Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 2013 | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
AlexYar :


Я про стандартную игру без модов.


Стандартная игра без модов еще то извращение... автопилот такого насеет-напашет и это на квадратных полях, а после кривых полей появляется неизбывное желание изловить писателя автопилота и отрубить ему руки по колено...
про 30 тракторов я вообще молчу... в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...
    Добавлено: 09:07 12-10-2014   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
Siniy_lom :
в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...


В где?

Siniy_lom :
Стандартная игра без модов еще то извращение...


К сожалению, большинство модов - извращение ещё бОльшее. И по качеству (оптимизация, безбаговость, отсутствие ненужной хрени на технике навроде анимированных окон/дверей и левых тормозящих скриптов/специализаций) оригиналу даже близко не стояли.
    Добавлено: 11:01 12-10-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
AlexYar :
Siniy_lom :
в Х2 и Х3 несколько сот тысяч объектов не тормозят...


В где?

Внизу зеленым написано Улыбка X3: Terran Conflict например
Siniy_lom :
Стандартная игра без модов еще то извращение...


К сожалению, большинство модов - извращение ещё бОльшее. И по качеству (оптимизация, безбаговость, отсутствие ненужной хрени на технике навроде анимированных окон/дверей и левых тормозящих скриптов/специализаций) оригиналу даже близко не стояли.
    Добавлено: 12:50 12-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
большинство модов - извращение ещё бОльшее.

Не надо мешать мух и котлет.

Есть отличные моды, проработанные и оптимизированные, правда, их довольно мало.
Есть моды, сделанные не очень качественно (присутствуют мелкие баги), но в процессе игры про это забываешь, и наслаждаешься процессом.

Есть хорошо настроенные и оптимизированные моды, но с кучей ненужных функций, как открывающиеся двери, капоты, встроенное ручное зажигание и т.д. в большинстве случаев, анимированные двери и окошки не сжирают фпс сами по себе (скорее его снижает сама модель), а встроенные зажигание и прочие "полезности" зачастую безболезненно удаляются из xml.

Есть "системные" моды, без которых игра либо неудобна, либо быстро превращается в рутину (да здравствует курсплей, жпс, зажигание и т.д.)

А есть откровенное гуано, в котором все 3 используемые текстуры сделаны в виде градиента и моделька на 100500 полигонов, разгоняющаяся до 90 км/ч за 2 секунды, лагающая и тормозящая, но в описании "самая луТшая". Таких, к сожалению, большинство.
    Добавлено: 14:40 12-10-2014   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Таких, к сожалению, большинство.


А я о чём?

Siniy_lom :
X3: Terran Conflict например


И где там "сотни тысяч объектов"? Даже считая мелкие камушки астероидов не наберётся и 20 тысяч (99,999% которых находятся в спящем режиме, т.е. реалтайм не обрабатываются, обрабатывается только то, что находится в секторе с игроком). И тормоза есть серьёзные по ситуации (бой десятка бигшипов, например). И вообще фармасим и иксы - вещи несколько разные по сути и назначению.
    Добавлено: 17:28 12-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
А я о чём?

А вот я о том, что достаточно постараться найти необходимые моды, и игра прям преобразится Улыбка
    Добавлено: 23:35 12-10-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
AlexYar :
И где там "сотни тысяч объектов"?
Поправь меня если я не прав, но в том-же Реюнионе была статистика по количеству запущеных скриптом... там на дефолтном старте чуть менее 200К было.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:59 13-10-2014   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
Поправь меня если я не прав


Найди эту статистику и сам себя поправишь Улыбка

добавлено спустя 45 минут:
Если лень искать - я напишу. На новом старте (бессюжетка) кораблей во всей вселенной менее семи тысяч, а станций менее одной тысячи.
X3:Reunion

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:29 13-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:29 13-10-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
AlexYar :
Варсик :
Поправь меня если я не прав


Найди эту статистику и сам себя поправишь Улыбка

добавлено спустя 45 минут:
Если лень искать - я напишу. На новом старте (бессюжетка) кораблей во всей вселенной менее семи тысяч, а станций менее одной тысячи.
X3:Reunion


+ астероиды
+ мелкие обломки
+ космомухи
+ пыль
если не ошибаюсь это все есть во вкладке искусственная жизнь

у меня лагало всего 1 раз - прилетело 2 авианосца с поддержкой, и какой-то идиот обстрелял транспорт снабжения... а оно с перепуга вывалило всех дронов из карги Аплодисменты 2500 примерно... 1фпс в 15-20 сек Хы... через 1.5 часа реального времени игру отпустило, скаженные дроны вынесли даже авианосцы...

