|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Исправил еще одну ошибку в генераторе карт - больше не будет генерится в одном секторе 8 пиратских баз. Значительно увеличил количество солярок и кристальниц.Да по прежнему с батарейками очень напряженно но значительно увеличенное количество заводов стало понемногу работать.
Несколько напрягает неадекватная генерация Хаакских нападений.
Генерится по 15-30 кораблей М3+ при полном отсутсвии М4 и М5.
Полазил в скриптах OSM не нашел.Посмотрел джобс оно там оказалось.
Увеличить время респавна не проблема.
|
Слушай, если ты так много поисправлял и оно стало лучше работать, может выложишь всё целиком? А то велосипед изобретать неохота, да и нормальных иксов у меня уже нет.
SergejU : |
Вопрос: Если в Jobs.Random_map в 9103 стоит мах джоб 10 а в секторе 2 а в
JobWings.Random_map в 9103 вызывается 3 раза сколько должно генерится М3+ ?
До 6 или таки до 30 что и наблюдается?
|
По идее до 30 (10 раз по 3), что и наблюдается.
SergejU : |
Вопрос2: Есть зависимость количества группы от времени респавна если у М6 оно 4500 а у истребителей 900?
|
Нет. Главное - время респавна лидера, если его убили - группа распадается, а лидер идёт в очередь на респавн. а вот респавнятся ли корабли сопровождения вообще, я так толком и не выяснил.
Серж_Центуриус : |
Есть один вопросец. есть ли возможность заставить рассы адекватно реагировать на вторжение ксенонов, хааков
|
Есть. Это скриптами решить можно.
Серж_Центуриус : |
не вините если не туда написал
|
Если не касается моих творений - то не сюда.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Ксенон J спасибо. если планируешь еще фиксить свой ксенон мод. то если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться. тогда как капшипы ксенов гоняют м3 по всему сектору)) так же если есть возможность пофикси приорететы атаки для турелий различных кораблей ( чтобы м2 не пытался с фотонок сбить м5) если возьмешся то заранее спасибо)
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (18:47 01-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Серж_Центуриус : |
Ксенон J спасибо. если планируешь еще фиксить свой ксенон мод. то если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться. тогда как капшипы ксенов гоняют м3 по всему сектору))
|
X3ModManager_0.0.8 распаковываеш запаковываеш TShips.txt из в CAT DAT.
Изменяешь параметры кораблей X3 Editor 2-2.0.23.0(или старым X3 Editor).
Я уже 10 раз поизменял парамерты в своем моде.
|
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Xenon J : |
Слушай, если ты так много поисправлял и оно стало лучше работать, может выложишь всё целиком? А то велосипед изобретать неохота, да и нормальных иксов у меня уже нет.
|
Я так понимаю это касается генератора случайной карты?
Джобс у меня от осм для хтм(поскольку используется хтм хотя с глюком) - переделанный под случайную карту.
Приложил последнюю версию изменений.
Не все были последние версии + мелкие изменения.
Оптимизация количества фабрик.
Исправление жирности астероидов.
Последний раз редактировалось: SergejU (16:43 10-07-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
SergejU : |
Я так понимаю это касается генератора случайной карты?
Джобс у меня от осм для хтм(поскольку используется хтм хотя с глюком) - переделанный под случайную карту.
Приложил последнюю версию изменений.
|
Т. е. эту штуку уже целиком можно выкладывать в БД вместо старой как версию 2.0?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
SergejU 72 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 241 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009 |
|
Xenon J : |
Т. е. эту штуку уже целиком можно выкладывать в БД вместо старой как версию 2.0?
|
Массу последних изменений сейчас тестирую в игре.
Вроде все намного лучше по крайней мере на мой взгляд.
И если не наделал новых не очевидных ошибок.
Некоторые оптимизации имеют отношение к стилю моей игры.
Выкладывай как сочтешь необходимым.
|
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Ксенон. у меня в принципе есть пара идеек для улучшения твоего мода. если заинтересует могу написать ( вопрос только можно ли их реализовать))
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (19:41 02-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Серж_Центуриус : |
Ксенон. у меня в принципе есть пара идеек для улучшения твоего мода.
|
У меня самого этих идеек 2 в 64 степени. Придумать можно чего угодно, но реализация - на вес золота.
SergejU : |
Выкладывай как сочтешь необходимым.
|
Выкладывать что?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Ксенон. а напиши какие у тебя идеи. может ч то нить и придумаем)
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Серж_Центуриус : |
если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться
|
Можешь сам подправить в TShips. Вытащи его из кат/дат мода и открыв в блокноте изменяй нужные параметры.
