|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq» |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
korych : |
Народ, это только мне кажется, что поверхности планет перепилили? Езжу по тем же местам, что и раньше. И вроде как-то покрасивее стало. Нет?
|
Да вроде все как раньше. Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее.
|
|
|
Pite 182 EGP
Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014 |
|
korych : |
Народ, это только мне кажется, что поверхности планет перепилили? Езжу по тем же местам, что и раньше. И вроде как-то покрасивее стало. Нет?
|
biohazard15 : |
Да вроде все как раньше. Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее
|
Мне тоже показалось, что слегка покрасивее стало. Такое ощущение, что границы каньонов/разломов порезче что-ли выглядят. Там где раньше были почти плавные спуски вниз, теперь появились края резко переходящие в обрыв. Хотя, точно не уверен, может просто пара таких планет попалась.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Xwin : |
Появилась фоновая музыка, правда по каким правилам начинает играть непонятно.
|
И какая-то из музык слишком громкая. Порой после прыжка она как вдарит в колонках - аж кирпичи откладываешь
Последний раз редактировалось: SextonVBG (11:23 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
biohazard15 : |
Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее.
|
Это да. Я даже некоторые настройки со средних на высокие поменял! Плавно и красиво.
Кстати. Не помню, кто, но мне с полгода назад посоветовали ставить режим экрана "экран без границ", чтобы игра в черное поле не падала. Этот совет не помог избавиться от периодического падения игры, но зато игра избавилась от рывков изображения и теперь у меня поистине изумительная плавность.
Если у вас есть проблемы с выпадением игры в черный экран, снизьте уровень сглаживания с SMAA до MLAAx4. У меня эта панацея полностью исчезла. При том, что другие настройки сглаживания и качества я не понижал.
_________________ • CMDR korych •
Последний раз редактировалось: korych (12:14 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.
Так же кто наблюдал какой они материал забирают с поля боя?
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Nekko : |
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.
|
Вроде как могут и напасть. Хотя у меня такое чувство, что делают они это по той причине, что твой корабль случайно оказался в "зоне отчуждения".
Пример из сегодняшнего: я влетел в таргоидский НИС на Конде, сразу же остановился. Причем остановился очень близко к каким-то обломкам. Таргоид среагировал, просканил меня и полетел сканить обломки - на одном из которых я фактически сидел. Я повернул корабль, чтобы его (таргоида) рассмотреть - и он сразу же стал агрессивным, пришлось удирать.
Напомню, у Конды очень длинный нос. Вероятно, его кончик и залез в "зону отчуждения". Подобную проблему замечали еще при посадке около поселений, причем именно у Конды.
А вот к примеру на Даймонд они никогда не агрились - только если намеренно влететь в "зону отчуждения".
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
biohazard15 : |
Nekko : |
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.
|
Вроде как могут и напасть. Хотя у меня такое чувство, что делают они это по той причине, что твой корабль случайно оказался в "зоне отчуждения".
Пример из сегодняшнего: я влетел в таргоидский НИС на Конде, сразу же остановился. Причем остановился очень близко к каким-то обломкам. Таргоид среагировал, просканил меня и полетел сканить обломки - на одном из которых я фактически сидел. Я повернул корабль, чтобы его (таргоида) рассмотреть - и он сразу же стал агрессивным, пришлось удирать.
Напомню, у Конды очень длинный нос. Вероятно, его кончик и залез в "зону отчуждения". Подобную проблему замечали еще при посадке около поселений, причем именно у Конды.
А вот к примеру на Даймонд они никогда не агрились - только если намеренно влететь в "зону отчуждения".
|
Эмм...я как бы тоже на конде летаю, и вот в чем дело, пару раз чуть ли не врезался в таргоида, при этом он да "красными фонарями" мигает и рой выпускает...но не плюется, а дальше летит подбирает поломоные капсолы и сваливает....
Я вот такую одну подобрал, примечательно лишь в том что она дороже капсулы с пассажиром
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Забавный случай сейчас был в "барнакловом лесу" (это в системе, куда "прыгнул" Гнозис).
Я и еще два пилота удачно попали на появление там таргоида (катсцена, аналогичная другим барнаклам). Я начинаю стрелять по таргоиду - тому на подмогу прилетает второй
В итоге все разлетелись по сторонам, таргоиды долго летали вокруг, потом вроде упрыгали. Анимация прыжка у одного сглючила, и после него на высоте примерно 25 км осталось вот такое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Интересный объект - подлететь вплотную или пролететь сквозь него нельзя, корабль просто останавливается.
К сожалению, магия несколько рассеивается, стоит только попробовать облететь вокруг...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Потом еще прилетел храбрый коп на Питоне и долго летал вокруг "леса". Таргоидов он, понятное дело, уже не застал.
Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:18 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Asiris435 60 EGP Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 2 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.07.2016 |
|
Nekko : |
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.
|
На меня напал после того, как я у него из под носа черный ящик забрал
|
|
|
[EG]_APOLLO_ 65 EGP Рейтинг канала: 7(581) Репутация: 3 Сообщения: 299 Откуда: Дубай Зарегистрирован: 15.12.2014 |
|
biohazard15 : |
Забавный случай сейчас был в "барнакловом лесу" (это в системе, куда "прыгнул" Гнозис).
Я и еще два пилота удачно попали на появление там таргоида (катсцена, аналогичная другим барнаклам). Я начинаю стрелять по таргоиду - тому на подмогу прилетает второй
В итоге все разлетелись по сторонам, таргоиды долго летали вокруг, потом вроде упрыгали. Анимация прыжка у одного сглючила, и после него на высоте примерно 25 км осталось вот такое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Интересный объект - подлететь вплотную или пролететь сквозь него нельзя, корабль просто останавливается.
К сожалению, магия несколько рассеивается, стоит только попробовать облететь вокруг...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Потом еще прилетел храбрый коп на Питоне и долго летал вокруг "леса". Таргоидов он, понятное дело, уже не застал.
|
вот оно какое "о*ко" таргоида...
п.с. а по теме может оказаться что они вообще используют пространство - времени для перемещений и телепорты
_________________ Летаем в Elite Dangerous На:
-Intel i7, 6500K 4.4 GHz
-NVIDIA GIGABITE GTX1080Ti G1 Aurus xtream 11Gb
-MSI MAXIMUS 9
-64 Gb RAM,3200 GHz super LED |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
[EG]_APOLLO_ : |
а по теме может оказаться что они вообще используют пространство - времени для перемещений и телепорты
|
Больше все это похоже на представление червоточины или т.н. "кротовой норы".
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
[EG]_APOLLO_ 65 EGP Рейтинг канала: 7(581) Репутация: 3 Сообщения: 299 Откуда: Дубай Зарегистрирован: 15.12.2014 |
|
Интересно а скрипт на уничтожение Станций таргоидами завезли?
_________________ Летаем в Elite Dangerous На:
-Intel i7, 6500K 4.4 GHz
-NVIDIA GIGABITE GTX1080Ti G1 Aurus xtream 11Gb
-MSI MAXIMUS 9
-64 Gb RAM,3200 GHz super LED |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
[EG]_APOLLO_ : |
Интересно а скрипт на уничтожение Станций таргоидами завезли?
|
Нет.
Ты их просто не совместишь.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
FG : |
Больше все это похоже на представление червоточины или т.н. "кротовой норы".
|
То, что вокруг "черноты" - эффект искривления, аналогичный черной дыре.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Заметил, что автоматика не позволяет разгоняться задним ходом выше 50% скорости. Эта ересь так и была, или в 2.4 прикрутили?
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
korych : |
Я даже некоторые настройки со средних на высокие поменял! Плавно и красиво.
|
Колись какие? у мну та же видяха.
добавлено спустя 5 минут:
Логически это правильно, а вот практически... Я твою злость понимаю.
Но если максимальная тяга возникает в момент выброса джетов из главных дюз, куда им деваться при аналогичном импульсе реверсом!?
Чисто теоретически! Можно было бы обеспечить тягу в 50% от max если все маневровые обеспечить поворотно-наклонным механизмом.
То есть реверс за счёт суммы векторов тяги манеровых..
Если развивать тему дальше, то пожалуй самый быстрый летун задом должен быть ASP
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:51 28-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Xan Andre : |
Я твою злость понимаю.
|
Кто-нибудь вообще любит жидкий вакуум?
Xan Andre : |
Если развивать тему дальше, то пожалуй самый быстрый летун задом должен быть ASP
|
На АСПе и обнаружил. Оно так было, или патчем "поправили"?
А то мы так докатимся до летной модели иксов, не к ночи будь помянута.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
mc_ : |
Кто-нибудь вообще любит жидкий вакуум?
|
Ну я вот например люблю его в боевых космосимах. Настоящий вакуум оставьте KSP и ему подобным.
mc_ : |
А то мы так докатимся до летной модели иксов, не к ночи будь помянута.
|
Она и так (на ФА-он) очень похожа на иксовую. По крайней мере на то, что было в TC\AP, там корабли очень даже дрифтовали.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
biohazard15 : |
Настоящий вакуум оставьте KSP и ему подобным
|
Эт ты в Home Planet не летал )))
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
Xan Andre : |
Колись какие? у мну та же видяха.
|
Эффекты, качество теней. И еще дальность отрисовки кораблей на середину поднял. Сглаживание MLAAx4 и суперсэмплинг 1,5
_________________ • CMDR korych • |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq» |
|