ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница | страница 88 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
А собственно почему не прикрутить эту фишку? С триггером только в присутствии игрока (если очень страшно, но имхо, зря страшно), только на время атаки (вражину снесли и исчезли), с таймером (условно допустим час) и, скажем, в меньших размерах (например, стандартные М1+М2+2хМ7(+2хМ6) без ненужных М3,М4,М5 более чем достаточно, чтобы надрать задницу залетным инсургентам, и в то же время потребует вмешательства игрока против серьезной угрозы). И что начнется такого страшного в секторах? Как будто кто-то когда-то из нпс случайно атакует станции на 20ГДж урона Миссии на защиту станций, как я понял, вырезали, они не помешают. В плюсе имеем что-то довольно похожее на логический ответный ход расы-владельца, частичную ликвидацию импотенции патрулей и какую-никакую защиту станций (помнится, в ХТ у каких-то станций даже истребители были, строка с запросом помощи до сих пор осталась ).
У меня только что военный аванпост в Черном Солнце вместе со всем сектором второй раз вынесли. Военный. Аванпост.
То, что у кораблей-носителей минимум, а то и вовсе нет, носимых, так задумано или эгософт?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
А собственно почему не прикрутить эту фишку? С триггером только в присутствии игрока (если очень страшно, но имхо, зря страшно), только на время атаки (вражину снесли и исчезли), с таймером (условно допустим час)
|
Потому что ТОТТ и так требует мощного компа. А некоторые тормоза встречаются и на мощных, тк игра не умеет использовать многоядерные процессоры и имеет косяки в плане использования памяти. И вы предлагаете ввести еще больше всяких проверок и условий в КАЖДОМ секторе (есть ли там игрок? если нет, то проверяем заново).
Цитата: |
и, скажем, в меньших размерах (например, стандартные М1+М2+2хМ7(+2хМ6) без ненужных М3,М4,М5
|
Во флотах возмездия и так нет мелочи.
Цитата: |
И что начнется такого страшного в секторах? Как будто кто-то когда-то из нпс случайно атакует станции на 20ГДж урона
|
Вы хоть раз наблюдали удаленно за нападением пары чахлых пиратских М5 на станцию? Они не только сносят ей щит, но и уничтожают ее, примерно, за пару минут. Это приведет к тому, что в каждом втором секторе будет дополнительная группа кораблей. Ну и опять же всякие проверки постоянные. Игра ляжет нафик.
Цитата: |
Миссии на защиту станций, как я понял, вырезали
|
Даже не думали это делать. Просто на "Экстриме" их почти нет. На "Обычной" сложности - стандартное количество.
Цитата: |
У меня только что военный аванпост в Черном Солнце вместе со всем сектором второй раз вынесли. Военный. Аванпост.
|
Повторяю: вторжения ксенонов и хааков расчитаны на то, что игрок будет помогать расам. Об этом говорится и в соответствующих сюжетках, и в отдельных сообщениях. Если игрок не помогает, то секторы и станции будут уничтожаться. Для того все и сделано. Не забывайте, что хаакские вторжения можно предотвращать.
Цитата: |
То, что у кораблей-носителей минимум, а то и вовсе нет, носимых, так задумано или эгософт?
|
Мы это не трогали.
P.S.: фабрика абордажных капсул действительно есть только у Яки. Не знаю, как она попала в категорию аргонских в описании.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (09:13 06-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Groundwalker : |
Вы хоть раз наблюдали удаленно за нападением пары чахлых пиратских М5 на станцию? Они не только сносят ей щит, но и уничтожают ее, примерно, за пару минут. Это приведет к тому, что в каждом втором секторе будет дополнительная группа кораблей. Ну и опять же всякие проверки постоянные. Игра ляжет нафик.
|
Так я ж специально отметил, только на время атаки (убили, исчезли). И возможно даже только в присутствии игрока или его собственности, если цель хоть минимум реализма расовой ответки сохранить. Игра и без того вокруг игрока слишком сильно вращается.
