Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Решил заново попроходить Майхем. Но все уже забыл)
Подскажите, как начать развитие на старте? Конкретно какие станции строить в 1 секторе и на что базу в 1 секторе специализировать по скилам?
    Добавлено: 17:47 25-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Если старт в Unknown Sector Omega.
Я по пути в Штаб PTNI выполняю боевые миссии, оснащаю TS и назначаю его авто сборщиком, когда покупаю MDS - уже сканирован м5-м3 майнер. Стоит сканировать хотя бы 1 TL для добычи. Разведать сектора Z/Y/V и выбрать для захвата самые удобные.
В последнем старте я пошел на авантюру: к первой атаке железок по захватывал секторов до 7 уровня угрозы. Но делать это стоит только если есть возможность их параллельного развития. И в итоге встретил ОЦВ 30хМ6. Вариант зависит больше от удачи чем от скила игрока Улыбка.

В первом секторе стоит построить солярку и фабрики теладианиума, шахты - в зависимости от астероидов, и еда, естественно.
    Добавлено: 20:55 25-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
sivsoft :
Пилоты, подскажите, пожалуйста. Мне дали совет поиграть в
1. Litcube's Universe: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=365706
+ Mayhem: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381503

Но без русика вообще не представляю как играть. А где не читал везде пишут, что с русиком нормальной совместимости нет.


Русифицировать там нужно только сообщения Соненнов (расса игра) по основному сюжету. Если вы начнете старт без сюжетки (которая реально хардкорная), то русифицировать там особо и нечего.
    Добавлено: 20:57 25-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Tamak :
Если старт в Unknown Sector Omega.
Я по пути в Штаб PTNI выполняю боевые миссии, оснащаю TS и назначаю его авто сборщиком, когда покупаю MDS - уже сканирован м5-м3 майнер. Стоит сканировать хотя бы 1 TL для добычи. Разведать сектора Z/Y/V и выбрать для захвата самые удобные.
В последнем старте я пошел на авантюру: к первой атаке железок по захватывал секторов до 7 уровня угрозы. Но делать это стоит только если есть возможность их параллельного развития. И в итоге встретил ОЦВ 30хМ6. Вариант зависит больше от удачи чем от скила игрока Улыбка.

В первом секторе стоит построить солярку и фабрики теладианиума, шахты - в зависимости от астероидов, и еда, естественно.
А скилы? Ангар или что-нибудь из производства оборудования?
    Добавлено: 21:10 25-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Русифицировать там нужно только сообщения Соненнов (расса игра) по основному сюжету. Если вы начнете старт без сюжетки (которая реально хардкорная), то русифицировать там особо и нечего.

Есть весьма спорный вариант - установить на русскую версию. В ЛУ инглиш довольно прост, в майхем больше разговорных оборотов (по крайней мере такие отличия были с начала развития мода). Лично мне такой вариант менее удобен - приходится перестраиваться на 2 языка.
    Добавлено: 21:15 25-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
Решил заново попроходить Майхем. Но все уже забыл)
Подскажите, как начать развитие на старте? Конкретно какие станции строить в 1 секторе и на что базу в 1 секторе специализировать по скилам?


Ну, со своей стороны хочу сообщить:
1. я упоролся в сбор ТSов и отправку их в виде торговцев по вселенной почти сразу же.
2. параллельно я вел разведку секторов и развешивал везде спутники.
3. На вырученные средства я организовал покупку до лимита 40К-50К Бофу, Стейков и Сойи для оружейного производства. Щиты скупал в соседней с Омегой системе у Аргонов. В самой системе организовал производство телладианиума, руды, силикона, энергии и кристаллов + 1 фабрика улучшенных спутников. После постройки примерно 600-650 спутников (всего)фабрика была демонтирована за ненадобностью и заменена на еще одну кристаллку.
4. скупка корабельных компонентов до лимита всего по 10К кроме микросхем (их 1К) - это посильное отягощение для торговцев.
5. после того, как появился достаточно развитый торговый флот (кораблей 35-40),а в системе обнаружился приличный запас ресурсов, я приступил к колонизации еще 3-х систем.

