Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
Пассажир
 

Пассажир




Плиз, подскажите - создаю скриптом станцию, но она без щитов. Что делать?
    Добавлено: 17:59 03-12-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Там вроде была команда setshield?..
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 18:18 03-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
SeT aka SettleR :
Да и fps это должно на не очень мощных компах хоть чуть-чуть прибавить


Абсолютно ничего не прибавит совершенно. В х3 немного другой способ реализации, чем в х2.

Steevy :
создаю скриптом станцию, но она без щитов. Что делать?


Дать ей щиты. $station install 1 units of 10 GJ Shield
    Добавлено: 15:39 04-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
посмотрел некоторые варианты без рамок .. и чета как-то не очень (ведь индикаторы шилдов какие то тока мелькают а сами шипы то ваще и так не видно толком нигде а без рамок и подавно как призраки..) в принципе эти рамки наверное лучше оставить..

add:
Установил плагин на фотошоп CS1 пашет.. сравнивал dds reloader murka himmel.

У Релоадера хотел переделать просить диагональные метки на прицеливании вне зоны поражения «Х» а они оказывается так игрой с косяками слева обрабатываются сами и не зависимо от размера по ходу скажем как у Мурки меньше они, да там ярче варианты до 255 там красный цвет может и оправдано, угол поворота иконок транспортов хорошо(может еще что придумать) но вот че он оставил дефолтный хлам на прицелах не знаю.

Долго втыкал где какие рамки за что отвечают и в каком файле master или masternew до конца не понял..

То что Химмел сделал меньше иконки станций интересно но вроде больно мелко вышло их надо не в х2 раза а в 1.5х может делать… ваще по теме стоит их все переделать там на старые квадратные типа в стиле ку3.

В общем первый мод от Релоадера был уже всем тем что надо было первым делом поправить и получилось отлично (не знаю что дает сокращение размеров фона за деталями прицелов).
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:57 04-12-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
Давно хотел усовершенствовать мод "GUI For X3: Reunion", окрещенный мистером Tension MAN
как "x3_new_gui", но сильно отвлекало желание пройти сюжетную линию и хорошенько познакомиться
с этой новой реинкарнацией замечательной вселенной X-Universe Супер!.

CheckerTwo :

Страшно не нравятся огромные иконки станций на карте сектора. В Х2 были маленькие, место не занимали, полная информативность. Для карты бОльшего и не нужно. Может вернуть? Как народ смотрит?

Савва :

Релоадер - что можно с этим сделать? Может быть уменьшить стандартные и вставить? Оригиналы - огромны

SergeBoron :

Народ, в моём лице, смотрит положительно, а так же просит убрать синие и красные рамочки вокруг объектов и огроменные значки станций по краям монитора!

violator666 :
посмотрел некоторые варианты без рамок .. и чета как-то не очень (ведь индикаторы шилдов какие то тока мелькают а сами шипы то ваще и так не видно толком нигде а без рамок и подавно как призраки..)


Да. Ваши пожелания уже выполнены!
На данный момент мод "Lite GUI 1.0" уже практически готов. Помимо изменений, содержащихся в x3_new_gui
внесены следующие дополнения:
- громадные значки станций на экране и на карте заменены на свои
аккуратные маленькие копии;
- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённых
по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
- рамки вокруг объектов, отображенных на экране, заменены на
компактные указатели, позволяющие выбрать именно нужный объект;
- некоторые другие мелкие косметические изменения.

Gen_rish65 :

в место синего цвета радара в самый раз оранж или его оттенки,видно будет на любом фоне

Идея интересная. Стоит ли менять цвет радара? Если да, то какой это должен быть цвет?
Жду ваши мнения по поводу цвета радара до "послеобеда" и с их учетом к вечеру буду просить
Tension MAN выложить результат на elite-games.ru
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 06:59 05-12-2005   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Reloader :
Идея интересная. Стоит ли менять цвет радара? Если да, то какой это должен быть цвет?

