Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
И что, выбор из трёх (или четырёх) значений не входят в множество от 1 до 256?

Павел, при чём тут "от 1 до 256", если в своём предыдущем посте вы русским по белому своей собственной рукой написали
Zachesa :
потому что выбирается из трёх значений

Признать свою ошибку вам сложно? Нужно обязательно нагонять туман про от 1 до 256? Откуда вы вообще этот диапазон выкопали? Вам так сильно нравится гармоничное FF?
Лезем в приведённую вами ссылку на MSDN и читаем:
Цитата:

Microsoft C не ограничивает количество значений case в операторе switch. Это число ограничивается только объемом доступной памяти. ANSI C требует, чтобы в операторе switch можно было использовать не менее 257 меток case.

Русским по белому написано для тех, кто дружит со своим чердаком, что количество обрабатываемых компилятором C вариантов микрософтом не ограничивается, а стандартом языка C предписывается поддержка не менее 257 вариантов. Где вы тут нарыли от 1 до 256, простите? Зачем вы нагоняете заумный туман там, где можно было просто сказать "извините, я действительно ошибся - там может быть больше 3х вариантов"? Вы опять сначала несёте полную чушь, а потом начинаете прятать свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе за напускным туманом из якобы умных слов. Если вам так нужны именно три варианта, то напишите, что вам подходит вот этот оператор, который, в отличие от if, позволяет работать с тремя и более вариантами. А не указывайте на статью msdn с утверждением, что switch работает с тремя вариантами так, будто он не может работать с большим их количеством. Вот только непонятно зачем вам switch - что, elseif уже отменили? Оператор switch предназначен для удобства записи. Чтобы тому, кто будет читать код было более просто воспринимать написанное условие. Фактически, этот тот же if...elseif с одинаковым выражением на равенство, только с более внятной записью, где условие описывается только один раз, вначале. И да - это вообще никак не связано с троичной, квадратичной и т.д. логикой - логика остаётся двоичной.
Отсюда это ваше
Zachesa :
Использование квадрологики при кодировании Образа

лишено какого-либо смысла от слова совсем. Если хотите употреблять "умные" выражения, то хотябы заучите, что они обозначают:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Многозначная_логика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нечеткая_логика

Zachesa :
теперь делаете простую математическую ошибку

Объясните пожалуйста, Павел, где конкретно Grebomet допустил математическую ошибку? В цитировании ваших же слов? Мне так, для общего развития интересно. Сжальтесь над убогим - поделитесь мудростью.

добавлено спустя 4 минуты:
Zachesa :
с такими познаниями, как у вас, в программировании, нет смысла продолжать

И да, вы настолько великий гуру в программировании, что, боюсь, конструктивный диалог с вами невозможен. Остаётся только преклониться и помолиться. Совсем запутался... Рыдания. Ой, не могу!..
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (13:17 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 26-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
И что, выбор из трёх (или четырёх) значений не входят в множество от 1 до 256?

Хитрый Паша такой хитрый.
Нет, Павел, так это не работает. Если ты имел в виду выбор из множества значений, ты так и пишешь словами: "выбор из множества значений". А если написано конкретное количество значений, то поздно объяснять, что имелось в виду другое.

Zachesa :
Сначала вы всех поражаете своим программированием в ассемблере для ПК,

Побуду в очередной раз Капитаном Очевидность:
- Павел Зачеса - это еще не все.
- в программировании на ассемблере на ПК нет ничего сложного или таинственного.

Zachesa :
теперь делаете простую математическую ошибку.

Какую же? "Павел имел в виду одно, а написал совсем другое" - это, оказывается, моя ошибка? Ух ты!..

Zachesa :
API (множество Признаков) в ЯО будет более менее постоянным (вы ошиблись),

Нет, Паша, я не ошибся. У тебя красивые мечты, а у меня - практика.

API не может быть одновременно постоянным и универсальным, потому что API проектируется под конкретную задачу. Пока что все попытки сделать универсальный API, подходящий под широкий спектр задач, приводили к созданию монструозных библиотек с кучей противоречивых интерфейсов. Разобраться в таком нагромождении практически нереально.

Zachesa :
Да оно пока не определено точно и в процессе будет расширятся, но это немного другое.

Это как раз то самое, на чем обломали себе зубы многие искатели универсальности в программировании. Сначала делается стройный интерфейс, потом выясняется, что он не работоспособен - и начинаются подпорки. Через пару лет подпорки составляют уже почти весь интерфейс, а про стройную идею уже никто не вспоминает. Хы...


