Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31, про перчатки - не мои слова процитированы.

w31 :
надоело жать F9 в надежде попасть на пилота с нужной мне внешностью и навыками

Перезагрузка сейва, что ли? Ну это просто капец. Оно ж грузится дико долго Ух ты!..

Нашел, как выглядит то место, которое "звезды" экипажа описывает,
так примерно:
Код:
<skill type="management" value="6"/>
<skill type="boarding" value="2"/>
<skill type="engineering" value="6"/>
<skill type="morale" value="3"/>
<skill type="piloting" value="12"/>

Значение "12", например, описывает 4 звезды в интерфейсе.
Надо ловить, как только вырастет, потому что непонятно.
То ли 3=1*, то ли...
    Добавлено: 14:52 12-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Shadowman :
про перчатки - не мои слова процитированы.
упс. прошу прощения, сейчас исправлю. не заметил.
Shadowman :
Значение "12", например, описывает 4 звезды в интерфейсе.
Надо ловить, как только вырастет, потому что непонятно.
То ли 3=1*, то ли...
да, 1 звезда = 3, потому что навыки по 1/3 накапливаются, это видно в окне параметров нпц при найме со станций
    Добавлено: 14:56 12-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31, ясно, спасибо.
Прикольно, что имя штатного пилота корабля "в миру", так сказать, фиксируется прямо в сейве, а имена остального экипажа - фиг знает где, сиды только фигурируют. И еще, пилот корабля - сильно в другом месте в описании корабля, чем остальной экипаж.
Вроде нашел, как выглядит кораблик на палубе и в ангаре (почти точно).
На палубе:
Код:
<connection connection="connectionfor_dockingbay_arg_m_01_macro" macro="connectionfor_dockingbay_arg_m_01_macro">
<component class="dockingbay" macro="dockingbay_arg_m_01_macro" connection="position" id="[0x305bf25]">
<render>
<parameter value="assets\fx\gui\textures\player_logos\playerlogo_18" name="diffuse_map" type="texture"/>
</render>
</component>
</connection>

в недрах где-то (не уверен, но похоже):
Код:
<connection connection="dock">
<component class="ship_s" macro="ship_tel_s_scout_01_b_macro" connection="dock" attacker="[0x28385f9]" attackmethod="hitbybullet" attacktime="185926.237" attackership="[0x28385f9]" shipattacktime="185926.237" code="NTX-156" owner="player" knownto="player" level="0.595577" thruster="thruster_gen_s_allround_01_mk2_macro" id="[0x28116f9]">
    Добавлено: 15:15 12-12-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Кто-нибудь знает как из настроек подруливания корабля игрока убрать гашение набранной при ускорении фронтальной скорости?
При отключении подруливания скорость начинает гаситься вполне комфортно, а не резко, как с ним.
    Добавлено: 09:40 13-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
а зачем вам тогда "подруливание" (блин, до чего неуместный термин), если оно не будет гасить скорость?
    Добавлено: 09:47 13-12-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
HikeR :
а зачем вам тогда "подруливание" (блин, до чего неуместный термин), если оно не будет гасить скорость?

Странный вопрос - помогает маневрировать при сражениях. Для тебя это откровение?
<Не хами. Арманкессилон>
***
Если спросил - значит надо! Чего оба дёргаетесь?

Последний раз редактировалось: Неон (14:37 14-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:13 13-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 13-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
как оно поможет при маневрировании, если набранная скорость перестанет резко "гасится", а корабль станет большой турелью, летящей практически по прямой?

а вообще да, для меня какое-то изменение скорости при отключенном flight assist-е стало откровением. это в каком-то бета-патче добавили?
    Добавлено: 16:21 13-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
HikeR :
как оно поможет при маневрировании, если набранная скорость перестанет резко "гасится", а корабль станет большой турелью, летящей практически по прямой?

а вообще да, для меня какое-то изменение скорости при отключенном flight assist-е стало откровением. это в каком-то бета-патче добавили?


