Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
korych :
Народ, это только мне кажется, что поверхности планет перепилили? Езжу по тем же местам, что и раньше. И вроде как-то покрасивее стало. Нет?


Да вроде все как раньше. Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее.
    Добавлено: 03:12 28-09-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8241)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
korych :
Народ, это только мне кажется, что поверхности планет перепилили? Езжу по тем же местам, что и раньше. И вроде как-то покрасивее стало. Нет?

biohazard15 :
Да вроде все как раньше. Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее

Мне тоже показалось, что слегка покрасивее стало. Такое ощущение, что границы каньонов/разломов порезче что-ли выглядят. Там где раньше были почти плавные спуски вниз, теперь появились края резко переходящие в обрыв. Хотя, точно не уверен, может просто пара таких планет попалась.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 10:49 28-09-2017   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Xwin :
Появилась фоновая музыка, правда по каким правилам начинает играть непонятно.


И какая-то из музык слишком громкая. Порой после прыжка она как вдарит в колонках - аж кирпичи откладываешь

Последний раз редактировалось: SextonVBG (11:23 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 28-09-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
biohazard15 :
Просто оптимизации на планетах добавили, теперь ФПСа чуть побольше и идет все поплавнее.


Это да. Я даже некоторые настройки со средних на высокие поменял! Плавно и красиво.

Кстати. Не помню, кто, но мне с полгода назад посоветовали ставить режим экрана "экран без границ", чтобы игра в черное поле не падала. Этот совет не помог избавиться от периодического падения игры, но зато игра избавилась от рывков изображения и теперь у меня поистине изумительная плавность.

Если у вас есть проблемы с выпадением игры в черный экран, снизьте уровень сглаживания с SMAA до MLAAx4. У меня эта панацея полностью исчезла. При том, что другие настройки сглаживания и качества я не понижал.
_________________
• CMDR korych •

Последний раз редактировалось: korych (12:14 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 28-09-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.

Так же кто наблюдал какой они материал забирают с поля боя?
    Добавлено: 12:36 28-09-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Nekko :
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.


Вроде как могут и напасть. Хотя у меня такое чувство, что делают они это по той причине, что твой корабль случайно оказался в "зоне отчуждения".

Пример из сегодняшнего: я влетел в таргоидский НИС на Конде, сразу же остановился. Причем остановился очень близко к каким-то обломкам. Таргоид среагировал, просканил меня и полетел сканить обломки - на одном из которых я фактически сидел. Я повернул корабль, чтобы его (таргоида) рассмотреть - и он сразу же стал агрессивным, пришлось удирать.
Напомню, у Конды очень длинный нос. Вероятно, его кончик и залез в "зону отчуждения". Подобную проблему замечали еще при посадке около поселений, причем именно у Конды.

А вот к примеру на Даймонд они никогда не агрились - только если намеренно влететь в "зону отчуждения".
    Добавлено: 12:58 28-09-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
biohazard15 :
Nekko :
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.


Вроде как могут и напасть. Хотя у меня такое чувство, что делают они это по той причине, что твой корабль случайно оказался в "зоне отчуждения".

Пример из сегодняшнего: я влетел в таргоидский НИС на Конде, сразу же остановился. Причем остановился очень близко к каким-то обломкам. Таргоид среагировал, просканил меня и полетел сканить обломки - на одном из которых я фактически сидел. Я повернул корабль, чтобы его (таргоида) рассмотреть - и он сразу же стал агрессивным, пришлось удирать.
Напомню, у Конды очень длинный нос. Вероятно, его кончик и залез в "зону отчуждения". Подобную проблему замечали еще при посадке около поселений, причем именно у Конды.

А вот к примеру на Даймонд они никогда не агрились - только если намеренно влететь в "зону отчуждения".


Эмм...я как бы тоже на конде летаю, и вот в чем дело, пару раз чуть ли не врезался в таргоида, при этом он да "красными фонарями" мигает и рой выпускает...но не плюется, а дальше летит подбирает поломоные капсолы и сваливает....

Я вот такую одну подобрал, примечательно лишь в том что она дороже капсулы с пассажиром Ой, не могу!.. Гы-гы
    Добавлено: 13:09 28-09-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Забавный случай сейчас был в "барнакловом лесу" (это в системе, куда "прыгнул" Гнозис).

Я и еще два пилота удачно попали на появление там таргоида (катсцена, аналогичная другим барнаклам). Я начинаю стрелять по таргоиду - тому на подмогу прилетает второй Вау!
В итоге все разлетелись по сторонам, таргоиды долго летали вокруг, потом вроде упрыгали. Анимация прыжка у одного сглючила, и после него на высоте примерно 25 км осталось вот такое:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Интересный объект - подлететь вплотную или пролететь сквозь него нельзя, корабль просто останавливается.

К сожалению, магия несколько рассеивается, стоит только попробовать облететь вокруг...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Потом еще прилетел храбрый коп на Питоне и долго летал вокруг "леса". Таргоидов он, понятное дело, уже не застал.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:18 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 28-09-2017   
Asiris435
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.07.2016
Nekko :
Нападают ли торгоиды первыми? У меня вот ни разу не было...только в ответку.


