Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А собственно почему не прикрутить эту фишку? С триггером только в присутствии игрока (если очень страшно, но имхо, зря страшно), только на время атаки (вражину снесли и исчезли), с таймером (условно допустим час) и, скажем, в меньших размерах (например, стандартные М1+М2+2хМ7(+2хМ6) без ненужных М3,М4,М5 более чем достаточно, чтобы надрать задницу залетным инсургентам, и в то же время потребует вмешательства игрока против серьезной угрозы). И что начнется такого страшного в секторах? Как будто кто-то когда-то из нпс случайно атакует станции на 20ГДж урона Улыбка Миссии на защиту станций, как я понял, вырезали, они не помешают. В плюсе имеем что-то довольно похожее на логический ответный ход расы-владельца, частичную ликвидацию импотенции патрулей и какую-никакую защиту станций (помнится, в ХТ у каких-то станций даже истребители были, строка с запросом помощи до сих пор осталась Гы-гы ).
У меня только что военный аванпост в Черном Солнце вместе со всем сектором второй раз вынесли. Военный. Аванпост.

То, что у кораблей-носителей минимум, а то и вовсе нет, носимых, так задумано или эгософт?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 02:10 06-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
А собственно почему не прикрутить эту фишку? С триггером только в присутствии игрока (если очень страшно, но имхо, зря страшно), только на время атаки (вражину снесли и исчезли), с таймером (условно допустим час)


Потому что ТОТТ и так требует мощного компа. А некоторые тормоза встречаются и на мощных, тк игра не умеет использовать многоядерные процессоры и имеет косяки в плане использования памяти. И вы предлагаете ввести еще больше всяких проверок и условий в КАЖДОМ секторе (есть ли там игрок? если нет, то проверяем заново).

Цитата:
и, скажем, в меньших размерах (например, стандартные М1+М2+2хМ7(+2хМ6) без ненужных М3,М4,М5


Во флотах возмездия и так нет мелочи.

Цитата:
И что начнется такого страшного в секторах? Как будто кто-то когда-то из нпс случайно атакует станции на 20ГДж урона


Вы хоть раз наблюдали удаленно за нападением пары чахлых пиратских М5 на станцию? Они не только сносят ей щит, но и уничтожают ее, примерно, за пару минут. Это приведет к тому, что в каждом втором секторе будет дополнительная группа кораблей. Ну и опять же всякие проверки постоянные. Игра ляжет нафик.

Цитата:
Миссии на защиту станций, как я понял, вырезали


Даже не думали это делать. Просто на "Экстриме" их почти нет. На "Обычной" сложности - стандартное количество.

Цитата:
У меня только что военный аванпост в Черном Солнце вместе со всем сектором второй раз вынесли. Военный. Аванпост.


Повторяю: вторжения ксенонов и хааков расчитаны на то, что игрок будет помогать расам. Об этом говорится и в соответствующих сюжетках, и в отдельных сообщениях. Если игрок не помогает, то секторы и станции будут уничтожаться. Для того все и сделано. Не забывайте, что хаакские вторжения можно предотвращать.

Цитата:
То, что у кораблей-носителей минимум, а то и вовсе нет, носимых, так задумано или эгософт?


Мы это не трогали.

P.S.: фабрика абордажных капсул действительно есть только у Яки. Не знаю, как она попала в категорию аргонских в описании.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (09:13 06-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 06-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Groundwalker :
Вы хоть раз наблюдали удаленно за нападением пары чахлых пиратских М5 на станцию? Они не только сносят ей щит, но и уничтожают ее, примерно, за пару минут. Это приведет к тому, что в каждом втором секторе будет дополнительная группа кораблей. Ну и опять же всякие проверки постоянные. Игра ляжет нафик.

Так я ж специально отметил, только на время атаки (убили, исчезли). И возможно даже только в присутствии игрока или его собственности, если цель хоть минимум реализма расовой ответки сохранить. Игра и без того вокруг игрока слишком сильно вращается.
Groundwalker :
Повторяю: вторжения ксенонов и хааков расчитаны на то, что игрок будет помогать расам.

