Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
lomsky
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.10.2017
AlexYar :
Отдельно травой/сеном/силосом/соломой кормить не нужно.

Не знал. Засыпал всё по отдельности, а потом еще и смесь. Поэтому все графы на 100% заполнялись.
    Добавлено: 09:45 26-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то как-то коровы совсем не привлекательны в фс17. На харде 100 коров дают в сутки 28 тысяч денег на продаже молока. Минус содержание животных. Минус затраты на заготовку сена/соломы/силоса. Куча гемора с приготовлением моносмеси.
Чтобы хотя бы сотку тысяч баксов коровы давали - нужно минимум 400 голов, но им замучаешься делать корма даже с упрощающими модами. Вобщем, смысла в коровах не увидел никакого, буду продавать всё, что с ними связано. Лучше вложу денег в овец, там хоть отдача чувствительная и кормёжка нехлопотная.


А ещё нужно как-то реанимировать силос, так как куда-то нужно деть две полных ямы Улыбка В начале игры ещё когда-то давно набил 4 ямы у биогаза, одну яму продал, перематерился с геморроя от кидания ковшом, составления кучи конвейеров и падения цены от любого чиха (которая и так на биогазе ниже, чем принимают на мусор в сарае), и забросил на долгое время.

Но увидел модец с низким прицепом, который после отцепления от трактора превращается в здоровый ковш, в который можно выгружать другие прицепы. К этому девайсу прицепляется закидывающая часть конвейера (финальная). И вот это вот устройство можно использовать для продолжительной продажи силоса заводу биогаза без падения цены. Главное - успевать догружать в ковш новые партии силоса и не давать ему опустеть.

С силосом есть ещё хороший мод, который полностью избавляет от гемора с силосными ямами. Этот мод добавляет в игру силосную башню. Сечка разгружается в яму, как на ферме зерно, а готовый силос из башни так же по трубе уже выгружается в прицепы. Очень удобно. Вкупе с погрузочным прицепом-ковшом для харда может вернуть смысл заготовки силоса на продажу (в ванили без модов смысла заниматься силосом на харде нет никакого, ибо в убыток себе выходит).


А ещё благодаря модам вернулся смысл заниматься лесозаготовкой. Раньше гемор погрузки брёвен и зачистки от мусора местности убивал весь интерес моментально. Сейчас же появились прицепы с автоматической (UAL) погрузкой. Можно нашинковать лес однометровыми брёвнами, быстро загрузить их в прицепы автопогрузкой, довезти до нужного места, выгрузить и кидать руками быстро их в измельчитель на щепу. Склады для щепы модовые так же есть (в ванили есть только дебилизм с ручным киданием ковшом погрузчиком по 6 кубов за раз).
А ещё можно резать по 5-6 метров брёвна и продавать в чистом виде.
Кстати, где-то видел мод с лебёдкой для вытаскивания брёвен из леса (в ванили с этим большие проблемы). Можно цеплять сразу несколько штук и оттаскивать целую пачку.


Кстати, на других сложностях баланс уже совершенно иной. Там уже животные становятся невыгодными, так как за зерно игроку отваливают огромные бабки (нет смысла его скармливать свиньям). Более-менее ровный баланс (с более широким спектром занятий) есть только на харде.


зыж: А ещё нашёл, но ещё не пробовал, мод, позволяющий играть "одновременно" на разных фермах. Т.е., например, есть в слоте-1 сохранений одна ферма, есть в слоте-2 другая ферма (с другой техникой), и вот можно между ними обмениваться готовым урожаем (склад общий). Надо будет потестить, и если и вправду всё так замечательно, как в описании, то можно разделить технику и производимые ей работы по разным сейвам, тогда фпс взлетит до небес. Например, в одном сейве заниматься только зерновыми, в другом только овощами, в третьем только лесом и т.д. Скоро ещё карибы подгонят с сахарной свёклой, ей заниматься можно тоже отдельно. А деньги и урожай перекидывать туда, где они больше востребованы.


