Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
GameoverVergil :
1 - как работать с незарегистрированной Милкой
Здесь - в принципе необсуждаемо.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:58 05-02-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
GameoverVergil :
2 - как заставить крупный корабль пролезть через маленькие стыковочные шлюзы?


Зачем? Можно направить большой корабль в нужное место соотв. строчкой в коде.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (17:58 05-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 05-02-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Поехали дальше, а как добавить анимацию дверей посадочных площадок?
    Добавлено: 10:32 07-02-2010   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Которые из них?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:14 07-02-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
вобще анимация прописана прямо в соответствующих моделях. Лично мне так и не удалось понять, на каком именно языке она прописывается и как кодируется.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:09 07-02-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Вот еще вопрос, я птыаюсь прикрутить текстурки в формате ДДС, но редакторы (Макс и Милка) выдают ошибку. Что я делаю не так?
Или если есть тут кто-нибудь, кто бы мог помочь конвертировать модельку, я бы мог ее выложить где-нибудь с текстурами (она маленькая вроде).
    Добавлено: 19:24 11-02-2010   
Vers
 





На днях поковырял HEXом common.dll и нашел дополнительный слот hp_torpedo. Может кому и сгодится.
    Добавлено: 15:50 07-03-2010   
Curios
 





Народ есть проблема прямо беда. В общем делаю я модель батлшипа. Вроде всё нормально, но в игре если без текстур корабль видно (белый), а если .mat подогнать то становится невидимый, даже не знаю чего уже делать 8(

Помогите плиз советом куда посмотреть может и чего сделать..
    Добавлено: 03:15 10-03-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
Curios :
а если .mat подогнать то становится невидимый, даже не знаю чего уже делать
А у тебя адрес .mat файла реальный и прописанный в инишке с кораблем соответствуют? просмотри все ини-файлы, где этот .mat упоминается.
    Добавлено: 23:27 11-03-2010   
Curios
 





Дык соответствовать то соответствует. Тоесть допустим если текстур нет (Нет их в папке куда ссылается инишка) то корабль виден, но, соответственно белый, без текстур. Если подключить текстуры то сразу всё, не видно. Может я что-то не так в плане текстур делаю? Какой формат должен быть для TGA текстур?
    Добавлено: 03:43 12-03-2010   
Lan-Dji
 





Curios :
Какой формат должен быть для TGA текстур?


В смысле какой формат для .tga? .tga это и есть формат текстур. И все они зашиты в .mat файле
Поэтому вопрос, каким образом делается .mat файл? Если делается через эскпортер для Milkshape, то проверь, не стоит ли галочка у поля back to front Просто в этом случае он, судя по всему, выворачивает модель наизнанку, и следовательно ее не видно.
Или .мат файл делается по другому?
    Добавлено: 15:46 12-03-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
С текстурами разобрался, но теперь проблема возникла с импортированием в СМР формат и т.д.
В общем, расскажите, как правильно импортировать корабль с помощью милки, чтобы потом хардКМП не выдавал непонятных ошибок?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 19:52 12-03-2010   
Curios
 





Я импортировал так: Делается модель, экспорт, там выставляеш ползунок на 1 (Scale который), сохраняеш настройки, далее опять открываеш экспортер, жмёш file -> new, загружаеш настройки где ползунок на 1, далее level 0 (это Лоды) и экспорт.

Говорят что если модель не видно даже без текстур то это проблема Лод дистанции (дальность подгрузки упрощеной модели при удалении на расстояние от объекта, по дефолту все фрилансер объекты имеют до 4х слоёв для ЛОДов, это и есть те level'ы) то нужно последовательно в фаил загрузить модель 4 раза на разные level'ы жимкая каждый раз update и выбирая старый фаил.
    Добавлено: 22:44 12-03-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Так, а если я хочу импортировать уникальную пушку, как прописывать ей хардпоинты БЕЗ использования хардКМП (Он, сц*к багнутый и выдает непонятные ошибки)?!
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 09:09 14-03-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Подскаите пожалуйста, где меняются описания (Инфокарты) кораблей? Решил усовершенствовать "Wrath" из Дискавери (И так уже усовершенствованную "Валькирию" - мой любимый истребитель), поменял нужные параметры, все работает. А вот как поменять описания, не знаю.
    Добавлено: 19:32 19-03-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вооружайся ResHack`ером и в бой против рисурсов игры
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:06 19-03-2010   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
fled-ids вам в помосч. Имеется в наборе для моддинга от Дарк Визарда (см. в разделе Фрила в БД). Правда, есть одно "НО". fled-ids - прога западная, а посему имеет проблемы с русским языком (попросту его не понимает). Если редактировать инфокарты на русском, то тогда онли редакторы ресурсов типа РезХака, как справедливо заметил ТехноМаг.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (23:44 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:42 19-03-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Набор для моддинга у меня уже давным-давно на компе лежит. Мне интересно, какой конкретно ресурс надо редактировать. Все тех. параметры меняются в инишках, но как рдактировать инфокарты я так и не нашел. Пролистал кучу ini, там такого нет. Я так подозреваю, что это делается либо через подкл. библиотеки (.dll), либо базы данных (.mbd), либо через XML. Но какой вариант верный? Надеюсь на подсказку от более опытных модмейкеров. Если это XML-ка, тут проблем нет. Открою Frontpage'ом, отредактирую. А дэльэльки, я так понимаю, чем-то надо распаковывать. Или нет?
    Добавлено: 18:32 21-03-2010   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
.dllки открываешь РесХакером, PE Explorer'ом (очень удобная, кстати, штука) или чем-то похожим, что тебе больше нравится, и будет тебе шшастье. Для этого в папке Freelancer\EXE\ находишь freelancer.ini. В разделе [Resources] находишь по описанию нужный тебе .dll. В твоем случае это EquipResources.dll.
А вообще обсуждалось не раз. Советую почитать вот эту тему.
    Добавлено: 21:21 21-03-2010   
SOVA
 44 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 376
Откуда: Тау-31
Зарегистрирован: 19.03.2010
Спасибо, РесХакер имею, так что попытаюсь.
    Добавлено: 16:10 22-03-2010   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » Вопросница по моддингу | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18