|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Сообщения, бгг. В игре нету возможности сохранения удалить, а вы пишете... .
И чтобы два раза не вставать, тупо вычистить каталог при включённом облаке выходит боком.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
PEBEHb EG : |
По всей видимости это просто баг. Если игрок пристыкован к L-ке (а я сейчас сел на корабль, а не просто летаю за ним), то весь эскорт постоянно сидит внутри корабля и никуда не вылетает ни при стыковке со станцией, ни при переходе между секторами.
|
Они тебя боятся
Бродяга : |
Сообщения, бгг. В игре нету возможности сохранения удалить, а вы пишете... .
И чтобы два раза не вставать, тупо вычистить каталог при включённом облаке выходит боком.
|
Ну об этом тебе точно не в эту ветку однако
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
PEBEHb EG : |
Ну а не иметь отдельной вкладки по бою... А ну да. это наверняка лишняя и не значительная информация. Подумаешь, убили ког-то.
|
Да даже не понятно что на кого-то напали ...
У моих транспортников-продавцов включено "убегать" от пиратов, а еще отправил несколько боевых М-ок поторговать (надеялся экипаж покачать), им включил - разбирать пиратов на винтики, всетаки боевой корабль...
В итоге периодически вылетает "видео" вставка - а нука отдавай товар (да и то похоже не всегда) ... при этом не понятно - кто где, когда - нет кнопки куда можно жамкнуть, прочитать внятно кто где и с кем и кнопки перейти к месту событий ... А корабли с командой атаковать пиратов - они просто молча пиу пиу делают... смотрю на карту - корабль странно дергается на карте, поближе смотрю - у него там рамсы с пиратами, а я ни сном ни духом ...
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (13:33 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Thrawn : |
Разные по комплектации или цене?
|
Разные и по комплектации, и по цене. Попробуй в одной и той же верфи ради интереса потыкать в низкую или среднюю пресетку, увидишь, что меняется не только цена, но и состав. Только минимальная и максимальная комплектации статичны. Меня вчера это сильно удивило. Но тем не менее, с этим надо как-то работать
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Ребят, а что вы ставите Немезиде в турели? Чет я никак не определюсь. Всё какое-то... Не то, что бы плохое совсем. Но такое чувство, что вот не то, и всё тут.
|
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
PEBEHb EG : |
Ребят, а что вы ставите Немезиде в турели? Чет я никак не определюсь. Всё какое-то... Не то, что бы плохое совсем. Но такое чувство, что вот не то, и всё тут.
|
Бимы ставьте и будет вам счастье
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Хм..
А от чего-то зависит точность оружия на моем корабле?
Промахов как-то много. Хотя у тех же бимов и трекинг вроде не плохой.
А может в этой игре так и надо, блин.
В любом случае спасибо
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
PEBEHb EG : |
А от чего-то зависит точность оружия на моем корабле?
|
От скорости снаряда, от скорости углового перемещения цели (кривая автонаводка - добавили инерции). Поговаривают что легкие пушки наводятся охотнее (меньше инерция, типа башни поворачиваются быстрее). Ну и имхо по собственным наблюдениям, наведение наводит чуть не туда, не точно. Это особенно видно когда стреляешь по модулям, из 4 пушек попадает в модуль только 1, остальыне 3 летят в корпус
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
radius : |
из 4 пушек попадает в модуль только 1, остальыне 3 летят в корпус
|
Так ты автонаведение не используй (однако по лкм+пкм, если вклчюен режим слежения за курсором (shift+space), стреляет куда укажешь)
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
RAMI : |
Так ты автонаведение не используй
|
Не люблю хардкорную стрельбу )
RAMI : |
(однако по лкм+пкм, если вклчюен режим слежения за курсором (shift+space), стреляет куда укажешь)
|
Тут вабще ниче не понял
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
radius : |
Тут вабще ниче не понял Подозрение.
|
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", то значит у тебя включен режим слежения за курсором мышки (кругляш), в этом случае, чтобы пушки наводились именно в кругляш нужно зажать левую кнопку мыши (ЛКМ) и стрелять правой кнопкой мыши (ПКМ). Либо по shift-space переключить режим, тогда у тебя просто кусор ездит, но корабль не реагирует на движения - тут просто наводишь курсор в нужное место и жмешь ПКМ, а движение корабля производятся с зажатым ЛКМ.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (17:11 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
radius : |
Не люблю хардкорную стрельбу )
|
Это не хардкорная. Такая же точно, с авто наведением. Просто первый режим, которым мы все пользуемся, стреляет строго в центр экрана. А второй называется "огонь по курсору". То есть не важно куда смотрит корабль. Если ты видишь цель перед кокпитом, наводишь на неё курсор мышки, и пушки будут стрелять в ту точку.
