|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|
|
Пассажир
|
|
Плиз, подскажите - создаю скриптом станцию, но она без щитов. Что делать?
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Там вроде была команда setshield?..
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SeT aka SettleR : |
Да и fps это должно на не очень мощных компах хоть чуть-чуть прибавить
|
Абсолютно ничего не прибавит совершенно. В х3 немного другой способ реализации, чем в х2.
Steevy : |
создаю скриптом станцию, но она без щитов. Что делать?
|
Дать ей щиты. $station install 1 units of 10 GJ Shield
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
посмотрел некоторые варианты без рамок .. и чета как-то не очень (ведь индикаторы шилдов какие то тока мелькают а сами шипы то ваще и так не видно толком нигде а без рамок и подавно как призраки..) в принципе эти рамки наверное лучше оставить..
add:
Установил плагин на фотошоп CS1 пашет.. сравнивал dds reloader murka himmel.
У Релоадера хотел переделать просить диагональные метки на прицеливании вне зоны поражения «Х» а они оказывается так игрой с косяками слева обрабатываются сами и не зависимо от размера по ходу скажем как у Мурки меньше они, да там ярче варианты до 255 там красный цвет может и оправдано, угол поворота иконок транспортов хорошо(может еще что придумать) но вот че он оставил дефолтный хлам на прицелах не знаю.
Долго втыкал где какие рамки за что отвечают и в каком файле master или masternew до конца не понял..
То что Химмел сделал меньше иконки станций интересно но вроде больно мелко вышло их надо не в х2 раза а в 1.5х может делать… ваще по теме стоит их все переделать там на старые квадратные типа в стиле ку3.
В общем первый мод от Релоадера был уже всем тем что надо было первым делом поправить и получилось отлично (не знаю что дает сокращение размеров фона за деталями прицелов).
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Reloader 111 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
Давно хотел усовершенствовать мод "GUI For X3: Reunion", окрещенный мистером Tension MAN
как "x3_new_gui", но сильно отвлекало желание пройти сюжетную линию и хорошенько познакомиться
с этой новой реинкарнацией замечательной вселенной X-Universe .
CheckerTwo : |
Страшно не нравятся огромные иконки станций на карте сектора. В Х2 были маленькие, место не занимали, полная информативность. Для карты бОльшего и не нужно. Может вернуть? Как народ смотрит?
|
Савва : |
Релоадер - что можно с этим сделать? Может быть уменьшить стандартные и вставить? Оригиналы - огромны
|
SergeBoron : |
Народ, в моём лице, смотрит положительно, а так же просит убрать синие и красные рамочки вокруг объектов и огроменные значки станций по краям монитора!
|
violator666 : |
посмотрел некоторые варианты без рамок .. и чета как-то не очень (ведь индикаторы шилдов какие то тока мелькают а сами шипы то ваще и так не видно толком нигде а без рамок и подавно как призраки..)
|
Ваши пожелания уже выполнены!
На данный момент мод "Lite GUI 1.0" уже практически готов. Помимо изменений, содержащихся в x3_new_gui
внесены следующие дополнения:
- громадные значки станций на экране и на карте заменены на свои
аккуратные маленькие копии;
- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённых
по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
- рамки вокруг объектов, отображенных на экране, заменены на
компактные указатели, позволяющие выбрать именно нужный объект;
- некоторые другие мелкие косметические изменения.
Gen_rish65 : |
в место синего цвета радара в самый раз оранж или его оттенки,видно будет на любом фоне
|
Идея интересная. Стоит ли менять цвет радара? Если да, то какой это должен быть цвет?
Жду ваши мнения по поводу цвета радара до "послеобеда" и с их учетом к вечеру буду просить
Tension MAN выложить результат на elite-games.ru
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
Gen_rish65 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 130 Откуда: Tula Зарегистрирован: 05.07.2005 |
|
Reloader : |
Идея интересная. Стоит ли менять цвет радара? Если да, то какой это должен быть цвет?
|
Я, попробовал поменять цвет радара на желтый и оранжевый,стало видно практически на лыбом фоне. Далее занялся изменением иконок станций на карте сектора,как в Х-2(буквенные значения),конечно налепили они много,на каждый тип станций однотипная иконка, сделал понравилось(четко и понятно) Теперь вопрос к Reloaderу или еще кто знает, где, в каком файле спрятаны цвет цифр радара?
_________________ Надо соображать,а не думать |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Reloader : |
- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённыхпо его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
|
Нафига? А как тогда выбирать станции и корабли, когда в игре баг с неподсветкой выбранного объекта (ни на карте, ни на радаре не видно, какой объект сейчас выбран) ???
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
специалисты, хочу поменять бэкграунды в секторах (мало того, что некоторые похожи, как сиамские близнецы, так они и еще паршиво выполнены как в плане качества (пиксели выступают, а зум вообще опасно изпользовать, а то вместо звёзд увидишь ), так и в плане эстетического вкуса (предел тупизма - Боронские нижние сектора! ).
Работать стекстурами умею (XnVieW - бесплатная и очень многофункциональная программа)(есть даже небольшая программка, творящая космические пейжажи) - в папке tex уже лазил - ничего интересного не нашёл
Задники однозначно менять надо, а то когда убрал "дым" в Rolks Drift - такой паршивый "задник" вылез
Кто знает, где хранятся текстуры задников, чтобы их поменять.
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?
|
|
|
Hell 106 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 113 Откуда: г. Тула Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
SergeBoron : |
Кто знает, где хранятся текстуры задников, чтобы их поменять.
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?
|
Точно не помню, игра дома установлена, но файлик такой я видел, он не запакованный. То ли nebula.jpg то ли nebula.tga, там все задники один под другим расположены. Вот только не факт что если ты этому файлу разрешение увеличишь игра его увидит в полном объеме.
