Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 80
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Исправил еще одну ошибку в генераторе карт - больше не будет генерится в одном секторе 8 пиратских баз. Значительно увеличил количество солярок и кристальниц.Да по прежнему с батарейками очень напряженно но значительно увеличенное количество заводов стало понемногу работать.
Несколько напрягает неадекватная генерация Хаакских нападений.
Генерится по 15-30 кораблей М3+ при полном отсутсвии М4 и М5.
Полазил в скриптах OSM не нашел.Посмотрел джобс оно там оказалось.
Увеличить время респавна не проблема.
Слушай, если ты так много поисправлял и оно стало лучше работать, может выложишь всё целиком? А то велосипед изобретать неохота, да и нормальных иксов у меня уже нет.
SergejU :
Вопрос: Если в Jobs.Random_map в 9103 стоит мах джоб 10 а в секторе 2 а в
JobWings.Random_map в 9103 вызывается 3 раза сколько должно генерится М3+ ?
До 6 или таки до 30 что и наблюдается?
По идее до 30 (10 раз по 3), что и наблюдается. Улыбка
SergejU :
Вопрос2: Есть зависимость количества группы от времени респавна если у М6 оно 4500 а у истребителей 900?
Нет. Главное - время респавна лидера, если его убили - группа распадается, а лидер идёт в очередь на респавн. а вот респавнятся ли корабли сопровождения вообще, я так толком и не выяснил. Подозрение.
Серж_Центуриус :
Есть один вопросец. есть ли возможность заставить рассы адекватно реагировать на вторжение ксенонов, хааков
Есть. Это скриптами решить можно.
Серж_Центуриус :
не вините если не туда написал
Если не касается моих творений - то не сюда.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:09 01-07-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Ксенон J спасибо. если планируешь еще фиксить свой ксенон мод. то если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться. тогда как капшипы ксенов гоняют м3 по всему сектору)) так же если есть возможность пофикси приорететы атаки для турелий различных кораблей ( чтобы м2 не пытался с фотонок сбить м5) если возьмешся то заранее спасибо)
Улыбка
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (18:47 01-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 01-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Серж_Центуриус :
Ксенон J спасибо. если планируешь еще фиксить свой ксенон мод. то если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться. тогда как капшипы ксенов гоняют м3 по всему сектору))Улыбка


X3ModManager_0.0.8 распаковываеш запаковываеш TShips.txt из в CAT DAT.
Изменяешь параметры кораблей X3 Editor 2-2.0.23.0(или старым X3 Editor).

Я уже 10 раз поизменял парамерты в своем моде.
    Добавлено: 08:22 02-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Слушай, если ты так много поисправлял и оно стало лучше работать, может выложишь всё целиком? А то велосипед изобретать неохота, да и нормальных иксов у меня уже нет.


Я так понимаю это касается генератора случайной карты?
Джобс у меня от осм для хтм(поскольку используется хтм хотя с глюком) - переделанный под случайную карту.
Приложил последнюю версию изменений.
Не все были последние версии + мелкие изменения.
Оптимизация количества фабрик.

Исправление жирности астероидов.

Random_MAP_generator_11_MODIFY_33.rar
 Описание:
 Имя файла:  Random_MAP_generator_11_MODIFY_33.rar
 Размер файла:  27.72 KB
 Скачано:  260 раз(а)


Последний раз редактировалось: SergejU (16:43 10-07-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 10:52 02-07-2014   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Я так понимаю это касается генератора случайной карты?
Джобс у меня от осм для хтм(поскольку используется хтм хотя с глюком) - переделанный под случайную карту.
Приложил последнюю версию изменений.
Т. е. эту штуку уже целиком можно выкладывать в БД вместо старой как версию 2.0?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:48 02-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Т. е. эту штуку уже целиком можно выкладывать в БД вместо старой как версию 2.0?


Массу последних изменений сейчас тестирую в игре.
Вроде все намного лучше по крайней мере на мой взгляд.
И если не наделал новых не очевидных ошибок.
Некоторые оптимизации имеют отношение к стилю моей игры.
Выкладывай как сочтешь необходимым.
    Добавлено: 16:12 02-07-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Ксенон. у меня в принципе есть пара идеек для улучшения твоего мода. если заинтересует могу написать ( вопрос только можно ли их реализовать)) Подмигиваю
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (19:41 02-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:41 02-07-2014   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Серж_Центуриус :
Ксенон. у меня в принципе есть пара идеек для улучшения твоего мода.
У меня самого этих идеек 2 в 64 степени. Улыбка Придумать можно чего угодно, но реализация - на вес золота.
SergejU :
Выкладывай как сочтешь необходимым.
Выкладывать что? Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:55 03-07-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Ксенон. а напиши какие у тебя идеи. может ч то нить и придумаем)
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 20:06 03-07-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Серж_Центуриус :
если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться


Можешь сам подправить в TShips. Вытащи его из кат/дат мода и открыв в блокноте изменяй нужные параметры.

