Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Vinc
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.10.2014
А есть ли способ запустить постройку (инициировать респаун застройщика) второй верфи в ДеФриз? Сюжет проходил давно, на 2.5 наверное, сейвов не осталось, да и много воды утекло с тех пор.
    Добавлено: 09:37 30-10-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Vinc :
инициировать респаун застройщика
Легально - нельзя, только начать новый сюжет.
    Добавлено: 10:31 30-10-2015   
KOLBASOID
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 25.12.2011
Перечитывать не осилю. подскажите начинал строить с версии 2.5
стоит несколько станций. торговля идет глухо. нужно ли начинать новую игру в связи с изменениями после версии 2.5 (сижу сейчас на последней бете)

Последний раз редактировалось: KOLBASOID (08:34 07-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 07-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я беты не играю, потому отвечаю теоретически: пока не было ни одной несовместимой версии. Так что все должно работать на старых сейвах, по-идее.
А новые старты - оно всегда предпочтительнее, но задолбачнечее. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
И с бетой лучше обсуждаться в соответствующей теме, чтобы не вводить в заблуждение других игроков.

Последний раз редактировалось: anDron (10:25 07-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 07-11-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Бета-версии игры обсуждаются только в теме бета-тестирования!
В Остальных темах только по релизам, оригинальной игры и патчам.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:29 09-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А со строительства какой станции лучше начать? Какую первую строить, например, в Альбионе?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:07 10-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 10-11-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Groundwalker :
А со строительства какой станции лучше начать? Какую первую строить, например, в Альбионе?

Завод корабельного оборудования (реакторные заводы). Имхо, конечно. Потом Строительную мастерскую (обшивка корпусов).
    Добавлено: 15:33 10-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Станция, которую игрок строит по сюжету, хоть какой-то доход приносит? Или к ней еще нужно целую инфраструктуру в ДеВризе построить?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 15:06 11-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
Станция, которую игрок строит по сюжету, хоть какой-то доход приносит?
С дронов хороший профит.
Groundwalker :
Или к ней еще нужно целую инфраструктуру в ДеВризе построить?
Ничего, кроме приписанных транспортов и шахтёров, не требуется.
    Добавлено: 15:27 11-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Хочу построить продовольственный комплекс в Господстве. Возник вопрос. В Иксах к станции можно приписать грузовики и отправить закупать сырье. Также сырье могут таскать на станцию неписи. Как лучше делать в ХРебете?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 09:48 16-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
Как лучше делать в ХРебете
для продовольственного комбината, в полном объёме строительства (с "раем аргну"), и неписи сгодятся. Если без скотобойни - то могут с мясом быть проблемы.
    Добавлено: 13:43 16-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ну я планирую все полностью. А само строительство нормально идет? Не стопорится из-за нехватки какого-то ресурса? (Репа везде положительная, ДеВриз еще закрыт).

добавлено спустя 29 минут:
Начинать, наверное, нужно с простых станций: продовольственные комбинаты, мед.амбулатории? Иначе, если накопить и сразу построить какой-нибудь завод корабельного оборудования, то ему будет неоткуда взять сырье. Не?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:33 16-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 16-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
А само строительство нормально идет?
Да. Рекомендую заранее запастись обшивкой и реакторами. Всего остального для стройки в Альбионе хватает.
Groundwalker :
Не стопорится из-за нехватки какого-то ресурса?
При полном объёме стройки, "внешние" ресурсы только батарейки и вода, а их в Альбионе есть. Так что скорее встанет от затаривания складов продукцией.
Groundwalker :
Начинать, наверное, нужно с простых станций...
Угу
    Добавлено: 14:50 16-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :


Можно ли сначала отстроить основные элементы станции, запустить ее в работу, а потом уже достраивать всякие батареи Таргона и прочие свистелки и перделки?
И все-таки у кого какие ощущения: лучше свои корабли гонять за сырьем для производства или можно положиться на неписей?
    Добавлено: 15:05 16-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
Можно ли сначала отстроить основные элементы станции, запустить ее в работу, а потом уже достраивать всякие батареи Таргона и прочие свистелки и перделки?
Можно. Если строить в пустом пространстве, можно и без таргонок обойтись Подмигиваю
Groundwalker :
И все-таки у кого какие ощущения: лучше свои корабли гонять за сырьем для производства или можно положиться на неписей?
Если в системе есть требуемые ресурсы, то можно и неписями. Хотя, я всегда приписываю транспорты (просто захваченные Титурели нужно куда-то девать Улыбка ).
    Добавлено: 15:17 16-11-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Groundwalker :
Можно ли сначала отстроить основные элементы станции, запустить ее в работу, а потом уже достраивать всякие батареи Таргона и прочие свистелки и перделки?
И все-таки у кого какие ощущения: лучше свои корабли гонять за сырьем для производства или можно положиться на неписей?

В Пустых зонах, где не генерятся пираты, станции можно строить вообще без оружия. При желании вооружение можно достроить позже. По кораблям - обеспечивать ресурсами лучше своими силами (приписанными к станции), с продажей каждый решает для себя сам. Некоторым нравится проводить многомиллионные сделки в ручном режиме, другим - что на счёт постепенно и равномерно капают кредиты. Первый способ выгодней но и мороки с ним больше.
    Добавлено: 15:26 16-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
Можно. Если строить в пустом пространстве, можно и без таргонок обойтись


Там и буду. Ну их нафик - пиратов этих.

добавлено спустя 1 минуту:
Hik50 :
По кораблям - обеспечивать ресурсами лучше своими силами (приписанными к станции), с продажей каждый решает для себя сам. Некоторым нравится проводить многомиллионные сделки в ручном режиме, другим - что на счёт постепенно и равномерно капают кредиты. Первый способ выгодней но и мороки с ним больше.


Это как в Иксах. Хотя там проще: загружаешь оружие/щиты/ракеты в ТЛ и отправляешь на ближайшую Штаб-квартиру кучей.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:47 16-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 16-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Groundwalker :
Это как в Иксах.
Не совсем. В иксах, если правильно помню, "неликвид" сбывался по средней цене. Здесь же, при продаже с транспортом через верфь, только за половину средней стоимости. Так что прежде чем что-то строить, надо убедиться что есть спрос. Я как-то построил воентех в Альбионе - потом не знал что с ним делать.
    Добавлено: 21:17 16-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Я ошибаюсь или энергерическая сеть не требует первичных ресурсов?

добавлено спустя 3 минуты:
alexusvm :
Я как-то построил воентех в Альбионе - потом не знал что с ним делать.


Почитал темы и сделал вывод, что Альбион можно по уши застраивать производством хай-тэка, дронов, корабельного оборудования, медициной, пищей и обшивками. А вот военное производство не окупается вообще никак и никогда.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (12:36 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 17-11-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Groundwalker :
Я ошибаюсь или энергерическая сеть не требует первичных ресурсов?
Не требует - одна чистая прибыль) Желательны специалист и еда, так как они наращивают прибыль раза в полтора.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (12:55 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 17-11-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - это такие твари, что когда их нет - плохо. Но когда они есть - это тоже плохо...

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18