Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Тогда уж проще так: максимальный коэффициент / сумма в час всех * сумму в час имеющихся.

Возьмем пример со слитками нивидиума.

Если есть только наркотики:
15 / (24 + 120) * 120 = 12.5%
Если есть только МП:
15 / (24 + 120) * 24 = 2.5%

По сути же получается просто долевое распределение исходя из потребления за любой период.

Последний раз редактировалось: boojum (14:33 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 11-09-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
15 / (24 + 120) * 120 = 12.5%
15 / ((24 + 120) / 120) = 12.5% так лучше: (без дробей) Подмигиваю
    Добавлено: 14:47 11-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да не суть, один фиг даблами или флоутами ворочаешь поди. Улыбка
    Добавлено: 14:51 11-09-2015   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Тут недавно обсуждали вторую верфь в ДеФризе.... Какие условия для её появления? Построил станцию, вижу "Омикрон лиры", а где верфь? Подозрение.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 17:24 12-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Mishkas :
Тут недавно обсуждали вторую верфь в ДеФризе.... Какие условия для её появления?

После того как достроится первый этап сюжетной станции, в зонах будущего строительства с рандомной задержкой респаунятся три неписевых застройщика, один из которых будет строить верфь в Потухшем факеле.

В более ранних версиях был замечен баг - если до окончания строительства первого этапа Интегрированного цеха БЛА долететь до зоны Топка (обычно туда ведет сюжетный указатель) и поговорить с капитаном Скальда "Янтарный шахтер", то верфь и Очиститель воды строиться не будут. Быть может, поправили уже, надо проверять.

UPD: Да, похоже, пофиксили еще в 3.50.

Последний раз редактировалось: boojum (19:23 12-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 12-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
У меня в потухшем факеле до сих пор пусто. При этом со Скальдом До сюжетного момента даже не виделся. С другой стороны у меня цех построился позже, но посчитали его построенным и дали квест дальше почему-то в процессе стройки. Все это 3.5
    Добавлено: 00:48 13-09-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
На форуме спрашивали - "Можно ли заселить станции игрока без модов?"
Заселить то можно, но не совсем так как населены "нпсишные" станции. Гы-гы Гы-гы
Торговцев, к сожалению, на свои станции перетащить нельзя. С начала нанимаем будущих жильцов, потом летим к своей станции и увольняем их рядом с ней.
 при увольнении летит к ближайшему доку   (кликните здесь для просмотра)

Уволенные неписи спокойно живут на станции и с неё не проподают. Улыбка
 уволенные живут на станции   (кликните здесь для просмотра)


К сожалению, они не меняют вашу фракцию на старую и разговора я с ними не дождался Рыдания., но зато их умения можно посмотреть (количество звёзд).
 Фракцию не меняют   (кликните здесь для просмотра)

В ходе эксперимента обнаружил возможные проблемы, связанные с управлением станцией "уволенными" неписями Совсем запутался... . Пока проблем со станцией не наблюдаю.
 возможные конфликты   (кликните здесь для просмотра)

Этим способом можно "консервировать" и "засаливать" Супер! нужных наёмных специалистов на будущее, а так же лорно оживить станции.

добавлено спустя 5 минут:
Касательно станций торгующих при помощи дронов, торговать то они торгуют, но оооочень долго передают товар друг другу Рыдания. Рыдания. . Более эффективней приписать к станциям те же гигурумы Расстроен .

Последний раз редактировалось: Hik50 (12:41 20-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 20-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Hik50 :
торговать то они торгуют, но оооочень долго передают товар друг другу . Более эффективней приписать к станциям те же гигурумы .

А Вы куда то торопитесь? Подмигиваю Если припишите Гигурум, то станция тут же производство несказанно ускорит и сумасшедшие миллионы наторговывать начнет?
Так же потихоху таскать будет... Когда дойдет до возможности торговать, то начнет потихоху торговать.
Скорость дрона - 44 м/с (4,000 трюм). Гигурумки 64-72 и трюм от 12,000 (конт.) - 32,000 (жидк). + У Гигурумок маневры-подлеты-отлеты.