Groundwalker : |
Повторяю: вторжения ксенонов и хааков расчитаны на то, что игрок будет помогать расам.
|
Так то вторжения, а наблюдать как с одной стороны сектор чистит Кукушка, а с другой ее старшая сестра Кукушка+ и всем пофигу, абыдна.
Ну пусть так, я спросил, вы ответили. Если еще и тормоза станут актуальнее, вы правы, оно не надо.
Groundwalker : |
Даже не думали это делать. Просто на "Экстриме" их почти нет. На "Обычной" сложности - стандартное количество.
|
Оу. А я правильно понимаю, что 4 скрипта типа ТОТТ.SetLevel задают делители роста рейтингов? А какие делители у кол-ва миссий и множитель у патрулей тогда, и почему они отдельно?
Groundwalker : |
фабрика абордажных капсул действительно есть только у Яки. Не знаю, как она попала в категорию аргонских в описании.
|
Фок-с. В принципе, то, что она у яки, логично по всем статьям, просто я теперь хз, как ее и капсулы добывать. Как получу штаб-квартиру, халява с капсулами на аванпостах закончится.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (14:19 06-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
наблюдать как с одной стороны сектор чистит Кукушка, а с другой ее старшая сестра Кукушка+ и всем пофигу, абыдна.
|
Вообще, по моим наблюдениям, и ксеноны, и хааки станции почти не атакуют. Если и летают их патрули в расовых секторах, то гоняются в основном за кораблями. Наблюдал это 100500 раз на всех уровнях сложности. А вот пираты с Яки - да. Нападают на станции.
Цитата: |
Если еще и тормоза станут актуальнее
|
Это главная причина. Плюс - не всегда понятно, как Эгософт прописал логику поведения неписям.
Цитата: |
А я правильно понимаю, что 4 скрипта типа ТОТТ.SetLevel задают делители роста рейтингов?
|
По идее уровни сложности должны влиять на кол-во патрулей в секторах и рост репы/рейта. Но я заметил, что они также влияют на частоту появления боевых миссий и вроде на процент выпадения дорогих плюшек из уничтоженных кораблей. Почему - понятия не имею. Возможно, Ацтек сможет объяснить.
Цитата: |
просто я теперь хз, как ее и капсулы добывать.
|
Можно уничтожать аванпосты рас: гарантировано выпадает хотя бы одна капсула. Да и разве у ксенонов они нигде не продаются..?
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Что означает "стыковка цепочкой" в ксенонской промышленности?
Беру один термояд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, беру второй термомяд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, стыкую второй к первому, первый стыкую к ядру, и получаю 20 термоядерных цехов в работе на одно заводоместо. Так?
Это так задумано, что один полностью заряженный квантово-механическими цехами (х10) обрабатывающий завод не может обеспечить бесперебойную работу одного полностью заряженного (х5 мкрсх/х5комп.дет.) завода вычислительной техники? Или информация в документации устарела?
Первый, если я не ошибся, производит в минуту 18 квантовых трубок, второй потребляет 18,75. Эту разницу не представляется возможным нивелировать, манипулируя количеством цехов в разумных цифрах.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:15 07-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
Беру один термояд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, беру второй термомяд.завод, стыкую к нему 10 термояд.цехов, стыкую второй к первому, первый стыкую к ядру, и получаю 20 термоядерных цехов в работе на одно заводоместо. Так?
|
Да. Я, когда играл за ксенона, к одному стыковочному месту цеплял энергоблоки, ко второму обрабатывающие/перерабатывающие заводы, к третьему заводы конечной продукции (оружие, щиты, ракеты) и четвертое оставлял для стыковки TL-транспорта, которым возил все это добро на продажу.
Цитата: |
Это так задумано, что один полностью заряженный квантово-механическими цехами (х10) обрабатывающий завод не может обеспечить бесперебойную работу одного полностью заряженного (х5 мкрсх/х5комп.дет.) завода вычислительной техники?
|
Уже не помню, но это легко проверить в процессе игры. Проблем с ксенонской промышленностью нет. Она ускоренная, что позволяет вести наступательную войну, не нагружая комп кучей ПК, в отличие от других стартов.
