение.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:14 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :
Xwin :

3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут

Вот это совсем лишнее, это же не футбол! Ой, не могу!..
Если надо уж прям чтоб смотреть, можно стрим с ютуба оверлеем вывести.

1. А что на youtube будут все матчи заливаться чтобы их оттуда смотреть ?
2. "Телевизор" один из "фундаментальных камней" успеха GTA Online.
    Добавлено: 11:14 26-01-2017   
Asiris435
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.07.2016
Sentar :
Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем, что идея дурацкая, покаюсь и признаю свою неправоту.


Для тех, кто не занимается релогами, 5 минут не большой срок, на мой взгляд, идея вполне здравая, поддерживаю двумя руками Улыбка
    Добавлено: 11:16 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Ottar :
сделать ринговые корабли пригодными только для ринга не проблема. ФСД без возможности межсистемного прыга - как вариант.

Какой в нём тогда смысл?


Коллеги, у нас тут начался бесполезный флуд, разброд и шатания.
Ещё раз призываю всех и особенно кураторов - давайте серьёзнее смотреть на вещи, которые в ближайшей перспективе реализовать реально
Иначе эта скатится в "курилку"

Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:21 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :


Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?

А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ?

Последний раз редактировалось: Xwin (15:37 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
99.9% игроков хотят играть в игру, а не жить в "симуляции реального мира".

На всякий случай я напомню что у нас - космосим!
Миссии на доске в основном есть везде всегда, их оплата это другое дело.
Инстансы для этого и вводились чтоб в опене и в группах не создавать толпу и не нагружать вычислительные мощности.
Инстанс и кол-во миссий держит твой клиент через пиринг.
Это как раз подтверждается наличием релог-чита.
В Еве, например, на зарубах 1000х1000 инстанс держит сервак, там всё другое.
Но так-же и монетизация и отсюда вычислительные ресурсы


А те 99 и 9 которым надо просто пострелять, пусть гамают в Space Invaders и тому подобное.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
Xwin :
Xan Andre :


Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?

А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ?

Я же в личке отвечал на этот вопрос.
Тот чья идея была уже оформил концепт?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:41 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:31 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
По навигации. Все оформлено в моем посте в шапке. Авторы высказались ЗА в теме. Так что предложение готово к отправке. Я просто не знаю в каком формате мы будем отправлять предложения: по одному или пакетами.

По Поиску аномалий я высказывался в теме - негативно.
    Добавлено: 12:04 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :

Xwin :

А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ?

Я же в личке отвечал на этот вопрос.
Тот чья идея была уже оформил концепт?

?! В личных сообщениях от Вас 1 сообщение с вопросом про планетарную навигацию и больше ничего.
Можно повторить сообщение ?
    Добавлено: 12:11 26-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Tacito :
1. Название: Введение поиска аномалий на планетах
Метод реализации:
- При сканировании планеты подробным сканером поверхности, отображать информацию (в окне инфо например) о присутствии аномалии на поверхности планеты и на "Карте планеты"


Идею надо переработать.
Здесь надо вспомнить чей-то концепт сканирования планеты.

Что из себя представляют аномалии?

Если это окаменелый фекалий алиена - каким образом сканеры корабля смогут его обнаружить?
То-же касается древних архитектурных сооружений.
В этом случае - кроме как визуальным способом с орбиты, не увидеть.
Тогда необходимо вводить режим работы внешней камеры - "телескоп"

Если аномалия из себя представляет электромагнитные флуктуации на поверхности - то теоретически сканер корабля сможет это засечь и мы сможет поставить на это место "метку" - которую хотим продавить у фронтиров.

Если таким способом - то я за
Если игра сама, без помощи игрока, должна показывать что-то - категорически против. Быстро убьёт интерес к исследованиям и спровоцирует новые вопли о том что аномалий мало или они одинаковые.

добавлено спустя 5 минут:
Sentar :
По навигации. Все оформлено в моем посте в шапке.

Всё отлично! В отправку GIFПодмигиваю

GIF - прийди! Взываю к тебе! Бедный Йорик!
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:49 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 26-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xan Andre :
Sardak :
1. Отображение опасности корабля на радаре.
Зачем!

Ну как зачем? Для удобства. Лично мне было-б удобно (и привычно) не заходя в меню контакты, не выбирая там вражеский Корвет, сразу разворачиваться на него.
Или в супер-круизе заходить на перехват. Так-же не клацая в меню.
    Добавлено: 13:03 26-01-2017   
Killerrati
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 01.01.2017
Sentar :
Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем, что идея дурацкая, покаюсь и признаю свою неправоту.

В данном случае я согласен с biohazard15, требуется бороться с первопроблемой, нежели с последствиями. Тем более, что в данном случае решение слишком сильно влияет на другие, ни в чём не повинные, аспекты игры, при этом не решая проблему в целом(как человек, у которого по некоторым причинам каждый релог занимает в среднем 2 минуты, могу сказать, что не так это и болезнено, когда собираешь миссии). Плюс, с большой долей вероятности это может вызвать волну негодования с фразами класса: "не нравится, не пользуйтесь", что для FD будет явно минусом в общую карму.
По поводу первопроблемы, она имеет комплексный характер. Как минимум можно выделить 2 аспекта:
1) Читерский набор большого количества миссий. Для каждого типа миссий нужно смотреть отдельно. (как я понимаю, для миссий со скримерами проблема недавно решилась).
2) Поиск миссий нужного типа. Для лечения ранее уже предлагали идеи подписки и специализированых станции (честно говоря, было бы гораздо приятнее, если бы тип миссий был более зависим от типа станции. К примеру на туристических станциях очень много пассажиров на экскурсии, но мало остальных заданий. А на фермерских станциях почти все задания на перевозку грузов...).
Могу добавить свою идею, правда трудновыполнимую.

1. Название: "Поиск работы"
2. Цель: Дать возможность людям находить задания с определёнными параметрами в обход "случаных блужданий".
3. Реализация: На некоторых станциях в панеле коммуникации (как-то так, короче там, где чёрный рынок находится) появится пункт "Оставить объявление". Через него с помощью системы фильтров игрок оставляет заявку на определённый тип задания (к примеру пассажирская миссия на дальность выше 25к световых на 6 бизнесов или больше, желательно с наградой в виде модульных терминалов) за определённую (или не очень) плату. После этого игрок отправляется по своим делам, а через некоторое время (полчаса- час, в зависимости от количества фильтров) приходит сообщение с предложением миссии и тогда игрок в праве согласится или отказаться от онной.
    Добавлено: 13:17 26-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xan Andre :


Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?


И еще что с предложением "Прыжки без границ" ?
    Добавлено: 15:38 26-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В каждой опции уже появилось мнение... Хотя такая чтука в виндах уже давно появилась... Каждая опция имеет своё мнение о своей работе, отличное от мнения юзверя. (заметил ASKirilL)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18