Так то вторжения, а наблюдать как с одной стороны сектор чистит Кукушка, а с другой ее старшая сестра Кукушка+ и всем пофигу, абыдна.

Ну пусть так, я спросил, вы ответили. Улыбка Если еще и тормоза станут актуальнее, вы правы, оно не надо.

Groundwalker :
Даже не думали это делать. Просто на "Экстриме" их почти нет. На "Обычной" сложности - стандартное количество.

Оу. А я правильно понимаю, что 4 скрипта типа ТОТТ.SetLevel задают делители роста рейтингов? А какие делители у кол-ва миссий и множитель у патрулей тогда, и почему они отдельно? Совсем запутался...
Groundwalker :
фабрика абордажных капсул действительно есть только у Яки. Не знаю, как она попала в категорию аргонских в описании.

Фок-с. Расстроен В принципе, то, что она у яки, логично по всем статьям, просто я теперь хз, как ее и капсулы добывать. Расстроен Как получу штаб-квартиру, халява с капсулами на аванпостах закончится.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (14:19 06-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 06-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
наблюдать как с одной стороны сектор чистит Кукушка, а с другой ее старшая сестра Кукушка+ и всем пофигу, абыдна.


Вообще, по моим наблюдениям, и ксеноны, и хааки станции почти не атакуют. Если и летают их патрули в расовых секторах, то гоняются в основном за кораблями. Наблюдал это 100500 раз на всех уровнях сложности. А вот пираты с Яки - да. Нападают на станции.

Цитата:
Если еще и тормоза станут актуальнее


Это главная причина. Плюс - не всегда понятно, как Эгософт прописал логику поведения неписям.

Цитата:
А я правильно понимаю, что 4 скрипта типа ТОТТ.SetLevel задают делители роста рейтингов?


По идее уровни сложности должны влиять на кол-во патрулей в секторах и рост репы/рейта. Но я заметил, что они также влияют на частоту появления боевых миссий и вроде на процент выпадения дорогих плюшек из уничтоженных кораблей. Почему - понятия не имею. Возможно, Ацтек сможет объяснить.

Цитата:
просто я теперь хз, как ее и капсулы добывать.


Можно уничтожать аванпосты рас: гарантировано выпадает хотя бы одна капсула. Да и разве у ксенонов они нигде не продаются..?
    Добавлено: 15:30 06-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Что означает "стыковка цепочкой" в ксенонской промышленности?
Беру один термояд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, беру второй термомяд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, стыкую второй к первому, первый стыкую к ядру, и получаю 20 термоядерных цехов в работе на одно заводоместо. Так? Подозрение.

Это так задумано, что один полностью заряженный квантово-механическими цехами (х10) обрабатывающий завод не может обеспечить бесперебойную работу одного полностью заряженного (х5 мкрсх/х5комп.дет.) завода вычислительной техники? Или информация в документации устарела?
Первый, если я не ошибся, производит в минуту 18 квантовых трубок, второй потребляет 18,75. Эту разницу не представляется возможным нивелировать, манипулируя количеством цехов в разумных цифрах.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:15 07-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:09 07-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
Беру один термояд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, беру второй термомяд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, стыкую второй к первому, первый стыкую к ядру, и получаю 20 термоядерных цехов в работе на одно заводоместо. Так? Подозрение.


Да. Я, когда играл за ксенона, к одному стыковочному месту цеплял энергоблоки, ко второму обрабатывающие/перерабатывающие заводы, к третьему заводы конечной продукции (оружие, щиты, ракеты) и четвертое оставлял для стыковки TL-транспорта, которым возил все это добро на продажу.

Цитата:
Это так задумано, что один полностью заряженный квантово-механическими цехами (х10) обрабатывающий завод не может обеспечить бесперебойную работу одного полностью заряженного (х5 мкрсх/х5комп.дет.) завода вычислительной техники?


Уже не помню, но это легко проверить в процессе игры. Проблем с ксенонской промышленностью нет. Она ускоренная, что позволяет вести наступательную войну, не нагружая комп кучей ПК, в отличие от других стартов.
    Добавлено: 09:43 07-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Groundwalker :
Да.

Т.е. фактически производственная мощность одного ядра ограничена доступным количеством ввозимого льда, а строить второе в секторе в принципе смысла нет. Интересно.

