Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
FG :
Серия Элиты - про пилотов кораблей, вечных скитальцев, где игровой процесс представляет из себя "дорожное приключение".

Наверное лучше и не сказать. Только даже самый неприметный, простой пилот, имея Цель, может многое изменить в текущей истории мира ЭЛИТЕ. Всё только начинается. Супер!

За эти годы, каких только приключений я не нашёл на свои дюзы. Главное летать в ОПЕН. В соло не тот коленкор. Самый опасный противник это Человек. Не надо гнаться за самым крутым кораблём, Поверь, игра даёт полный фан именно на маленьких кораблях. Когда ты боишься всего и вся, пиратишь на Вайпере 4 или Кобре 3, доставляешь контрабанду, что бы создать повод для гражданской войны у конкурирующей фракции, а пилоты этой фракции патрулируют свою систему. Да много, много всего. Устану писать. Понятно что это почти параллельная жизнь, но 2 часа в день потратить на неё, мне лично приятно. Я ведь понимаю что никогда не побываю там. Среди Звёзд.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (16:51 09-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:43 09-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Отключите Flight assist и будет вам счастье.


Из рубрики "вредные советы" Ой, не могу!..

При маневрировании нужно держать тягу в середине синего сектора, тогда инерции или не будет вообще, или она будет минимальной. Есть, конечно, исключения - некоторые корабли с хорошо прокачанными движками, к примеру ФДЛ легко уходит в занос, даже если держать тягу в нижней части синей зоны. Ну или Катер, который заносит всегда и везде.

FA-off - его отключение ведет к тому, что корабль перестает корректировать курс при маневрах, т.е. летит в соответствии с "типа ньютоновской" физикой. Это абсолютно бесполезно в ПВЕ, и не то чтобы часто используется в ПВП. В основном этим пользуются те, кто хочет несколько "приперчить" игру и сделать ее посложнее, "посимуляторнее", так сказать.
    Добавлено: 16:46 09-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Flight assist задает "самолетную" модель поведения корабля. Со своими особенностями и условностями. Отключение режима дает достаточно честную физику полета (в рамках игровой механики). Да, это гораздо сложнее и требует навыка, но и создает особое удовольствие от процесса. Достаточно посмотреть на видео некоторых известных пилотов ED, которые летают по фану с откл. FA, например Isinona: https://www.youtube.com/user/Isinona
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:01 09-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 09-08-2017   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
FG :
Сюда: https://coriolis.edcd.io

Большое спасибо. Всё вроде сходится, кроме щитов. Видимо разработчики слишком часто ребаланс делают, что фанаты не успевают базы обновлять.

FG :
Вообще, странно слышать какие-то замечания про механику полета от игрока Х3

X3 - с самого начала аркада, а тут вроде как замашки на симуляцию. Единственные две игры, что мне вcтречались, где поведение скорости в космосе отработано более менее реалистично - это "Home Planet" и "Kerbal Space Program". Скорость измеряется относительно конкретного объекта, а не относительно виртуального мира. Мощность двигателя влияет на то, как быстро ты достигнешь определенной скорости (изменишь свой импульс), а количество топлива, на то какую максимальную скорость сможешь успеть развить, и сможешь ли потом остановиться вовремя Улыбка. Близкую к реализму модель "Home Planet" никто ка-то не подхватил в играх про космос.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 17:30 09-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
ULiX :
Близкую к реализму модель "Home Planet" никто ка-то не подхватил в играх про космос.


В принципе логично - люди требуют ощущение полета в космосе, а не достоверную его реализацию (которая будет вовсе не столь красивой и захватывающей).

ULiX :
X3 - с самого начала аркада, а тут вроде как замашки на симуляцию.


ED в данном случае - уникальная игра. Она может быть как чистейшей аркадой с управлением К+М, так и поддерживать изобретения, о которых ты даже не догадываешься (см. соседние темы про управление). При этом все равны - ни один из способов управления не дает какого-либо преимущества, но дает массу фана тем, кто в этих способах заинтересован. Один из немногих элементов игры, который действительно сделан как надо.
Хотя прежде всего это, конечно же, аркада. Именно на аркаду ориентирован баланс.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (17:45 09-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:44 09-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
ULiX :
Всё вроде сходится, кроме щитов.
Все сходится и с щитами. В сводной таблице щиты показывают базовый параметр для корабля, задайте конкретную модель модуля щита и получите аналогичный из игры результ.