На меня напал после того, как я у него из под носа черный ящик забрал Подозрение.
    Добавлено: 14:16 28-09-2017   
[EG]_APOLLO_
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(581)
Репутация: 3
Сообщения: 299
Откуда: Дубай
Зарегистрирован: 15.12.2014
biohazard15 :
Забавный случай сейчас был в "барнакловом лесу" (это в системе, куда "прыгнул" Гнозис).

Я и еще два пилота удачно попали на появление там таргоида (катсцена, аналогичная другим барнаклам). Я начинаю стрелять по таргоиду - тому на подмогу прилетает второй Вау!
В итоге все разлетелись по сторонам, таргоиды долго летали вокруг, потом вроде упрыгали. Анимация прыжка у одного сглючила, и после него на высоте примерно 25 км осталось вот такое:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Интересный объект - подлететь вплотную или пролететь сквозь него нельзя, корабль просто останавливается.

К сожалению, магия несколько рассеивается, стоит только попробовать облететь вокруг...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Потом еще прилетел храбрый коп на Питоне и долго летал вокруг "леса". Таргоидов он, понятное дело, уже не застал.



вот оно какое "о*ко" таргоида...


п.с. а по теме может оказаться что они вообще используют пространство - времени для перемещений и телепорты
_________________
Летаем в Elite Dangerous На:
-Intel i7, 6500K 4.4 GHz
-NVIDIA GIGABITE GTX1080Ti G1 Aurus xtream 11Gb
-MSI MAXIMUS 9
-64 Gb RAM,3200 GHz super LED
    Добавлено: 14:58 28-09-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
[EG]_APOLLO_ :
а по теме может оказаться что они вообще используют пространство - времени для перемещений и телепорты
Больше все это похоже на представление червоточины или т.н. "кротовой норы".
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 15:06 28-09-2017   
[EG]_APOLLO_
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(581)
Репутация: 3
Сообщения: 299
Откуда: Дубай
Зарегистрирован: 15.12.2014
Интересно а скрипт на уничтожение Станций таргоидами завезли?
_________________
Летаем в Elite Dangerous На:
-Intel i7, 6500K 4.4 GHz
-NVIDIA GIGABITE GTX1080Ti G1 Aurus xtream 11Gb
-MSI MAXIMUS 9
-64 Gb RAM,3200 GHz super LED
    Добавлено: 15:19 28-09-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
[EG]_APOLLO_ :
Интересно а скрипт на уничтожение Станций таргоидами завезли?

Нет.

Ты их просто не совместишь. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:23 28-09-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Больше все это похоже на представление червоточины или т.н. "кротовой норы".


То, что вокруг "черноты" - эффект искривления, аналогичный черной дыре.
    Добавлено: 15:50 28-09-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Заметил, что автоматика не позволяет разгоняться задним ходом выше 50% скорости. Эта ересь так и была, или в 2.4 прикрутили? Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 16:40 28-09-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
korych :
Я даже некоторые настройки со средних на высокие поменял! Плавно и красиво.

Колись какие? у мну та же видяха.

добавлено спустя 5 минут:
mc_ :
Эта ересь

Логически это правильно, а вот практически... Я твою злость понимаю. Улыбка
Но если максимальная тяга возникает в момент выброса джетов из главных дюз, куда им деваться при аналогичном импульсе реверсом!?
Чисто теоретически! Хы... Можно было бы обеспечить тягу в 50% от max если все маневровые обеспечить поворотно-наклонным механизмом.
То есть реверс за счёт суммы векторов тяги манеровых..
Если развивать тему дальше, то пожалуй самый быстрый летун задом должен быть ASP
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:51 28-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:44 28-09-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xan Andre :
Я твою злость понимаю. Улыбка

Кто-нибудь вообще любит жидкий вакуум?
Xan Andre :
Если развивать тему дальше, то пожалуй самый быстрый летун задом должен быть ASP

На АСПе и обнаружил. Оно так было, или патчем "поправили"?
А то мы так докатимся до летной модели иксов, не к ночи будь помянута.
    Добавлено: 18:02 28-09-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
mc_ :
Кто-нибудь вообще любит жидкий вакуум?


Ну я вот например люблю его в боевых космосимах. Настоящий вакуум оставьте KSP и ему подобным.

mc_ :
А то мы так докатимся до летной модели иксов, не к ночи будь помянута.


Она и так (на ФА-он) очень похожа на иксовую. По крайней мере на то, что было в TC\AP, там корабли очень даже дрифтовали.
    Добавлено: 18:20 28-09-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
biohazard15 :
Настоящий вакуум оставьте KSP и ему подобным

Эт ты в Home Planet не летал )))
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 18:40 28-09-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Xan Andre :
Колись какие? у мну та же видяха.


Эффекты, качество теней. И еще дальность отрисовки кораблей на середину поднял. Сглаживание MLAAx4 и суперсэмплинг 1,5 Улыбка
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 18:49 28-09-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18