Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Рейтинги. | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Рейтинги.»
Хунвейбин
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: ул. Кой-кого
Зарегистрирован: 11.05.2010
Кстати, изредко генерируются земные корабли с миссиями по уничтожению конвоя, но к сожалению, конвой придётся уничтожать другой расы, так что...
_________________
:)
    Добавлено: 12:01 12-02-2011   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Jedi :
Кстати, изредко генерируются земные корабли с миссиями по уничтожению конвоя, но к сожалению, конвой придётся уничтожать другой расы, так что...


уничтожить корабль/станцию вполне реально без потери рейтинга, для этого достаточно залпа ракет после этого нужно отправить корабль, с которого запущены ракеты, прыжковым двигателем из сектора до того как ракеты достигнут цели, личное присутствие в секторе на другом корабле - обязательно.
Метод использую для уничтожения Тиров и Одинов оборудованных поляризатором корпуса. Станции Земные, Аргонский аванпост(красный) в М148. Использовал ракеты Молот и М7М Кобра, команда "ракетный шквал".

Последний раз редактировалось: KLF (07:26 25-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 24-02-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
KLF :
уничтожить корабль/станцию вполне реально без потери рейтинга, для этого достаточно залпа ракет после этого нужно отправить корабль, с которого запущены ракеты, прыжковым двигателем из сектора до того как ракеты достигнут цели, личное присутствие в секторе на другом корабле - обязательно.
Вы это проверяли?, если да, то опишите подробнее, где и что уничтожали.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (05:42 25-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:41 25-02-2011   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
NovaPurga :
KLF :
уничтожить корабль/станцию вполне реально без потери рейтинга, для этого достаточно залпа ракет после этого нужно отправить корабль, с которого запущены ракеты, прыжковым двигателем из сектора до того как ракеты достигнут цели, личное присутствие в секторе на другом корабле - обязательно.
Вы это проверяли?, если да, то опишите подробнее, где и что уничтожали.


Так и есть. Неоднократно проверял, правда, залп делал с расстояния не менее действия сканеров. Никто не обижался. Но вот миссии по убийству, выполненные таким образом, считаются проваленными.
    Добавлено: 00:16 27-02-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Jedi :
земные корабли с миссиями по уничтожению конвоя,

zima :
миссии по убийству, выполненные таким образом, считаются проваленными.

А смысл тогда? Подозрение. Мы же ищем метод поднять репу, а не завалить цель. Совсем запутался...
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:24 27-02-2011   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
istorik :

А смысл тогда? Подозрение. Мы же ищем метод поднять репу, а не завалить цель. Совсем запутался...

Здесь скорее способ несильно просадить репу уничтожая неугодные корабли/станции. Например, чтобы отреспившаяся штаб-квартира герцога тебя пустила к себе, без помощи хакера. Или чтобы Тир, пришедший на замену убиенному, сгенерировался без поляризатора.
    Добавлено: 15:28 27-02-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Помоему в игре существует ограничение на быстрый набор репы в +10 67%. Выполняя боронские миссии при рейтинге 90% +9 взял сразу 5 миссий - нормально посчитали только 4, за 5 дали мизерную прибавку к рейтингу. У Паранидов при рейтинге 92% +9 взял сразу 6 миссий - очень сложную, 2 cложных, cреднюю и 2 простых. Опять же нормально посчитали первые 4, а за оставшиеся 2 дали мизерную прибавку к рейтингу. И у тех и у тех рейтинг +10 67%. Так что +10 100% так просто набрать неполучится.
    Добавлено: 21:20 28-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Dragon :
Выполняя боронские миссии при рейтинге 90% +9 взял сразу 5 миссий - нормально посчитали только 4, за 5 дали мизерную прибавку к рейтингу.

Dragon :
У Паранидов при рейтинге 92% +9 взял сразу 6 миссий - ... нормально посчитали первые 4, а за оставшиеся 2 дали мизерную прибавку к рейтингу.

Все правильно. Ты оцениваешь прирост рейтинга в %, а рост оного происходит в абсолютных величинах (очках). Поэтому одинаковый прирост в очках за одну и ту же миссию будет совсем по-разному выглядить в % при разных "ступенях" рейтинга Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:29 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Stan :
Ты оцениваешь прирост рейтинга в %, а рост оного происходит в абсолютных величинах (очках).
Да как же. То то у меня что на +3, что на +9 у Землян, да и у других рас, рост рейтинга идёт одинаково быстро от миссий по перевозке пассажиров и доставке кораблей. Если бы рейтинги росли в абсолютных величинах, то набрать +10 было бы намного сложнее, чем выполнением десятка быстрых миссий.

Последний раз редактировалось: Рыб (21:41 28-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:32 28-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Рост однозначно идет в абсолютных величинах. И далеко не с этого релиза игры все началось.
Вполне вероятно, что рост рейтинга при таксовании просто субъективно быстрее, хотя причина может быть банально в бОльших премиальных очках всего-то...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:38 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Stan :
Вполне вероятно, что рост рейтинга при таксовании просто субъективно быстрее, хотя причина может быть банально в бОльших премиальных очках всего-то...
Система начисления расового рейтинга за миссии очень странная. За убийство врагов да - абсолютная фиксированная величина.

Торговый и боевой рейтинг всегда растут в абсолютных величинах независимо от текущего уровня. Именно по этой причине их так сложно до максимума довести.

