|
|
|
Другие игры: «Fallout: New Vegas» |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Кто-нибудь помнит список миссий, которые можно сделать, не делая окончательный выбор между фракциями? Где именно надо останавливаться?
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Забрать фишку, запустить апгрейд роботов в форте (легион) и убить Хауса можно сразу. Сдавать убийство Хауса лучше уже тем, с кем решишь далее идти.
Это если не планируешь с Хаусом трали-вали. Если планируешь, то не убивай его
добавлено спустя 6 минут:
Каким билдом играешь?
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:37 20-04-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
AlexYar : |
Каким билдом играешь?
|
Стелсером, как всегда. Раскладка по статам стандартная, 5/5/7/1/4/9/9. Остальное перками, имплантами и одеждой.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С винтовкой, пистолетом или ПП? С ПП вообще самый жестяной билд
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
могет всежеж случитцо
Принадлежащая известному кинорежиссеру Гильермо Дель Торо видеостудия Mirada работала над трейлером для Fallout 4. Информацию об этом журналисты нашли в резюме 3D-художника Луиса Нивза — в нем говорится, что трейлер создавался с декабря 2014 по март 2015 года. Ранее Луис уже работал над роликами для таких игр как Far Cry 4, Forza Motorsport и других.
На прошлой неделе немецкое издание PC Game, ссылаясь на источник в Bethesda, сообщило, что на E3 пройдет закрытый показ Fallout 4 для избранных представителей прессы. Когда игра будет представлена широкой публике, неизвестно.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хз почему, но билд револьверщика (только .357 револьверы) постоянно возвращает интерес к игре. Даже на чистой игре без модов с одним этим револьвером играется очень интересно и довольно челенджно.
Может долгая перезарядка и малая ёмкость барабана играют роль, может в купе к ним невысокая скорострельность (если Счастливчик использовать по-минимуму, делая упор на обычный револьвер), может шарм самого револьвера. Лёгкий вес, лёгкие и доступные патроны, нет нужды в деньгах (а значит не нужно собирать всякий хлам, пушки и броники). Билд почти не зависит от перков (а на средней сложности полностью не зависит), т.е. можно не задумываясь перки брать, не ломая голову, что надо, а что нет.
Нет нужды в имплантах. Низкое требование к силе и выносливости позволяют добавить очков в удачу и ловкость, хотя даже и без высокой ловкости билд чувствует себя превосходно.
Билду совершенно пофиг на шмот, поэтому не нужно рваться куда-то по квестам и длц, чтобы заполучить броню или стволы.
Билд может жить с первых минут игры (патроны и пистолет .357 можно взять сразу на старте игры и использовать только их).
Оптимальный уровень сложности для интересной игры - средний.
Серьёзным испытанием на грани невозможного будут пещеры с ночными охотниками и когтями смерти, но туда никто ходить не заставляет
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У кого-нибудь есть данные по работе зондеркоманд легиона и НКР?
Они могут внезапно перестать появляться (особенно после амнистии). Интересует, как их быстро можно вернуть при помощи консоли (может их квест перезапустить или ещё что).
|
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Появление зондеркоманд зависит исключительно от твоей репутации у фракции. Когда тебя ненавидят - всё, жди зондеркоманды
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dungeonmage : |
зависит исключительно от твоей репутации
|
Это не соответствует действительности.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто играл за стелсеров - как вы проходили длц? Там же чувствительность у всех врагов зачитерена, чуют даже под стелсбоем и сником 100, полноценно стелсером не отыграть вообще.
Снайпером в OWB вообще без понта играть, так как робоскорпионов никаким оружием не ваншотнуть (даже на средней сложности можно шотнуть только случайно, обычно нужно даже с антиматерки GRA 3-4 попадания бронебойными).
Пистолеты с глушителем вообще нигде не востребованы (в длц).
Начал револьверщиком, но потом перешёл на рычажные винтовки (уник-винтовка GRA под патрон 45-70, карабин следопыта стоковый и винтовка ковбоя с апами). Особо нравится уник GRA, так как можно стрелять от бедра, и враги улетают так, как будто по ним ядро от пушки прилетело Когда играл со сборкой BOE любимой винтовкой там был Marlin калибра .444 (и 30-06 до покупки элитного .444), уник GRA на него максимально похож.
