Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect: Andromeda | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Боёвка, умения, прокачка. Новое видео.

https://www.youtube.com/watch?v=HrWgLMH8yRU

добавлено спустя 6 минут:
Из 4К-видеоролика напарницу так и не раскрыли до сих пор?

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:16 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 17-02-2017   
Bufote
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 20.10.2016
Выложили скрин с обновлённой моделью Сары Райдер.
https://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/screenshots/sisra2.jpg

Почему-то появилось много комментариев, что теперь моделька хорошая. Если честно, то разницы особо-то и не увидел.
    Добавлено: 22:35 20-02-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Я думаю, тут сыграло ключевое слово "обновленная". Это магически подействовало на хомячков и они все радостно запищали, что сие кул, сие годится Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:43 20-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bufote :
Выложили скрин с обновлённой моделью Сары Райдер.


Это старая. У обновлённой голова вниз наклонена, из-за чего кажется меньше размером, а ноги кажутся длиннее. Т.е. всё то же самое, но с другим освещением и ракурсом.


зыж: БВ всегда плевали на фанатов, у них "художник так видит", "маркетолог лучше знает", и ничего на самом деле менять они не будут, кроме соуса, под которым подают материалы.

зыж2: А сис.требований до сих пор нет, и это пахнет ахтунгом с тормозиловом и вылетами..
    Добавлено: 23:59 20-02-2017   
Bufote
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 20.10.2016
А, вот, действительно.
http://www.bioware.ru/2017/02/19/mass_effect_andromeda_obnovlennye_modeli_bliznecov_raider.html
Снизу можно на картинках разделительную полосу двигать и сравнивать.
Ну реально же просто освещение другое.

И ещё эффект как в убогих рекламах телевизоров - мол тут на старых телевизорах у вас всё блёклое и тёмное, а тут на новых всё яркое и сочное. Хотя с какого телевизора я смотрю - да откуда они знают.


Ну мужик ладно, он даже чем-то на Шепарда стал походить. Возможно (давно не видел). Но бабу только с нуля переписывать.

На фигурках, кстати, вообще другое лицо.
https://images.bioware.ru/mass_effect_andromeda/preview/img-0377-1487465978928.jpg
Причем ощущение, что рисовали с какой-то актрисы из какого-то старого фильма, который я когда-то видел.

Последний раз редактировалось: Bufote (00:26 21-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:04 21-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bufote :
Но бабу только с нуля переписывать.


Привыкнется. В ДАИ вообще все страшные, привыклось после пары дней игры.

Хз только, кем в МЕА играть. За скотА ахтунгово как-то (ещё бы Абрамом назвали, как раз к бабе Саре из Одессы пошло бы), а за бабу - хз как с романсами потом обернётся. Если умения с профилями менять можно будет по ходу игры, то пол сменить (поменять Сару на Скот) вряд-ли удастся.
    Добавлено: 00:43 21-02-2017   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
AlexYar :
Хз только, кем в МЕА играть. За скотА ахтунгово как-то (ещё бы Абрамом назвали, как раз к бабе Саре из Одессы пошло бы)
и в чем ахтунговость? его вроде намертво в ахтунги не записали судя по трейлеру, а отбиваться от ахтунгов не впервой Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
иль ты боишься что Пиби намертво розовая? Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ramzai (01:11 21-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:10 21-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ramzai :
его вроде намертво в ахтунги не записали


Достаточно того, что такая возможность реализована в игре. Т.е. персонажа заранее осквернили.

добавлено спустя 1 минуту:
Ramzai :
Пиби намертво розовая?


Вероятность 50/50. Тем более, что её делали по примеру Сэры из ДАИ.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:12 21-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:12 21-02-2017   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
AlexYar :
Вероятность 50/50. Тем более, что её делали по примеру Сэры из ДАИ.
ну тут я хз. Хотя Азари всю дорогу би были. Интересно если БВ грит что основной линией будет история одесситки, маразм до кроганов их доведет нет?

Последний раз редактировалось: Ramzai (01:22 21-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:21 21-02-2017   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Bufote :
Снизу можно на картинках разделительную полосу двигать и сравнивать.
Ну реально же просто освещение другое.
Ноги вродь всё-же удлинили слегка. Улыбка
    Добавлено: 08:52 21-02-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
нахрена удлинять ноги, когда дело в морде? Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 15:48 21-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сиськи с ногами проще рисовать, чем морды, да и быдло хавает, поэтому и гонят Хы...


Эх, где тот Биоварь, у которого раньше процесс игроделания был искусством, а не процессом стрижки бабла с лохов.. Расстроен
    Добавлено: 19:17 21-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смущает меня этот ранец и прыжки на нём во время боя. Подозреваю, вся эта рекламируемая хрень будет на высоких сложностях бесполезна от слова полностью. Прыгнул вверх - тут же словил кирпичей от всех врагов и упал хладным трупом Улыбка
В видео про боёвку (последнем) хорошо видно, что запись производилась на лёгкой сложности (враги еле дамажили). Но если дадут временную защиту от урона процентов 80 (как во время замаха батарианской перчаткой или захвата через укрытие в ме3), то смысл в прыжках всё же будет.

Ещё не понравилось то, что при юзе биощита расходуется основной щит/барьер, что лишает всякого смысла использование биощита (проще спрятаться куда-нибудь, чем кирпичи отлавливать).
Интереснее было бы раздельное использование, т.е. выставляем биощит, чтобы восстановить свой щит/барьер. Это дало бы огромные возможности в ближнем бою и море фана от него.

