Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стэнтон бар (per kokainum ad astra) #2 | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 71
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 69, 70, 71  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Стэнтон бар (per kokainum ad astra) #2»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Ярковато, но все равно годные обои:

http://i.imgur.com/0FeDNic.jpg

добавлено спустя 43 секунды:
Хороший кадр

https://gfycat.com/OptimalAcceptableBonobo

Последний раз редактировалось: st_Paulus (20:31 28-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:31 28-12-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Я понимаю, что у вас там свой мир, но всё-таки постарайтесь излагать так, чтоб было понятно не только посвящённым. Ну и оверквотинг явно необязателен.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-W.R.A.I.T.H- :
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217

Цитата:
Lumberyard и StarEngine – оба являются ответвлениями одной и той же сборки CryEngine.
Мы перестали получать новые сборки от Crytek в конце 2015 года. Тоже самое сделал и Amazon. Вследствие этого мы, как и Amazon, используем одно и то же ядро движка, поэтому переход прошел без проблем (вроде это заняло около суток работы пары инженеров из команды по движку). В итоге Star Citizen и Squadron 42 по-прежнему используют наш сильно модифицированный движок, который мы окрестили StarEngine, но базируемся мы теперь не на CryEngine, а на Lumberyard. Ничто из проделанной нами работы не было выброшено или потребовало кардинальных изменений. Мы просто перешли с компонентов движка CryEngine на аналогичные в Lumberyard. Все наши специально созданные разработки: 64-битная точность вычислений, новый рендеринг, планетарные технологии, Item / Entity 2.0, локальные физические сетки, система зон, контейнеры объектов и т.п. остались нетронутыми и уникальными для Star Citizen.
В дальнейшем мы станем использовать возможности Lumberyard, которые подходят для Star Citizen. Мы сделали этот выбор, поскольку основное внимание у нас и Amazon направлено на создание крупных онлайн-игр, которые используют мощь облачных вычислений. Такие проекты, в отличие от традиционного подхода с одним сервером (как раз CryNetwork), способны предоставить более глубокий онлайн опыт.
Взглянув на план-графики Crytek и Amazon, мы определили, что Amazon вкладывает больше средств в те области, в которых мы наиболее заинтересованы. Это огромная компания, которая делает серьезные инвестиции в Lumberyard и AWS, чтобы поддержать следующее поколение онлайн-игр. Crytek не обладает ресурсами, чтобы конкурировать с подобным уровнем инвестиций, и никогда не ориентировались на сетевые или онлайн особенности движка так как мы или Amazon. Из-за всего этого и факта, что мы не использовали новые сборки CryEngine, мы приняли решение, что Amazon станет более перспективным партнером для будущего Star Citizen.
Наконец, не было корыстной цели в выборе времени для данного объявления. К моменту появления Альфа 2.5 сделка еще не была завершена полностью и совместно с Amazon мы пришли к соглашению, что объявим о переходе и партнерстве после выпуска Альфа 2.6, где впервые будут использованы Lumberyard и AWS. Если вы обращали внимание на обновления наших графиков, то должны знать, что изначально мы надеялись выпустить 2.6 в начале декабря, а не в пятницу 23-го!
Я ожидаю, что это развеет часть слухов, которые мне встречались. Мы очень рады партнерству с Amazon и чувствуем, что этот шаг большая победа для Star Citizen, а значит и для каждого, кто поддержал проект.
P.S. Я не буду отвечать на сообщения в этой теме, поскольку уже Рождество, и я хотел бы насладиться временем в кругу семьи (и поиграть в некоторые игры – возможно вы повстречаете меня в нескольких матчах Star Marine или Arena Commander!)
P.P.S. С праздником всех!




Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (02:32 31-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 30-12-2016   
TrashKing
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 29.10.2013
Wallhax

Вот и говнецо полезло. Интересно как будут забарывать. Расстроен

https://www.youtube.com/watch?v=OHtIjbBVuTE
    Добавлено: 02:46 31-12-2016   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
TrashKing :
Wallhax

Вот и говнецо полезло. Интересно как будут забарывать. Расстроен

https://www.youtube.com/watch?v=OHtIjbBVuTE


По термоанальному крипто дешифратору в каждую хитрую опу.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.

Последний раз редактировалось: Sergg (03:05 31-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:04 31-12-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
в первую очередь банами, думаю не трудно создать бота, просчитывающего откуда были произведены выстрелы, и были ли между этими точками препятствия ))
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 04:12 31-12-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
TrashKing :
Wallhax

Вот и говнецо полезло. Интересно как будут забарывать. Расстроен

https://www.youtube.com/watch?v=OHtIjbBVuTE


кробертс же неоднократно рассказывал!