Таки закончил сегодня расчетную таблицу, если нигде не врет и баланс цен/циклов не менялся, то самое выгодное производство в ксенонской промышленности, внезапно, силовые лучи. Почти в два раза обгоняет ближайшего преследователя, который также внезапно ударно-импульсные генераторы.

Groundwalker :
Проблем с ксенонской промышленностью нет.

Для себя проблему нашел в установке системы снабжения ядра с шахт.
Кое-как коряво удалось настроить "вести торговлю вручную" после танца с бубном вокруг установки цен, при этом пока не настроил продажу конечной продукции, приходится следить за своевременными переводами денежек с счетов, плюс на каждую шахту пришлось поставить 2 транспорта, что расточительно. Когда в последний раз играл именно ксенонский старт, помнится пользовался какой-то сторонней простой командой по перевозке груза, но в ТОТТ ее, увы, не нахожу.
Можно какой-нибудь совет, как сделать лучше?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:26 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 07-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
Т.е. фактически производственная мощность одного ядра ограничена доступным количеством ввозимого льда, а строить второе в секторе в принципе смысла нет.


Да.

Цитата:
Можно какой-нибудь совет, как сделать лучше?


На ксенонском старте не работают команды "Покупать/продавать по лучшей цене", тк ксеноны ни у кого ничего не покупают и не продают. Для снабжения Ядра минералами нужно дать команду "Покупать товар там-то...". Я задаю при этом максимально возможное кол-во рейсов: 99999999999. Сколько поместится в строку. Кто-то писал, что можно зациклить процесс, задав количество рейсов "-1". Я не проверял. Продукцию я всегда продавал вручную: раз в сколько-то времени загружал в TL и отвозил на Ядро в 347. Если склад этого Ядра заполнялся, то покупал 2000-5000 батареек и в освободившееся место выгружал товар. Товар исчезал, как при продаже на любой ШК, после чего батарейки можно было продать обратно, либо использовать.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:41 07-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:39 07-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Но это же все равно потребует контроль счета Ядра? Тогда это ничем не отличается от первой команды "вести торговлю вручную", которую сразу можно поставить на бесконечный цикл. Или я не прав?
Команда типа "перевезти товар" (с одной станции на другую) с циклом 99999999999 или просто бесконечным серьезно бы автоматизировала ксенонскую промышленность.

адд
Ночью зависли два расовых вторжения в Неизвестном секторе (выпали одно за другим, оба от одной расы в один сектор), который как-то забрали ксеноны. Станцию снесли, два флота висят. В свое время, когда начнется День Д, я и с ними разберусь, но вот и так бывает.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (14:15 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:08 07-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
Тогда это ничем не отличается от первой команды "вести торговлю вручную", которую сразу можно поставить на бесконечный цикл. Или я не прав?


Наверное, да.

Цитата:
Команда типа "перевезти товар" (с одной станции на другую) с циклом 99999999999 или просто бесконечным серьезно бы автоматизировала ксенонскую промышленность.


Это та же торговля вручную.

Цитата:
но вот и так бывает.


Редкое явление...Но тем веселее будет их зачищать.
    Добавлено: 15:10 07-06-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Помогите определить, в чём дело?
Поставил чистую x3tc 3.2. Старт "Защитник Земли". FPS=220.
Поставил TOTT 1.5 и патч 1.5.1. Начал новую игру - "Защитник Земли". FPS=135.
1. Через 10-15 мин FPS = 30-35! Расстроен
Я ничего не делал! Никуда не летал. Это нормально!? Проверил несколько раз. Всё так и есть - со 135 сваливаемся в 30 fps через 10мин бездействия. Так у всех? Если да, то что же будет дальше?
2. В начале Слышна голосовая команда "запись начата" - запись чего начата? может быть, дело в этом?
    Добавлено: 12:32 08-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Phalcor :
Помогите определить, в чём дело?


Не могу ничего сказать, не зная конфигурации вашего компьютера. В любом случае ТОТТ в разы более требователен, чем оригинал. За 10 минут включилось все, что должно включиться; сгенерилось все, что должно сгенериться. Поэтому ФПС и просел.