ULiX :
слишком часто ребаланс делают, что фанаты не успевают базы обновлять
Именно так это и происходит, вы читаете их мысли Подмигиваю

ULiX :
а тут вроде как замашки на симуляцию
Отключите FA и будет вам симуляция Подмигиваю
В игре также есть детальная симуляция состояния фракций в системе, экономики и прочего. Но в текущей реализации все это достаточно неявно отражено в игре или вообще скрыто от глаз и та же торговля, совершенно неудобно и неинтересно реализована. В след. году обещаются переделать. Будем посмотреть Улыбка

Как работает симуляция системы фракций можете почитать здесь: http://spacesim.net/elite/#scrollto-section-8
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 17:59 09-08-2017   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
bunik :
т.е. масса и инерция уже не играют никакой роли?

Момент инерции есть аналог массы для вращательных движений. В совокупности масса и скорость (произведение) дают импульс, а в случае вращательного движения момент импульса. Для изменения импульса и момента импульса нужна энергия, т.е. Сила действующая определенное время (в случае вращательного движения момент силы, т.е. силы приложенной к "рычагу"). Силу двигатель выдаёт постоянную, так что чем дольше он работает, тем быстрее начинает двигаться, или в случае момента сил, вращаться объект.

Производная момента импульса по времени - есть ничто иное как момент силы. Пока действует момент силы, бесконечно изменяется и момент импульса. При неизменной массе и формы объекта - это постоянный прирост угловой скорости.

В атмосфере или на примере колеса для вращательного движения помимо прямой силы заставляющей двигаться, или вращаться, есть противодействующая сила: сила сопротивления воздуха, которая зависит от плотности воздуха, формы тела и пропорционально квадрату скорости движения тела в случае турбулентного движения (высокие скорости), и просто пропорциональна скорости в случае ламинарного движения (низкие скорости не вызывающие завихрения воздуха - это если по-простому). Обратная сила при вращении колеса - банальная сила трения. В случае вращения тела в воздухе - всё та же сила сопротивления воздуха (газа).

В космосе нет сопротивления. Если двигатель создаёт момент силы, то момент импульса будет изменяться бесконечно долго, пока топливо не иссякнет.

В космосе от мощности двигателя зависит лишь время, за которое этот двигатель сможет разогнать ваш корабль от нуля до 100км/с. В случае вращательных движений - то время, за которое наберется угловая скорость скажем от нуля до Пи радиан в секунду. Так как двигатели сами по себе создают лишь изменение импульса, то скорость изменения момента импульса этим двигателем также будет зависеть от удаленности от центра тяжести объекта.

Что ограничивает скорость самолета? Как раз сопротивление воздуха. Чем выше скорость, тем сильнее вас тормозит, и когда сила двигателя сравняется с силой сопротивления воздуха, вы перестаёте разгоняться. Сопротивление воздуха ниже в высоких слоях атмосферы, и именно поэтому самолеты поднимают как можно выше, чтоб тратить меньше топлива на ту же скорость полёта. Однако разряженность атмосферы сказывается и на устойчивость аппарата, ибо подъёмная сила создаваемая потоком воздуха становится ниже, что делает воздушные корабли в верхних слоях атмосферы менее устойчивыми и маневренными - отталкиваться становится не обо что.

Что может затормаживать корабль в космосе, ограничивая скорость движения конкретным значением, если сопротивления нет? Это должна быть сила аналог сопротивления воздуха. Но учитывая что скорости там 200-500 м\с - это даже не космические, а околозвуковые, то в космосе нет ничего, что могло бы дать подобные сопротивления из тех разряженных частиц, что там попадаются.

Да, в космосе корабль с более мощными двигателями сможет уйти от тяжелого медленного корабля, но не потому, что у него скорость выше, а потому что у него ускорение выше, и он быстрее наберёт скорость от 0 до 100 (а потом и выше), чем тяжелый корабль и сможет удалиться, помахав большому кораблю в задний иллюминатор.

Так что я просто смиряюсь с тем, что это очередная аркада со своими игровыми условностями и ограничениями. Тут не нужно искать физические объяснения, а просто смириться с задумкой разработчиков.

