Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 122
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
fia168 :
Giimer :
Ап вопрос про несфокусированный прыжковый двигатель, в гайде не нашел.

Начинай играть сразу в мод Mayhem 2.1.3, если ты фанат игры, то все равно потом перейдешь на этот мод))

Мне кажется это ответ на какой то иной вопрос, не на мой.

Отключение сатурн-комплексов заставляет серьёзно подумать о необходимости данного модпака.

Последний раз редактировалось: Giimer (19:00 10-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 10-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Отключение сатурн-комплексов заставляет серьёзно подумать о необходимости данного модпака.

не стоит сравнивать - совершенно разный подход к развитию и содержанию империи.
Майхем - добавляет больше экономики, хотя упрощение логистики реализовано глупо (как и последние обновы, имхо)
    Добавлено: 22:32 10-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Tamak :
Giimer :
Отключение сатурн-комплексов заставляет серьёзно подумать о необходимости данного модпака.

не стоит сравнивать - совершенно разный подход к развитию и содержанию империи.
Майхем - добавляет больше экономики, хотя упрощение логистики реализовано глупо (как и последние обновы, имхо)

Все обновы к чему либо ведут, я играю в этот мод с первой версии (именно с 1.0, а не с 2.0), я помню каким он был, панда проделал колоссальную работу по улучшения и простоте игры в данный мод. Если ты считаешь что то глупым, так сделай лучше, а не неси тут всякую ересь. Уважай труд других.
    Добавлено: 22:56 10-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Отсутствие возможности сплавлять станции приводит или к маленькому плохо оснащённому флоту или к лагам от сотен станций. Ни то ни другое не есть хорошо.
    Добавлено: 01:45 11-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
fia168 :
я играю в этот мод с первой версии (именно с 1.0, а не с 2.0), я помню каким он был, панда проделал колоссальную работу по улучшения и простоте игры в данный мод.

Ну вот, те же бараны. Майхем 1 был дополнением к LU, тогда как 2 - уже серьезная бессюжетка на основе LU. Улучшение? ну хз...
Вот мне интересно как использовать фабрику дронов Keris?
А еще можно посчитать сколько у тебя транспортов с прыжковыми двигами и сколько прыжков и куда они делают за игровой час, и сколько батареек уходит только на прыжки.
Еще мне интересно, почему шахтеры станции не прыгают к прыжковым маякам - 40 минут хода эффективнее.
Предпоследний апдейт - самый яркий пример - плутарх трактор систем требует 3 черных кристалла, а в станцию влазит 2, или у меня глюк какой.
Уже 2 игровых дня нет никакого движения во вселенной - пара десятков торговцев в разведанных секторах и нерегулярные атаки на мои сектора. Ксенонов тупо НЕТ! 8 ксенонских секторов со станциями и верфями - все пусто.
Кто играет без ADS? Вот мне интересно, как реагировать на вторжения рассовых фракций если у тебя больше 10 секторов? Патрули ставить? - Так они не умеют прыжковые двигатели использовать. Платформы? - умирают даже с 47хPPC на борту.
 имхо оффтоп   (кликните здесь для просмотра)

fia168 :
Если ты считаешь что то глупым, так сделай лучше, а не неси тут всякую ересь. Уважай труд других.

Если мне не нравится Гаррипоттер и я считаю эти книги глупыми и бесполезными в плане информативной и культурной ценности - мне что, написать лучше?
Уважать? Как это выразить? Разве я не выразил свое "уважение" скачав мод, установив его, потратив на него большое количество своего свободного времени? Доволен и благодарен.
Ересь? Тут? А что тогда писать тут? Как офигителен этот мод и как я счастлив с ним играть? Естественно я описываю непонятные/напрягающие/бесящие/интересующие меня моменты.
Что-то меня понесло, скорее всего не правильно понял цитату.


добавлено спустя 10 минут:
Giimer :
Отсутствие возможности сплавлять станции приводит или к маленькому плохо оснащённому флоту или к лагам от сотен станций. Ни то ни другое не есть хорошо.

У меня пока только с шахтерами серьезные фризы в момент после разгрузки и назначении на место добычи. По идее сотен станций не будет, ну или далеко не сразу - есть ограничение на количество станций в секторе. А вот то что это мои станции и их нужно обслуживать, это уже нагружает.