Что куда:
1. Шип-ярд - система с максимальной численностью населения. В перках - производство кораблей, тюнинг двигателей, экипировка всех построенных кораблей Q-драйвом - это обязательные перки для верфи.
2. оружейное производство - точно так же, система должна иметь максимальное число жителей (120+ в идеале. 110+ уже не плохо).
3. производство щитов. гнаться за сверхнаселением не имеет смысла - щитов на любой корабль нужно не так много, как оружия, обычно со временем даже одна средняя система, специализированная на производстве щитов, перепроизводит щиты и за ней не успевают две специализированные системы про производству оружия.
4. Ракетные системы - это специализация не первой необходимости и нужна будет для флотов и М7М. До этого уровня развития всю потребность в ракетах можно компенсировать точечными разовыми закупками и использованием ракет из лута.
5. Абордаж. Тут я не силен - у меня до него так руки и не дошли. Я быстрее, чем развил абордажников и выкачал их навыки, смог построить довольно способный флот, в который входит 5 Тайпанов, Тир, 14 М7, около 65 М6 и М1 Нагойя с 50 Аамонов внутри + 2 М7М в поддержку против крупных вторжений или для штурма опорных секторов Яки. Поэтому не могу сказать насколько стоит обращать внимания не этот вид деятельности. Могу заметить, что в моем микроконтроле ему просто нет места и времени.
6. Нет никакого особого смысла размещать производственные силы обязательно в той же системе, в которой находится производство. как показывает практика, если приписывать Снотры Док Агентами и правильно размещать приоритеты и корабельную занятость (не забываем о персональных настройках условий экспорта-снабжения на станциях в системе), то даже 3-5 Снотр справятся почти с любой застроенной системой и любым количеством экспорта-импорта продукции из/в нее без заметных задержек.
7. Та же практика показывает, что так же нет никакого смысла создавать центральную систему-склад, через которую проворачивать всю логистику снабжения - это пустая трата времени и кораблей и нагрузка на системный траффик, что может быть проблемой, если в систему придет вторжение. Врагам будет легко и просто подорвать в такой системе всю экономическую модель, просто перебив стадо Док Агентов или хотя бы разогнав их во всех стороны. Лучше всего создавать систему логистики с прямыми поставками от станций-поставщиков ресурсов к станциям-потребителям и дальнейший вывоз их продукции напрямую в Санктуарий-потребитель, минуя местный Санктуарий-хаб. Главное быть внимательным и помнить кто потребляет какой ресурс)
    Добавлено: 21:24 25-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :

А скилы? Ангар или что-нибудь из производства оборудования?

abbat_new :
Что куда:

Лишь добавлю по 7 пункту, т.к. с самого начала использовал такую модель но пришлось отказаться.
если у меня, например, в 3 секторах солярки то разгружать каждый хаб вовремя и без простоя не получится, т.к. потребление их везде разное. Такая же ситуация и с теладианиумом - нужен он в большом кол-ве только на этапе застройки нового сектора. Кахуна - критический продукт, при недостатке которого в 1 из систем возможен голод(падение численности населения). Плюс закупаемые ресурсы - транспорты с разных станций могут одновременно лететь к одному поставщику и закупит продукт только 1(а если их 5 штук летит? Улыбка )

Оба варианта имеют свои недостатки и упирается все в невозможность назначать транспорты для конкретного продукта как в IDN.

имхо.

добавлено спустя 7 минут:
ПС: абордаж.
дает небольшую прибыль в зависимости от сложности рифта/абордажа(с сейфов пиратского М2 получил почти 3 миллиона кредитов), можно найти кристаллы и чертежи. Т.к. после абордажа кораблик сам прыгает в сектор с бараками - его не нужно эвакуировать, возможно стоит выбрать перк переработки в санктуари с бараками. Марины после рифта и оснащения не умирали вообще, тренировка в рифте на 1 сложности без потерь тоже.