У меня у всех рас по миссиям перевозки пассажиров, постройки станций и защиты рейтинг растёт в процентах. Т.е. что бы подняться с +9 до +10 достаточно нескольких миссий. Что бы подняться с +5 до +6 - аналогично.

При отрицательных рейтингах что-то иначе считается. Например, пиратский рейтинг рос стабильно на 1000 очков за каждую перевозку пассажира. Рос с -10000 очков до -6000. А после очередной миссии вдруг сразу стал больше нуля (я за ним следил, он прыгнул так именно с одной миссии). После этого улетел до +10 достаточно быстро (по 3-4 миссии на уровень).

Последний раз редактировалось: Рыб (21:50 28-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:45 28-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Рыб :
У меня у всех рас по миссиям перевозки пассажиров, постройки станций и защиты рейтинг растёт в процентах.

Дык понятно, что в %. Эта более читабельная форма отображения абсолютного значения рейтинга в очках Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:50 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Stan
Речь о том, что за одну и ту же миссию по перевозке пассажира (доставки корабля, защиты станции), при расовом рейтинге +2 тебе дадут одно количество очков, а при расовом рейтинге +9 - намного большее. В итоге, в обоих случаях, ты получишь примерно одинаковый прирост в процентах относительно текущего уровня.

Последний раз редактировалось: Рыб (21:54 28-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:52 28-02-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Рыб :
Речь о том, что за одну и ту же миссию по перевозке пассажира (доставки корабля, защиты станции), при расовом рейтинге +2 тебе дадут одно количество очков, а при расовом рейтинге +9 - намного большее

Цена, сложность и т.п идентичны?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 21:57 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Все миссии перевозки ранга Hard или VeryHard. Более низкие я не беру, т.к. смысла нет по деньгам.

С другой стороны - если мне надо срочно добить какой-нибудь расовый рейтинг до определённой величины, то я беру вообще все миссии подряд, включая "easy" на постройки станций и перевозки. Как то не замечал, что бы при этом подъём до +10 вызывал какие-то сложности или занимал много времени (даже вообще не используя SETA).

P.S.: когда играть начинал, то изучал этот вопрос, выписывал цифры. Если надо, потом поищу. Но вывод был прост - расовый рейтинг не в счёт, т.к. на любом уровне набирается крайне быстро с любых миссий.
    Добавлено: 22:02 28-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Рыб :
Речь о том, что за одну и ту же миссию по перевозке пассажира (доставки корабля, защиты станции), при расовом рейтинге +2 тебе дадут одно количество очков, а при расовом рейтинге +9 - намного большее. В итоге, в обоих случаях, ты получишь примерно одинаковый прирост в процентах относительно текущего уровня.

Эт понятно. Просто разница в "весе" премии за миссию при рейтингах +2 и +9 будет меньше, чем разница в полученных процентах на этих уровнях рейтинга (при уровне +2 1% "весит" примерно 0.67 очка, при +9 тот же 1% "весит" уже примерно 2333.33 очка). Каков коэффициент подобных миссий в зависимости от рейтинга я не знаю, но нивелировать разницу " в очках" было бы очень нелогично...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 22:10 28-02-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Рыб :
Все миссии перевозки ранга Hard или VeryHard.

Вот и ответ на твой вопрос - сложность оценивается относительно твоего текущего рейтинга. Т.е., например, одна и та же миссия будет оцениваться по разному: если твой боевой 11 то миссия оценивается "Сложно", если твой боевой 20 - "Легко".
Ты берешь самые сложные миссии относительно твоего текущего рейтинга, поэтому тебе кажется что ничего не изменяется в цене в %, в то время как в цене в очках меняется.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 22:12 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В общем, будет если время и настроение, попробую расковырять и собрать статистику. Но почему-то помнится мне, что я получал весомую прибавку к аргонскому рейтину на +9, когда брал свои самые первые боевые миссии ранга Very Easy при нулевом боевом рейтинге (до этого вообще не воевал). Там вылетало 1-2 Фуджика, которые сами об станцию убивались. Якский рейтинг я так же поднимал на лёгких миссия по защите при стартовых уровнях боевого рейтинга (вылетит несколько пегасов, которые или сами об станцию или их Яки убьют, расовый рейтинг у Яки при этом рос стабильно, боевой стоял на месте).

Последний раз редактировалось: Рыб (22:24 28-02-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:20 28-02-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Рыб :
Там вылетало 1-2 Фуджика,

Рыб :
при нулевом боевом рейтинге

Рыб :
ранга Very Easy

Все верно, для новичка в первый раз нажавшего выстрел (согласно боевому рейтингу) и 2 фуджи - мегасложно.

Когда я начинал проходить земную сюжетку защита станции "Очень сложно" - это означало что в составе атакующих будет 1М6, а только что (сейчас отмазываюсь от МахиМа и рассчитываюсь с неблагодарным ящером из Свободного удела) получил защиту станции "Сложно" - из врат вылетело 3 М7, 2М6, и десятка два истребителей.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 22:33 28-02-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Dragon :
Поэтому у меня нет ниодного галлика. Ещё по Реюниону помню как они мне на штаб-квартире всё баламутили.
Отсюда крайне актуальный для меня вопрос - а каким образом тогда торговый рейтинг поднимать? В нынешней игре 14 торговцев за 7 суток игрового времени подняли его до +25 (56%). При самоличной торговле было бы намного дольше, а за миссии торговый рейтинг не повышают.
    Добавлено: 20:21 25-03-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Рейтинги.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)

  » Рейтинги. | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18