Я, попробовал поменять цвет радара на желтый и оранжевый,стало видно практически на лыбом фоне. Супер! Далее занялся изменением иконок станций на карте сектора,как в Х-2(буквенные значения),конечно налепили они много,на каждый тип станций однотипная иконка, Разозлен сделал понравилось(четко и понятно) Гы-гы Теперь вопрос к Reloaderу или еще кто знает, где, в каком файле спрятаны цвет цифр радара?
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 08:57 05-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Reloader :
- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённыхпо его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;


Нафига? А как тогда выбирать станции и корабли, когда в игре баг с неподсветкой выбранного объекта (ни на карте, ни на радаре не видно, какой объект сейчас выбран) ???
    Добавлено: 09:54 05-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
специалисты, хочу поменять бэкграунды в секторах (мало того, что некоторые похожи, как сиамские близнецы, так они и еще паршиво выполнены как в плане качества (пиксели выступают, а зум вообще опасно изпользовать, а то вместо звёзд увидишь Задница ), так и в плане эстетического вкуса (предел тупизма - Боронские нижние сектора! Разозлен ).
Работать стекстурами умею (XnVieW - бесплатная и очень многофункциональная программа)(есть даже небольшая программка, творящая космические пейжажи) - в папке tex уже лазил - ничего интересного не нашёл
Задники однозначно менять надо, а то когда убрал "дым" в Rolks Drift - такой паршивый "задник" вылез Расстроен
Кто знает, где хранятся текстуры задников, чтобы их поменять.
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?
    Добавлено: 16:06 05-12-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
SergeBoron :

Кто знает, где хранятся текстуры задников, чтобы их поменять.
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?

Точно не помню, игра дома установлена, но файлик такой я видел, он не запакованный. То ли nebula.jpg то ли nebula.tga, там все задники один под другим расположены. Вот только не факт что если ты этому файлу разрешение увеличишь игра его увидит в полном объеме. Расстроен
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 16:20 05-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ты хочешь сказать, что с большим разрешением jpg задники новые не подойдут? Что надо в игре поменять, чтобы она задники в большим разрешением увидела правильно?
Придется выковыривать, а потом опять сшивать - но делать однозначно буду - ибо те задники, что сейчас - это халтура
    Добавлено: 16:54 05-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
SergeBoron :
мало того, что некоторые похожи, как сиамские близнецы


Их всего около 30 на все сектора. Никто не мешает составить свой (из того, что есть, а там много чего есть и не задействовано) и сделать в игре.

SergeBoron :
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?


Такие работы проводятся только в 3ДМаксе. Простая замена текстур в папке с текстурами невозможна (будет всё старшно корявое и вообще может все небо уплыть засветом (ничего видно не будет в секторе на белом фоне).

Hell :
файлик такой я видел, он не запакованный. То ли nebula.jpg то ли nebula.tga, там все задники один под другим расположены.


Этот файл к игре не имеет никакого отношения. Нужен только как наглядный сборник того, что есть, для картостроителей.
    Добавлено: 17:11 05-12-2005   
Reloader
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 53
Сообщения: 21
Откуда: BY
Зарегистрирован: 11.11.2005
AlexYar :

Reloader :

- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённых по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока

Нафига? А как тогда выбирать станции и корабли, когда в игре баг с неподсветкой выбранного объекта (ни на карте, ни на радаре не видно, какой объект сейчас выбран) ???


Просьба не волноваться Нет, выше речь идет об объектах, расположенных побокам и сзади кокпита, но не для тех которые расположены спереди корабля. В любом случае иконки остались.
Что же касается объекта, который сейчас выбран - рамка вокруг него видна и еще как (даже немного более контрастно чем в немодифицированной игре), независимо от того видно или не видно объект в данный момент.
Будет желание поинтересоваться - велком. Результат передам Tension MAN около 18-19 часов (по времени GMT+2).