Последний раз редактировалось: Tamak (00:37 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 26-12-2018   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Почитал я тут, и что-то мне кажется, что товарищ тупо переделал игру в RTS-ку. Население, строения, исследования, компьютерный противник - RTS-ка.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:59 26-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
Darkternal :

А скилы? Ангар или что-нибудь из производства оборудования?

abbat_new :
Что куда:

Лишь добавлю по 7 пункту, т.к. с самого начала использовал такую модель но пришлось отказаться.
если у меня, например, в 3 секторах солярки то разгружать каждый хаб вовремя и без простоя не получится, т.к. потребление их везде разное. Такая же ситуация и с теладианиумом - нужен он в большом кол-ве только на этапе застройки нового сектора. Кахуна - критический продукт, при недостатке которого в 1 из систем возможен голод(падение численности населения). Плюс закупаемые ресурсы - транспорты с разных станций могут одновременно лететь к одному поставщику и закупит продукт только 1(а если их 5 штук летит? Улыбка )

Оба варианта имеют свои недостатки и упирается все в невозможность назначать транспорты для конкретного продукта как в IDN.

имхо.

добавлено спустя 7 минут:
ПС: абордаж.
дает небольшую прибыль в зависимости от сложности рифта/абордажа(с сейфов пиратского М2 получил почти 3 миллиона кредитов), можно найти кристаллы и чертежи. Т.к. после абордажа кораблик сам прыгает в сектор с бараками - его не нужно эвакуировать, возможно стоит выбрать перк переработки в санктуари с бараками. Марины после рифта и оснащения не умирали вообще, тренировка в рифте на 1 сложности без потерь тоже.


Я использую солярки в каждом секторе для локального снабжения. в двух секторах на местных Санктуариях и на всех Старлайнер-доках есть условия: Если енергии менее 100 000 в хранилище - довезти из двух указанных Санктуариев, где при трех солярках всегда есть профицит на складах. Считаю модель с локальным снабжением энергией наиболее подходящей, чем таскать из соседних секторов для постоянной работы.

Кахуны это хорошо, но есть перк, который делает потребность в еде необязательной. все ресурсные системы (все системы, которые не производят конечный продукт на своих Санктуариях) имеют у меня этот перк, который делает потребность в еде ненужной и Стейки Кахуна как и прочая еда там просто отсутствуют. Производство еды безусловно нужно для производства оружия, но не на первом этапе, когда закупщики без проблем удовлетворяют потребности. Одна из моих оружейных Санктуариев (Санктуарий?) до сих пор полностью снабжается за счет закупщиков. Там было построено со старта колоссальное количество оружия и модель снабжения оказывается очень подходящей. Хотя вы правы - иногда закупщик-Док-Агент рапортует о том, что не может произвести закупку ресурса по каким-либо причинам. Так же у меня есть станция, где содержится задание у закупщиков на создание "стратегического резерва" Квантовых Трубок = 30 000, Микросхем = 5000 и Компьютерных Компонентов = 30 000. Резерв не выпонен потому, что во вселенной недостаточно свободной продукции, но Док-Агенты стремятся скупить его как только что-то появится и цифры близки к выполнению. Этот резерв нужен мне на "черный день" - на случай, если предстоит срочно заказать к одновременной постройке в разных Санктуариях слишком много кораблей. Обычное строительство в стандартном режиме использует другие склады с другими запасами из числа производимых в моей империи ) На все подобные закупки свободно хватает одного Санктуария с резервом валюты в 50 000 000 кредитов.
Кстати, в этом санктуарии стоит запрет на торговлю продукцией (как и на всех других), однако периодически цифры денег на счету станции стремятся к лимиту в 50 000 000, значит кто-то что-то там покупает и платит за товар. Определить откуда постоянный незаметный приток средств я так и не сумел. В моих системах нет ни одного разрешения на продажу продукции или хранимых товаров. накопанные майнерами разноцветные минералы я продаю вместе с ненужным нивидиумом и льдов по классической схеме - построив один дешовый и вместительный ТS, в который сгружаются все ресурсы, неперерабатываемые и не требуемые в имперском производстве, TS продается потом в верфи НПС. Обычно за цикл добычи 5-ти TL накапливается на продажу 30КК-45КК кредитов )
Телладианиум нужен все время, пока вы развиваете свои системы. его нужно много, поскольку много идет на 4 ЛОВП + 1 Старлайнер Док в каждую систему. А еще он потребляется на строительство щитов в достаточном количестве. У меня подобные запросы удовлетворяются одной системой с 4-мя фабриками для внутренних потребностей производства + еще в одной системе три станции делают его для потребностей строительства. Есть профицит, поэтому можно было бы и меньше производить, но я предпочитаю иметь запасы.