Вообще, у гигантсов огромная проблема есть в игре - быстрое накопление техники, большое количество которой неизбежно приводит к низкому фпс. Могли бы решить максимально просто и очень легко - закрытыми гаражами для техники. Вот, например, не нужны ближайшие пару сезонов/суток свекольные комбайны и сеялки - загнал их в гараж, закрыл двери, и игра их выгрузила из памяти, как будто их у игрока нет вообще. Понадобились комбайны - забрал из гаража, а в него загнал ту технику, что стала ненужной. Игра бы даже на слабых компах летала. Уверен, что подобное легко реализуется и модами, только ещё не нашлись достаточно смышлёные моддеры, чтобы до этого догадаться Улыбка
    Добавлено: 17:54 26-10-2017   
lomsky
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.10.2017
AlexYar :
Уверен, что подобное легко реализуется и модами, только ещё не нашлись достаточно смышлёные моддеры, чтобы до этого догадаться

так это же в Дарах, прости господи, Кавказа давно реализовано. причем именно так как описано.
    Добавлено: 09:58 27-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не знаю ни о каких дарах Улыбка И сайт игры тоже не знает. Все нормальные моды (а не сборные солянки багов) выкладываются на оф.сайте.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
А ещё нашёл, но ещё не пробовал, мод, позволяющий играть "одновременно" на разных фермах. Т.е., например, есть в слоте-1 сохранений одна ферма, есть в слоте-2 другая ферма (с другой техникой), и вот можно между ними обмениваться готовым урожаем (склад общий).


Оказалось, что с разными сохранениями мод не работает. Это просто временная ёмкость, которую можно воткнуть в любом месте карты. Таких модов навалом уже, так что этот ничем их не лучше (даже намного хуже) Расстроен

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:57 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 27-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
при выгрузке заполняет все кормушки сразу (все позиции корма)


У коров не все позиции, а только "питательная смесь" и "силос/трава". Причём, похоже, там действительно баг, о котором гигантсам так никто и не сказал до сих пор (потому что никто не заводит коров из-за их малой доходности). Если посчитать, сколько падает в кормушку "силос" и сколько в "пит.смесь", то в сумме выйдет больше, чем мы высыпали комбикорма Улыбка


А кто-нибудь пробовал засадить всю карту (голдкрест) овощами и потом всё собрать? Интересно, сколько дней реала это займёт.. Хы... И сколько урожая будет собрано. Боюсь, что девать его будет некуда. Свёклу ещё можно на землю высыпать и феликсом собрать, но картоху на землю не сгрузишь. Хотя, можно попробовать только в свёклу упереться, она намного проще картохи (у картохи и сеялки очень узкие, и комбайны тоже узкие).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:19 30-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 27-10-2017   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Все нормальные моды (а не сборные солянки багов) выкладываются на оф.сайте.

Ну да. Конечно. И нигде больше. Только там. Ой, не могу!..
AlexYar :
Не знаю ни о каких дарах. И сайт игры тоже не знает.

Стыдно, товарищ, таких вещей не знать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:16 27-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Ну да. Конечно. И нигде больше. Только там.


Именно там. Все популярные и стоящие внимания. И сперва ещё пройдут общее тестирование, чтобы в релиз прорваться. Говносборки конечно же отбор не пройдут, поэтому там и не выкладываются.

za4ot :
Стыдно, товарищ, таких вещей не знать.


Если мод не достоин, чтобы о нём знали, значит ничего постыдного в незнании о нём нет. Если же он достоин, то в первую очередь его автор озаботится выложить его на оф.сайте, ибо там 99,9% игроков оригиналы модов и ищут в первую очередь. И только там есть хоть какая-то гарантия качества благодаря системе проверки. Не говоря уже об удобном доступе к модам и их обновлениям прямо из самой игры (даже на пиратках).
    Добавлено: 18:17 27-10-2017   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Если мод не достоин, чтобы о нём знали, значит ничего постыдного в незнании о нём нет.