P.S. Мод уже у Tension MAN. Обещал выложить на выходные Подмигиваю
_________________
Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения
    Добавлено: 17:38 05-12-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Тут подробно рассматривал как реализован альфа-канал в ддс-ках и в иду того что не особо искусно владею этим каналом есть пара вопросов:

- как канал создается обычно дизайнер после подготовки растра, то что хочет добавить в альфа-канал делает Selection>Save>Channel>Alpha1>Add или по другому ?

- наши смотрю например где значки станций уменьшили там в альфе оттенки серого 100% а в оригинале там хлам видимо кокрас и делался как я описал.. но вот прицелы там например интересно оттенок 49% и где-то 51% и вроде похоже пилоты наши руками там карандашом ковырялись кто размер прицелов менял в частности Мурка уменьшил диагональные.. те что я все время никак не воткну почему слева добавляется краска на краях «Х» уже в игре а в ддс то ровно.. мож из за того что там перемудрили с серыми переходами ?

- ну если руками править альфа канал то будет качественно но долго если много моддить, как правильно то делать ? Reloader похоже знает какую то технику (например что делают красные синие зеленые подкладки и почему их нет в альфа каналах полностью, а он их уменьшал и как это влияет тож не пойму)

- как вообще сказывается правильная корректировка серых оттенков в альфа-канале на краях там прицелов и др. деталей ? как их правили егософтовцы то ? (кстати если приглядеться то значки станций те однотипные кое где разные в том канале)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:51 05-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




To Murka @ page 2
Есть есчё файлы парные хз как ето аукается
argon_M3_var1_scene.(pbb/pbd)
argon_M3_var2_scene.(pbb/pbd)
    Добавлено: 21:40 05-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
zalexo :
Есть есчё файлы парные хз как ето аукается


Я уже ответил по всем парам, которые надо удалять, и в этой теме и в теме "а знаете-ли вы что...".
    Добавлено: 21:59 05-12-2005   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
violator666 :
но вот прицелы там например интересно оттенок 49% и где-то 51% .... как вообще сказывается правильная корректировка серых оттенков в альфа-канале на краях там прицелов и др. деталей ?

В зависимости от оттенка будет задаваться на сколько прозрачна текстура:
0% - полностью прозрачна
1%-99% - полупрозрачна
100% - полностью не прозрачна
Если хочешь чтобы края были не резкие, то рисуй в альфа канале края "мягкой" кистью.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:40 05-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
У кого-нить есть инфа по структуре Jobs.txt и JobsWings.txt?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 07:11 07-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
AlexYar :
Их всего около 30 на все сектора. Никто не мешает составить свой (из того, что есть, а там много чего есть и не задействовано) и сделать в игре.
Этот файл к игре не имеет никакого отношения. Нужен только как наглядный сборник того, что есть, для картостроителей.

выручай!!! В 3Dmax я не умею работать, но если ты говоришь, что есть задники которые даже не задействованы, скажи, пожалйста, что за файлы и как мне их поменять, есть ли какая информация какой файл за "задник" какого сектора отвечает, ведь чтобы менять надо значть что на что.
Буду очень признателен, да и другим, думаю, тоже не нравятся некоторые фоновые оформления некоторых секторов...
    Добавлено: 21:26 07-12-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
SergeBoron :
ведь чтобы менять надо значть что на что.


Чтобы собирать из того, что есть - правится только один файл TBackgrounds.txt (лучше всего - в редакторе игры).
Для добавления своего в игру - нужен 3ДМакс.

SeT aka SettleR :
У

Jobs и JobWings правятся так же в редакторе игры (если ничо не попутал).
    Добавлено: 21:33 07-12-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
SeT aka SettleR :
У кого-нить есть инфа по структуре Jobs.txt и JobsWings.txt?


По jobs.txt
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1116290#1116290
Подмигиваю

jobswing.txt пока не разбирал - времени нет.
    Добавлено: 06:41 08-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18