Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » OpenTTD | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «OpenTTD»
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Рыб :
те поезда, что таскают ресурс от производителя на транзитную станцию, не приносят прибыли.

Это считает трансфером (вроде так зовётся) и оплата за это идёт.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 19:02 23-11-2010   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
*Задумался*
А если свозить товар на вокзал грузовиками? Для близкорасположенных одинаковых производств может быть гораздо эффективнее, чем строить несколько станций или пытаться впихнуть вокзал между ними, так, чтобы охватить все.
    Добавлено: 19:07 23-11-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Viknor :
А вот если станция не принимает этот груз не пробовал, но думаю это не важно.

Это не важно. Просто команды одному составу - выгрузить груз на станции, а другому - загрузиться полностью. Или загрузить определёный груз (кажется, была такая опция. В любом случае это определяется вагонами состава).
Что принимает/отдаёт станция при этом абсолютно неважно, стоять "сортировочная" может посреди степи.

добавлено спустя 1 минуту:
Ghash :
А если свозить товар на вокзал грузовиками? Для близкорасположенных одинаковых производств может быть гораздо эффективнее, чем строить несколько станций или пытаться впихнуть вокзал между ними, так, чтобы охватить все.

Можно и так. На дальние - поездом/самолётом, а несколько потребителей/производителей рядом можно машинками...

Вот только машинки - мелкие и тормозные.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:14 23-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 23-11-2010   
Ghash
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 34
Сообщения: 226
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.03.2004
Guest :

Вот только машинки - мелкие и тормозные.

На малых расстояниях они могут быть эффективнее поездов - для них не надо сложных развязок строить.
    Добавлено: 19:18 23-11-2010   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Результат откармливания двух городов товарами и пассажирами. Параллельно ещё и "лес" развился до каких-то нереальных объёмов производства. Версия без модов с официального сайта, карта - 128x128.
http://img691.imageshackdisabled/img691/8999/sunvilletransport12013.png (400K)

Последний раз редактировалось: Рыб (19:25 05-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 05-12-2010   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
О, круто - темка по опенТТД. Недавно играть начал, очень понравилось. Улыбка
Тоже вопрос - есть ли хорошие моды на старинный транспорт и где их взять? Паровозы там, паровые брички. Гы-гы Хочу с конца 19 века начать, но выскакивает предупреждение, что до 1925 года транспортных средств нет.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:33 08-10-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
http://wiki.openttd.org/2cc_TrainSet

Последний раз редактировалось: Рыб (11:15 08-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:12 08-10-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Тестировал дефолтный алгоритм строительства города, вот что получилось Гы-гы.
http://savepic.su/3527979.png (~230 клеток в диаметре).

Собственно, несмотря на некоторые странные описания в Инете, товары город принимает не только в центральных районах, но и на окраинах независимо от радиуса (не сразу, правда, но постепенно там тоже требуемые здания вырастают).

Последний раз редактировалось: Рыб (14:45 10-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:14 10-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Играем с Калембасом. Карта 1024х1024, пока кооп. Если кто захочет составить конкуренцию или наоборот - велкам Улыбка
Версия 1.3.2, мод на русские города (при присоединении скажет, чего не хватает - кнопку найти контент жмякнуть), сервер Elite-Games Server, пороль (глагол прошедшего времени) eg.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:55 03-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Подключили мод ECS в полном комплекте.
При присоединении в любом случае кнопка "скачать недостающее" отработает.

Проверили режим челноковой разгонки производства. Работает. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:42 09-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Подниму темку. Хорошо бы первое сообщение ещё оформить, а то как-то некрасиво.
ECS с 11-го года не обновлялся.
FIRS же развивается и стал интереснее и немного логичнее в развитии ECS. Причём вышел на версию 2.0.0 Beta с существенными переделками. Правда, работает только с night build, stable не успели подтянуть ещё. Ночной билд, правда, достаточно стабилен для нормальной игры.