добавлено спустя 3 минуты:
za4ot :
Почитал я тут, и что-то мне кажется, что товарищ тупо переделал игру в RTS-ку. Население, строения, исследования, компьютерный противник - RTS-ка.

вот он как раз переделал не тупо. Тупо игра выглядела до этой переделки: все готово для создания империи игрока, но все недоработано для этого в мелочах. В оригинальной игре тоже все это было, но только в единственном месте - ШК игрока, там тоже чертежи, тоже строительство комплексов, тоже создание флотов. Вот только игрок не мог взять и захватить сектор ) Теперь все это более удобно и более логично. Ну и производительность в LU была улучшена с 7500 одновременно выполняемых скриптов оригинальным движком игры до 16 000 одновременно выполняемых скриптов в моде. Что повысило производительность и стабильность несравненно. Это - явно не тупо )

добавлено спустя 15 минут:
Tamak :
abbat_new :
Русифицировать там нужно только сообщения Соненнов (расса игра) по основному сюжету. Если вы начнете старт без сюжетки (которая реально хардкорная), то русифицировать там особо и нечего.

Есть весьма спорный вариант - установить на русскую версию. В ЛУ инглиш довольно прост, в майхем больше разговорных оборотов (по крайней мере такие отличия были с начала развития мода). Лично мне такой вариант менее удобен - приходится перестраиваться на 2 языка.

Ну, моего скромного знания английского вполне достаточно даже для сюжетки. Там не настолько сложная текстовка, чтобы не улавливать основной смысл, минуя обороты. Главное в сообщениях пока еще выделяется отдельно в сообщениях - это время вторжения, состав вторжения, система вторжения и направление атаки - у меня оно всегда одно и тоже пока - Юго-Восток сектора. ну и 33 часа до Глобальной Атаки ОCV, что раз в несколько игровых часов выскакивает жирным красным предупреждаловом... Я реально уже опасаюсь за свои перспективы. Сконцентрировался на строительстве ТИРов, как наиболее сбалансированных М2 в параметрах цена-качество-скорость. еще готовлюсь забить все ЛОВП 20ю Аамонами. но это пока что мечты-мечты.. из 36 ЛОВП снабжены истребителями пока что только 4. Тут хотя бы основные сектора, без которых экономика будет подорвана снабдить.

добавлено спустя 6 минут:
Darkternal :
А скилы? Ангар или что-нибудь из производства оборудования?

В первом санктуарии я рекомендую скилл "No food consuption" - снимает требования к наличию еды в санктуарии. Население увеличивается без пищи. Очень и очень полезный перк на ранних этапах, но нельзя ставить на верфь и специализированные производственные системы - с ним не будет работать бонус за разнообразное питание.

Имеется в виду, что если в системе с производством есть все виды возможной к употреблению пищи, то такое население Санктуария получает производственный бонус за каждый вид пищевого разнообразия. Во всех других случаях такие бонусы остаются невостребованными и перк решает кучу проблем.

Последний раз редактировалось: abbat_new (13:23 26-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:23 26-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
abbat_new :
В первом санктуарии я рекомендую скилл "No food consuption" - снимает требования к наличию еды в санктуарии. Население увеличивается без пищи. Очень и очень полезный перк на ранних этапах, но нельзя ставить на верфь и специализированные производственные системы - с ним не будет работать бонус за разнообразное питание.
Собственно самый важный для меня вопрос был)

добавлено спустя 26 минут:
Кстати раньше у меня было то ли 20, то ли 40 систем. Возил все через центральный хаб. По ресурсам вроде простоев не было, снотры справлялись с объемами. Для баланса просчитывал все в x3complexplanner созданой для ванилы.

Последний раз редактировалось: Darkternal (16:21 26-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:20 26-12-2018   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
abbat_new :
вот он как раз переделал не тупо

Я не о том тупо или не тупо, а о том что если игра превратилась в RTS, то есть ли у компьютерного противника возможность выиграть? То есть если игрок как и в RTS будет тупить, то компьютер его убьет и будет гейм овер или будет просто давить до какого-то определенного предела (захватит все сектора к примеру), а игрока не убьет?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:55 26-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Определить откуда постоянный незаметный приток средств я так и не сумел.