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Т.е. фактически производственная мощность одного ядра ограничена доступным количеством ввозимого льда, а строить второе в секторе в принципе смысла нет. Интересно.
Таки закончил сегодня расчетную таблицу, если нигде не врет и баланс цен/циклов не менялся, то самое выгодное производство в ксенонской промышленности, внезапно, силовые лучи. Почти в два раза обгоняет ближайшего преследователя, который также внезапно ударно-импульсные генераторы.
Groundwalker : |
Проблем с ксенонской промышленностью нет.
|
Для себя проблему нашел в установке системы снабжения ядра с шахт.
Кое-как коряво удалось настроить "вести торговлю вручную" после танца с бубном вокруг установки цен, при этом пока не настроил продажу конечной продукции, приходится следить за своевременными переводами денежек с счетов, плюс на каждую шахту пришлось поставить 2 транспорта, что расточительно. Когда в последний раз играл именно ксенонский старт, помнится пользовался какой-то сторонней простой командой по перевозке груза, но в ТОТТ ее, увы, не нахожу.
Можно какой-нибудь совет, как сделать лучше?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:26 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
Т.е. фактически производственная мощность одного ядра ограничена доступным количеством ввозимого льда, а строить второе в секторе в принципе смысла нет.
|
Да.
Цитата: |
Можно какой-нибудь совет, как сделать лучше?
|
На ксенонском старте не работают команды "Покупать/продавать по лучшей цене", тк ксеноны ни у кого ничего не покупают и не продают. Для снабжения Ядра минералами нужно дать команду "Покупать товар там-то...". Я задаю при этом максимально возможное кол-во рейсов: 99999999999. Сколько поместится в строку. Кто-то писал, что можно зациклить процесс, задав количество рейсов "-1". Я не проверял. Продукцию я всегда продавал вручную: раз в сколько-то времени загружал в TL и отвозил на Ядро в 347. Если склад этого Ядра заполнялся, то покупал 2000-5000 батареек и в освободившееся место выгружал товар. Товар исчезал, как при продаже на любой ШК, после чего батарейки можно было продать обратно, либо использовать.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:41 07-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Но это же все равно потребует контроль счета Ядра? Тогда это ничем не отличается от первой команды "вести торговлю вручную", которую сразу можно поставить на бесконечный цикл. Или я не прав?
Команда типа "перевезти товар" (с одной станции на другую) с циклом 99999999999 или просто бесконечным серьезно бы автоматизировала ксенонскую промышленность.
адд
Ночью зависли два расовых вторжения в Неизвестном секторе (выпали одно за другим, оба от одной расы в один сектор), который как-то забрали ксеноны. Станцию снесли, два флота висят. В свое время, когда начнется День Д, я и с ними разберусь, но вот и так бывает.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (14:15 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
Тогда это ничем не отличается от первой команды "вести торговлю вручную", которую сразу можно поставить на бесконечный цикл. Или я не прав?
|
Наверное, да.
Цитата: |
Команда типа "перевезти товар" (с одной станции на другую) с циклом 99999999999 или просто бесконечным серьезно бы автоматизировала ксенонскую промышленность.
|
Это та же торговля вручную.
Цитата: |
но вот и так бывает.
|
Редкое явление...Но тем веселее будет их зачищать.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Помогите определить, в чём дело?
Поставил чистую x3tc 3.2. Старт "Защитник Земли". FPS=220.
Поставил TOTT 1.5 и патч 1.5.1. Начал новую игру - "Защитник Земли". FPS=135.
1. Через 10-15 мин FPS = 30-35!
Я ничего не делал! Никуда не летал. Это нормально!? Проверил несколько раз. Всё так и есть - со 135 сваливаемся в 30 fps через 10мин бездействия. Так у всех? Если да, то что же будет дальше?
2. В начале Слышна голосовая команда "запись начата" - запись чего начата? может быть, дело в этом?