Как-то на каком-то форуме игры Space Engineers наткнулся на вопрос, почему не ввели в игру силовые щиты. Но удивил меня ответ: "Игру приближают к реальности, а в реальности щиты не изобрели". Я просел. Мне сразу захотелось спросить у автора такого ответа, а когда же человечество успело изобрести генераторы массы и гравитации, и почему я до сих пор не знаком с этой технологией? Позже ещё и гиперпрыжки ввели, а щиты так и не ввели, но вроде есть моды Улыбка. Лень было регистрироваться на форуме, чтоб парировать такой ответ. Ну и там тоже ограничение скорости есть. Но оно там не зависит от мощности двигателя, максимальная скорость там фиксированная. От мощности двигателя зависит лишь то как быстро вы достигнете этой максимальной скорости, и как быстро сможете затормозить потом.

добавлено спустя 19 минут:
FG :
Все сходится и с щитами. В сводной таблице щиты показывают базовый параметр для корабля, задайте конкретную модель модуля щита и получите аналогичный из игры результ.

А что значит базовый? При покупке на верфи показывается разве не базовое значение. Я вот сравниваю значение в этой таблице со значениями при покупке на станции. Так нельзя сравнивать?

К примеру при покупке на станции в системе Ceos
Cobra MKIII щиты 92, броня 216.
Viper MKIII щиты 137, броня 126
Viper MKIV щиты 103, броня 270
Type 6 Transporter щиты 77, броня 324

Видимо продают не базовую комплектацию. Или в таблице в отделе BASE что-то иное под базовой подразумевают. Цена ещё отличается на плюс минус 5 кредитов. Списываю это на округление. Но в щитакх на округление не спишешь. 77 против 90 для Type 6. Или 103 против 150 для Viper MKIV. Для кобры наоборот на сайте значение ниже: 92 против 80 (сайт).

Хм, а если из сводной таблицы открыть по ссылке конкретно корабль, то выдаёт действительно правильное значение щита. Почему нельзя было именно это значение в сводной таблице отобразить? Улыбка

Даже по числу видов кораблей игра значительно уступает X. Делаем ставку на сетевую составляющую.

добавлено спустя 31 минуту:
FG :
Как работает симуляция системы фракций можете почитать здесь
Целые сутки я поддерживал одну фракцию в системе, чтоб спровоцировать переворот. Добился соотношения 45 к 35, в итоге это сравняло значения двух других фракций на значениях в районе 10% и они начали воевать. Лег спать, с надеждой продолжить повышать влияние сириуса позже, зашёл в игру через 8 часов, и вижу соотношение 68 (федерация): 12 (сириус): 8: 12
Федерация поднялась на 23%, сириус упала на 23%. Революция отменяется. Такой дисбаланс мне уже не осилить. Мировое сообщество против революции в Ceos Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
FG :
Отключите FA и будет вам симуляция
Да тут FA сам по себе не правильный. В космосе у автопилота должны быть режимы выравнивания вектора скорости по цели, выравнивание скорости по цели, компенсация вращательного движения (опять же относительно цели). Тут же не понятно относительно чего что компенсирует FA. Если к примеру этот FA скомпенсирует скорость движения взяв за систему отсчета звезду, то вас просто должно снести с планеты. Вернее планета должна улететь из под вас, или раздавить вас, если ваша угловая и линейная скорости относительно звезды станут нулевыми. Так что тут, хоть включен, хоть выключен - всё равно аркада. Даже при выключенном FA скорость остаётся ограниченной. Более того даже падая на планету, отключив двигатели вы всё равно падаете с ограниченной двигателями скоростью! Улыбка Даже гравитация в отсутствии атмосферы не даёт вам разогнаться выше, чем позволяют ваши двигатели Хы.... Интересно только почему более мощные двигатели, даже когда они отключены, гравитация разгоняет до больших скоростей... Не надо пытаться ответить на эти вопросы, это игра и точка - так прописано в коде программы! Вспоминаем фильм "Матрица", и всё становится понятным.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (19:48 09-08-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:48 09-08-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
ULiX :
Тут не нужно искать физические объяснения, а просто смириться с задумкой разработчиков.