посмотреть торговый отчет станции.
abbat_new :
Так же у меня есть станция, где содержится задание у закупщиков на создание "стратегического резерва"

собственное производство, склады забиты, продажа по 1 транспорту на ресурс.
abbat_new :
1 Старлайнер Док в каждую систему.

11 секторов, в 8 из них храмы. 1 Маккалум и 2 старлайнера загружены 2хМ2 + 15хМ7. Для большего флота у меня просто машины не хватит, 1 место под будущий авианосец.
abbat_new :
TS продается потом в верфи НПС. Обычно за цикл добычи 5-ти TL накапливается на продажу 30КК-45КК кредитов
Я не знаю насколько выгодно, строю аран носле каждой второй атаки хаков - 200 миллионов за минимум и прочие остатки типа кристаллов и IRE.
abbat_new :
Телладианиум нужен все время,

Угу, у меня 12 станций, обеспечение впрок. Не продается, или не ощутимо. Нужно сокращать, но на сколько(?) пока решить не могу - сгружаю в захваченные М7-М1 (в общем то как и остальной переизбыток)
abbat_new :
с ним не будет работать бонус за разнообразное питание.
он со старта не работал оч долго. Поправили?
abbat_new :
В первом санктуарии я рекомендую скилл "No food consuption"
Перк был добавлен для помощи в начальном развитии, и можно было сбросить его. На поздних этапах он неактуален, а вот инфраструктура(храм), импульс и специализация критичны - уже 3/4. Сугубо имхо.
Darkternal :
Кстати раньше у меня было то ли 20, то ли 40 систем. Возил все через центральный хаб. По ресурсам вроде простоев не было, снотры справлялись с объемами. Для баланса просчитывал все в x3complexplanner созданой для ванилы.
вместимость трюма санктуари уменьшили в разы - теперь 1 хаб не справится. Для батареек и кахуны загрузка до 100% с общего хаба, а на расходы сектора - с хаба производства(позже переключаю).
za4ot :
Я не о том тупо или не тупо, а о том что если игра превратилась в RTS, то есть ли у компьютерного противника возможность выиграть? То есть если игрок как и в RTS будет тупить, то компьютер его убьет и будет гейм овер или будет просто давить до какого-то определенного предела (захватит все сектора к примеру), а игрока не убьет?

Даже если Враг зачистит все сектора игрока под ноль - можно расценивать как новый старт. Гамовера нет Улыбка Кстати, добавь РПГ - десант раскачивается, одевается содержится - пушки, броня, снаряды... скилы! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Tamak (19:46 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 26-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
za4ot :
abbat_new :
вот он как раз переделал не тупо

Я не о том тупо или не тупо, а о том что если игра превратилась в RTS, то есть ли у компьютерного противника возможность выиграть? То есть если игрок как и в RTS будет тупить, то компьютер его убьет и будет гейм овер или будет просто давить до какого-то определенного предела (захватит все сектора к примеру), а игрока не убьет?


В данном конкретном случае обязательный персональный враг у игрока есть только в сюжетке. раз в сутки он присылает силы вторжения, размер которых зависит от могущества игрока и размера его империи. Силы этого противника состоят в большей степени из кораблей, равных которым нет в рамках своего класса среди всех рас. например М6 имеет 2 гигаджоулей щитов, с генераторами, водвое более сильными, чем у лучших аналогов. Подобные корабли игрок получить не может никак, кроме как поместить их в игру скриптом.

Обычные расы изначально нейтральны игроку кроме Пиратов, Ксенонов и Яки. Однако, любая из них может стать врагом. В случае, когда игрок привлекает внимание любой расы в качестве противника, то раса будет рассматривать пограничные секторы игрока как возможность расшириться в них. Тогда будут присланы силы вторжения, размер которых имеет зависимость от текущей силы флотов этой расы. Иными словами, если у них осталось в активе 2 М2, то больше, чем их, они прислать не смогут.