Хз в каком, и да, в бою седня два раза разобрали, пока не прошла тупка и не вспомнил что выключил его Улыбка не понимая почему у меня скорость -330 Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Но, зато турбо работает дольше - медленнее тормозится при отключении.
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 19:34 13-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31 :
уже успешно меняю внешний вид неписей

А пробовал атрибуты piloting, boarding и проч. менять?
И на параметр modified внимания не обращал?
Просто у некоторых неписей набор этих умений хранится почему-то в двух местах в сейве. (Возможно, отдельно идут те, кто бродит по палубе, стоит на мостике: типа, в рендере участвуют и рядом - что надо во всплывающем окне показать - не понял пока).
Но факт в том, что никак не удается статуса "modified" избежать. А ведь это, помимо всего, проверка валидности правки.
Подпись точно корректно делается, переподписывал неправленый файл и сверял.
Есть подозрение, что в 1.32 внедрили еще какую-то проверку. Ну кроме того, что деньги теперь вписаны в 14 местах Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:18 14-12-2018   
Неон
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Dobriy_On :
Хз в каком, и да, в бою седня два раза разобрали, пока не прошла тупка и не вспомнил что выключил его Улыбка не понимая почему у меня скорость -330 Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Но, зато турбо работает дольше - медленнее тормозится при отключении.

Я тоже включаю (скорее дополнительное) подруливание только перед сражениями - так реалистичнее. И всё же отключение фронтального подруливания стало бы удобным компромиссом.

Последний раз редактировалось: Неон (14:48 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 14-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Shadowman :
А пробовал атрибуты piloting, boarding и проч. менять?
И на параметр modified внимания не обращал?
modified - да, появляется. пока с подписыванием файла не заморачивался, для тестов и так пойдёт.
атрибуты пока не трогал.

сегодня-завтра собираюсь провести несколько тестов. в сохранении можно поменять имя пилота на любое, не обязательно из списка. хочу попробовать полностью изменить пилота (внешность, навыки, своё имя) и отправить в обслугу, а потом обратно в пилоты. возможно всё изменения сбросятся. хотя для обслуги и десантников внешность и навыки тоже в сейве хранятся, надо смотреть в общем.

пока меня только одно останавливает - второй день эпичного боя с ксенонами в секторе святое видение, за возможность пробраться порочную логику за одиссем Гы-гы
    Добавлено: 15:33 14-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31, хочу провести ряд экспериментов сегодня.
Контрольный подписанный - с измененными деньгами. Вроде уже modified не ловил у меня.
Еще один подписанный - чисто с изменением байта в параметре boarding (т.е. без изменения размера файла и даже дату/время выставлю точно по оригиналу).
Кстати, по атрибутам. Когда в космосе - никаких повторных вхождений в сейве нет, все в единственном экземпляре на каждого. Видать, таки, связано с пристыкованностью к станции было.

И еще - только вот подумал, можно же попробовать на паузе загрузить и тут же сохранить. Просто поглядеть, что допишется кроме атрибута modified. Хотя, может, конечно, дофига всего дописать...
И, походу, можно же попробовать атрибут этот убрать и снова переподписать, если игра исправит "ошибки", сохранив статус "и еще что-то".

w31 :
второй день эпичного боя с ксенонами

Могу только пожелать..., как там в песне: "не падайте духом, поручик"...
Но Одиссей того стоит. Хорош кораблик.
    Добавлено: 17:37 14-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Shadowman :
ряд экспериментов

Провёл. Сейв, правленый на деньги, прокатил (17 вхождений)

Shadowman :
И еще - только вот подумал, можно же попробовать на паузе загрузить и тут же пересохранить. ...
И, походу, можно же попробовать убрать атрибут этот модиф-но и снова переподписать

Прокатило! Хы...
Пересохранил и перезагрузил сейв - эффект стабилен.