Главная суть торговли на дронах - отсутствие приписанных кораблей. Если у станции есть, хоть один дрон-погрузчик - исчезает масс-трафик торговля неписями из ентого самого масс-трафика. И появляется торговля через дроны (при наличии подходящей пары потребитель-поставщик в одной зоне).
Если приписать корабль (любой!) - исчезнет и она. Будет торговля только с помощью кораблей.
Т.е. вполне можно организовать и схему "на дронах"... Как игроку захочется, рассчитается и сможется... Улыбка

2Hik50 И просьба/пожелание: картинки постить куда-нить на другую хосто-помойку. Тут дождаться загрузки рисунка и увидеть - не получается (у мну, кнчн)
    Добавлено: 14:55 20-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
anDron :
2Eretic ???
Поподробней, плз. И, наверное, в соответствующей теме Подмигиваю

А что непонятного? Возьмем пусть даже квестовую верфь. Повесил в зоне "Бурлящий Источник", приписал корабли. Она добывает, строит, продает. Повесил ее же в зоне "Пустое пространство" в двух шагах от бурлящего источника, приписал корабли. Она добывает, строит, продает. Так где тут разница для бизнеса? Или от того, что в именованной зоне респятся титурели с мелхонами она лучше работает?
    Добавлено: 22:45 20-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Eretic :
1.А что, приписанные к станции грузовики разучились летать дальше зоны, в которой станция?
Eretic :
2.[где угодно построенная станция]...добывает, строит, продает. Так где тут разница для бизнеса?
Eretic :
3.Или от того, что в именованной зоне респятся титурели с мелхонами она лучше работает?

Плохо увязываются м/у собой все эти вопросы. Зачем же Вы все в одну кучу то? Хы...

1. Грузовые корабли, приписанные к станции торгуют по всей Системе, а не только Зоне или Секторе. По чужим системам - не летают (т.е. на уровень Галактика - не выходят).
Даже если у манагера станции выставить "Рабочая область подчиненных = Зона ХХХ", то в ряде случаев и этот запрет обойдут (если в зоне не будет искомого ресурса/товара, а в секторе/системе - будет)
2. А почему должна быть разница? Ее и нет... О разнице в работе можно говорить только с точки зрения логистики и охраны.
3. Откуда и это предположение взялось? Тольуо ухудшение может быть от того, что кораблики-добытчики, -снабженцев/продавцов поперестреляют и саму станцию поцарапают. А она от этого хуже работать будет (пропорционально повреждениям хуже).

Или Вы о чем-то друугом?...
    Добавлено: 23:16 20-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Был разговор про установку и охрану станций. Алекс заметил, что везде, кроме именованных зон враги НЕ респятся. Дальше Вайпер зачем-то написал, что там пусто, на что я заметил, что так даже лучше. А потом появился ты. Пункт три цитаты это вообще сарказм.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, судя по всему в 3.60 действительно врубилась межсекторная торговля у неписей. Потому-что просто некому было в ДеФризе поставить мне реакторы для свечного заводика верфи дронов. А это значит, что плана по его заселению можно снова дать зеленый свет(до этого там требовались очень офигенные вложения денег, чтобы запилить всю цепочку стройматериалов для станций. Сейчас сумма, конечно, не уменьшилась, но хотя бы возможно завершение станций и принесение ими прибыли без постоянного снабжения игроком).

Последний раз редактировалось: Eretic (00:49 21-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 21-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не во всех именнованых зонах бывают враги (например, в некоторых зонах ДФ/Ослепительной Истины их никогда нет - либо мне так везло на протяжении сотен часов и многих, почти всех выпущенных релизных версий). Но их точно никогда не бывает во вновь созданных [/закрепленных нашей отстройкой] temp-зонах типа "Пустое простпанство".
Сейчас, вроде, такого нет и быть не может, но: Некое крайне редко встречаемое исключение бывало из-за того, что транспортники могли притащить "хвоста" из другой, "цивилизованно-обжитой" зоны.
Eretic :
судя по всему в 3.60 действительно врубилась межсекторная торговля у неписей. Потому-что просто некому было в ДеФризе поставить мне реакторы для свечного заводика верфи дронов.

Если это не сарказмо-утверждение, то правильный ответ: галоторговцы. И они непрерывно есть на протяжении последних нескольких десятков патчей (где-то еще до патча времен 2.0 врубилась и больше не отрубалась). Улыбка С 3.0+dlc добавились телади-галики. Могли и они притащить, но скорее всего галаш от ЛИ. И разговор здесь идет о межсистемной торговле = галактической.
А межсекторная торговля отсутствовала только в версии 1.18. Когда ее Эгософт вдрызг поломал и она "повисла" на корню.
    Добавлено: 01:44 21-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну, я, по старой привычке, зову секторами то, что разделяют врата.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :

Если это не сарказмо-утверждение, то правильный ответ: галоторговцы. И они непрерывно есть на протяжении последних нескольких десятков патчей (где-то еще до патча времен 2.0 врубилась и больше не отрубалась). Улыбка С 3.0+dlc добавились телади-галики. Могли и они притащить, но скорее всего галаш от ЛИ. И разговор здесь идет о межсистемной торговле = галактической.