RAMI : |
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", [skip]
|
Хм.. Что-то мне эта инструкция напоминает...
не ты автор?
офф-топ (кликните здесь для просмотра)
Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!
|
radius : |
От скорости снаряда, от скорости углового перемещения цели[skip]
|
Нет-нет. Теорию я знаю. Я про игру. Может скил какой надо выучить? Или модуль добавить? Где трекинг? И вот судя по тому что я вижу, его катастрофически не хватает.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (18:14 11-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
RAMI : |
Либо по shift-space переключить режим, тогда у тебя просто кусор ездит, но корабль не реагирует на движения
|
В бою отключать управление кораблем... ну такое себе ))
RAMI : |
Если у тебя управление: "двигаешь мышкой - корабль поворачивает за кругляшком", то значит у тебя включен режим слежения за курсором мышки (кругляш)
|
Предпочитаю использовать Огонь по оси корабля: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3597656#3597656
Ты будешь удивлен наверное, но если ты внимательно понаблюдаешь, то сейчас в x4 огонь по курсору ничем не отличается от огня по оси корабля, если включена автонаводка и выбрана цель, кроме психологического эффекта: типа если ты мышкой указываешь куда стрелять, то типа целишься. Огонь по курсору полезен только в одной ситуации, когда цель не выделяется, например по замкам контейнера. В остальных случаях огонь по курсору вреден, так как ты можешь отклонить курсор мыши от оси корабля больше, чем позволяет автонаводка турелей, будешь убежден что целишься и должен попадать, но не попадает и даже не должно
добавлено спустя 13 минут:
Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под трекингом. Точки, в которые на самом деле ведется стрельба исправно показываются и плавают по экрану
Последний раз редактировалось: radius (18:20 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Цитата: |
Ты будешь удивлен наверное, но если ты внимательно понаблюдаешь, то сейчас в x4 огонь по курсору ничем не отличается от огня по оси корабля, если включена автонаводка и выбрана цель, кроме психологического эффекта: типа если ты мышкой указываешь куда стрелять, то типа целишься. Огонь по курсору полезен только в одной ситуации, когда цель не выделяется, например по замкам контейнера. В остальных случаях огонь по курсору вреден, так как ты можешь отклонить курсор мыши от оси корабля больше, чем позволяет автонаводка турелей, будешь убежден что целишься и должен попадать, но не попадает и даже не должно
|
Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Бродяга : |
Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.
|
Нет, доворачивать нужно, как и при стрельбе по оси движения (при включенной автонаводке и выбранной цели).
Последний раз редактировалось: radius (18:28 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
radius : |
Бродяга : |
Как бэ, основное отличие "стрельбы по курсору" - отсутствие необходимости доворачивать корабль - держать его носом на цели.
|
Нет, доворачивать нужно, как и при стрельбе по оси движения (при включенной автонаводке и выбранной цели).
|
Неправильно выразился, перефразирую: при стрелдьбе по курсора, наведение пушек по курсора на цель происходит быстрее, чем тоже, но при стрельбе по курсу. Актуально при стрельбе на близкой дистанции.
Последний раз редактировалось: Бродяга (18:40 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Бродяга : |
происходит быстрее
|
Абсолютно одинаково в обоих режимах
Последний раз редактировалось: radius (18:41 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
radius : |
Бродяга : |
происходит быстрее
|
Абсолютно одинаково в обоих режимах
|
Ничего подобного.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
radius : |
Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под трекингом. Точки, в которые на самом деле ведется стрельба исправно показываются и плавают по экрану
|
Я имею ввиду ситуацию, когда пушка с трекингом 100, стоящая на корабле с нулевой скоростью не попадает по цели, пролетающей мимо неё на оптимале стрельбы со скоростью 80. Чисто визуально - она крутится вокруг своей оси как сумасшедшая. А стреляет мимо. В общем, у меня стойкое ощущение, что один хотя бы трекинг компьтер надо добавить. Даже не фракцию, простой т2.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:21 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
PEBEHb EG : |
пролетающей мимо неё на оптимале стрельбы со скоростью 80
|
не путай оптимал с угловой скоростью. при оптимале в условный 1 метр пушка не угонится, ибо угловая скорость будет превышать возможности трекинга турели.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|