Понравилась реализация биотики (в графическом плане). Так же понравилось умение, напоминающее хваталку вампира-лорда из Скайрима. Т.е. можно захватить врага/шмот, притянуть к себе, использовать его в качестве щита, либо швырнуть во врагов. Юзабельность данного умения будет зависеть от того, как оно будет действовать на врагов с защитой (щит/броня). Если будет действовать как останавливающее умение (отшатывать их) - будет интересно, а если никак на них не будет воздействовать, то будет практически бесполезно (без защиты врагов довольно мало, чтобы ради них тратить слот умения и очки навыков).

Технические умения меня не тронули за душу ни реализацией, ни перспективами в бою (энергетическое укрытие - самый полезный тех.навык из всех, имхо), но я к тех.умениям довольно холодно отношусь.

Из пассивок интересны саппорт-скиллы. Как и в ДАИ, можно сделать перса для поддержки команды. В ДАИ саирабазка (коза рогатая) может даже сливунов поднять до такого уровня, что они не будут падать на высоких сложностях. Правда, в МЕА по ролику я не увидел возможности накрывать барьерами команду, но бафы мощные накидывать можно (бонус к щитам/барьерам/здоровью/урону/кулдауну). И не до конца ясно, есть-ли саппорт-скиллы в мультиплеере.

Турельки инжевые, как и прежде, очень дохлые. Хотелось бы иметь возможность ставить стационарные турели, как у Цербера (и чтобы враги их могли хакать Улыбка), но не судьба.

Вообще, умений очень мало показали в ветках техники и биотики. Надеюсь, это не все умения, что есть в игре (того, что показали, в разы меньше, чем есть в ме3).
    Добавлено: 11:46 22-02-2017   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Bufote :
обновлённой моделью Сары Райдер

вроде бы выражение морды поменяли, и теперь оно выглядит чуть менее дцпшным Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 14:28 22-02-2017   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
новое видео про боевку
https://youtu.be/d3q_Nd5arZM
    Добавлено: 07:02 24-02-2017   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
у кого-нибудь есть мысли накой они эту муть со скиллами сделали? как был десяток скиллов так и остался, зачем вкрутили деление на 4ре набора. Чтоб люди прочитав до боя что с чем неплохо действует, расставили, в бою только сеты выбирали?(кстати из-за их постоянного перевыбора время сидения на паузе сильно подрастет) в БВ видать увидели цитату президента Никсона о своем заме "Он хороший парень, но идти и одновременно жевать резинку не может." нас походу всех за таких терь считают

Последний раз редактировалось: Ramzai (08:59 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:56 24-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ramzai :
у кого-нибудь есть мысли накой они эту муть со скиллами сделали?


Пока в игре не попробуем - выводы делать бесполезно.

Если переключения между профилями будут быстрыми, то будет удобно (до 1-3 клавиш тянуться удобнее, чем до 4-0).
Ограничение на 3 умения сделали из-за отдельных кулдаунов у каждого умения, т.е. для баланса. Если бы ты мог юзать 12 умений сразу - враги были бы в игре лишними.
Тем более, играющие пишут, что на высоких сложностях оружие бесполезно (слишком слабо дамажит), а умения гнут и рвут.


зыж: Я, походу, в игру наиграюсь гораздо раньше, чем она выйдет (во сне) Хы...

добавлено спустя 18 минут:
Интересно, а можно будет не брать оружие вообще, кроме меча?
А в 4 слота для пушек вставить 4 биоусилителя..

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:43 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 24-02-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
5-ый инструктаж:
https://www.youtube.com/watch?v=fNE-8pArnR8

До каски, закрывающей страшные рожи, остался последний Хы...


Системные мегатребования добавил в первое сообщение темы.

Походу, начнётся лавинообразный отказ народа от предзаказов. Будем посмотреть.
У меня даже по минималкам проц не подходит (i5 750) Хы...

добавлено спустя 16 минут:
Интересно, билд с маскировкой, биозарядом и аое-биопомазком будет нагибаторским? Подозрение.
Дамаг биотическим азарийским мечом и комбинациями. Маскировка для маневрирования в толпах врагов, биозаряд для быстрого сближения с врагом (ногами бегать ближнебойщика быстро задолбает).

Хотя, маскировку можно в альтернативный профиль скинуть, чисто для миссий, где нужно стелсом проходить.

Живучесть и нагибаторство ближнебойного биобилда напрямую будут зависеть от урона, наносимого мечом на максимальной сложности. Если урона будет не хватать, тогда ближнебойство сгодится только для добивания, а основной дамаг будет наноситься биотикой. Со щитами только непонятка, будет-ли на них действовать биотика вообще Подозрение.

И так же до сих пор непонятно, можно-ли будет полностью обойтись без стрелкового оружия ради максимального бонуса к откату умений (в отличии от МЕ3 в МЕА кулдаун умений оооочень большой при 100% откате).

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:53 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 24-02-2017   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Да уж, средние системные требования пипец просто, народ не оценит. Улыбка
    Добавлено: 21:02 24-02-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
и самое паршивое то, что такие драконские требования не из-за каких то особых спесь эффектов и графики, а из-за ставшей уже трендовым идиотским стремлением делать игру под консоли, а потом портировать как есть на ПК. Да и уй с ними, с этими их поделками.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 21:19 24-02-2017   
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Mass Effect: Andromeda | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18