Вот некоторые значения на примере Теладийского Феникса:
0;0;{РЫСКАНИЕ 0.0216667};{ШАГ 0.02};{ВРАЩЕНИЕ 0.0166667};{КЛАСС КОРАБЛЯ 4};{ОПИСАНИЕ 3521};{СКОРОСТЬ 26980};{УСКОРЕНИЕ 1360};102;1;10;217;{ПЕРЕЗАРЯДКА ЩИТОВ 9000};112;247;{МОДЕЛЬ ships\teladi\teladi_M2_scene};{ПЕРЕДНИЙ КОКПИТ ships\teladi\cockpits\teladi_m2_cp_scene};589038734;48;{ЭНЕРГИЯ ЛАЗЕРОВ 276400};{ПЕРЕЗАРЯДКА 0.014999};{КЛАСС ЩИТОВ 4};{КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ 7};122100763;9;7;7;{ТРЮМ МИН 13000};{ТРЮМ МАКС 13000};86;663;1;664;4;665;2;666;3;667;5;668;6;0;{РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРОВ 5};{РАССА 5};{КОРПУС 324000};37;38;0;0;7;2022;7;1;0;ships\teladi\teladi_M2;0;2;1;ships.......bigturret2_dummy;20;ships\props\bigturret_leftweapon;0;1;{ЦЕНА ИГРОК 1374045};25;1;0;{ЦЕНА НПС 1374045};{РЕЙТИНГ ДЛЯ ПОКУПКИ 100000};0;0;SS_SH...
---------------------
SS_SH_X_M2 - Ксенон "К" параметр скорости 33505 соответствует минимальной скорости 67.01 м/с и максимальной 154.124 м/с
SS_SH_X_M0 - Ксенон "G" параметр скорости 23521 соответствует минимальной скорости 47.042 м/с и максимальной 108.198 м/с
Уменьшая значения 33505 и 23521 ты будешь уменьшать значения минимальной скорости. А от минимальной уже автоматом максимальная скорость будет высчитываться. Если хочешь, чтобы у М0 Ксенонов была скорость, как у Валгаллы, к примеру, вместо 23521 нужно поставить 14360 это соответствует максимальной скорости равной 48.825 м/с
Вобщем ничего сложного. Экспериментируй.
Последний раз редактировалось: Andre75 (01:57 14-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Andre75 : |
Серж_Центуриус : |
если есть возможность пофикси ксенон м0 и м1-2 скорость. ибо увы капшипы нпс за ними не могут угнаться
|
Можешь сам подправить в TShips. Вытащи его из кат/дат мода и открыв в блокноте изменяй нужные параметры.
Вот некоторые значения на примере Теладийского Феникса:
0;0;{РЫСКАНИЕ 0.0216667};{ШАГ 0.02};{ВРАЩЕНИЕ 0.0166667};{КЛАСС КОРАБЛЯ 4};{ОПИСАНИЕ 3521};{СКОРОСТЬ 26980};{УСКОРЕНИЕ 1360};102;1;10;217;{ПЕРЕЗАРЯДКА ЩИТОВ 9000};112;247;{МОДЕЛЬ ships\teladi\teladi_M2_scene};{ПЕРЕДНИЙ КОКПИТ ships\teladi\cockpits\teladi_m2_cp_scene};589038734;48;{ЭНЕРГИЯ ЛАЗЕРОВ 276400};{ПЕРЕЗАРЯДКА 0.014999};{КЛАСС ЩИТОВ 4};{КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ 7};122100763;9;7;7;{ТРЮМ МИН 13000};{ТРЮМ МАКС 13000};86;663;1;664;4;665;2;666;3;667;5;668;6;0;{РАЗМЕР КОНТЕЙНЕРОВ 5};{РАССА 5};{КОРПУС 324000};37;38;0;0;7;2022;7;1;0;ships\teladi\teladi_M2;0;2;1;ships.......bigturret2_dummy;20;ships\props\bigturret_leftweapon;0;1;{ЦЕНА ИГРОК 1374045};25;1;0;{ЦЕНА НПС 1374045};{РЕЙТИНГ ДЛЯ ПОКУПКИ 100000};0;0;SS_SH...
---------------------
SS_SH_X_M2 - Ксенон "К" параметр скорости 33505 соответствует минимальной скорости 67.01 м/с и максимальной 154.124 м/с
SS_SH_X_M0 - Ксенон "G" параметр скорости 23521 соответствует минимальной скорости 47.042 м/с и максимальной 108.198 м/с
Уменьшая значения 33505 и 23521 ты будешь уменьшать значения минимальной скорости. А от минимальной уже автоматом максимальная скорость будет высчитываться. Если хочешь, чтобы у М0 Ксенонов была скорость, как у Валгаллы, к примеру, вместо 23521 нужно поставить 14360 это соответствует максимальной скорости равной 48.825 м/с
Вобщем ничего сложного. Экспериментируй.
|
Спасибо. Попробую покопаться
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Уважаемый Xenon J у меня есть несколько вопросов по вашей работе касаемо "Ремонта и утилизации обломков":
1. Как производить ремонт одним кораблём? Несколькими кораблями ремонт осуществляется на ура, а вот, как сделать это одним кораблём, куда все ресурсы не помещаются, ума не приложу. Может дадите инструкцию, если не трудно.