Zachesa :
Я не Ширсон, вот он бы не утерпел от желания помокать в грязь спорщика.

Пока мы видим в луже пузырящегося Павла.

Zachesa :
с такими познаниями, как у вас, в программировании, нет смысла продолжать. Программист вы посредственный, финансов наверное тоже нет.

Другими словами, Павлу снова меня жаль. Гы-гы

Zachesa :
Можете забыть, если вдруг подумали, что я жду от вас помощи.

Паша, то есть мои слова о том, что ты занимаешься бессмысленными умствованиями и самопиаром, в тебе совсем-совсем никаких мыслей не вызвали?

Zachesa :
кодирование через свойства (Признаки), которые автоматически, как некий пазл, позволяют организовать взаимодействие объектов и действий. Для меня эта идея стала неким откровением.

Чтобы это стало откровением для других, тебе придется подробненько, на примерах объяснить, как именно кучка атрибутов объекта позволит организовать взаимодействие объектов и действий.

Zachesa :
То есть не надо заранее прописывать множество простых Правил, что можно съесть или бросить, а просто сумма Признаков определяет возможность взаимосвязи объекта и действия в Коллекции.

Пока это всё умствования про двуногое беспёрое. Кошка апельсин не ест, крокодил может сожрать мячик, человек не ест траву но ест лошадь, лошадь не ест человека но ест траву, и т. д. Если тебе как-то удастся выразить все эти отношения в виде набора атрибутов, то всегда найдется еще пара десятков ситуаций, в которых эти твои наборы приведут к неверному результату.

Zachesa :
Вместо того что пытаться предусмотреть все возможные методы взаимодействия, необходим эффективный механизм их нахождения самой системой.

Где же он, этот механизм? Все там же - в виртуальном мире розовых пони?

Zachesa :
То есть, чтоб съесть апельсин или бросить мяч, нужно встать с кресла, подойти ко столу, взять со стола объект, то есть совершить группу промежуточных действий, чтоб требуемое изначально действие стало возможно.

Можно припрыгать в кресле ко столу.
Можно пнуть стол, чтобы мяч с него скатился.
Можно кинуть в мяч, лежащий на столе, пакетом твоей отборной травы...
Много чего можно сделать. Ты все возможные варианты будешь просчитывать или надеешься найти способ оптимизации из страны розовых пони, о котором ты писал выше?

Zachesa :
Получается, что когда просят "привести простой пример", требуют почти невозможного.

А вот и очередная отмазка на тему "почему я не буду описывать кошку на своем гипотетическом языке". Какая по счету, третья? Четвертая? Боюсь допустить математическую ошибку, вы же понимаете. Гы-гы

Нет, Паша. С тебя требуют простой пример, без которого более сложные вещи создать невозможно. Раз простой - значит, без выведения длинных цепочек действий.

Zachesa :
Использование квадрологики при кодировании Образа и обработки взаимодействий Образов в Коллекции позволяет оставлять место для неизвестных или неважных в Контексте Признаков, а при их актуализации уже либо генерировать случайное значение, либо подбирать группу действий, чтоб уточнить требуемый параметр (найти нужный Признак).

Квадрологики пока тоже нет в природе - даже ее эмулятора.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:28 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
Если хотите употреблять "умные" выражения, то хотябы заучите, что они обозначают:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Многозначная_логика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нечеткая_логика
Вот не поленюсь и расширю википузию собственноручно, будет там
https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадрологика
...

добавлено спустя 14 минут:
Grebomet :
Если тебе как-то удастся выразить все эти отношения в виде набора атрибутов, то всегда найдется еще пара десятков ситуаций, в которых эти твои наборы приведут к неверному результату.
А это так страшно, неверный результат? Думаю, что это вполне нормально совершать ошибки и учится на них. Поэтому и так важно, что разум может оценить результат не только фактического действия (набора действий), но и спрогнозировать варианты развития ситуации. Кто-то подпрыгнет вместе со стулом, а кто-то подъедет на кресле с колёсиками...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:20 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 26-02-2018   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Павел, я правильно поняла, что хотя бы какого-то ответа на наши с Минксом вопросы про дружбу не будет?
    Добавлено: 14:56 26-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
А это так страшно, неверный результат?

Еще как страшно, Пашенька.