В этой версии игры силы всех фракций не берутся из ниоткуда. Все корабли всех рас создаются на расовых верфях в режиме реального времени, вылетают оттуда и собираются в определенных секторах, где входят в те или иные силы этой расы. Как правило все делится на три основных состава: пограничные патрули, военные силы обороны и специальные силы для вторжений. Их поведение так же описывается задачами: патрули заняты перехватом вражеского присутствия в секторах рас, перемещаются в основном "пешком", силы обороны приходят в сектор во время агрессии на станции расы (как правило нужно уничтожить одну из них, чтобы спровоцировать приход в сектор сил обороны), специальные силы присылаются для зачистки захватываемого сектора. Как силы обороны, так и силы агрессии перемещаются между секторами только с помощью джамп-драйвов и покидают сектор сразу же, как выполнят поставленную задачу, тем же способом. Если через сектор расы проходит постоянные мощный вражеский траффик (исключение - пираты), то силы обороны в секторе могут усиливаться до весьма существенных пределов. В моей игре Яки захватили соседний южный сектор с материнской системой паранидов Паранид Прайм. Так вот в этой системе силы обороны Яки составляют 3 М1, 14 М2, 10 М7, и порядка 30-ти М6 - это все Паранид Прайм со своей изолированой от всей паранидской империи верфи, постоянным потоком шлет М3, М6, и ТР с истребителями через эту систему. Я бы с удовольствием занялся изничтожением этого флота, но пока мне не хочется их трогать в преддверии глобального вторжения персонального врага игрока - OCV, ибо потери неизбежны.

В рамках описанного, игрок не должен тупить, пока у него существует персональный враг. Обычными вторжениями он может полностью зачистить сектор игрока, что подорвет его экономику. Если подобные вещи игнорировать, то следующее вторжение в другую систему приведет к еще большему урону, и когда игрок потеряет свой последний сектор - можно считать что это гейм овер.
Я не знаю что из себя представляет Глобальное вторжени в сектора игрока, какими силами вторжение будет оперировать и насколько серьезно все происходящее - я пока готовлюсь к этой части развития сюжета. Предполагаю, что оборонить все 11 секторов я не смогу и буду нести потери. Впрочем, мне нужно сохранить 6-7 наиболее важных секторов чтобы не получить существенного провала в экономике и сохранить постоянный производственный цикл.

добавлено спустя 19 минут:
Tamak :

11 секторов, в 8 из них храмы. 1 Маккалум и 2 старлайнера загружены 2хМ2 + 15хМ7. Для большего флота у меня просто машины не хватит, 1 место под будущий авианосец.
abbat_new :
с ним не будет работать бонус за разнообразное питание.
он со старта не работал оч долго. Поправили?
abbat_new :
В первом санктуарии я рекомендую скилл "No food consuption"
Перк был добавлен для помощи в начальном развитии, и можно было сбросить его. На поздних этапах он неактуален, а вот инфраструктура(храм), импульс и специализация критичны - уже 3/4. Сугубо имхо.


Что дают храмы? построил один по сюжету - его забрали себе Гонеры и очень были благодарны.

Не нашел как респекнуть скиллы Санктуария. Играю на октябрьской версии Майхэма.
Что дает перк импульса? не знаю, один заюзал, но не нашел ничего в виде изменений от его существования.

Тоже имею 11 систем. два Старлайнера забиты полностью, еще 4 - частично. У меня очень слабый компьютер с двухядерным процессором Е5400 по 2,7 Ггц на ядро, но мне удавалось с некоторыми тормозами всю свою армию отправлять в бой при личном присутствии - захватывал сектор у Яки для второй верфи с размером населения 121 человек (увы, ссориться с расами ради секторов на 130 человек я не готов морально, все остальные хорошие секторы уже заняты так или иначе ими). Даже авианосец присылал, который выпускал 50 Аамонов ) очень мило выглядит) вся эта стайка совершенно непринужденно сдувает за секунды М6, и за несколько секунд - М7 Яки. Настоятельно рекомендую Аамон как наиболее твердый истребитель с 6х25 МДж щитами и приличной скоростью. Улыбка

Кстати, в моей игре АТФ просто изничтожает своих соседей - практически полностью расширились от своих земных владений в район Гавани Королевы и вынесли оттуда все боронские, сплитские и теладийские секторы, а на западе карты регулярно дают под хвост паранидам, откусив от них несколько секторов и постоянно уничтожая их флоты вторжения. Один боронский сектор остался в тупичке, прикрытый моим сектором. Земляне тоже не плошают и очень неплохо щимят аргонов, хотя до АТФ им, конечно, очень далеко.

