|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Народ, а где бы найти внятную обучалку на ютубе? Ну или хотя бы в текстовом виде со скринами. А то я посмотрел то видео, что у них на форуме в теме "туториал" и ничего не понял
Пытался играть год назад методом тыка, потратил пару часов но так и не запустил ни одного кораблика
Последний раз редактировалось: StarShutter (15:37 14-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Я о таком не знаю
Лучший способ, как по мне, это изучить вики ихнюю, там и разделы для новичков есть.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Мы точно в разные игры играем... Я про то что там какой-то корабль полетел исследовать космос и земли, а вы, походу, в 4Х стратегию. Проблема в том, что качал я ее вот от сюда: http://aurora2.pentarch.org/index.php/board,10.0.html А потом патчи до 6.43...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
оно и есть. можно взять portable сборку с дополнительными картинками рас и флагов на том же форуме.
а кораблик... сначала надо "создать тех" (задание на разработку) двигателя, потом изучить его ("разработать чертежи/техпроцесс") и уже потом можно будет в дизайнере классов сунуть его в корпус.
такая же фигня с оружием, сенсорами (кроме гео/грав), системами наведения, ракетами...
туториалы есть, описано создание гео- и грав-разведчиков, грузовых кораблей и для перевозки колонистов в криокапсулах.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
А в чем проблема то, это она и есть. Скинь скрин, может что-то не то реально... ведь мы и играем в 4х, и то что ты скинул ссылку она и есть.
Последний раз редактировалось: Shuulo (16:53 21-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Товарищи, принес вам немного инфы касательно состояния игры и новой версии в частности.
В данный момент Стив начал новую компанию - Колониальный Войны, где лично управляет 14ю!!! фракциями.
Именно такая масштабная игра являеться причиной новых фич и фиксов, которые Стив вводит в следующюю версию, и именно поэтому новая версия настолько затягиваеться (но это того стоит, ИМХО).
Планируется выпуск новой версии - 6.50, но ходят слухи, что из-за большого количества изменений она может получить статус 7й. Итак, что нас ждет:
Первое, и самое важно (и радостное), это добротно перепилена система прерывания времени и реакции НПР. А именно, уменшение количества событий, которые приводят к прерываниям НПР с 80 до 27, к тому же, прерывания теперь не будут вызывать события, которые на прямую не связаны с игроком (например, когда НПР засекает сигнал игрока, и игрок этого не знает).
Второе, так же связанное с быстротой игры - перепиливание работы сенсоров для НПР в системах, в которых нет игрока. Тут на выбор даеться 3 варианта:
1.Старые правила.
2.Все контакты автоматически определены.
3.Не происходит определения никаких контактов вообще.
И 2 и 3 варианты имеют место быть, все зависит от вашего представления, что будет правильней.
К третьему можно отнести изменения в генерации точек прыжка, тепер их будет на порядок меньше, что будет создавать более длинные и структурированные карты. Системы будут обычно иметь 2-3 точки, 4+ станут редкостью.
Ну и куча других дополнений:
- НПР теперь строят и используют авианосцы с истрибителями.
- Флоты, даже ничего не делая, получают немного опыта, как отыгрыш длительной службы и слаживания команды.
- Шанс заселения планеты НПР при открытии новых систем теперь разделен для НПР и игрока, можно выставлять разные показатели.
- Ускорние продвижения офицеров в звании(4 года вместо 5)
- Теперь флоты на карте, при нахождении в одной точке, будут отображаться в алфавитном порядке.
- Появились каюты для истребителей на 2 места
- Появился маленький ангар для катеров (вмещяет 125кт)
- Для сборки ПДС из заготовленых модулей теперь не нужны доп. минералы.
- Появились нейтральные колонии, не принадлежащие империям, но с которых с радостью будут приезжать иммигранты.
- Стал возможен более длинный pathfinding (изза изменения генерации точек прыжков растоянния между колониями возросли), так что теперь цивилы смогут летать в любую колонию в галактике.
- Появилась возможность генерировать новые колонии с низкими Пре-транс-ньютоновскими технологиями, аля цивилизации без доступа к космосу.
- Несколько балансных изменений касательно топлива и его производства из-за увеличения дистанций между колониями.
Так же Стив последнее время активничает в теме с багами, будет много багофиксов.
В общем, есть вероятность, что Стив запилит немного больше автоматизма, ввиду его текущей компании, а нам остаеться только ждать и глотать слюни.
Последний раз редактировалось: Shuulo (17:34 02-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Вот и вышла 7.0
Патч ноутсы
Но, как Стив написал в теме с багами, пождите одну недельку, выйдет пару патчей, в текуйщей версии уже нашли пару серьезных косяков.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Вау, крутотенюшка-крутота! Чет я продинамил.
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Да уж, ошибки вылазят, будем ждать патча.
На форуме Стив отписал что на этих выходных поработает над ним.
Последний раз редактировалось: rossi1985 (11:23 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Новый юзер интерфейс ещё не запилили?
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
думаю, "набор таблиц" никогда ни на что не заменят
|
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
rossi1985 : |
ошибки вылазят, будем ждать патча
|
В принципе и так можно играть, вываливалось постоянно Error 13 - но замена ole32 на нативную (играю из-под вайна на макоси) помогла.
Осталось только 3021 местами, раз в пару лет - не досаждает.
Игра супер! Перешел на нее с МОО3.
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
arctic_lights : |
rossi1985 : |
ошибки вылазят, будем ждать патча
|
В принципе и так можно играть, вываливалось постоянно Error 13 - но замена ole32 на нативную (играю из-под вайна на макоси) помогла.
Осталось только 3021 местами, раз в пару лет - не досаждает.
Игра супер! Перешел на нее с МОО3.
|
У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются. В теме багрепортов нашел такие же ошибки как у меня, Стив обещал исправить в патче. Пока в старую версию поиграю вспомню хоть что как )
Последний раз редактировалось: rossi1985 (09:02 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
rossi1985 : |
У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются.
|
Хм, у меня 25 лет прошло - я еще из Солнечной Системы не вылез, да еще и обнаружил внезапно что corundiuma осталось 15 тыс. тонн во всей системе.... )
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
arctic_lights : |
rossi1985 : |
У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются.
|
Хм, у меня 25 лет прошло - я еще из Солнечной Системы не вылез, да еще и обнаружил внезапно что corundiuma осталось 15 тыс. тонн во всей системе.... )
|
Я тоже не вылазил, просто ошибки вылазили когда время начало меньшими промежутками пропускаться, что свидетельствовало о контакте между другими империями.
|
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
rossi1985 : |
просто ошибки вылазили когда время начало меньшими промежутками пропускаться
|
У меня случаются меньшие промежутки, но я думал что может это из-за того что у меня что-то случилось. Правда понять, какое событие вызывает остановки - так и не удалось. То останавливается, то нет.
Ошибок нет.
|
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
Кстати, тут писали что геологические команды мало что могут найти. Обычно конечно не находят - но вот только что на Венере нашли 13 млн. тонн меркассиума с доступностью 0.7.
|
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
Геологи - они как Вегас. Либо 10 экспедиций впустую, либо сразу срывают джекпот.
Уже в привычку вошло посылать команды лучших первопроходцев, просто таки гордость всего флота, не покорять новые горизонты, а копаться в грязи на каждую мало-мальски крупную планету(даже изначально пустую) в надежде авось чего-нибудь найдут.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
arctic_lights 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.12.2015 |
|
Патч 7.1 http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8143.0
|
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
За одно только Select Name Window Стиву можно памятник поставить.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|