Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout: New Vegas | страница 73
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 73 из 88
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Кто-нибудь помнит список миссий, которые можно сделать, не делая окончательный выбор между фракциями? Где именно надо останавливаться?
    Добавлено: 14:13 20-04-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забрать фишку, запустить апгрейд роботов в форте (легион) и убить Хауса можно сразу. Сдавать убийство Хауса лучше уже тем, с кем решишь далее идти.

Это если не планируешь с Хаусом трали-вали. Если планируешь, то не убивай его Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
Каким билдом играешь?

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:37 20-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 20-04-2015   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Каким билдом играешь?

Стелсером, как всегда. Раскладка по статам стандартная, 5/5/7/1/4/9/9. Остальное перками, имплантами и одеждой.
    Добавлено: 14:56 20-04-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Стелсером


С винтовкой, пистолетом или ПП? С ПП вообще самый жестяной билд Улыбка
    Добавлено: 17:05 21-04-2015   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
могет всежеж случитцо Супер!


Принадлежащая известному кинорежиссеру Гильермо Дель Торо видеостудия Mirada работала над трейлером для Fallout 4. Информацию об этом журналисты нашли в резюме 3D-художника Луиса Нивза — в нем говорится, что трейлер создавался с декабря 2014 по март 2015 года. Ранее Луис уже работал над роликами для таких игр как Far Cry 4, Forza Motorsport и других.

На прошлой неделе немецкое издание PC Game, ссылаясь на источник в Bethesda, сообщило, что на E3 пройдет закрытый показ Fallout 4 для избранных представителей прессы. Когда игра будет представлена широкой публике, неизвестно.
    Добавлено: 15:12 12-05-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хз почему, но билд револьверщика (только .357 револьверы) постоянно возвращает интерес к игре. Даже на чистой игре без модов с одним этим револьвером играется очень интересно и довольно челенджно.

Может долгая перезарядка и малая ёмкость барабана играют роль, может в купе к ним невысокая скорострельность (если Счастливчик использовать по-минимуму, делая упор на обычный револьвер), может шарм самого револьвера. Лёгкий вес, лёгкие и доступные патроны, нет нужды в деньгах (а значит не нужно собирать всякий хлам, пушки и броники). Билд почти не зависит от перков (а на средней сложности полностью не зависит), т.е. можно не задумываясь перки брать, не ломая голову, что надо, а что нет.
Нет нужды в имплантах. Низкое требование к силе и выносливости позволяют добавить очков в удачу и ловкость, хотя даже и без высокой ловкости билд чувствует себя превосходно.
Билду совершенно пофиг на шмот, поэтому не нужно рваться куда-то по квестам и длц, чтобы заполучить броню или стволы.
Билд может жить с первых минут игры (патроны и пистолет .357 можно взять сразу на старте игры и использовать только их).

Оптимальный уровень сложности для интересной игры - средний.
Серьёзным испытанием на грани невозможного будут пещеры с ночными охотниками и когтями смерти, но туда никто ходить не заставляет Улыбка
    Добавлено: 17:43 21-06-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
У кого-нибудь есть данные по работе зондеркоманд легиона и НКР?

Они могут внезапно перестать появляться (особенно после амнистии). Интересует, как их быстро можно вернуть при помощи консоли (может их квест перезапустить или ещё что).
    Добавлено: 15:06 25-06-2015   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Появление зондеркоманд зависит исключительно от твоей репутации у фракции. Когда тебя ненавидят - всё, жди зондеркоманды Улыбка
    Добавлено: 16:25 25-06-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dungeonmage :
зависит исключительно от твоей репутации


Это не соответствует действительности.
    Добавлено: 20:24 25-06-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто играл за стелсеров - как вы проходили длц? Там же чувствительность у всех врагов зачитерена, чуют даже под стелсбоем и сником 100, полноценно стелсером не отыграть вообще.
Снайпером в OWB вообще без понта играть, так как робоскорпионов никаким оружием не ваншотнуть (даже на средней сложности можно шотнуть только случайно, обычно нужно даже с антиматерки GRA 3-4 попадания бронебойными).
Пистолеты с глушителем вообще нигде не востребованы (в длц).

Начал револьверщиком, но потом перешёл на рычажные винтовки (уник-винтовка GRA под патрон 45-70, карабин следопыта стоковый и винтовка ковбоя с апами). Особо нравится уник GRA, так как можно стрелять от бедра, и враги улетают так, как будто по ним ядро от пушки прилетело Хы... Когда играл со сборкой BOE любимой винтовкой там был Marlin калибра .444 (и 30-06 до покупки элитного .444), уник GRA на него максимально похож.