Последний раз редактировалось: Tamak (02:10 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:10 11-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Про фабрику керис не знаю, ни когда не строил ее.
Никогда не испытывал проблем с батарейками.
У шахтеров твоих не хватает какого то оборудования например квантум джампгейт экстейшен. вообще я с шахтерами делал так, берешь разбиваешь невидиумный астеройд, посылаешь туда слона ТЛ, к нему приписываешь шахтеров и они возят все в него, вывезти все со слоном вообще не проблема.
Про три кристала согласен, у меня так же. Но купить трактор не проблема у телади.
Я играю без адс, все прекрасно настраивал и все работала, сейчас пока до большой войны не дошел.
У игры сейчас прекрасная производительность по с сравнению с той что была.
Играю пока 21 час, войнушка идет полным ходом, станции пока не строил, батареек на складе 250к на покупал, ну и еще куча всего. открыты все сектора, везде спутники, сейчас с обрезанами улучшеными спутниками проблемно стало размещать их во враждебных секторах, всегда сбивают. Залетело звено пиратов в сектор мой, пощипало транспорты, все захваченные транспорты отправил торговцами в мир, на закупе стоят снорты, на продаже тоже. Небольшой флот из м6 4 штуки, тоже захвачеными. Изучил снорту, изучил слона, изучил шахтера м3, сейчас изучаю сетанту. Все это в одном секторе зет альфа, начала игры на м4.
Про свои мысли и то как тут плохо что то организовано пиши ему на форуме, я ему писал когда мне надо было что то узнать, он спокойно отвечал и реагировал на все вопросы, все писал с гугл переводчиком.
    Добавлено: 06:55 11-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
fia168 :
Никогда не испытывал проблем с батарейками.

А у меня вот при старте IDN запас в 1.3кк батареек ушел за минут 40. Возил слоном батарейки с неписевых доков пока не построил +4 солярки.
fia168 :
У шахтеров твоих не хватает какого то оборудования например квантум джампгейт экстейшен. вообще я с шахтерами делал так, берешь разбиваешь невидиумный астеройд, посылаешь туда слона ТЛ, к нему приписываешь шахтеров и они возят все в него, вывезти все со слоном вообще не проблема.

С TL-а работают прекрасно и прыгают как кузнечики, а вот приписанные к санктуари майнеры прыгают максимум к вратам и домой - кмаяку у санктуари, а до астероида летят своим ходом. Повторю: Станционные майнеры, а не с TL.
fia168 :
Про три кристала согласен, у меня так же. Но купить трактор не проблема у телади.
У меня война с ними. Да не проблема конечно. Помириться и купить при минимальном положительном рейте не сложно. Вот только это затык 2.1.2 - когда трюмы доков урезали, а уже 2.1.3 релизнули. У меня переизбыток ностропового масла был примерно 2кк по всем санктуари - все продали. Фрукты скуффин, силикон, Квантовые трубки, микрочипы, кристаллы, SSC(!), PSP(!) спас ТЛ-ами, иначе - ОГРОМНЕЙШИЕ ПОТЕРИ!
fia168 :
Я играю без адс, все прекрасно настраивал и все работала, сейчас пока до большой войны не дошел.
У игры сейчас прекрасная производительность по с сравнению с той что была.
Играю пока 21 час, войнушка идет полным ходом, станции пока не строил,

"сейчас пока до большой войны не дошел", "войнушка идет полным ходом", "прекрасная производительность", "станции пока не строил" - я не совсем понял, разъясни пожалуйста. Нет, совсем не понял Улыбка
fia168 :
Про свои мысли и то как тут плохо что то организовано пиши ему на форуме, я ему писал когда мне надо было что то узнать, он спокойно отвечал и реагировал на все вопросы, все писал с гугл переводчиком.

Да все уже написано на ЕС и обсуждается, просто читая ветку все свои вопросы находишь уже озвученными(описанными), а что не описали - обновил страницу и дописали )))
Не все могут зайти на форум ЕС и читать на буржуйском, потому и существует ветка ЕГ. Большинство заданных тут вопросов задаются не одним мной, и ответы на часть из них уже получили пилоты и отпишут тут - на русском и понятно (без заморской брани)
    Добавлено: 09:08 11-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Все воюют между собой, я пока просто ксенонов пинаю и рейт у рас зарабатываю, что бы купить пушки пока сам не начну их строить.
Станции пока не строю, собираю брошенные корабли и всякое барахло, продаю его и покупаю все что нужно мне.
    Добавлено: 09:34 11-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Tamak :

Giimer :
Отсутствие возможности сплавлять станции приводит или к маленькому плохо оснащённому флоту или к лагам от сотен станций. Ни то ни другое не есть хорошо.