2. Обломки добавленных кораблей типа Валгаллы, Эсминца Т2 и пр. ремонтируются, а вот обломки из оригинала, например в Президентском рубеже, где находятся обломки моделей из Х2 (превращающихся в Титан)по окончании работ вызывают вылет. Конечно, можно не дожидаться окончания работ и захватить, как любой корабль без пилота и завершить ремонт самому, но хотелось бы избежать этого. Как это можно исправить?
3. Обломки ксенонского М0 в секторе 101 только утилизируются. Ремонтировать их нельзя. Это так задумано, или ошибка? Если ошибка, как исправить?
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Andre75 : |
1. Как производить ремонт одним кораблём? Несколькими кораблями ремонт осуществляется на ура, а вот, как сделать это одним кораблём, куда все ресурсы не помещаются, ума не приложу.
|
Я тоже не могу понять, как совершить ремонт при недостатке ресурсов, которые не помещаются в один корабль.
Andre75 : |
2. Обломки добавленных кораблей типа Валгаллы, Эсминца Т2 и пр. ремонтируются, а вот обломки из оригинала, например в Президентском рубеже, где находятся обломки моделей из Х2 (превращающихся в Титан)по окончании работ вызывают вылет. Конечно, можно не дожидаться окончания работ и захватить, как любой корабль без пилота и завершить ремонт самому, но хотелось бы избежать этого. Как это можно исправить?
|
Найти, с чем оно конфликтует. Скрипт создавался и тестировался для ХТМ и оригиналки, там работает.
Andre75 : |
3. Обломки ксенонского М0 в секторе 101 только утилизируются. Ремонтировать их нельзя. Это так задумано,
|
Да. Просто потому, что в оригиналке и ХТМ нет ксенонского М0.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Xenon J : |
Я тоже не могу понять, как совершить ремонт при недостатке ресурсов, которые не помещаются в один корабль.
|
То есть в меню это пункт для ремонта тех кораблей на которые хватает места в одном ТЛ? Я думал, что этот пункт подразумевает возможность использовать один транспорт и поочерёдно добавлять ресурсы, пока их не будет достаточно. Жаль. было бы удобней. Проблема, конечно не критичная, ваши 2 "Ксенон I" с парой приписанных ТS справляются. Просто гонять кучу тихоходных кораблей не практично.
Xenon J : |
Да. Просто потому, что в оригиналке и ХТМ нет ксенонского М0
|
Так вы же добавили свои М0. Но ответ я понял. Спасибо.
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Andre75 : |
То есть в меню это пункт для ремонта тех кораблей на которые хватает места в одном ТЛ?
|
Или в малом транспорте. На пшеничку должно хватить.
Andre75 : |
Я думал, что этот пункт подразумевает возможность использовать один транспорт и поочерёдно добавлять ресурсы, пока их не будет достаточно.
|
Смысл добавлять поочерёдно, если можно всё сразу? Гонишь транспорт и сразу ремонт.
Andre75 : |
Просто гонять кучу тихоходных кораблей не практично.
|
Гоняй быстроходные, кто ж мешает.
Andre75 : |
Так вы же добавили свои М0.
|
В отдельный мод, но не сам скрипт.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Xenon J : |
Гоняй быстроходные, кто ж мешает
|
Нашёл оптимальный выход: Земной Асгард с пристыкованными двумя Аргонскими Мамонтами. Остановил выбор на Мамонтах, так, как трюм большой, при отстыковке не задевают Асгард и не портят себе щиты.
Ну, а к Мамонтам приписал по супертанкеру в качестве закупщиков и снабженцев. Этого хватает на ремонт Валгаллы, так как для её ремонта в общей сложности требуется 240000 свободного места в трюме, а эта связка из трёх TL обеспечивает 250000.
--------------------------------
Уважаемый Xenon J подскажите пожалуйста, есть ли в вашем моде обломки Ксенонского М0, которые можно ремонтировать?
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 161 Сообщения: 3294 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Нет.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Снова всем привет. заранее извеняюсь если не туда написал. нигде не могу найти моды супер хааки с супер ксенонами. если можете скинуть буду заранее благодарен. так же вопрос к скриптописателям. можно ли заставить НПС использовать формации (нечто а ля флотилии где каждому кораблю от м0 до м5 отведено свое место и роль) если есть возможность было бы неплохо
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (21:34 22-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andre75 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013 |
|
Серж_Центуриус : |
не могу найти моды супер хааки с супер ксенонами
|
На этом сайте в разделе импортные скрипты http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts_external.shtml#improvedkhaak7ate9tin11s называются: Improved Khaak и Improved Xenon
Или тут Хааки: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1980642&highlight=#1980642
Ксеноны: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1980650&highlight=improved#1980650
Последний раз редактировалось: Andre75 (07:42 23-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Серж_Центуриус 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013 |
|
Спасибо большое
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J» |
|