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Phalcor : |
Помогите определить, в чём дело?
|
Не могу ничего сказать, не зная конфигурации вашего компьютера. В любом случае ТОТТ в разы более требователен, чем оригинал. За 10 минут включилось все, что должно включиться; сгенерилось все, что должно сгенериться. Поэтому ФПС и просел.
Цитата: |
"запись начата" - запись чего начата? может быть, дело в этом?
|
Не в этом. Это просто фраза из игры для создания атмосферы. Когда приходят разные информационные сообщения.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Groundwalker : |
Не могу ничего сказать, не зная конфигурации вашего компьютера.
|
i7 3770K/ОЗУ 16Гб/ GTX680 . Но дело не в конкретных цифрах ФПС. А именно в том, что ФПС просел за 10мин в 4 раза при начале новой игры. Легко проверить, начав на TOTT 1.5.1 новую игру.
Кстати, сравнил c ComboMod 1.3.1 - там ФПС при начале новой игры ~130. И не проседает. Значит, дело в TOTT 1.5.1??
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Phalcor : |
Помогите определить, в чём дело?
|
Попробуйте другой старт. В принципе, в начале игры инициализируется много чего, потом фпс должен подняться. Надо сохраниться один (первый) раз, минут через 10, и загрузить этот сэйв, потом всё должно улучшиться. Ну, это я так думаю.
добавлено спустя 2 минуты:
Я могу предположить, в чем дело, но не уверен. На чистой игре и в моде разный земной космос, планеты. Из-за графики падает фпс.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (18:53 08-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
by.@ztek : |
Надо сохраниться один (первый) раз, минут через 10, и загрузить этот сэйв, потом всё должно улучшиться. Ну, это я так думаю.
|
Да, сохранение/загрузка помогает - с 35 на 80фпс - это уже лучше. Попробую поиграть.
by.@ztek : |
Попробуйте другой старт.
|
Провёл эксперимент на двух стартах - начинаю игру, выбираю уровень сложности "обычный" и жду 10мин ничего не делая
1. Защитник Земли - плавно падаем со 115 до 35 фпс.
2. Патриот Аргона - всего то со 115 до 95.
Разные сектора - разная графика и количество объектов, думается, что дело только в этом. Спасибо за ответы!
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Что делать, если оба нпс промышленных ядра забились под завязку?
То, что D затрачивает 5 батареек на сектор баг или фича?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:37 10-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Про борьбу с логами на относительно современном железе.
Если в теорию не углубляться (я проводил полномасштабное тестирование), то метод прост - файл подкачки на RAM-диске.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Petrovytsh : |
метод прост - файл подкачки на RAM-диске.
|
Допустим, у меня его (файла подкачки) нет совсем уже 5 лет (win-7), ибо памяти 16Гб пока хватало. Справедливо ли будет Ваше утверждение, когда файла подкачки нет совсем?
|
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Phalcor : |
Справедливо ли будет Ваше утверждение, когда файла подкачки нет совсем?
|
Полность.
Иксы - 32х битное приложение. Лимит на использование оперативы - где-то около 2ГБ и, чтобы избежать вылетов по переполнению, на практике используется чуть больше 1ГБ. Но потребности в памяти большие и компенсируется это активным использованием подкачки.
зыж Проверяется утверждение следующим образом:
Ставим программу мониторинга загрузки GPU (MSI Afterburner вполне пригоден).
Смотрим загрузку видяхи в самых жестоких лагах и видим колоссальные 20-25% загрузки. )))
Даем игре быстрый файл подкачки и о чудо - загрузка видяхи повышается зо 45-50%. )))
Последний раз редактировалось: Petrovytsh (21:00 11-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
Что делать, если оба нпс промышленных ядра забились под завязку?
|
Я уже писал об этом:
Цитата: |
Продукцию я всегда продавал вручную: раз в сколько-то времени загружал в TL и отвозил на Ядро в 347. Если склад этого Ядра заполнялся, то покупал 2000-5000 батареек и в освободившееся место выгружал товар. Товар исчезал, как при продаже на любой ШК, после чего батарейки можно было продать обратно, либо использовать.
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)
|
» Вопросница | страница 88 |
|