На мой взгляд, АТФ слишком сильны в этой игре.

Последний раз редактировалось: abbat_new (20:19 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 26-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Иными словами, если у них осталось в активе 2 М2, то больше, чем их, они прислать не смогут.

Я понял немного по другому. Есть разные флоты: Task force command... , ...military .. и обычные патрули.
Для вторржения (захват сектора) майхем использует "Task force command..." и этот флот "строится" на верфях - как только набирается определенная сумма - происходит вылет флота и начинается вторжение. Обычно их 2-5хМ1 несколько М2 и куча М6-М7. Вся гадость "Task force command..." в том что они прыгают не к вратам или центр сектора, как защитники "...military .." , а по разным координатам. И вторжение сообщается сообщением.
"...military .." - флоты обороны, не совсем понимаю как работают, но за моим захваченным пиратским М2 с 30% хула, тобосаку с эскортом пролетели 4 сектора до моих бараков,.. умерли на OWP + Defense Grid ADS налетели - репутация ушла в минус. Вот эти дурачки могут по 2 штуки налететь.
Ну и патрули = пиратам изредка залетающим в наши сектора.

Вышесказанное основано только на наблюдениях.
abbat_new :
Что дают храмы? построил один по сюжету - его забрали себе Гонеры и очень были благодарны.

Макс. население и поддержку станций повышает. часто до максимума - 130/15. науку не затрагивает, по моему.
abbat_new :
Что дает перк импульса? не знаю, один заюзал, но не нашел ничего в виде изменений от его существования.

Потребляет ОЧ много батареек, снимает щиты у всех в секторе. началось вторжение - импульс - прыгаем в сектор - мы со щитам, враг и станции - нет.
abbat_new :
увы, ссориться с расами ради секторов на 130 человек я не готов

У меня по сюжету корпорации перманентная война с теладями после захвата их флагмана, пока жду %)
abbat_new :
На мой взгляд, АТФ слишком сильны в этой игре.

У них PSP основные и "фотонки", если PSP преобладает - идем в бой с флотом (IS), если фотонки - в ООS и без участия мелочевки(М3-М6). Этот дисбаланс IS/OOS правят с начала ЛУ, в майхем даже пушки делили на антищит/антихулл + добавляли постаффекты - не решили ничего Улыбка
    Добавлено: 21:26 26-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
+ Defense Grid ADS налетели

Это кто такие?
UPD: А, все понял. Это Адвансед Дефенс Грид - мод, что вы скидывали ранее для авианосных патрулей. Настало время его установить на заняться им вплотную..
Tamak :
У меня по сюжету корпорации перманентная война с теладями после захвата их флагмана, пока жду %)

это в Майхэме? Я там задания корпораций не выполнял совсем - это требует ссориться с другими расами, а я не хочу.

Tamak :
У них PSP основные и "фотонки", если PSP преобладает - идем в бой с флотом (IS), если фотонки - в ООS и без участия мелочевки(М3-М6). Этот дисбаланс IS/OOS правят с начала ЛУ, в майхем даже пушки делили на антищит/антихулл + добавляли постаффекты - не решили ничего Улыбка


ну PSP я установил на три Тира в бортовые турели. мощные, но как-то они мне непонятны. "Фотонки" - это юмеются в виду РАА - Фотон артиллери аррей? Да, пушечки хорошие в некотором смысле. Средние во всем и с неплохой скорострельностью и скоростью полета импульсов. Но они могут быть установлены на любой М2, М1, М7 в игре. Если бы на Тиры ставились PPC, то им бы вообще тогда цены не было )

Последний раз редактировалось: abbat_new (14:53 27-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:52 27-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
UPD: А, все понял. Это Адвансед Дефенс Грид - мод, что вы скидывали ранее для авианосных патрулей. Настало время его установить на заняться им вплотную..