добавлено спустя 1 минуту:
Shaak :
в первую очередь банами, думаю не трудно создать бота, просчитывающего откуда были произведены выстрелы, и были ли между этими точками препятствия ))


Вероятно, есть некая юридическая сложность в бане аккаунта с биллингом в 1к+

Последний раз редактировалось: RedrickSh (12:14 31-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 31-12-2016   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
Не думаю что человек с биллингом в 1к+  будет этим заниматься.
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 12:32 31-12-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Зачем банить? Читаков в отдельный инстанс и пускай задр@чивают скилл))
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (14:23 31-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 31-12-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
RedrickSh :
Вероятно, есть некая юридическая сложность в бане аккаунта с биллингом в 1к+

Не знаю, как у ЦИГов, но у всех нормальных владельцев ММО в пользовательском соглашении существует пункт "все принадлежит фирме и арендуется игроком, владельцы имеют право в любой момент приостановить доступ любого пользователя к контенту игры".
    Добавлено: 15:17 31-12-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Вот кстать да, классная тема, это вроде в Титанфоле опробовали.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 15:19 31-12-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Eretic :
RedrickSh :
Вероятно, есть некая юридическая сложность в бане аккаунта с биллингом в 1к+

Не знаю, как у ЦИГов, но у всех нормальных владельцев ММО в пользовательском соглашении существует пункт "все принадлежит фирме и арендуется игроком, владельцы имеют право в любой момент приостановить доступ любого пользователя к контенту игры".


Я периодически натыкаюсь на упоминание европейского законодательства, которое плевать хотело на TOS'ы.
А в нашем великолепном случае цена вопроса часто немного дороже $20 на порядок или два. Так что очень интересно послушать грамотного человека -)

добавлено спустя 16 минут:
Sergg :
Не думаю что человек с биллингом в 1к+  будет этим заниматься.

Я люблю интернеты. В них водятся психологи, ванги и другие интересные люди.

Последний раз редактировалось: RedrickSh (16:43 31-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 31-12-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Всё то же самое, что было в крузисах Улыбка
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 17:38 31-12-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
А еще игрок соглашается с пользовательским соглашением, где обычно черным по белому (но не суть, главное что контрастными буквами к фону) написано о запрете мошенничества. А уж какой там биллинг - юридически никакой тонкости.
Бан к тому же не обязательно перманентным должен быть. Мне кажется бан даже на 2 недели, отобьет желание ради фана использовать доп софт для мошенничества
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 19:37 31-12-2016   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Цитата:
... мы, как и Amazon, используем одно и то же ядро движка, поэтому переход ... заняло около суток работы пары инженеров ... Amazon ... огромная компания, которая делает серьезные инвестиции в Lumberyard и AWS, чтобы поддержать следующее поколение онлайн-игр. Crytek не обладает ресурсами ...


Все остальное количество букав, обозванное как "оверквотинг", исключительно для
Цитата:
Я ожидаю, что это развеет часть слухов, которые мне встречались.

что бы провокаторам, теперь, больше нечего было бы сказать, кроме как
RedrickSh :
Я понимаю, что у вас там свой мир, но всё-таки постарайтесь излагать так, чтоб было понятно не только посвящённым.


P.S. И не "там", а тут Подмигиваю
    Добавлено: 14:44 05-01-2017   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
lmic :
P.S. И не "там", а тут
Ээ, как бы сказать-то... Это была моя правка. А исходный пост автора остался под спойлером Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:28 05-01-2017   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
3d.Maxuz :
lmic :
P.S. И не "там", а тут
Ээ, как бы сказать-то... Это была моя правка. А исходный пост автора остался под спойлером Подмигиваю

ну да, это ведь не эмо-негрилу парой постов выше спойлерить, чё там

.. это, как ты там сказал - "свой мир" -))
    Добавлено: 21:49 05-01-2017   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ваши примеси в наш кокаинум создают диссоциирующий эффект. Настоятельно рекомендуем соблюдать требования к оформлению упаковки!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:18 06-01-2017   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
3d.Maxuz :
Ваши примеси в наш кокаинум создают диссоциирующий эффект. Настоятельно рекомендуем соблюдать требования к оформлению упаковки!

Ты б завязывал с веществами.
Перевод Призрака был проиллюстрирован лти джипегом из классической кино саги, на 162% передающим и дополняющим содержание.
Но, нет. Мозговое вещество не сработало, "продиссоциировало" и вызвало "настоятельные рекомендации".

ps [спойлер]гифка с эмо-нигрилой уходящим в закат [/спойлер]
    Добавлено: 12:28 07-01-2017   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Рэд, тебе в своем уютненьком скучно стало?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 17:07 07-01-2017   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
RedrickSh :
ps [спойлер]гифка с эмо-нигрилой уходящим в закат [/спойлер]

Вижу понравился он тебе Ой, не могу!..
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 18:03 07-01-2017   
Канал Star Citizen: «Стэнтон бар (per kokainum ad astra) #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 69, 70, 71  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не кровожадные. Нам просто места мало. (предупредил mister X)

  » Стэнтон бар (per kokainum ad astra) #2 | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18