Да, так вот, заморочился я одной вещью:
Как известно, OpenTTD тащит с собой в наследие от TTD весь интерфейс. Интерфейс TTD в своё время рассчитывался под 12-дюймовые мониторы с разрешением 640х480, это порядка 67 dpi (66,6), и тогда его растровый шрифт в 8 пикселей получался некрупным, но ещё читаемым, и позволял впихать массу информации на небольшое поле монитора.
Сейчас вот у меня монитор размером 24 дюйма и разрешением 1920х1200, это 94 dpi. На треть меньше размер элемента. В 7,5 раз больше площадь отображения. Возможность сидеть раза в 2 дальше. Шрифт тот же. Не смотря на то, что читать его можно, это всё же дико напрягает глаза. Но шрифт не масштабируется с разрешением. А на небольших мониторах с высоким разрешением, где dpi легко зашкаливает за 120, как на новейших мобильных устройствах, и 4К мониторах, царит настоящий физдипец™.
Проблема усугубляется тем, что кириллицу и прочие символы в тот шрифт не завезли.

Так вот, решение есть, и уже довольно давно. Встроена поддержка OpenFonts, которая в числе прочего кушает и TTF.
Нужно отредактировать файл настроек.
В винде он лежит в %My Documents%\OpenTTD\openttd.cfg

Нужно найти такие строки:
Код:
small_font =
medium_font =
large_font =
mono_font =
small_size =
medium_size =
large_size =
mono_size =
small_aa = false
medium_aa = false
large_aa = false
mono_aa = false

Первые четыре строки задают шрифт.
Small - для подписей под транспортом в общих списках транспорта (profit this year, количество транспорта в группе) и дат в газетах.
Medium - практически везде в интерфейсе.
Large - заголовки газет и заголовок окна результатов выигрыша.
Mono - консоль.

Следующие четыре задают размер. Читаемые на мониторе тексты начинаются где-то с 10, если не напрягаться - 12, если у вас вдобавок подсаженное зрение - 14.
Больше размер делать можно, но не стоит, по той причине, что интерфейс TTD рассчитан на отображение большого количества информации разом, и крупные буквы просто не позволят это сделать.
В то же время не всякий шрифт и не во всяком начертании вменяемо читается в малом размере, особенно в 10 и мельче. Плюс оригинальный растровый шрифт был довольно плотным из-за малого разрешения. Если хочется сохранить именно то начертание (а мне хочется) придётся поэкспериментировать.

Последние 4 строки позволяют включить сглаживание шрифтов, но это оправдано только для крупных надписей. Мелкие буквы сглаживание превратит в плохо читаемую кашу (ClearType - это другое).

Для отображения большей части информации нужен какой-то вариант с толстыми штрихами (имитация старого), не широкий, но и не очень плотный - чтобы у нас и интерфейс не разъехался (интерфейс подстраивается под размер строки), и глаза на лоб не лезли. Плюс надо, чтобы он нормально смотрелся в выбранном размере. Шрифты с засечками отпадают сразу - в таком размере получается трешак. Единственное, для чего они тут хороши - для заголовков газет, причём больших таких. Моноширинные тоже не подходят - они очень широкие и интерфейс расползается в блин, а читать строки слитно становится сложно (особенность латиницы - узкие буквы типа i, l, j. В кириллице моноширинный шрифт хорош!).

В винде есть несколько шрифтов без засечек, более-менее подходящих для нашей цели: Arial, Verdana, Tahoma (в порядке уменьшения ширины символа). Я немного пошукал исследования, пишут, что Verdana хорошо читается до 10-го размера, если больше - то лучше читается Arial. Но у нас случай специфический и требует жирного начертания.