Во-первых, в любой многозвенной системе ошибка, сделанная в любом из звеньев распространяется дальше. Это значит, что результат будет неверным при ошибке в любом звене. У тебя же получение правильного результата хотя бы в одном звене - это уже большая удача, при том, что звеньев много. Следовательно, правильный (или хотя бы приемлемый) результат мы не получим практически никогда.

Во-вторых, страшная или не страшная ошибка - зависит от контекста задачи. Если задача - нарисовать на экране каляку-маляку, и из-за ошибки каляка-маляка получилась кособокая - это не страшная ошибка. А если задача - дать человеку собеседника, а в результате систематических ошибок человек впал в депрессию и повесился - это как-то пострашнее.

добавлено спустя 1 минуту:
SunnyGale :
Павел, я правильно поняла, что хотя бы какого-то ответа на наши с Минксом вопросы про дружбу не будет?

Как и на многие другие вопросы. А будете настаивать на ответе - Паше станет ваш жаль.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (15:26 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:26 26-02-2018   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
Вот не поленюсь и расширю википузию собственноручно, будет там

Вот не поленитесь, Павел. А заодно и статью научную опубликуйте в серьёзном журнале на эту тему. Или, не дай Бог, то, что вы напишете, вырежут из википедии из-за недостоверности информации. Улыбка

SunnyGale :
я правильно поняла, что хотя бы какого-то ответа на наши с Минксом вопросы про дружбу не будет?

Мы тут все ждём ответов на поставленные Павлу вопросы, а получаем пространные размышления на околопсихологические темы либо игнор вопросов... Такое вот странное происходит в этой теме.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 15:41 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SunnyGale :
вопросы про дружбу

Дружба, верность и предательство с другой стороны... Можно ли это реализовать? Думаю, что можно, а вот как, другой вопрос.

На диаграмме обособленны две Коллекции ближайшего окружения, реального и виртуального. Ближайшее виртуальное окружение это близкие для человека люди, в первую очередь это мать, далее возможно братья и сёстры, с кем он рос, отец, тёти и дяди, бабушки и дедушки. Так же в эту особую Коллекцию могут попасть люди, которым можно доверять, те кто заслужил это доверие так или иначе. Иногда достаточно матери сказать, что вот этот человек "друг семьи". Вообщем вариантов попадания в этот особый круг может быть множество. Те кто, из этого круга, не являются кровными родственниками, их можно назвать друзьями, а те кто был другом, но стал вредить семье, они предатели. Это всё сложно, не стоит требовать от меня более подробных объяснений и множества вариаций, этот разговор можно продолжать бесконечно.

добавлено спустя 5 минут:
Взаимоотношения людей целиком построены на недоверии к большинству окружающих и доверии к близким. Отсутствие близкого, которому можно доверится, основная причина одиночества. К сожалению даже в семье часто оказывается так, что близкие в разладе из-за денег и прочих сопутствующих моментов.

добавлено спустя 6 минут:
Grebomet :
в любой многозвенной системе ошибка, сделанная в любом из звеньев распространяется дальше
Есть такое понятие, как обратная связь. Кто паял в детстве усилители низкой частоты, тот поймёт. http://www.electroclub.info/article/oos1.htm

В Языке Образов обратная связь осуществляется за счёт оценки результата воздействия. Любое изменение в окружении может изменить его эмоциональную оценку.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:07 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:07 26-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Есть такое понятие, как обратная связь.

Есть еще понятие "фантазерство".

Zachesa :
В Языке Образов обратная связь осуществляется за счёт оценки результата воздействия.

Поправки по форме:
1. В гипотетическом языке Павла Зачесы, не существующем в природе.
2. Не "осуществляется", а "Павел думает, что связь можно осуществить".

Поправка по сути:
В многозвенной системе конечный результат зависит от нескольких звеньев, причем нелинейно. У тебя практически все результаты будут бессмысленными, т.к. где-нибудь что-нибудь выдало ахинею. Применять в таких условиях обратную связь - бессмысленная затея, т.к. неизвестно, к какому именно звену применять обратную связь, что и по каким критериям оценивать.

Zachesa :
Любое изменение в окружении может изменить его эмоциональную оценку.

