Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 99
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщения, бгг. В игре нету возможности сохранения удалить, а вы пишете... .
И чтобы два раза не вставать, тупо вычистить каталог при включённом облаке выходит боком.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 13:07 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
PEBEHb EG :
По всей видимости это просто баг. Если игрок пристыкован к L-ке (а я сейчас сел на корабль, а не просто летаю за ним), то весь эскорт постоянно сидит внутри корабля и никуда не вылетает ни при стыковке со станцией, ни при переходе между секторами.
Они тебя боятся
Бродяга :
Сообщения, бгг. В игре нету возможности сохранения удалить, а вы пишете... .
И чтобы два раза не вставать, тупо вычистить каталог при включённом облаке выходит боком.
Ну об этом тебе точно не в эту ветку однако Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:17 11-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
PEBEHb EG :
Ну а не иметь отдельной вкладки по бою... А ну да. это наверняка лишняя и не значительная информация. Подумаешь, убили ког-то.

Да даже не понятно что на кого-то напали ...
У моих транспортников-продавцов включено "убегать" от пиратов, а еще отправил несколько боевых М-ок поторговать (надеялся экипаж покачать), им включил - разбирать пиратов на винтики, всетаки боевой корабль...
В итоге периодически вылетает "видео" вставка - а нука отдавай товар (да и то похоже не всегда) ... при этом не понятно - кто где, когда - нет кнопки куда можно жамкнуть, прочитать внятно кто где и с кем и кнопки перейти к месту событий ... А корабли с командой атаковать пиратов - они просто молча пиу пиу делают... смотрю на карту - корабль странно дергается на карте, поближе смотрю - у него там рамсы с пиратами, а я ни сном ни духом ...

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (13:33 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 11-12-2018   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Thrawn :
Разные по комплектации или цене?

Разные и по комплектации, и по цене. Попробуй в одной и той же верфи ради интереса потыкать в низкую или среднюю пресетку, увидишь, что меняется не только цена, но и состав. Только минимальная и максимальная комплектации статичны. Меня вчера это сильно удивило. Но тем не менее, с этим надо как-то работать
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:39 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ребят, а что вы ставите Немезиде в турели? Чет я никак не определюсь. Всё какое-то... Не то, что бы плохое совсем. Но такое чувство, что вот не то, и всё тут.
    Добавлено: 16:03 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
PEBEHb EG :
Ребят, а что вы ставите Немезиде в турели? Чет я никак не определюсь. Всё какое-то... Не то, что бы плохое совсем. Но такое чувство, что вот не то, и всё тут.
Бимы ставьте и будет вам счастье
    Добавлено: 16:05 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Хм..
А от чего-то зависит точность оружия на моем корабле?
Промахов как-то много. Хотя у тех же бимов и трекинг вроде не плохой.
А может в этой игре так и надо, блин.

В любом случае спасибо Улыбка
    Добавлено: 16:15 11-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
PEBEHb EG :
А от чего-то зависит точность оружия на моем корабле?

От скорости снаряда, от скорости углового перемещения цели (кривая автонаводка - добавили инерции). Поговаривают что легкие пушки наводятся охотнее (меньше инерция, типа башни поворачиваются быстрее). Ну и имхо по собственным наблюдениям, наведение наводит чуть не туда, не точно. Это особенно видно когда стреляешь по модулям, из 4 пушек попадает в модуль только 1, остальыне 3 летят в корпус
    Добавлено: 16:32 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
radius :
из 4 пушек попадает в модуль только 1, остальыне 3 летят в корпус
Так ты автонаведение не используй (однако по лкм+пкм, если вклчюен режим слежения за курсором (shift+space), стреляет куда укажешь) Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 16:44 11-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
RAMI :
Так ты автонаведение не используй

Не люблю хардкорную стрельбу )
RAMI :
(однако по лкм+пкм, если вклчюен режим слежения за курсором (shift+space), стреляет куда укажешь)

Тут вабще ниче не понял Подозрение.
    Добавлено: 16:58 11-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
radius :
Тут вабще ниче не понял Подозрение.
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", то значит у тебя включен режим слежения за курсором мышки (кругляш), в этом случае, чтобы пушки наводились именно в кругляш нужно зажать левую кнопку мыши (ЛКМ) и стрелять правой кнопкой мыши (ПКМ). Либо по shift-space переключить режим, тогда у тебя просто кусор ездит, но корабль не реагирует на движения - тут просто наводишь курсор в нужное место и жмешь ПКМ, а движение корабля производятся с зажатым ЛКМ. Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (17:11 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
radius :
Не люблю хардкорную стрельбу )
Это не хардкорная. Такая же точно, с авто наведением. Просто первый режим, которым мы все пользуемся, стреляет строго в центр экрана. А второй называется "огонь по курсору". То есть не важно куда смотрит корабль. Если ты видишь цель перед кокпитом, наводишь на неё курсор мышки, и пушки будут стрелять в ту точку.
RAMI :
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", [skip]
Хм.. Что-то мне эта инструкция напоминает...