ОБС, мол разрабы не хотят, чтобы игроки висели на месте и косплеили зенитку. Тем не менее, в супер-мега-хз-когда-релиз-но-денег-давайте-Ситизене такого почему-то нет. Как и в прочих Фрактурах и Дредноутах Совсем запутался...
    Добавлено: 19:57 09-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
ULiX :
А что значит базовый? При покупке на верфи показывается разве не базовое значение.
Базовый - это тот, что указан в конфигах и от которого идет расчет по формуле.

ULiX :
Такой дисбаланс мне уже не осилить. Мировое сообщество против революции в Ceos
При чем здесь "баланс" вообще? Конечно, вы пытались в одиночку воздействовать на такую популярную систему, как Ceos. Где регулярно ошивается несколько тыс. игроков (статистику игроков за 24 часа можете посмотреть на станции). В материале выше про работу BGS описаны подробности и даны советы Подмигиваю

ULiX :
Даже по числу видов кораблей игра значительно уступает X. Делаем ставку на сетевую составляющую.
В ED число кораблей соответствует разбросу по текущим задачам и бюджетам. Заполнены все ниши (разве что нет выделенного пассажирского корабля среднего размера). Добавлять новые корабли Фронтиры планируют когда будут внесены изменения в механику игры или добавлены новые профильные задачи. Например, новые корабль для исследователей, способный прыгать за 100 св. лет или отдельный корабль для контрабандистов, когда в 3.х переработают механику контрабанды и введут новые виды деятельности, связанные с ней. Плодить еще один корабль, но с другим дизайном смысла особого нет. Тоже самое касается и новых SRV. Как появится новый геймплей на поверхности, появятся и новые средства передвижения. Не раньше.

ULiX :
Так что тут, хоть включен, хоть выключен - всё равно аркада. Даже при выключенном FA скорость остаётся ограниченной.
Элита никогда не позиционировалась как хардкорный симулятор космического корабля. Для этого есть другая ниша, вроде KSP или Orbiter. Стоит понимать границу между симуляцией и геймплеем. Не вся симуляция одинаково полезна в играх подобного жанра Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:14 09-08-2017   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
FG :
Плодить еще один корабль, но с другим дизайном смысла особого нет
Это скорее фантазии нет Улыбка. Конечно, лучше мы будем продавать очень значимые и нужные скины и краску за реальные деньги на уже имеющиеся корабли. Даже в одном классе кораблей, можно сделать разный баланс, каждая фракция делает упор на какой-то конкретный параметр, будь то скорость, щиты, грузоподъёмность. В этой игре конечно ты можешь любой корабль сбалансировать по своему стилю игры, но есть пределы, и вот тут пределы можно расширить.

Я ещё с материалами не разбирался, для чего они, и где их использовать, но уже выяснил одно! Это что-то очень маленькое, и помещается в табакерке в кармане пилота. А то что скрывается под "Данные", хранится на флешке, прицепленной к ключам зажигания космолёта. Почему? Потому что при гибели корабля, это всё остаётся на месте, в то время, как груз и вся другая информация, полученная в ходе исследований, или выполнения заданий, погибает вместе с разбитым корытом. Условности, без них никуда.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 20:55 09-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
ULiX :
Конечно, лучше мы будем продавать очень значимые и нужные скины и краску за реальные деньги на уже имеющиеся корабли. Даже в одном классе кораблей, можно сделать разный баланс, каждая фракция делает упор на какой-то конкретный параметр, будь то скорость, щиты, грузоподъёмность
Пример с шкурками совершенно неуместный, как и непонятный сарказм.

Разговор был про увеличение качественное, а не количественное. По количеству кораблей, их более чем достаточно, чтобы плодить клоны и связано это не с фантазией. Такое видение задач у разработчика.

