Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Народ, а где бы найти внятную обучалку на ютубе? Ну или хотя бы в текстовом виде со скринами. А то я посмотрел то видео, что у них на форуме в теме "туториал" и ничего не понял Рыдания.
Пытался играть год назад методом тыка, потратил пару часов но так и не запустил ни одного кораблика Улыбка

Последний раз редактировалось: StarShutter (15:37 14-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 14-01-2015   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Я о таком не знаю Улыбка
Лучший способ, как по мне, это изучить вики ихнюю, там и разделы для новичков есть.
    Добавлено: 17:49 14-01-2015   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Мы точно в разные игры играем... Я про то что там какой-то корабль полетел исследовать космос и земли, а вы, походу, в 4Х стратегию. Проблема в том, что качал я ее вот от сюда: http://aurora2.pentarch.org/index.php/board,10.0.html А потом патчи до 6.43...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:24 20-01-2015   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
оно и есть. можно взять portable сборку с дополнительными картинками рас и флагов на том же форуме.
а кораблик... сначала надо "создать тех" (задание на разработку) двигателя, потом изучить его ("разработать чертежи/техпроцесс") и уже потом можно будет в дизайнере классов сунуть его в корпус.
такая же фигня с оружием, сенсорами (кроме гео/грав), системами наведения, ракетами...
туториалы есть, описано создание гео- и грав-разведчиков, грузовых кораблей и для перевозки колонистов в криокапсулах.
    Добавлено: 07:59 21-01-2015   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Варсик :
Проблема в том, что качал я ее вот от сюда: http://aurora2.pentarch.org/index.php/board,10.0.html А потом патчи до 6.43...


А в чем проблема то, это она и есть. Скинь скрин, может что-то не то реально... ведь мы и играем в 4х, и то что ты скинул ссылку она и есть.

Последний раз редактировалось: Shuulo (16:53 21-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:49 21-01-2015   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Товарищи, принес вам немного инфы касательно состояния игры и новой версии в частности.

В данный момент Стив начал новую компанию - Колониальный Войны, где лично управляет 14ю!!! фракциями.
Именно такая масштабная игра являеться причиной новых фич и фиксов, которые Стив вводит в следующюю версию, и именно поэтому новая версия настолько затягиваеться (но это того стоит, ИМХО).

Планируется выпуск новой версии - 6.50, но ходят слухи, что из-за большого количества изменений она может получить статус 7й. Итак, что нас ждет:

Первое, и самое важно (и радостное), это добротно перепилена система прерывания времени и реакции НПР. А именно, уменшение количества событий, которые приводят к прерываниям НПР с 80 до 27, к тому же, прерывания теперь не будут вызывать события, которые на прямую не связаны с игроком (например, когда НПР засекает сигнал игрока, и игрок этого не знает).

Второе, так же связанное с быстротой игры - перепиливание работы сенсоров для НПР в системах, в которых нет игрока. Тут на выбор даеться 3 варианта:
1.Старые правила.
2.Все контакты автоматически определены.
3.Не происходит определения никаких контактов вообще.
И 2 и 3 варианты имеют место быть, все зависит от вашего представления, что будет правильней.

К третьему можно отнести изменения в генерации точек прыжка, тепер их будет на порядок меньше, что будет создавать более длинные и структурированные карты. Системы будут обычно иметь 2-3 точки, 4+ станут редкостью.

Ну и куча других дополнений:
- НПР теперь строят и используют авианосцы с истрибителями.
- Флоты, даже ничего не делая, получают немного опыта, как отыгрыш длительной службы и слаживания команды.
- Шанс заселения планеты НПР при открытии новых систем теперь разделен для НПР и игрока, можно выставлять разные показатели.
- Ускорние продвижения офицеров в звании(4 года вместо 5)
- Теперь флоты на карте, при нахождении в одной точке, будут отображаться в алфавитном порядке.
- Появились каюты для истребителей на 2 места
- Появился маленький ангар для катеров (вмещяет 125кт)
- Для сборки ПДС из заготовленых модулей теперь не нужны доп. минералы.
- Появились нейтральные колонии, не принадлежащие империям, но с которых с радостью будут приезжать иммигранты.
- Стал возможен более длинный pathfinding (изза изменения генерации точек прыжков растоянния между колониями возросли), так что теперь цивилы смогут летать в любую колонию в галактике.
- Появилась возможность генерировать новые колонии с низкими Пре-транс-ньютоновскими технологиями, аля цивилизации без доступа к космосу.
- Несколько балансных изменений касательно топлива и его производства из-за увеличения дистанций между колониями.