Прошёл DM и OWB, пробовал несколько раз переключиться на стелсера - не вышло, все палят за километр. Взял винтовку Кристин, но в HH и ЗН с ней тоже будет не отыграть, так как там тоже все читеры по восприятию. Да и ЗН мне не нравится, самое говённое ДЛЦ из всех (ещё и ползай, ломай глаза, ищи спрятанные взрывпакеты на земле, иначе релоад).
    Добавлено: 12:14 01-07-2015   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
DM пока так и не осилил, а вот в OWB проблем со стелсом не наблюдал, крошил из стелса без проблем, если не бегать. 80-100 сник (прогресс), после взятия стелсброни проблемы исчезли в ноль.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 12:50 01-07-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
MorphiniST :
в OWB проблем со стелсом не наблюдал


Там красный индикатор вверху практически всегда горит. Поэтому критов из стелса не засчитывают. В HH то же самое. В ЗН меченные тоже чуют гораздо дальше, чем народ в ванильной пустоши.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:15 01-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 01-07-2015   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
В OWB под стелсбоем детектят только уники (причем сразу по всей карте, вне зависимости от взаимного местоположения), если их устранить - ходишь дальше как обычно. И это не задранный персепшн, это абсолютный детект. Не помню точно, как это реализовано, то ли галка где-то стоит, то ли эффект какой-то. В НН такого нет, там просто персепшн у врагов высокий, под стелсбоем я резал ножиком в упор всех. В LR вообще не помню чтобы детектили, но там я уже расслабленно проходил, ничего не экономил. В DM никто не детектит.
    Добавлено: 14:58 01-07-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
В DM никто не детектит


Призраки детектят на прямой видимости. Вне зависимости от скилла сника. Спиной тоже чуют хорошо, бег в снике слышат и искать начинают (красный индикатор).

По сравнению с ними в ванильных пустошах все слепые и глухие Улыбка
    Добавлено: 15:34 01-07-2015   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Призраки детектят на прямой видимости. Вне зависимости от скилла сника. Спиной тоже чуют хорошо, бег в снике слышат и искать начинают (красный индикатор).

У всех призраков персепшн=0. Поэтому работает баг движка:
Цитата:
Setting something to 0 in the G.E.C.K. makes it infinite because of an error int he Havoc engine. This means that the Ghost People will have endless preception, requiring you to have 100 sneak and a item with a sneak bonus to be able to sneak around them.

Либо выставь сам им всем единичку, либо поставь unofficial patch.

Последний раз редактировалось: AVE (09:46 02-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 02-07-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Либо выставь сам им всем единичку, либо поставь unofficial patch.


Я сделал проще - просто забил на это болт Улыбка
Призраки не доставляют таких проблем, ради которых стоило бы что-то править или ставить левые модификации сомнительного содержания.
    Добавлено: 11:08 02-07-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кэсс напарница принадлежит фракции НКР? Если с НКР ссориться, то Кэсс придётся убить?

В последние прохождения обычно воюю со всеми сразу (врагов мало ибо), а тут решил перепройти с BoE, а там лишние 23 ПУ не помешали бы, которые Кэсс даёт.
    Добавлено: 15:08 01-09-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сходили к легиону в гости. В итоге гора стреляных гильз и гора трупов Хы...

Если эту напарницу нормально одеть (не хуже себя) и дать нормальное оружие, то её эффективность в бою не хуже, чем игроковая.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:15 05-09-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё один главный плюс этой напарницы в том, что её можно взять в любой свой поход по любым длц. Т.е. обойти главный косяк разработчиков игры и не иметь гемора и скукотищи с необходимостью проходить длц в одиночку. Особенно актуально для тех, кто уже раза 3 и более эти длц прошёл.


    Добавлено: 17:30 05-09-2015   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31651

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в курсе, как пнуть застрявший квест в ОВБ по поиску личностных модулей? Я собрал все, квест говорит "установите модули", но в раковину установка не засчитывается, и квест так и висит на этой стадии (указатель показывает на раковину, раковина работает, как и должна).

Возможно, баг случился из-за того, что я голосовые ф-ии сразу отключил в центральном модуле, как только туда попал. Теперь включение/отключение не влияет уже ни на что (баг не пропадает).

Может есть консольная команда какая? После этого квеста должен стартануть следующий по сбору улучшений к модулям. Собрать я их и без указателей соберу, но зависший квест неохота оставлять.


add: Сходил на стройплощадку за апгрейдом к раковине и установил в раковину, после чего первый квест закрылся и стартанул второй на сбор улучшений к модулям. Проблема разрешилась.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:11 07-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 06-09-2015   
Другие игры: «Fallout: New Vegas»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 86, 87, 88  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Свобода - это не свобода от обязанностей. Прежде всего это свобода от прав. И это надо учитывать. (Pastor Schlagge)

  » Fallout: New Vegas | страница 73
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18