Вот некоторые значения на примере Теладийского Феникса:

0;0;{РЫСКАНИЕ 0.0216667};{ШАГ 0.02};{ВРАЩЕНИЕ 0.0166667};{КЛАСС КОРАБЛЯ 4};{ОПИСАНИЕ 3521};{СКОРОСТЬ 26980};{УСКОРЕНИЕ 1360};102;1;10;217;{ПЕРЕЗАРЯДКА ЩИТОВ 9000};112;247;{МОДЕЛЬ ships\teladi\teladi_M2_scene};{ПЕРЕДНИЙ КОКПИТ ships\teladi\cockpits\teladi_m2_cp_scene};589038734;48;{ЭНЕРГИЯ ЛАЗЕРОВ 276400};{ПЕРЕЗАРЯДКА 0.014999};{КЛАСС ЩИТОВ 4};{КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ 7};122100763;9;7;7;{ТРЮМ МИН 13000};{ТРЮМ МАКС 13000};86;663;1;664;4;665;2;666;3;667;5;668;6;0;{РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРОВ 5};{РАССА 5};{КОРПУС 324000};37;38;0;0;7;2022;7;1;0;ships\teladi\teladi_M2;0;2;1;ships.......bigturret2_dummy;20;ships\props\bigturret_leftweapon;0;1;{ЦЕНА ИГРОК 1374045};25;1;0;{ЦЕНА НПС 1374045};{РЕЙТИНГ ДЛЯ ПОКУПКИ 100000};0;0;SS_SH...
---------------------
SS_SH_X_M2 - Ксенон "К" параметр скорости 33505 соответствует минимальной скорости 67.01 м/с и максимальной 154.124 м/с
SS_SH_X_M0 - Ксенон "G" параметр скорости 23521 соответствует минимальной скорости 47.042 м/с и максимальной 108.198 м/с

Уменьшая значения 33505 и 23521 ты будешь уменьшать значения минимальной скорости. А от минимальной уже автоматом максимальная скорость будет высчитываться. Если хочешь, чтобы у М0 Ксенонов была скорость, как у Валгаллы, к примеру, вместо 23521 нужно поставить 14360 это соответствует максимальной скорости равной 48.825 м/с

Вобщем ничего сложного. Экспериментируй.

Последний раз редактировалось: Andre75 (01:57 14-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:34 14-07-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Andre75 :
Серж_Центуриус :
если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться


Можешь сам подправить в TShips. Вытащи его из кат/дат мода и открыв в блокноте изменяй нужные параметры.

Вот некоторые значения на примере Теладийского Феникса:

0;0;{РЫСКАНИЕ 0.0216667};{ШАГ 0.02};{ВРАЩЕНИЕ 0.0166667};{КЛАСС КОРАБЛЯ 4};{ОПИСАНИЕ 3521};{СКОРОСТЬ 26980};{УСКОРЕНИЕ 1360};102;1;10;217;{ПЕРЕЗАРЯДКА ЩИТОВ 9000};112;247;{МОДЕЛЬ ships\teladi\teladi_M2_scene};{ПЕРЕДНИЙ КОКПИТ ships\teladi\cockpits\teladi_m2_cp_scene};589038734;48;{ЭНЕРГИЯ ЛАЗЕРОВ 276400};{ПЕРЕЗАРЯДКА 0.014999};{КЛАСС ЩИТОВ 4};{КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ 7};122100763;9;7;7;{ТРЮМ МИН 13000};{ТРЮМ МАКС 13000};86;663;1;664;4;665;2;666;3;667;5;668;6;0;{РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРОВ 5};{РАССА 5};{КОРПУС 324000};37;38;0;0;7;2022;7;1;0;ships\teladi\teladi_M2;0;2;1;ships.......bigturret2_dummy;20;ships\props\bigturret_leftweapon;0;1;{ЦЕНА ИГРОК 1374045};25;1;0;{ЦЕНА НПС 1374045};{РЕЙТИНГ ДЛЯ ПОКУПКИ 100000};0;0;SS_SH...
---------------------
SS_SH_X_M2 - Ксенон "К" параметр скорости 33505 соответствует минимальной скорости 67.01 м/с и максимальной 154.124 м/с
SS_SH_X_M0 - Ксенон "G" параметр скорости 23521 соответствует минимальной скорости 47.042 м/с и максимальной 108.198 м/с

Уменьшая значения 33505 и 23521 ты будешь уменьшать значения минимальной скорости. А от минимальной уже автоматом максимальная скорость будет высчитываться. Если хочешь, чтобы у М0 Ксенонов была скорость, как у Валгаллы, к примеру, вместо 23521 нужно поставить 14360 это соответствует максимальной скорости равной 48.825 м/с

Вобщем ничего сложного. Экспериментируй.