А вот ваш пример как раз показывает недостаток фантазии, с введением совершенно искусственного деления характеристик в зависимости от фракции. Для этих задач есть модульная схема построение корабля, которая хорошо справляется с описанными выше задачами, для более детальные настроек есть инженеры.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 21:17 09-08-2017   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
FG :
А вот ваш пример как раз показывает недостаток фантазии, с введением совершенно искусственного деления характеристик в зависимости от фракции. Для этих задач есть модульная схема построение корабля, которая хорошо справляется с описанными выше задачами, для более детальные настроек есть инженеры.
Ты не понял. Мне кажется он говорил про класс/тип корабля, а не про конкретную модель. Также думаю имелось ввиду, чтобы было больше моделей кораблей каждого класса/типа, чего здесь не хватает. Вот есть корабли Империи и корабли Федерации - собственно на этом всё! Почему каждая фракция не может иметь свои собственные корабли тех же самых классов/типов? Например могли бы быть корабли китайца, ведь его фракция высокотехнологичная, если уж со скидкой продает все корабли?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 21:37 09-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
У двух самых крупных сверхдержав есть серии кораблей которые им производят эксклюзивные поставщики. У Федерации основной поставщик Core Dynamics, у Империи это корпорация Gutamaya. Остальные модели на рынке поставляются другими корпорациями: Faulcon DeLacy, Lakon Spaceways, Saud Kruger и др. Да, есть ряд кораблей, которые известны, но пока не введены в игру, у мега-корпораций, например, такого гиганта как Сириус, есть свои разработки и корабли, но в текущем балансе введение еще корабля-двух погоды не делает.

Чтобы появились новые разработки, они должны быть конкурентноспособными и лучше соответствовать задачам, под нужды которых их и разрабатывают. Сейчас все ниши достаточно широко покрыты, чтобы жаловаться на некий надостаток в парке машин.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 21:51 09-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
FG :
Сейчас все ниши достаточно широко покрыты, чтобы жаловаться на некий надостаток в парке машин.

Даже в таких условиях основная масса пилотов предпочитает универсалов, достаточно заглядывать в навигационные сводки.

Вчера заглянул на огонёк к Тани, проверить, не закончились ли у неё сигары, так там около 80-85% пилотов рассекали на Аспах и Анакондах. Остальных, фактически, единицы. (чего греха таить, сам туда на Аспе прилетел)

В любом случае, соглашусь, что разнообразие - это хорошо. Больше шанса угодить чьим-либо вкусам и предпочтениям. А малополезные и непопулярные корабли хипстеры расхватают.
    Добавлено: 08:49 10-08-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Я на Аспе летал по инженерам чтобы отношения с ними поднимать.
    Добавлено: 08:53 10-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Grox :
Вчера заглянул на огонёк к Тани, проверить, не закончились ли у неё сигары, так там около 80-85% пилотов рассекали на Аспах и Анакондах. Остальных, фактически, единицы. (чего греха таить, сам туда на Аспе прилетел)


Логично, это же Тани. Зачем переться в такую даль на чем-то непрыгучем, когда можно поставить нужную силовую на Конду или Асп и быстренько сгонять за модом? Я так все корабли делаю (подозреваю, что так же делают и указанные 85%), за исключением брони - к Селене придется лететь на том, что строишь.
    Добавлено: 09:13 10-08-2017   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
Sardak :
Я на Аспе летал по инженерам чтобы отношения с ними поднимать.

Разовое действие, которое критично не повлияет на статистику.

biohazard15 :
можно поставить нужную силовую на Конду или Асп и быстренько сгонять за модом?

Соглашусь и спорить не буду. Не подумал, что такой способ может быть весьма распространён, т.к. судил по себе. Сам я крайне редко и неохотно меняю корабли, несмотря на существующую возможность более быстрого и простого способа. Как правило, владею единовременно одним кораблём (как сейчас, например). Старая привычка.
    Добавлено: 09:40 10-08-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Grox :
Не подумал, что такой способ может быть весьма распространён,

На Аспе апгрейды подходят для Питона, на Анаконде для Корвета. А Катер и сам неплохо прыгает.
    Добавлено: 09:49 10-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
На Аспе апгрейды подходят для Питона, на Анаконде для Корвета


С Аспа на Питон можно перекинуть только ФСД и СЖО, ну и щит. Если делаешь топового Питона - Конда без вариантов.
    Добавлено: 11:06 10-08-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
А я прям топ-из-топ и не делал. Например силовуху посчитал сколько мне надо, взял на класс (или два) ниже, проапгрейдил до достаточного. Уже прыжок Питона стал чуть дальше. Сейчас не помню точно что и как ставил.
    Добавлено: 12:57 10-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы еще не верите в машинный разум? Тогда ксеноны летят к вам!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18