Цитата:
"запись начата" - запись чего начата? может быть, дело в этом?


Не в этом. Это просто фраза из игры для создания атмосферы. Когда приходят разные информационные сообщения.
    Добавлено: 14:15 08-06-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Groundwalker :
Не могу ничего сказать, не зная конфигурации вашего компьютера.

i7 3770K/ОЗУ 16Гб/ GTX680 . Но дело не в конкретных цифрах ФПС. А именно в том, что ФПС просел за 10мин в 4 раза при начале новой игры. Легко проверить, начав на TOTT 1.5.1 новую игру.
Кстати, сравнил c ComboMod 1.3.1 - там ФПС при начале новой игры ~130. И не проседает. Значит, дело в TOTT 1.5.1??
    Добавлено: 16:29 08-06-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Phalcor :
Помогите определить, в чём дело?

Попробуйте другой старт. Подмигиваю В принципе, в начале игры инициализируется много чего, потом фпс должен подняться. Надо сохраниться один (первый) раз, минут через 10, и загрузить этот сэйв, потом всё должно улучшиться. Ну, это я так думаю. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Я могу предположить, в чем дело, но не уверен. На чистой игре и в моде разный земной космос, планеты. Из-за графики падает фпс.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (18:53 08-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 08-06-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
by.@ztek :
Надо сохраниться один (первый) раз, минут через 10, и загрузить этот сэйв, потом всё должно улучшиться. Ну, это я так думаю.


Да, сохранение/загрузка помогает - с 35 на 80фпс - это уже лучше. Попробую поиграть.

by.@ztek :
Попробуйте другой старт.


Провёл эксперимент на двух стартах - начинаю игру, выбираю уровень сложности "обычный" и жду 10мин ничего не делая Зеваеца
1. Защитник Земли - плавно падаем со 115 до 35 фпс.
2. Патриот Аргона - всего то со 115 до 95.

Разные сектора - разная графика и количество объектов, думается, что дело только в этом. Спасибо за ответы!
    Добавлено: 16:41 10-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Что делать, если оба нпс промышленных ядра забились под завязку? Ой, не могу!..

То, что D затрачивает 5 батареек на сектор баг или фича?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:37 10-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 10-06-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Про борьбу с логами на относительно современном железе.
Если в теорию не углубляться (я проводил полномасштабное тестирование), то метод прост - файл подкачки на RAM-диске.
    Добавлено: 17:23 11-06-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Petrovytsh :
метод прост - файл подкачки на RAM-диске.

Допустим, у меня его (файла подкачки) нет совсем уже 5 лет (win-7), ибо памяти 16Гб пока хватало. Справедливо ли будет Ваше утверждение, когда файла подкачки нет совсем? Улыбка
    Добавлено: 18:45 11-06-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Phalcor :
Справедливо ли будет Ваше утверждение, когда файла подкачки нет совсем? Улыбка

Полность.
Иксы - 32х битное приложение. Лимит на использование оперативы - где-то около 2ГБ и, чтобы избежать вылетов по переполнению, на практике используется чуть больше 1ГБ. Но потребности в памяти большие и компенсируется это активным использованием подкачки.

зыж Проверяется утверждение следующим образом:
Ставим программу мониторинга загрузки GPU (MSI Afterburner вполне пригоден).
Смотрим загрузку видяхи в самых жестоких лагах и видим колоссальные 20-25% загрузки. )))
Даем игре быстрый файл подкачки и о чудо - загрузка видяхи повышается зо 45-50%. )))

Последний раз редактировалось: Petrovytsh (21:00 11-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 11-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
MorphiniST :
Что делать, если оба нпс промышленных ядра забились под завязку? Ой, не могу!..


Я уже писал об этом:

Цитата:
Продукцию я всегда продавал вручную: раз в сколько-то времени загружал в TL и отвозил на Ядро в 347. Если склад этого Ядра заполнялся, то покупал 2000-5000 батареек и в освободившееся место выгружал товар. Товар исчезал, как при продаже на любой ШК, после чего батарейки можно было продать обратно, либо использовать.
    Добавлено: 13:13 13-06-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Вопросница | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18