Спасибо. Попробую покопаться
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 22:13 16-07-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Уважаемый Xenon J у меня есть несколько вопросов по вашей работе касаемо "Ремонта и утилизации обломков":

1. Как производить ремонт одним кораблём? Несколькими кораблями ремонт осуществляется на ура, а вот, как сделать это одним кораблём, куда все ресурсы не помещаются, ума не приложу. Может дадите инструкцию, если не трудно.
2. Обломки добавленных кораблей типа Валгаллы, Эсминца Т2 и пр. ремонтируются, а вот обломки из оригинала, например в Президентском рубеже, где находятся обломки моделей из Х2 (превращающихся в Титан)по окончании работ вызывают вылет. Конечно, можно не дожидаться окончания работ и захватить, как любой корабль без пилота и завершить ремонт самому, но хотелось бы избежать этого. Как это можно исправить?
3. Обломки ксенонского М0 в секторе 101 только утилизируются. Ремонтировать их нельзя. Это так задумано, или ошибка? Если ошибка, как исправить?
    Добавлено: 01:46 18-08-2014   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Andre75 :
1. Как производить ремонт одним кораблём? Несколькими кораблями ремонт осуществляется на ура, а вот, как сделать это одним кораблём, куда все ресурсы не помещаются, ума не приложу.
Я тоже не могу понять, как совершить ремонт при недостатке ресурсов, которые не помещаются в один корабль. Ой, не могу!..
Andre75 :
2. Обломки добавленных кораблей типа Валгаллы, Эсминца Т2 и пр. ремонтируются, а вот обломки из оригинала, например в Президентском рубеже, где находятся обломки моделей из Х2 (превращающихся в Титан)по окончании работ вызывают вылет. Конечно, можно не дожидаться окончания работ и захватить, как любой корабль без пилота и завершить ремонт самому, но хотелось бы избежать этого. Как это можно исправить?
Найти, с чем оно конфликтует. Скрипт создавался и тестировался для ХТМ и оригиналки, там работает.
Andre75 :
3. Обломки ксенонского М0 в секторе 101 только утилизируются. Ремонтировать их нельзя. Это так задумано,
Да. Просто потому, что в оригиналке и ХТМ нет ксенонского М0.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:25 19-08-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Xenon J :
Я тоже не могу понять, как совершить ремонт при недостатке ресурсов, которые не помещаются в один корабль.


То есть в меню это пункт для ремонта тех кораблей на которые хватает места в одном ТЛ? Я думал, что этот пункт подразумевает возможность использовать один транспорт и поочерёдно добавлять ресурсы, пока их не будет достаточно. Жаль. было бы удобней. Проблема, конечно не критичная, ваши 2 "Ксенон I" с парой приписанных ТS справляются. Просто гонять кучу тихоходных кораблей не практично.

Xenon J :
Да. Просто потому, что в оригиналке и ХТМ нет ксенонского М0


Так вы же добавили свои М0. Но ответ я понял. Спасибо.
    Добавлено: 08:54 20-08-2014   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Andre75 :
То есть в меню это пункт для ремонта тех кораблей на которые хватает места в одном ТЛ?
Или в малом транспорте. На пшеничку должно хватить.
Andre75 :
Я думал, что этот пункт подразумевает возможность использовать один транспорт и поочерёдно добавлять ресурсы, пока их не будет достаточно.
Смысл добавлять поочерёдно, если можно всё сразу? Гонишь транспорт и сразу ремонт.
Andre75 :
Просто гонять кучу тихоходных кораблей не практично.
Гоняй быстроходные, кто ж мешает.
Andre75 :
Так вы же добавили свои М0.
В отдельный мод, но не сам скрипт.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:41 20-08-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Xenon J :
Гоняй быстроходные, кто ж мешает
Нашёл оптимальный выход: Земной Асгард с пристыкованными двумя Аргонскими Мамонтами. Остановил выбор на Мамонтах, так, как трюм большой, при отстыковке не задевают Асгард и не портят себе щиты.
Ну, а к Мамонтам приписал по супертанкеру в качестве закупщиков и снабженцев. Этого хватает на ремонт Валгаллы, так как для её ремонта в общей сложности требуется 240000 свободного места в трюме, а эта связка из трёх TL обеспечивает 250000.
--------------------------------

Уважаемый Xenon J подскажите пожалуйста, есть ли в вашем моде обломки Ксенонского М0, которые можно ремонтировать?
    Добавлено: 07:06 25-08-2014   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Нет.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:45 26-08-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Снова всем привет. заранее извеняюсь если не туда написал. нигде не могу найти моды супер хааки с супер ксенонами. если можете скинуть буду заранее благодарен. так же вопрос к скриптописателям. можно ли заставить НПС использовать формации (нечто а ля флотилии где каждому кораблю от м0 до м5 отведено свое место и роль) если есть возможность было бы неплохо
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (21:34 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 22-09-2014   
Andre75
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Серж_Центуриус :
не могу найти моды супер хааки с супер ксенонами


На этом сайте в разделе импортные скрипты http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts_external.shtml#improvedkhaak7ate9tin11s называются: Improved Khaak и Improved Xenon

Или тут Хааки: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1980642&highlight=#1980642

Ксеноны: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1980650&highlight=improved#1980650

Последний раз редактировалось: Andre75 (07:42 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:29 23-09-2014   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Спасибо большое
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 11:58 23-09-2014   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда есть мозги - это хорошо! А когда их нет, то об этом не задумываешься. ($atana)

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18