Это карта ставшая основой для других более известных карт, на которой многие мододелы учились модить собственные карты, на которой были протестированы на баги и совместимость друг с другом сотни модов.
AlexYar :
Если же он достоин, то в первую очередь его автор озаботится выложить его на оф.сайте

Вы не принимаете в расчет то, что авторам, по большей части, глубоко по барабану существование оф. сайта, особенно русским авторам. У этих авторов есть посвященные модам группы в контакте, оф. сайты самих модов, сотни видео на ю-тубе где весь процесс разработки, тестирования, поддержки и регулярного обновления модов налажен очень хорошо с активной обратной связью от пользователей - им оф. сайт игры нафиг не нужен. Есть куча просто офигительных модов, которые на оф. сайт никогда не попадут - многие написаны по дружбе одними мододелами для других и очень повезет если сможете через кого-то достать эти моды потому как в сободном доступе их чаще всего нет. Я тоже по первой качал моды с оф. сайта, а потом стал читать форумы по игре, общаться с мододелами и понял, что на оф. сайте куча модов 99% которых нафиг никому не нужны - ну это как разные варианты бронетрусов для Обливиона. Как-то так.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (21:43 27-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:42 27-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
потому как в сободном доступе их чаще всего нет


Может потому, что они никому и не нужны? Были бы нужны - уже давно бы их распространили по разным сайтам сами же игроки. Или багов так много, что народ сразу сносит подобные моды и забывает про них.

za4ot :
Это карта ставшая основой для других более известных карт


Которые так же никому не известны, кроме их авторов и узкого круга знакомых? Улыбка
Речь вообще о фс17 идёт?

В фс17 основная фишка - возможность ставить и обновлять моды через модовое меню в самой игре. Для этого не нужно ни десятки сайтов шерстить в поисках, ни в социалках торчать. Прямо в игре открыл меню модов, выбрал нужный раздел, нашёл интересующий мод и сразу скачал/установил. Любой автор хорошего мода в первую очередь заинтересован, чтобы его мод попал в это меню, так как тогда он охватит максимальную аудиторию. А моды "только для автора и пары тел" никому не интересны, и о них ессно никто и не знает. И говорить о них здесь так же нет никакого смысла.

Цитата:
авторам, по большей части, глубоко по барабану существование оф. сайта, особенно русским авторам


Это проблемы авторов. Значит их поделки недостойны широкого круга игроков.
    Добавлено: 00:49 28-10-2017   
za4ot
 478 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Может потому, что они никому и не нужны? Были бы нужны - уже давно бы их распространили по разным сайтам сами же игроки. Или багов так много, что народ сразу сносит подобные моды и забывает про них.

Это ваши фантазии.
AlexYar :
Речь вообще о фс17 идёт?

Речь идет о модах. Это наша маленькая междоусобица вызванная тем, что вы пытаетесь всех уверить, что кроме как на оф. сайтах (неважно какой игры) хороших модов нигде нет и не допускаете мысли, что на оф. сайте вполне может быть собрано 90% говномодов из всех существующих. Это в корне не верно и поэтому на каждое ваше такое утверждение я пишу опровержение, чтоб люди знали, что есть альтернатива, искали, исследовали, а не утыкались тупо в один оф. сайт и не жевали как бараны жвачку, которую им там скармливают.
AlexYar :
Любой автор хорошего мода в первую очередь заинтересован, чтобы его мод попал в это меню, так как тогда он охватит максимальную аудиторию.

Не любой автор - это опять же ваши фантазии. Максимальную аудиторию он может преспокойно отхватить на профильном форуме с темой по своему моду.
AlexYar :
А моды "только для автора и пары тел" никому не интересны, и о них ессно никто и не знает.

Не знают те для кого подобно вам свет клином на оф. сайте сошелся. Кто ищет и интересуется тот знает. Поэтому говорю всем читающим не слущайте Алекса и в поисках модов оф. сайт должен быть последним местом куда вы должны заглядывать.
AlexYar :
Значит их поделки недостойны широкого круга игроков.

Вывод ни на чем не основанный. Фантазируете опять.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:03 28-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
вы пытаетесь всех уверить, что кроме как на оф. сайтах (неважно какой игры) хороших модов нигде нет

za4ot :
Это ваши фантазии.


Сам сочиняет, сам себе же и отвечает. Молодец. Возьми с полки огурец.

za4ot :
наша маленькая междоусобица

Которая тоже есть только в твоём воображении Докурился...

za4ot :
Речь идет о модах.


Только для фс17 (название темы читал или просто пофлудить зашёл?).

Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз (с) поговорка.

AlexYar :
В фс17 основная фишка - возможность ставить и обновлять моды через модовое меню в самой игре. Для этого не нужно ни десятки сайтов шерстить в поисках, ни в социалках торчать.


