|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
goshadiamo : |
Теперь всё готово и можно начинать
Архив с всеми текстурами(посортироваными и подписаными где и что)
|
Слишком длинно папки назвал - архив побился. Путь не должен превышать 260 символов. Называй коротко - лучше внутрь описание положить.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
парни, а может вы его на DX9 положите?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Велкам ту зе тим - клади.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
А зачем? Прикручивать пересвеченный "блум" на готовый рендеренный кадр?
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
в моде Freeworld, на сколько я понял очень координальные изменения и даже dx9 , но как они этого добились , это скорее всего колоссальный объем работы + надо знать что делать
Последний раз редактировалось: Uvalen (16:27 12-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
dx9 прикручивается одной библиотекой с парой десятков настроек.
Только в качестве постпроцесинга - вы же не собрались рендерер переписывать?
thiscall : |
Прикручивать пересвеченный "блум" на готовый рендеренный кадр?
|
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Uvalen : |
колоссальный объем работы + надо знать что делать
|
ага, а ещё там точно не один или два человека делали текстуры мода... Мужики не кажется ли вам что мы уже много хотим? А вот ещё там, а ещё здесь поменять, а здесь добавим это, а там добавим то... Бамп мапинг, ещё какой-то dx9 нарисовался... А сколько усилий нужно только чтоб просто перетекстурить, вы хоть сами представляете какой это обьём работ? А ведь это деается только 3 людьми: ОДИН создаёт текстуры, а два ПРОСТЫХ КОВЫРЯЛЬЩИКА помагают ему. А вы здесь говорите - бамп мапинг, dx9, а вот в таком то моде текстуры покруче, нам бы так... Ну и как вы думаете - получится ли у этих людей сделать всё то о чём говорите(бамп мапинг,dx9...)? Нам бы сначала осилить перетекстуривание и довести его до ума(ведь уже известно, что текстуры повторяются и нужно поменять так чтоб старые не отображались - а с этим ещё куча проблем) и уже после братся за остальное. А то поучается что хотим всё и сразу. Вот к этому делу Лер подключился, он поработал с текстурами систем - обнаружил проблемы; и вот это ещё нужно решить, а вы уже не смотрите ниначто и тупо погнали вперёд.
Я предлагаю - давайте не будем забегать на перёд, просто перетекстуриваем фрил новыми текстурами от Рендерга и уже после(если всё будет хорошо) будем думать над этим бамп мапингом, может за время перетекстуривания присоиденятся люди - уже будет легче, может кто-то присоиденится с соответствующими знаниями/опытом по этому бамп мапингу, а если никто не появится, то уже после перетекстуривания попробуем сами и если что-то выйдет, то тогда уже займемся этим всем. А сейчас давайте просто поменяем текстуры на новые. Когда Рендерг сможет, он создаст текстуры и мы будем запихивать(я готов приступать к работе).
RenderG : |
Слишком длинно папки назвал - архив побился. Путь не должен превышать 260 символов. Называй коротко - лучше внутрь описание положить.
|
Перезалил архив, сделал так как ты сказал - папки подписал коротко, описание внутри папок. http://fileshare.in.ua/3635320
ЗЫ Я думаю что это не через названия архив побился. Сам знаеш иногда скачиваеш архив, а он получился битый. А после перезакачки - архив нормально работает. Короче - либо он при заливке на файлообменник побился, либо при скачивании. Ща попробуй работает или нет. Я пробывал - залил, после скачал этот архив и у меня он нормально распаковывается.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (02:34 13-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
на счет бампов надо их сразу делать, так как еще ничего не успели нужно сразу текстуры бампить, делать так уж делать , с dx9 лучше не заморачиваться ИМХО, а если уж и заморчаиваться то с DX10 и с изображением методом трассировки лучей
Последний раз редактировалось: Uvalen (05:58 13-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
бампы на текстуры делать относительно просто...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Если уж такая пьянка пошла, то DX10 сакс, и сразу DX11
в любом случае к бампу нужно текстурный фактор, относительно источника света вычислять, а то фихня получится (смотрим топик GMOD в Elitе D3D).
А перекладыванием на Dx9 я б занялся, но
а) у мя щас фрила нету
б) нету времени его качать
в) я просал свои исходники, где уже занимался этим XD
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Vers
|
|
Сделал настройку для enb конвертера. Главной целью было добится насыщенных цветов и избежать размазывания. Вроде вышло неплохо.
Установка: скопировать содержимое папки enb series в папку exe игры.
Ссылка: http://files.mail.ru/K61ZE7
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
ТехноМаг : |
Если уж такая пьянка пошла, то DX10 сакс, и сразу DX11
в любом случае к бампу нужно текстурный фактор, относительно источника света вычислять, а то фихня получится (смотрим топик GMOD в Elitе D3D).
А перекладыванием на Dx9 я б занялся, но
а) у мя щас фрила нету
б) нету времени его качать
в) я просал свои исходники, где уже занимался этим XD
|
Доброго здоровья! мне кажется отсуствие диска никак не должно остановить от столь заманчивого предприятия, ведь это же круто, может попробуешь ?
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Uvalen : |
на счет бампов надо их сразу делать
|
Кто их будет делать? Я не умею, даже не знаю с какой стороны пристроится.(если кто-то обьяснит как это делается, то попробую)
Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:40 13-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
- Рендерг инструкцию переведет , все ок
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
ссылка
Ничего не понимаю, просто вбрасываю %)
|
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
1. Перименуйте ваш материал, на который вы хотите наложить бамп в detailmap(возможно название текстуры)_чототам(любое обозначение - например bump)
2. Засуньте меши (объект) и материал в CMP/MAT форматы
3. Откройте материал в UTF и добавьте 4 штуки как на скрине http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step0.jpg
4. Откройте свою оригинальную текстуру... это не нужно - в общем импотритруйте текстуру бампа в MIPS или в MIP0 http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step1.jpg
5. Измените значение в параметре Type на DcDtBt http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step4.jpg
6. Введите имя текстуры в Bt_name_node http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step3.jpg
7. вставьте в Bt_flags это http://bsgcrossroads.bs.funpic.de/tut/step2.jpg
8. Радуйтесь и тестите ))
добавлено спустя 49 минут:
Кольца. Гейты.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (12:09 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
--->>>
Вот - доделал - новый файл с текстурами во вложении.
Надо подумать что делать с альфой (((
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (21:09 21-08-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
В топку этот бампинг - целый день програлся и толку никакого, лутчше чем то полезным займусь. Больше за него я даже братся не хочу. Кто хочет то может братся за бампинг - вакансия на это место свободна
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
а ты его ручкаи выводишь чтоль? о_О
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Не - он тупо не прикручивается. Но бамппы я бы нарисовал - это легко.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|