Поигравшись туда-сюда с разными вариациями, я себе конфиг такой сделал:
Код:
small_font = Tahoma Bold
medium_font = Tahoma Bold
large_font = Garamond Bold
mono_font = Consolas
small_size = 10
medium_size = 12
large_size = 24
mono_size = 10
small_aa = false
medium_aa = false
large_aa = true
mono_aa = false

Tahoma - шрифт хитрый, у него полужирное начертание жирное, и при этом всё ещё читаемое.
У Verdana при полужирном начертании цифры сливаются в кашу, поэтому он не подходит. На нём, правда, можно сделать неплохой разряженный интерфейс, но в стилистике TTD смотреться он совершенно не будет.

Размер small меньше 10 ставить не стоит - не прочитаешь, либо удачный растровый шрифт нужен, который 8 и меньше держать сможет.
Шрифт small можно сделать просто Tahoma (т.е. regular), но в окружении полужирных он напрягает.

Medium - очень привередливая секция. Тут два варианта - либо Tahoma, либо Arial, оба Bold. В Tahoma толщина штриха неравномерная, надписи получаются более узкие и высокие, чем в Arial. Но при размере 14 и больше некоторые заглавные буквы (например - М, N) становятся непропорционально широкими. Этот шрифт гораздо лучше смотрится при размере 12. При 14 и больше Arial Bold смотрится лучше, но буквы в нём шире и ниже, т.е. окна растянет по-другому. Arial Black даже 12 размера - вариант для слабого зрения норм, но выглядит кирпично.
В общем, смотрите на удобный размер.

Large - только для заголовков газет, тут можно развернуться. 24 ИМХО оптимум, можно и побольше, а Garamond там, или Times New Roman - на вкус. Сглаживание включено для дополнительной красоты заголовков.

Для сравнения: скриншоты одной и той же ситуации с дефолтным шрифтом (размер 8), с medium = 10 Verdana Bold, с medium = 10 Tahoma Bold, с medium = 12 Tahoma Bold, с medium = 14 Tahoma Bold и c medium = 14 Arial Bold. Окна в случае 14-го размера прилипнут по-другому, чем на скриншотах, тут я их специально таскал на старые места.
 Прокликайте их все и потом сравните, переключая вкладки браузера   (кликните здесь для просмотра)

Default:

10 Verdana Bold

10 Tahoma Bold

12 Tahoma Bold

14 Tahoma Bold

14 Arial Bold


К сожалению, в использовании кастомных шрифтов есть недостаток: как видно на скриншотах, в окне приобретения нового состава текст характеристик сильно увеличивается по вертикали и существенно уменьшает размер собственно списка состава. Этот эффект появляется, если medium шрифт больше 10-го размера, и усугубляется высокими шрифтами типа Tahoma. Но читать 10-й любым шрифтом на моём мониторе довольно напряжно.

Если вы смотрите на скриншоты с 10-м размером и вам "и так норм" - поздравляю, у вас монитор с низким dpi, и вас скорее всего не напрягает даже дефолтный шрифт.

З.Ы.: Если вам 12-й ещё некомфортен, а 14-й неприятен диссонансом с однопиксельными рамками окон и прочих элементов, тогда единственный вариант нормальной игры - это полноэкранный режим с уменьшенным разрешением. Например, 1024 или даже 800 по горизонтали. Вы получите эквивалент того дизайна, который был заложен в DOS-версию TTD.

З.З.Ы.: если кого интересует, "почему у тебя такие большие зубы кнопки?" - это OpenGFX BigGUI, весьма рекомендуется к установке.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:07 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 14-10-2015   
Tuvia
 160 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 227
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 01.06.2003
Вышла новая версия OpenTTD 1.6.0. Как понял, лучшие ИИ для игры: Terron - все кроме ЖД и ChooChoo - Лучший по ЖД все кроме самолетов и кораблей. 3 и 4 места занимают соответственно CluelessPlus - без ЖД и кораблей, и OtviAI - все кроме самолетов.

Может кто знает где качать другие виды поездов, станций, транспорта и зданий?
_________________
Истинный друг познается в несчастьи. (Эзоп )
Еж птица гордая! Пока не пнешь не полетит.
    Добавлено: 10:19 12-05-2016   
Другие игры: «OpenTTD»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » OpenTTD | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18