Это очень ценное замечание, не имеющее никакого отношения к обсуждаемой теме.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:55 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :

Самое главное отличие от обычного программирования, когда используются переменные или ссылки на них (в императивном), или когда аргументы передаются функции при её вызове (в функциональном), в Правилах ЯО указаны лишь отдельные признаки объекта (операнда), а что станет объектом воздействия решает сама система. Можно наверное сравнить Правила с библиотеками функций, API (множество Признаков) которых универсален для всей СИМ.


Короче тут без интерфейса последовательной предыстории (Serial Lookaside, SLA), никак не обойтись, каскады массивов ассоциативной памяти, и размеры Киберпомощника с небоскрёб.

добавлено спустя 25 минут:
CatSam :
Откуда вы вообще этот диапазон выкопали? Вам так сильно нравится гармоничное FF?


А что это порок?
Мне нравятся не менее гармоничные 55 и АА а 55АА или АА55 ещё больше!
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (17:55 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:49 26-02-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
_RAZAAR_ :
не менее гармоничные 55 и АА

с каких это пор 55 и AA стали гармоничными? Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ Кидание ссылками на определения

добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa :
Думаю, что можно, а вот как, другой вопрос.


Предпочтительнее посмотреть на то как можно, а не на то как думаете Улыбка
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:42 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:42 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
БулерМэн :
_RAZAAR_ :
не менее гармоничные 55 и АА

с каких это пор 55 и AA стали гармоничными? Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ Кидание ссылками на определения



Я о гармонии в симметрии расположения инверсных значений битов в этих числах, там где у числа 55h бит равен нулю у числа ААh он равен единице,
и у каждого из этих чисел значения битов симметрично чередуются,
а не о понятии гармонических чисел Улыбка

FFhXOR55h=AAh
FFhXORAAh=55h

Очень удобно тестировать память.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:03 26-02-2018   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
_RAZAAR_ :
Мне нравятся не менее гармоничные 55 и АА а 55АА или АА55 ещё больше!
_RAZAAR_ :
и у каждого из этих чисел значения битов симметрично чередуются,

Здесь симметрия не важна. Важно, что в памяти ячейки двух соседних бит находятся как правило, рядом, и поэтому есть повышенная опасность bridging fault (монтажные И/ИЛИ). Т.е. при к.з. между двумя битами они принимают одинаковое значение, и если при проверке два одинаковых, то отказ не будет обнаружен.

Поэтому 5555 и AAAA лучше, чем 55AA/AA55.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:23 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 27-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
В многозвенной системе конечный результат зависит от нескольких звеньев, причем нелинейно.
Так и обратная связь ОС может быть многопетлевой. (Хорошо, как я понял вы с аналоговой техникой не имели дело. Поэтому маленький ликбез проведём.)

Обратная связь бывает как положительная (ПОС), так и отрицательная (ООС).

Цитата:
Обра́тная связь в технике — это процесс, приводящий к тому, что результат функционирования какой-либо системы влияет на параметры, от которых зависит функционирование этой системы. Другими словами, на вход системы подаётся сигнал, пропорциональный её выходному сигналу (или, в общем случае, являющийся функцией этого сигнала). Часто это делается преднамеренно, чтобы повлиять на динамику функционирования системы.

Различают положительную и отрицательную обратную связь. Отрицательная обратная связь изменяет входной сигнал таким образом, чтобы противодействовать изменению выходного сигнала. Это делает систему более устойчивой к случайному изменению параметров. Положительная обратная связь, наоборот, усиливает изменение выходного сигнала. Системы с сильной положительной обратной связью проявляют тенденцию к неустойчивости, в них могут возникать незатухающие колебания, то есть система становится генератором.


Но ПОС и ООС есть не только в технике, но и в природе. Эмоциональная (через внутренние чувства) оценка окружения позволяет корректировать наше воздействие на среду. Причём, не зная изначально алгоритма воздействия, необходимо отслеживать каждое действие по отдельности, но потом действия можно группировать, помечая эти группы как достоверные. Группы действий затем объединяются в Правила, которые можно будет использовать целиком, не вникая в детали, пока результат удовлетворяет. В новых условия, если Правило не работает, его можно опять разбить на группы, оценив какой элемент влияет больше в изменившихся условиях.