Последний раз редактировалось: Siniy_lom (11:48 13-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 13-10-2014   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
Siniy_lom :
если не ошибаюсь это все есть во вкладке искусственная жизнь


Нет там ничего, после х2 эта вкладка в х3 не используется в стандартной игре. Космомухи бывают около 20 штук только в секторе с игроком. Объекта "пыль" вообще не существует, это одна текстура перед камерой игрока. Астероидов с обломками от силы тысячи две-три. И так далее, "сотен тысяч" в иксах никогда не было и не будет даже "десятков тысяч".

Если и сравнивать с этой игрой нагрузку, то нужно брать ОДИН сектор с игроком, в котором всего десяток станций и пара десятков кораблей. Только этот сектор обсчитывается игрой реалтайм, только та нагрузка "настоящая", и она вполне сопоставима с фармасимом, если считать тракторы в купе со всеми девайсами к ним - те же три десятка объектов.

И чтобы не злить модераторов, заканчиваем обсуждение иксов в данном канале вообще и в этой теме в частности. По иксам есть отдельные каналы.
    Добавлено: 13:31 13-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Посмотрел тизеры фс 2015... http://www.youtube.com/channel/UCOmANDuJs2IHiEq8p9Ll5tw
Третий почти полностью повторяет ForestMod, даже измельчитель веток такой же Хы...
    Добавлено: 16:58 14-10-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Max232 :
Третий почти полностью повторяет ForestMod

Эмм... А как он его не может повторять? Рубить деревья топором, а ветки мельчить комбайном для злаков?
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 17:13 14-10-2014   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31639

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bernelli :
Рубить деревья топором


Вилами! Гы-гы
    Добавлено: 17:44 14-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Bernelli :
Рубить деревья топором, а ветки мельчить комбайном для злаков?
Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:32 14-10-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
AlexYar :
Вилами! Гы-гы

Или разводить бобров)
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 20:48 14-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Не, сказали, что новых животных не будет Хы...
    Добавлено: 21:32 14-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Посмотрел тут внутренности Courseplay.xml и vehicles.xml. Это ужас. Длиннющие названия параметров, забивающие файлы лишней информацией и сжирающие производительность парсера Разозлен
сократив названия параметров до 2-3 букв можно легко получить экономию места в 30%. Особенно это критично в случае с разрастанием vehicles.xml, на который тут уже неоднократно жаловались. Есть дикое желание поковырять курсплей, только выход 2015 как-то отбивает охоту Совсем запутался...
    Добавлено: 21:45 15-10-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
Max232 :
Посмотрел тут внутренности Courseplay.xml и vehicles.xml. Это ужас. Длиннющие названия параметров, забивающие файлы лишней информацией и сжирающие производительность парсера Разозлен
сократив названия параметров до 2-3 букв можно легко получить экономию места в 30%. Особенно это критично в случае с разрастанием vehicles.xml, на который тут уже неоднократно жаловались. Есть дикое желание поковырять курсплей, только выход 2015 как-то отбивает охоту Совсем запутался...


поковыряйся ибо курсплей под 2015 появится не скоро, а без него там делать нечего...

К ТЕМ КТО ПОНИМАЕТ
буду безмерно благодарен за помощь в выгрызании длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака, единственная найденная мною тележка с которой косилка не слетает!
    Добавлено: 02:46 16-10-2014   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Siniy_lom :
длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака

Дай точное название, вроде вырезать технику из пака несложно.
    Добавлено: 02:51 16-10-2014   
Siniy_lom
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 226

Зарегистрирован: 11.08.2014
Max232 :
Siniy_lom :
длинной тележки для косилки из фахрзеуцпака

Дай точное название, вроде вырезать технику из пака несложно.


Fahrzeugpack_for_Kernstadt_by_Ifko\Fahrzeuge\Trailer\Schneidwerkswagen\Schneidwerkswagen_gross

если можно то в отдельный мод
дело в том что она с фиксацией косилки кнопкой.

добавлено спустя 24 минуты:
Страшные сказки на ночь (продолжение)

Был издевательски разогнан GF218 c 589 до 900 Хы... выдавлено 38 fps... при резких разворотах камеры фризы на 5-20 сек, при тыце в таб еще больше, каждый запущенный трактор съедал 2 фпс + периодически издаваемые компом запахи горелой железяки. Грешным делом подумато что Radeon HD4890 устарел, сравнение в 3DMark06 вызвало обильное слюноотделение (плевался дальше чем слышал). На цаппелине с драконом GF - 6 fps, Radeon - 60...

К стати - кому-то не нравились урсусы...
у меня они прекрасно тягают 21т прицепы...
https://yadi.sk/d/xKMOJMiLc4Ny9

Последний раз редактировалось: Siniy_lom (07:59 16-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:58 16-10-2014   
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Farming Simulator 2013 | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18