Рекомендую сделать это после атаки или хотя бы откатиться на более ранний сейв - много нюансов на практике и потребуется довольно много времени для адаптации.
abbat_new :
ну PSP я установил на три Тира в бортовые турели. мощные, но как-то они мне непонятны. "Фотонки" - это юмеются в виду РАА - Фотон артиллери аррей? Да, пушечки хорошие в некотором смысле. Средние во всем и с неплохой скорострельностью и скоростью полета импульсов. Но они могут быть установлены на любой М2, М1, М7 в игре. Если бы на Тиры ставились PPC, то им бы вообще тогда цены не было )

Тут хитрость в различии IS и OOS режимов. В секторе без присутствия игрока орудия/ракеты не "мажут".
    Добавлено: 19:22 27-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
abbat_new :
UPD: А, все понял. Это Адвансед Дефенс Грид - мод, что вы скидывали ранее для авианосных патрулей. Настало время его установить на заняться им вплотную..

Рекомендую сделать это после атаки или хотя бы откатиться на более ранний сейв - много нюансов на практике и потребуется довольно много времени для адаптации.
abbat_new :
ну PSP я установил на три Тира в бортовые турели. мощные, но как-то они мне непонятны. "Фотонки" - это юмеются в виду РАА - Фотон артиллери аррей? Да, пушечки хорошие в некотором смысле. Средние во всем и с неплохой скорострельностью и скоростью полета импульсов. Но они могут быть установлены на любой М2, М1, М7 в игре. Если бы на Тиры ставились PPC, то им бы вообще тогда цены не было )

Тут хитрость в различии IS и OOS режимов. В секторе без присутствия игрока орудия/ракеты не "мажут".

Да, я перед установкой только-только отбил очередную попытку Яки вернуть один из секторов. Как раз тихая пауза прогнозируется ) Я посомотрел менюшки. да. там без 100 гр. никак не разобраться. На всякий случай пока купил за 20 КК само программное обеспечение и решил построить для Грида от дельные кораблики, котоорые можно было бы отправить подраться.
    Добавлено: 20:21 27-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Как будет атака ОЦВ - наделай скринов пожалуйста.
Не уверен уже стоит ли увеличивать до атаки количество секторов.
    Добавлено: 12:55 29-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Летаю пока захватываю кораблики. У меня такой вопрос - в половине случаев захваченный корабль начинают сразу же атаковать один или несколько фракционных неписей. Это так и задумано или баг?
    Добавлено: 13:06 29-12-2018   
retrolove
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 29.12.2018
Народ! подскажите, пожалуйста, ответы на кучку вопросов до которых сам никак не додумаюсь (((
У меня майхем последней версии (только скачал как три дня). Начинал трижды, смотрел в чем разница. В итоге, пришел к выводу, что:
1. хочу пока поиграть в первоначальной песочнице, пока мир еще не катится кубарем. ТО есть не вылетая в сектор блюиш после которого стартует полномасштабная игра. очень непривычна низкая скорострельность оружки. Непонятная торговая система. отсутствие мануалов и вики к этому моду. ФОрумы читать - тысячи страниц вообще не хочется. Кто-то так уже играл? Какие расы первыми игрока атакуют? которых в первых 10 секторах первыми вырезать?Улыбка
2. я разобрался с док агентами. То есть я смог зарабатывать на доковых агентах даже без своего производства, но это ДИКО долго. Но вопрос в чем разница между двумя видами доков. старлайнер и маккалум? При моем производстве мне все равно какой строить... проблема как его засунуть в другой сектор
3. КАК строить станции вне своего сектора? Как в своем - вообще класс! никакого транспорта не нужно. Но как построить в соседнем чужом секторе? Это самая большая проблема. я нанял станционный транспортник у паранидов, пригнал его в ШК, но она не дает мне загрузить станцию в транспорт! ((((
4. как строить свои верфи? они вообще в игре есть? или только штабквартиры в сейф секторах?
5. как сканировать корабли и станции? если с кораблями понятно - щит снял и вперед, то что делать со станциями? мне например нужен майнинг аутпост чтоб самому делать кристаллы. Иначе просто не жизнь ((( Как вот его просканировать?
6. Можно ли какой-то скрипт вставить чтоб комплексы были посложнее? ограничение в 6-8 фабрик (считая добычу) на сектор мизерное для меня, привыкшего к своим комплексам по 60-100 станций. Как я вижу тут есть простейшие комплексы (например маяглита), но хотелось бы посложнее и побольше хотя бы раза в 3-5

очень прошу развернуто ответить без издевок) или ссылку на ответы дать. Основные два это стройка своих станций в чужих секторах и в чем отличия доков.
    Добавлено: 13:56 29-12-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18