не ты автор? Подмигиваю
 офф-топ   (кликните здесь для просмотра)
Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!


radius :
От скорости снаряда, от скорости углового перемещения цели[skip]
Нет-нет. Теорию я знаю. Я про игру. Может скил какой надо выучить? Или модуль добавить? Где трекинг? И вот судя по тому что я вижу, его катастрофически не хватает.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (18:14 11-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:58 11-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
RAMI :
Либо по shift-space переключить режим, тогда у тебя просто кусор ездит, но корабль не реагирует на движения

В бою отключать управление кораблем... ну такое себе ))
RAMI :
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", то значит у тебя включен режим слежения за курсором мышки (кругляш)

Предпочитаю использовать Огонь по оси корабля: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3597656#3597656

Ты будешь удивлен наверное, но если ты внимательно понаблюдаешь, то сейчас в x4 огонь по курсору ничем не отличается от огня по оси корабля, если включена автонаводка и выбрана цель, кроме психологического эффекта: типа если ты мышкой указываешь куда стрелять, то типа целишься. Огонь по курсору полезен только в одной ситуации, когда цель не выделяется, например по замкам контейнера. В остальных случаях огонь по курсору вреден, так как ты можешь отклонить курсор мыши от оси корабля больше, чем позволяет автонаводка турелей, будешь убежден что целишься и должен попадать, но не попадает и даже не должно

добавлено спустя 13 минут:
PEBEHb EG :
Где трекинг?

Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под трекингом. Точки, в которые на самом деле ведется стрельба исправно показываются и плавают по экрану

Последний раз редактировалось: radius (18:20 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Цитата:
Ты будешь удивлен наверное, но если ты внимательно понаблюдаешь, то сейчас в x4 огонь по курсору ничем не отличается от огня по оси корабля, если включена автонаводка и выбрана цель, кроме психологического эффекта: типа если ты мышкой указываешь куда стрелять, то типа целишься. Огонь по курсору полезен только в одной ситуации, когда цель не выделяется, например по замкам контейнера. В остальных случаях огонь по курсору вреден, так как ты можешь отклонить курсор мыши от оси корабля больше, чем позволяет автонаводка турелей, будешь убежден что целишься и должен попадать, но не попадает и даже не должно

Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.
    Добавлено: 18:25 11-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Бродяга :
Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.

Нет, доворачивать нужно, как и при стрельбе по оси движения (при включенной автонаводке и выбранной цели).

Последний раз редактировалось: radius (18:28 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
radius :
Бродяга :
Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.

Нет, доворачивать нужно, как и при стрельбе по оси движения (при включенной автонаводке и выбранной цели).
Неправильно выразился, перефразирую: при стрелдьбе по курсора, наведение пушек по курсора на цель происходит быстрее, чем тоже, но при стрельбе по курсу. Актуально при стрельбе на близкой дистанции.

Последний раз редактировалось: Бродяга (18:40 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 11-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Бродяга :
происходит быстрее

Абсолютно одинаково в обоих режимах

Последний раз редактировалось: radius (18:41 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 11-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
radius :
Бродяга :
происходит быстрее

Абсолютно одинаково в обоих режимах
Ничего подобного.
    Добавлено: 18:45 11-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
radius :
PEBEHb EG :
Где трекинг?

Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под трекингом. Точки, в которые на самом деле ведется стрельба исправно показываются и плавают по экрану
Я имею ввиду ситуацию, когда пушка с трекингом 100, стоящая на корабле с нулевой скоростью не попадает по цели, пролетающей мимо неё на оптимале стрельбы со скоростью 80. Чисто визуально - она крутится вокруг своей оси как сумасшедшая. А стреляет мимо. В общем, у меня стойкое ощущение, что один хотя бы трекинг компьтер надо добавить. Даже не фракцию, простой т2. Хы...

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:21 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:20 11-12-2018   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
PEBEHb EG :
пролетающей мимо неё на оптимале стрельбы со скоростью 80
не путай оптимал с угловой скоростью. при оптимале в условный 1 метр пушка не угонится, ибо угловая скорость будет превышать возможности трекинга турели.
    Добавлено: 22:37 11-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 97, 98, 99  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты летаешь среди звезд, то это не значит, что ты их можешь трогать руками!

  » Корабли | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18