добавлено спустя 23 минуты:
Главная ошибка создателей экспертных систем, основанных на онтологиях, в том, что они пытаются наполнить систему всеми нужными, как они считают взаимосвязями. Но это "мартышкин труд". Язык Образов позволяет избежать этого, сделать именно так, как принято в природе. Система сама (в процессе обучения и самообучения) находит группы действий и объединяет их в Правила, делая это для часто используемых задач.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (01:29 27-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 27-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Minx :
_RAZAAR_ :
Мне нравятся не менее гармоничные 55 и АА а 55АА или АА55 ещё больше!
_RAZAAR_ :
и у каждого из этих чисел значения битов симметрично чередуются,

Здесь симметрия не важна. Важно, что в памяти ячейки двух соседних бит находятся как правило, рядом, и поэтому есть повышенная опасность bridging fault (монтажные И/ИЛИ). Т.е. при к.з. между двумя битами они принимают одинаковое значение, и если при проверке два одинаковых, то отказ не будет обнаружен.

Поэтому 5555 и AAAA лучше, чем 55AA/AA55.


Так точно! Улыбка

Симметрия использовалась в качестве привязки к пояснению почему гармония
"Гармония в симметрии"

А 55АА или АА55 просто потомучто прикольно звучит и состоит из гармонично симметричных байтов и битов.

При тестировании памяти конечно же либо 55 проверка потом АА проверка.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 02:46 27-02-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Я не Ширсон, вот он бы не утерпел от желания помокать в грязь спорщика.
Ты в своих унылых каках и так уже по маковку - сам прекрасно справляешься.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:40 27-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Ты
Я вас не звал, так к слову пришлось, не надо всякий раз выскакивать, как чёрт из табакерки.

добавлено спустя 20 минут:
БулерМэн :
Предпочтительнее посмотреть на то как можно, а не на то как думаете...
Год назад стал собираться заняться сам созданием Конструктора Образов, не знал с какого края к задаче подойти. Без среды моделирования двигаться дальше можно только теоретизируя (мечтая, КИМ же).

Пробовал тогда оттолкнутся от фреймворка Джанго, который знаю немного, но в нём только серверная часть. Потом нашёл примеры SPA приложений с Джангой и фронтендом на Реакт. Стал разбираться с Реакт и сопутствующими библиотеками. Штудируя интернет натолкнулся на новый ЯП Elixir и ухватился за него. Эрланг (на его виртуальной машине живёт Эликсир) и раньше привлекал своей системой легковесных процессов, но отталкивала его узкая направленность на телекоммуникационные приложения. Нашёл тогда этот учебный проект с клоном Трелло, но дальше попыток развернуть проект дело не пошло. Отложил всё и занялся банальным поиском как заработать.

К работе над проектом вернулся только в ноябре, после того как поразвлекался месяц с созданием демо на Блупринт в Анриале. Декабрь - январь вылетели по семейным обстоятельствам. Сейчас вот заново взялся, учу дальше требуемые библиотеки JS. Параллельно ищу кто бы помог в работе над проектом. Готов в принципе принять в команду и новичка, и чуть набравшегося опыта фронтендщика, в последнем случае можно оплачивать по частям за каждый реализованный компонент.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:19 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 27-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Как видим, ответов на вопросы Паша не дает.

Пабло, даю намек: хочешь куда-то изливать свои унутренние переживания - заведи себе блог.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:27 27-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Как видим, ответов на вопросы Паша не дает.
Вы всё мечтаете увидеть как будут выглядеть кошечка с собачкой в ЯО? Так помогите мне с Конструктором Образов, или слабо? https://t.me/cai_x
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:26 27-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Вы всё мечтаете увидеть как будут выглядеть кошечка с собачкой в ЯО?

Нет, Пашенька, это не я мечтаю, это в твоих же интересах привести пример "настоящего" объекта в твоем языке. Без конкретики твои фантазии любой здравомыслящий человек пошлет нафиг, как бы ты ни вводил людей в заблуждение тем, что твой язык якобы готов.

Zachesa :
Так помогите мне с Конструктором Образов,

Нет, Пашенька, так это не работает. Перед тем, как тратить силы на разработку инструментария под некий язык, необходимо (подчеркиваю - это тебе, Пашенька необходимо) продемонстрировать работоспособные примеры языка и его основных концепций. Иначе разработка инструмента превращается в "сделаем то, не знаю что - ой, ну вот опять не то".

Zachesa :
или слабо?

Это и вся ваша аргументация?

Zachesa :
https://t.me/cai_x

Паша, блог - это немножко другое.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:08 27-02-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Zachesa :
Я вас не звал, так к слову пришлось
У меня тоже Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:43 27-02-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18