Не сарказм, просто в прошлый старт 3.5 у меня поставки висели бесконечно долго, пока сам не завез.

Последний раз редактировалось: Eretic (02:46 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:46 21-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Проблемка с выхватыванием, из-под носа у неписей, "ошметков термоядов" - уже относительно стара. И многократно обсосана. Да и, думается, уже давно всем известны пути решений.
Так что отложим аккордеон в сторону: есть и другие достойные инструменты...
Тоже мне, композитор.
    Добавлено: 03:07 21-09-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Продолжаем разговор
anDron :
А после такой отстройки чего ждал-то?
Ждал грандиозных взрывов и характерных звуков как в X3 Ой, не могу!.. Но где-то очень глубоко надеялся, что прокатит.

Теперь вот ещё интересно, как верфь будет строить XL'и Гы-гы как они из дока выруливать будут Подозрение.

добавлено спустя 4 минуты:
Блин, а ведь арх то не сказал, мол тут строить нельзя, хотя перед началом стройки красный квадрат чётко залезал на половину XL-дока Разозлен

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:36 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 26-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вопрос на засыпку: а это что у тебя за этап на скрине? Защита наверное... Гы-гы

Давай уточним вот чего. Ты стартовал строить на релиз-кандидате? А потом продолжил. Так?
Захват застройщика провел при еще не отстроенном начальном А1?
Опиши поподробнее ситуевину, плз...
    Добавлено: 22:37 26-09-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Захват застройщика (до отстроенного А1) с достройкой верфи и строительство солярки в релизе 3.61. Солярка строилась после отстройки XL-дока.

добавлено спустя 2 минуты:
Верфь - A2B1C1D1

Последний раз редактировалось: alexusvm (22:43 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 26-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А строил разом обе станции что ли?
И нафига тебе ранний захват Второй кантерской? Смысла то ведь 0 на этом моменте игры.
Как и отстройка солярева в ДФ нафига вооще? Решил подемпинговать и кантерцам цену на баты сбить? Гы-гы
Чёт я совсем не пойму что за "самоценарий" ты там разыгрывешь?
A2B1C1D1 - Вот она и не заметила, что в "пересечение" попала. Без радара-то... Ой, не могу!..

А, в принципе, кто собирается/сходил на "охоту за Второй Кантерской" на раннем этапе - отпишитесь, плз, о ваших результатах...
    Добавлено: 22:53 26-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ребят, там между точкой застройки игрока и точкой неписей всего ~16 км. Когда-то, еще до того как проявились стройки неписйе в ДФ, я на том же месте, где у Алексея солярка, строительную мастерскую строил. И когда появилась верфь, один рог аккурат XL стапель пронзал. Что-то недорасчитали изначально. Просто не стоит там строить и все.

А функционировать стапель, по идее, должен нормально, если на верфи инициировалось все. А то вон Андрей жаловался, что у него дронов нет на верфи, а у меня после достройки - дофига. Строю там Лептончиков.

Фиг знает какие проблемы с выруливанием могут быть из-за такой помехи. По идее, в удаленке - никаких.
    Добавлено: 23:07 26-09-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сорри за дезу: захватывал в 3.60, достраивал в 3.61

anDron :
А строил разом обе станции что ли?
Нет, сначала верфь, потом солярка.
anDron :
И нафига тебе ранний захват Второй кантерской? Смысла то ведь 0 на этом моменте игры.
Повёлся на твою "прибыль за увеличенное потребление ресурсов (в основном от второго модуля М-кораблей) и нормального по размерам склада - это уже нам пойдет." Мелочь регулярно спавнится, а мой счёт только уменьшается Хы...
anDron :
Как и отстройка солярева в ДФ нафига вооще?
взял миссию построить солярку, ну и лупанул на место застройки не подумавши
anDron :
Чёт я совсем не пойму что за "самоценарий" ты там разыгрывешь?
Гы-гы Хотел всех обмануть, грохнуть захваченный застройщик и на его месте попробовать развернуть новый (в надежеде на глюк и возможность перетащить его потом в другое место). Собственно и на миссию подписался по такому случаю. Ни чо не вышло. Тоже мне, композитор.
    Добавлено: 23:13 26-09-2015   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Строительство станций и их работа #1 | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18