Читать столько раз, сколько нужно для полного понимания.

za4ot :
Максимальную аудиторию он может преспокойно отхватить на профильном форуме с темой по своему моду.


Единственный профильный форум по фс17 - это оф.сайт. Там всё ищется всеми в первую очередь, ибо только оттуда мод может попасть в меню самой игры, и только там есть какая-то гарантия не поиметь сборную солянку багов (есть система проверки модов, иногда под присмотром создателей игры) и не нарваться на мошенников, которые делают моды не для игроков, а для того, чтобы с лохов бабки постричь (и названный тобой мод в этом уже засветился, что автоматически запретило его упоминание на этом форуме (п.2.8 правил)).
Никакие группы в школоло-социалках по аудитории не сравнятся с оф.сайтом и возможностью бесплатно и без гемора установить мод в два клика прямо из самой игры. И так же легко его обновить сразу при выходе обновления (и для этого тоже не нужно форумы шерстить и искать обновления к каждому моду).

В фс15 ситуация была иная, фичи в меню игры не было, моды были разбросаны по всему инету, что сильно затрудняло поиск хороших модов. В фс17 ситуация изменилась кардинально. А те, кто отстал от поезда, просто отстали от поезда.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 29-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:53 29-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
В сарай кто-нибудь что-нибудь продавал? С какой версии при продаже в него перестали падать цены?

Сложилась комичная ситуация на харде. Завод биогаза покупает силос по 245 баксов и с падением цены после каждого проданного ковша. Сарай покупает по 317 и без падения цены Улыбка Хоть весь силос, что есть, грузи в прицепы и сдавай по мере сил.

Что-то с силосом вроде в патчах правили, но в итоге всё только изломали. И сдача на биогаз потеряла всякий смысл, кроме случаев высокого спроса с фиксированной ценой, если множитель перебьёт цену сарая. Но ждать этот спрос, конечно же, никто не будет. Проще сразу в сарай выгрузить.

Ради жижи тоже нет смысла силос продавать на биогаз, так как даже 1к свиней её произведут столько, сколько потратить не сможешь. Получается, что биогаз скорее мёртв, чем жив.
    Добавлено: 20:56 29-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
stormer1899 :
Кстати, что скажешь насчёт этого мода? Особенно с точки зрения хранения картофеля и свеклы

http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=91044&title=fs2017


И всё же я мод у себя снёс из-за большого количества минусов.

- Слишком маленькая цена для такого занятия (даже если бы не в 2, а в 5 раз больше денег давали - смысла этим заниматься всё равно не было бы).
- Слишком маленькая принимаемая партия ящиков (мало места у приёмки, влезает 6 ящиков, в которых всего 12к овощей, тогда как прибыли нормальные начинаются от 1000к продаж).
- Слишком быстрое падение цены (по-уму падения вообще быть не должно, так как процесс наполнения ящиков слишком долгий и трудоёмкий, т.е. сам по себе выступает ограничителем).
- Словил однократный висяк управления с этим модом. Ни до установки мода, ни после сноса - висяков не было.

Уж лучше продавать по-старинке врассыпуху по цене в 2 раза меньшей (чем в этом моде), но зато в количествах в 50-100 раз больших (обычным развозом в прицепах на точки). Тогда хоть какой-то прирост денег наблюдаться будет.
    Добавлено: 17:18 30-10-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Сезоны" кто-нибудь щупал? Как оно? Опишите плюсы и минусы.

Снег зимой почистить на дорогах было бы прикольно, но ни одного мода с боковыми отвалами я ещё не видел. А силосными чистить - страшный гемор.
    Добавлено: 09:02 01-11-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Погонял пару часов - полная хрень Улыбка

Не, ну не совсем полная, но по ряду моментов игровой процесс убивает напрочь.