Последний раз редактировалось: Shadowman (13:19 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 14-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Ап вопрос по проданным кораблям. Если я продал неписи транспортник то что с ним произойдёт дальше? Он станет нпс-торговцем? Вылетит за радиус радара и исчезнет? Что то ещё?
    Добавлено: 00:13 16-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если экономика честная у всех то должен остаться у неписей, если нет то просто пропадет в вакууме . Можно проследить , но по ребезу если судить, пока ты рядом с кораблем он будет жить , только в зону другую улетишь, он пропадет навеки вечные, может тут тоже такое.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:06 16-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Проследить нереально, потому на вопрос могут ответить только копавшие скрипты.
    Добавлено: 02:48 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Подскажите как со списком работать?
список типа: [a,3],[dasd,10],...,[sdf,5]
Надо проверить есть-ли в инветаре необходимый товар и его количество!
Код:
property name="inventory" result="Wares currently in entity's inventory" type="wareamountlist"


нашел только как список посмотреть(работает):
Код:
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" />


уже 5 часов сижу, не могу простую проверку сделать. (((
если есть такой товар и количество больше 1шт, то...
    Добавлено: 03:02 16-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Подскажите как со списком работать?
список типа: [a,3],[dasd,10],...,[sdf,5]
Надо проверить есть-ли в инветаре необходимый товар и его количество!
Код:
property name="inventory" result="Wares currently in entity's inventory" type="wareamountlist"


нашел только как список посмотреть(работает):
Код:
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" />


уже 5 часов сижу, не могу простую проверку сделать. (((
если есть такой товар и количество больше 1шт, то...

Давно я не брал в руки шашки... Да и в Х4 еще считай вообще не ковырялся. Одним глазом пять минут - не в счет...

Но попробуй так:

Код:
<do_if value="player.entity.inventory.{$ware}.exists"> - Проверка, есть ли
  <set_value name="$amount" exact="player.entity.inventory.{$ware}.count"/> - получение кол-ва
</do_if>
    Добавлено: 07:11 16-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
eliseeff :

Но попробуй так:

Пробовал с инвентарем как с трюмом работать - не работает
Пробовал команды для трюма использовать для инвентаря - работает только "list"

как выглядит инвентарь в сэйве:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<inventory>
<ware ware="weapon_gen_spacesuit_repairlaser_01_mk1"/>
<ware ware="software_scannerobjectmk3"/>
<ware ware="weapon_gen_spacesuit_laser_01_mk1"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_piloting" amount="9"/>
<ware ware="modpart_enginefuelinjector_t2"/>
<ware ware="modpart_extendedfuelcontainer" amount="24"/>
<ware ware="modpart_nividiumoxide" amount="15"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_engineering" amount="5"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_morale" amount="11"/>
...
</inventory>


что я последнее проверял, через вывод в журнал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<set_value name="$index" exact="player.ship.cargo.indexof.{ware.inv_digitalseminar_piloting}"/>
<write_to_logbook category="squad" text="'name %1, amount = %2 , index = %3'.[player.ship.cargo.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.name, player.ship.cargo.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.count, $index]" title="'Debug'" /> -- null, 0 - работает, по тому, что в трюме нет такого товара, null
<write_to_logbook category="squad" text="'list %1'.[player.entity.inventory.list]" title="'Debug'" /> - работает, рисует список через запятую в виде (ware.weapon_gen_spacesuit_repairlaser_01_mk1,ware.software_scannerobjectmk3,...)
<write_to_logbook category="squad" text="'list %1'.[player.ship.cargo.list]" title="'Debug'" /> - рисует 1 товар из трюма
<write_to_logbook category="squad" text="'Count %1'.[player.entity.inventory.{4}.count]" title="'Debug'" />
<write_to_logbook category="squad" text="'Amount %1'.[player.entity.inventory.{4}.amount]" title="'Debug'" />
<write_to_logbook category="squad" text="'4 %1'.[player.entity.inventory.{4}]" title="'Debug'" />
<do_if value="player.entity.inventory.ware.{4}.count gt 0">
<do_if value="player.entity.inventory.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.count gt 0">
- не проходят проверки
    Добавлено: 09:39 16-12-2018   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
Товарищи, помогите пожалуйста подправить мод https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/88?tab=posts&BH=1
(хочется изменить позицию телепорта ШК)

добавление позиции эффекта не дало ;(

<warp object="$HQ" sector="$HQSector">
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
</warp>

=>>>

<warp object="$HQ" sector="$HQSector">
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
<position x="-20km" y="5km" z="0km" />
</warp>

Последний раз редактировалось: deltaone (13:01 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 16-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18