_________________ I see you again when I die... |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
ты хочешь сказать, что с большим разрешением jpg задники новые не подойдут? Что надо в игре поменять, чтобы она задники в большим разрешением увидела правильно?
Придется выковыривать, а потом опять сшивать - но делать однозначно буду - ибо те задники, что сейчас - это халтура
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SergeBoron : |
мало того, что некоторые похожи, как сиамские близнецы
|
Их всего около 30 на все сектора. Никто не мешает составить свой (из того, что есть, а там много чего есть и не задействовано) и сделать в игре.
SergeBoron : |
Как я понял на всё небо высококачественную текстуру высокого разрешения (несколько мегабайт) натянуть не удастся?
|
Такие работы проводятся только в 3ДМаксе. Простая замена текстур в папке с текстурами невозможна (будет всё старшно корявое и вообще может все небо уплыть засветом (ничего видно не будет в секторе на белом фоне).
Hell : |
файлик такой я видел, он не запакованный. То ли nebula.jpg то ли nebula.tga, там все задники один под другим расположены.
|
Этот файл к игре не имеет никакого отношения. Нужен только как наглядный сборник того, что есть, для картостроителей.
|
|
|
Reloader 111 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 53 Сообщения: 21 Откуда: BY Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
AlexYar : |
Reloader : |
- рамки вокруг объектов, невидимых на эране, но отображённых по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока
|
Нафига? А как тогда выбирать станции и корабли, когда в игре баг с неподсветкой выбранного объекта (ни на карте, ни на радаре не видно, какой объект сейчас выбран) ???
|
Просьба не волноваться , выше речь идет об объектах, расположенных побокам и сзади кокпита, но не для тех которые расположены спереди корабля. В любом случае иконки остались.
Что же касается объекта, который сейчас выбран - рамка вокруг него видна и еще как (даже немного более контрастно чем в немодифицированной игре), независимо от того видно или не видно объект в данный момент.
Будет желание поинтересоваться - велком. Результат передам Tension MAN около 18-19 часов (по времени GMT+2).
P.S. Мод уже у Tension MAN. Обещал выложить на выходные
_________________ Жизнь - самая реалистичная игра с нелинейным сюжетом и, к сожалению, без возможности сохранения |
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Тут подробно рассматривал как реализован альфа-канал в ддс-ках и в иду того что не особо искусно владею этим каналом есть пара вопросов:
- как канал создается обычно дизайнер после подготовки растра, то что хочет добавить в альфа-канал делает Selection>Save>Channel>Alpha1>Add или по другому ?
- наши смотрю например где значки станций уменьшили там в альфе оттенки серого 100% а в оригинале там хлам видимо кокрас и делался как я описал.. но вот прицелы там например интересно оттенок 49% и где-то 51% и вроде похоже пилоты наши руками там карандашом ковырялись кто размер прицелов менял в частности Мурка уменьшил диагональные.. те что я все время никак не воткну почему слева добавляется краска на краях «Х» уже в игре а в ддс то ровно.. мож из за того что там перемудрили с серыми переходами ?
- ну если руками править альфа канал то будет качественно но долго если много моддить, как правильно то делать ? Reloader похоже знает какую то технику (например что делают красные синие зеленые подкладки и почему их нет в альфа каналах полностью, а он их уменьшал и как это влияет тож не пойму)
- как вообще сказывается правильная корректировка серых оттенков в альфа-канале на краях там прицелов и др. деталей ? как их правили егософтовцы то ? (кстати если приглядеться то значки станций те однотипные кое где разные в том канале)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Пассажир
|
|
To Murka @ page 2
Есть есчё файлы парные хз как ето аукается
argon_M3_var1_scene.(pbb/pbd)
argon_M3_var2_scene.(pbb/pbd)
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
zalexo : |
Есть есчё файлы парные хз как ето аукается
|
Я уже ответил по всем парам, которые надо удалять, и в этой теме и в теме "а знаете-ли вы что...".
|
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
violator666 : |
но вот прицелы там например интересно оттенок 49% и где-то 51% .... как вообще сказывается правильная корректировка серых оттенков в альфа-канале на краях там прицелов и др. деталей ?
|
В зависимости от оттенка будет задаваться на сколько прозрачна текстура:
0% - полностью прозрачна
1%-99% - полупрозрачна
100% - полностью не прозрачна
Если хочешь чтобы края были не резкие, то рисуй в альфа канале края "мягкой" кистью.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
У кого-нить есть инфа по структуре Jobs.txt и JobsWings.txt?
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
AlexYar : |
Их всего около 30 на все сектора. Никто не мешает составить свой (из того, что есть, а там много чего есть и не задействовано) и сделать в игре.
Этот файл к игре не имеет никакого отношения. Нужен только как наглядный сборник того, что есть, для картостроителей.
|
выручай!!! В 3Dmax я не умею работать, но если ты говоришь, что есть задники которые даже не задействованы, скажи, пожалйста, что за файлы и как мне их поменять, есть ли какая информация какой файл за "задник" какого сектора отвечает, ведь чтобы менять надо значть что на что.
Буду очень признателен, да и другим, думаю, тоже не нравятся некоторые фоновые оформления некоторых секторов...
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SergeBoron : |
ведь чтобы менять надо значть что на что.
|
Чтобы собирать из того, что есть - правится только один файл TBackgrounds.txt (лучше всего - в редакторе игры).
Для добавления своего в игру - нужен 3ДМакс.
Jobs и JobWings правятся так же в редакторе игры (если ничо не попутал).
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
SeT aka SettleR : |
У кого-нить есть инфа по структуре Jobs.txt и JobsWings.txt?
|
По jobs.txt
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1116290#1116290
jobswing.txt пока не разбирал - времени нет.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем» |
|