Во-первых, нет возможности скипнуть сезон (осень/зиму/весну/лето), что превращает игру в часовые (реала) мотания времени и пустые ожидания. В начале игры нет животных, не нужно сено, не все играют со вспашкой и т.д., т.е. в сезоны игроку попросту делать _нечего_. Начинаем весной, быстро культивируем поля, но сеять не можем, потому что земля холодная. Значит, мотаем время. И так везде и всюду. Если не было возможности реализовать скип сезонов - нужно обязательно было делать ускорение времени х1200 и более. Перемотка одних суток на х120 занимает 12-15 минут _реала_. А суток в сезоне 9, в "году" 36, итого для перемотки года нужно 540 минут реала Вау! Разрабы обкуренные что-ли были?

Во-вторых, нет смысла в снеге, только как ради антуража. Техника прекрасно гоняет по сугробам, как по асфальту (ну может чуть похуже). Смысла в очистке дорог нет, как нет и инструментов для этого.

В третьих, система цен не "улучшена", она просто испорчена. Цены скачут между нереальными значениями как попало, а не как по логике должен быть спрос (во время сбора урожая минимальный, весной максимальный).

Ну и так далее. Просто насобирали в кучу разные фичи без видения последствий на перспективу.
    Добавлено: 11:36 01-11-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
... а между тем, вышло новое обновление для ФС17:

Farming Simulator 17 Update 1.5.1

[FIXED] Game freezes due third party radio streams (1.5.1)
[FIXED] Game crashes using tipAnything near map borders (1.5.1)
[FIXED] 4real module 1; usage of narrowWheels in missions and other fixes (1.5.1)
[FIXED] 4real module 3; usage with cultivators which drag to one side while sliding (1.5.1)
[FIXED] Headers have incorrect divider settings for different fruitTypes (1.5.1)
[FIXED] Köckerling Allrounder jitters above the ground (1.5.1)
[FIXED] AI worker stutters at the end of a line (in maize, sunflowers or canola) (1.5.1)
[FIXED] Animal prices in easy difficulty (won't change prizes after savegame restart) (1.5.1)
[FIXED] Joskin Trans-Space 8000 attacher joint ist not set correctly (1.5.1)
[FIXED] Valtra S attacher joint of 3-point not correctly alligned (1.5.1)
[FIXED] Fendt 900 series wrong radius of back wheels (1.5.1)
[FIXED] Ponsse Buffalo missing collision on front wheels (1.5.1)
[FIXED] MF Activia 7347 missing collision on front wheels (1.5.1)
[FIXED] Cannot cultivate manure into the ground on an already cultivated field (1.5.1)
[FIXED] Goods clip through back door of Joskin Trans-Space 8000 (1.5.1)
[FIXED] fuelUsage in MP not synchronized visually (1.5.1)
[FIXED] Double doors won't close completely in MP (animatedObjectsXML) (1.5.1)
[FIXED] Bogie bands keep turning on low loader while low loader is moving (1.5.1)
[FIXED] Krampe Bandit SB30/60 floats in the air after buying (1.5.1)
[FIXED] Camera on articulated steering machines is not alligned correctly (1.5.1)
[FIXED] Hint "Get in" in MP while someone already steers the machine (1.5.1)
[FIXED] Wheels turn in the wrong direction while driving backwards (happens only with non physical wheels) (1.5.1)
[FIXED] New Holland SP 400 F has adjustment problems of tireTracks in multiplayer (only as client) (1.5.1)
[FIXED] Using a tripple combination of attachments, the third one don't get lowered in schemaOverlay (1.5.1)
[FIXED] Jenz HEM error of particle effect while unloading on dedicated server (1.5.1)
[FIXED] Mod selection screen shows all maps, after selecting one map (1.5.1)
[FIXED] Amazone ED 3000-C is not fillable by trailer (1.5.1)
[FIXED] Great Plains 3P1006NT fillLevel indicator is not working (1.5.1)
[FIXED] Hayloft is not able to fill forageMixer with grass and straw (1.5.1)
[FIXED] Hardcoded values for AI vehicle spec controls (1.5.1)
[FIXED] Dedicated server doesn't show up in server browser, if language is not fitting master server (1.5.1)
[FIXED] Vehicles doesn't stop while pop-up is showing (1.5.1)
[FIXED] Loading wagon and forage harvesters have different amount statistics using the same windrow (1.5.1)
[FIXED] soundPlayer.lua causes call stack when game is closed by gamepad (1.5.1)
[FIXED] Player can walk between MF Activia 7347 S and its header (1.5.1)
[FIXED] Increased friction for wide tires (1.5.1)
[FIXED] Case IH Magnum hydraulic punches don't fit cylinders (1.5.1)
[FIXED] Lizard Pick Up TT left front wheel shakes (1.5.1)
[FIXED] Minor bugs in different translations (1.5.1)
[FIXED] Stoll wrapped bale handler has minor AO bugs (1.5.1)
[FIXED] NH T6 missing mesh (normals mirrored) in interior (1.5.1)
[FIXED] Missing fill diagram on the outside of Veenhuis Premium Integral II (1.5.1)
[FIXED] MF Activia 7347 front cylinders are too short (1.5.1)
[FIXED] Metaltech PP20's decals are not alligned correctly to the model (1.5.1)
[FIXED] Floating decal on Case Optum 270 (1.5.1)
[FIXED] Veenhuis Premium Integral II - Minor 3D issues (1.5.1)
[FIXED] Wheel nuts are missing on second axle of Tatra Phoenix (1.5.1)
[FIXED] Some wheels clip into fender / machine (1.5.1)
[FIXED] Frontlights missing on some machines in lower hardware profiles (1.5.1)
[TWEAKED] Terrain of Sosnovka has some edges / holes below objects (1.5.1)
[TWEAKED] shovelTriggers on GCV map (1.5.1)
[TWEAKED] Crops clip through Case IH Axial-Flow 9230 (1.5.1)
[TWEAKED] Ingame worker missions tweaked for 4real modules and DLC's (1.5.1)
[TWEAKED] AI worker turning radius with articulated steering (1.5.1)
[TWEAKED] Unloading of Ursus T127 (1.5.1)
[TWEAKED] Physical behaviour of log forks (1.5.1)
[TWEAKED] AI behaviour with Kuhn TF1500 (1.5.1)
[TWEAKED] Wheels configurations on different machines (1.5.1)
[TWEAKED] Cleanarea in front of feeding throughs (1.5.1)
[TWEAKED] Flickering of streets (1.5.1)
[TWEAKED] Case Magnum 380 + Kröger TAW30 wobble during filling (1.5.1)
[ADDED] Double wheels on some vehicles (1.5.1)
[ADDED] Collisions for double wheels (1.5.1)
    Добавлено: 20:55 02-11-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
До карибов 11 дней ещё, скорее всего будет ещё патч или несколько.
И после выхода длц тоже.