Прошёл DM и OWB, пробовал несколько раз переключиться на стелсера - не вышло, все палят за километр. Взял винтовку Кристин, но в HH и ЗН с ней тоже будет не отыграть, так как там тоже все читеры по восприятию. Да и ЗН мне не нравится, самое говённое ДЛЦ из всех (ещё и ползай, ломай глаза, ищи спрятанные взрывпакеты на земле, иначе релоад).
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
DM пока так и не осилил, а вот в OWB проблем со стелсом не наблюдал, крошил из стелса без проблем, если не бегать. 80-100 сник (прогресс), после взятия стелсброни проблемы исчезли в ноль.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
в OWB проблем со стелсом не наблюдал
|
Там красный индикатор вверху практически всегда горит. Поэтому критов из стелса не засчитывают. В HH то же самое. В ЗН меченные тоже чуют гораздо дальше, чем народ в ванильной пустоши.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:15 01-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
В OWB под стелсбоем детектят только уники (причем сразу по всей карте, вне зависимости от взаимного местоположения), если их устранить - ходишь дальше как обычно. И это не задранный персепшн, это абсолютный детект. Не помню точно, как это реализовано, то ли галка где-то стоит, то ли эффект какой-то. В НН такого нет, там просто персепшн у врагов высокий, под стелсбоем я резал ножиком в упор всех. В LR вообще не помню чтобы детектили, но там я уже расслабленно проходил, ничего не экономил. В DM никто не детектит.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AVE : |
В DM никто не детектит
|
Призраки детектят на прямой видимости. Вне зависимости от скилла сника. Спиной тоже чуют хорошо, бег в снике слышат и искать начинают (красный индикатор).
По сравнению с ними в ванильных пустошах все слепые и глухие
|
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
AlexYar : |
Призраки детектят на прямой видимости. Вне зависимости от скилла сника. Спиной тоже чуют хорошо, бег в снике слышат и искать начинают (красный индикатор).
|
У всех призраков персепшн=0. Поэтому работает баг движка:
Цитата: |
Setting something to 0 in the G.E.C.K. makes it infinite because of an error int he Havoc engine. This means that the Ghost People will have endless preception, requiring you to have 100 sneak and a item with a sneak bonus to be able to sneak around them.
|
Либо выставь сам им всем единичку, либо поставь unofficial patch.
Последний раз редактировалось: AVE (09:46 02-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AVE : |
Либо выставь сам им всем единичку, либо поставь unofficial patch.
|
Я сделал проще - просто забил на это болт
Призраки не доставляют таких проблем, ради которых стоило бы что-то править или ставить левые модификации сомнительного содержания.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кэсс напарница принадлежит фракции НКР? Если с НКР ссориться, то Кэсс придётся убить?
В последние прохождения обычно воюю со всеми сразу (врагов мало ибо), а тут решил перепройти с BoE, а там лишние 23 ПУ не помешали бы, которые Кэсс даёт.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сходили к легиону в гости. В итоге гора стреляных гильз и гора трупов
Если эту напарницу нормально одеть (не хуже себя) и дать нормальное оружие, то её эффективность в бою не хуже, чем игроковая.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ещё один главный плюс этой напарницы в том, что её можно взять в любой свой поход по любым длц. Т.е. обойти главный косяк разработчиков игры и не иметь гемора и скукотищи с необходимостью проходить длц в одиночку. Особенно актуально для тех, кто уже раза 3 и более эти длц прошёл.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь в курсе, как пнуть застрявший квест в ОВБ по поиску личностных модулей? Я собрал все, квест говорит "установите модули", но в раковину установка не засчитывается, и квест так и висит на этой стадии (указатель показывает на раковину, раковина работает, как и должна).
Возможно, баг случился из-за того, что я голосовые ф-ии сразу отключил в центральном модуле, как только туда попал. Теперь включение/отключение не влияет уже ни на что (баг не пропадает).
Может есть консольная команда какая? После этого квеста должен стартануть следующий по сбору улучшений к модулям. Собрать я их и без указателей соберу, но зависший квест неохота оставлять.
add: Сходил на стройплощадку за апгрейдом к раковине и установил в раковину, после чего первый квест закрылся и стартанул второй на сбор улучшений к модулям. Проблема разрешилась.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:11 07-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout: New Vegas» |
|