Так же Стив последнее время активничает в теме с багами, будет много багофиксов.

В общем, есть вероятность, что Стив запилит немного больше автоматизма, ввиду его текущей компании, а нам остаеться только ждать и глотать слюни.

Последний раз редактировалось: Shuulo (17:34 02-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 02-09-2015   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Вот и вышла 7.0
Патч ноутсы

Но, как Стив написал в теме с багами, пождите одну недельку, выйдет пару патчей, в текуйщей версии уже нашли пару серьезных косяков.
    Добавлено: 00:09 07-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Вау, крутотенюшка-крутота! Чет я продинамил.
    Добавлено: 16:48 12-12-2015   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Да уж, ошибки вылазят, будем ждать патча.
На форуме Стив отписал что на этих выходных поработает над ним.

Последний раз редактировалось: rossi1985 (11:23 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 22-12-2015   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Новый юзер интерфейс ещё не запилили? Подозрение.
    Добавлено: 13:34 22-12-2015   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
думаю, "набор таблиц" никогда ни на что не заменят
    Добавлено: 21:14 22-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
rossi1985 :
ошибки вылазят, будем ждать патча


В принципе и так можно играть, вываливалось постоянно Error 13 - но замена ole32 на нативную (играю из-под вайна на макоси) помогла.

Осталось только 3021 местами, раз в пару лет - не досаждает.

Игра супер! Перешел на нее с МОО3.
    Добавлено: 23:56 22-12-2015   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
arctic_lights :
rossi1985 :
ошибки вылазят, будем ждать патча


В принципе и так можно играть, вываливалось постоянно Error 13 - но замена ole32 на нативную (играю из-под вайна на макоси) помогла.

Осталось только 3021 местами, раз в пару лет - не досаждает.

Игра супер! Перешел на нее с МОО3.

У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются. В теме багрепортов нашел такие же ошибки как у меня, Стив обещал исправить в патче. Пока в старую версию поиграю вспомню хоть что как )

Последний раз редактировалось: rossi1985 (09:02 24-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:02 24-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
rossi1985 :
У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются.


Хм, у меня 25 лет прошло - я еще из Солнечной Системы не вылез, да еще и обнаружил внезапно что corundiuma осталось 15 тыс. тонн во всей системе.... Улыбка)
    Добавлено: 23:15 24-12-2015   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
arctic_lights :
rossi1985 :
У меня когда начинаются контакты между империями, ошибки вылазят пачками. 238 кажется, 91 и 92 по несколько раз чередуются.


Хм, у меня 25 лет прошло - я еще из Солнечной Системы не вылез, да еще и обнаружил внезапно что corundiuma осталось 15 тыс. тонн во всей системе.... Улыбка)

Я тоже не вылазил, просто ошибки вылазили когда время начало меньшими промежутками пропускаться, что свидетельствовало о контакте между другими империями.
    Добавлено: 09:14 25-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
rossi1985 :
просто ошибки вылазили когда время начало меньшими промежутками пропускаться


У меня случаются меньшие промежутки, но я думал что может это из-за того что у меня что-то случилось. Правда понять, какое событие вызывает остановки - так и не удалось. То останавливается, то нет.

Ошибок нет.
    Добавлено: 22:42 25-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
Кстати, тут писали что геологические команды мало что могут найти. Обычно конечно не находят - но вот только что на Венере нашли 13 млн. тонн меркассиума с доступностью 0.7.
    Добавлено: 12:30 26-12-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
Геологи - они как Вегас. Либо 10 экспедиций впустую, либо сразу срывают джекпот.
Уже в привычку вошло посылать команды лучших первопроходцев, просто таки гордость всего флота, не покорять новые горизонты, а копаться в грязи на каждую мало-мальски крупную планету(даже изначально пустую) в надежде авось чего-нибудь найдут.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 21:41 26-12-2015   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
Патч 7.1 http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8143.0
    Добавлено: 10:14 28-12-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
За одно только Select Name Window Стиву можно памятник поставить.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 11:39 28-12-2015   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » Aurora | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18