добавлено спустя 4 минуты:
ZerO :
[FIXED] Vehicles doesn't stop while pop-up is showing (1.5.1)


А с этого народ взвоет. Ибо сейчас при вылезании объяв (типа "спрос на то-то" или "скидка там-то") скорость текущей техники падает вдвое, и это жутко бесит (когда везёшь груз куда-нить или просто технику перегоняешь). А если техника будет полностью останавливаться - народ начнёт колотить мониторы клавиатурой Улыбка

Нужно было падение скорости убирать, а не остановку делать. Эти вылезающие мессаги всё равно не несут никакой смысловой нагрузки, а разгоняться заново напрягает.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:00 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:00 03-11-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заехать в гору на ручной коробке передач с таким грузом и дымящимся сцеплением, если ещё и остановиться посередине - это целый квест.



А как вам такая удобрялка на 60 тонн?



Для ручных работ самое то (реже ездить на заправку).
    Добавлено: 09:28 03-11-2017   
stormer1899
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 24.10.2017
В новом патче ввели сахарный тростник как ресурс,интересно будет посмотреть на его реализацию в DLC.

По поводу двух модов - manual attaching и Hose System. Ручная сцепка - на любителя, когда много техники, полей и работ - сильно напрягает.

Мод на шланги требует установки модифицированной техники, да и на ванильной американке взаимодействовать особо не с чем. Со строениями из модов - та же проблема. По видимому мод заточен на определённые карты из модов. А ради перекачки из одной цистерны в другую - пока смысла не вижу. На данный момент мод сыроват.
    Добавлено: 16:10 03-11-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Последние версии курсплея и followme уже давно можно взять с офсайта (и прямо в игре через меню модов). На всякий случай пишу, вдруг кто не знает. В других местах только старые версии.
    Добавлено: 10:57 04-11-2017   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Farming Simulator 17 | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18