У меня пока только с шахтерами серьезные фризы в момент после разгрузки и назначении на место добычи. По идее сотен станций не будет, ну или далеко не сразу - есть ограничение на количество станций в секторе. А вот то что это мои станции и их нужно обслуживать, это уже нагружает.

Итого маленький флот.

Последний раз редактировалось: Giimer (14:22 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 11-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Giimer :
Tamak :

Giimer :
Отсутствие возможности сплавлять станции приводит или к маленькому плохо оснащённому флоту или к лагам от сотен станций. Ни то ни другое не есть хорошо.

У меня пока только с шахтерами серьезные фризы в момент после разгрузки и назначении на место добычи. По идее сотен станций не будет, ну или далеко не сразу - есть ограничение на количество станций в секторе. А вот то что это мои станции и их нужно обслуживать, это уже нагружает.

Итого маленький флот.

Что ты все про флот заладил, нормальный флот можно сделать)
    Добавлено: 21:17 11-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Кстати, панда сделал фикс про 3 кристалла, теперь их нужно для трактора 2.
    Добавлено: 07:53 12-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Что то не пойму, скриншоты тут нельзя выкладывать что ли?

добавлено спустя 22 минуты:
Пираты ваще офигели, в мой сектор зет прилетела пиратская бригантина с кучей истребителей)

Последний раз редактировалось: fia168 (13:13 12-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 12-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
И снова ап всё тот же вопрос. Присутствует ли в модпаке несфокусированный прыжковый двигатель?
    Добавлено: 20:11 12-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Переформулирую вопрос. Доступны ли в LU сценарии оригинального альбиона или они вырезаны полностью?
    Добавлено: 23:47 13-08-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Giimer :
И снова ап всё тот же вопрос. Присутствует ли в модпаке несфокусированный прыжковый двигатель?

Я не встречал его. Долго играю, по любому бы заметил.
    Добавлено: 05:42 14-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Переформулирую вопрос. Доступны ли в LU сценарии оригинального альбиона или они вырезаны полностью?

все сюжетки отключены. Я в чистый ТС играл от силы часа 2, потому даже не знаю как его получать. Основная фишка в оригинале от несфокусированного - получение Арана, тут если майхем - можно отжать у гонеров, в чистом ЛУ уже не помню где он летал.
    Добавлено: 17:10 15-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Меня больше интересовало в качестве резервного источника астероидов, так как количество ресурсов в основной части Х-вселенной велико но всё же ограничено, а случайно генерируемый сектор позволяет при необходимости получать недостающее.

Не нашел потребляющих нивидиум станций, только майнинг-аванпосты. Из этого следует что запустив его массовую добычу я через некоторое время всё забью и новых покупателей не будет или аутпосты периодически чистятся скриптами?

Обнаружил пустой сектор "сила веры" принадлежащий гонерам с 500% солнцем. Существуют ли какие либо причины не делать его своей основной производственной системой?

Последний раз редактировалось: Giimer (19:23 15-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:08 15-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
или аутпосты периодически чистятся скриптами?

чистятся, и нивидиум может быть где-то вторичным ресурсом.
Giimer :
Обнаружил пустой сектор "сила веры" принадлежащий гонерам с 500% солнцем. Существуют ли какие либо причины не делать его своей основной производственной системой?

Освещенность влияет только на стоимость SCH комплекса в расчетах, сам же комплекс не имеет цепочки: есть таймер и скрипт, создающий по нему конечный продукт.
Если в этом секторе не генерятся лишние кораблики и станции то почему бы и нет, а так - не критично. имхо
    Добавлено: 21:01 15-08-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Проверял по карте скорпа, иных потребителей кроме аутпостов не нашел.

Я пока не добрался до комплексов, но разве количество работающих на фабрики кристаллов кремниевых шахт и, соответственно, количество вытянутых из сектора астероидов, от освещения не зависит?
    Добавлено: 22:06 15-08-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Я пока не добрался до комплексов, но разве количество работающих на фабрики кристаллов кремниевых шахт и, соответственно, количество вытянутых из сектора астероидов, от освещения не зависит?

Я даже не задумывался над этим Хы...
Только по логике - больше освещения - эффективнее солнечная электростанция, т.е. больше производство батареек в производственной цепочке, меньше расход кристаллов для производства конечного продукта(хайтек,пища,ракеты,пушки).
А если светит солнце ярче то почему шахты должны работать лучше?, рабы на плантациях в солнечную погоду работали не шибко лучше... Или я не так понял вопрос?

Последний раз редактировалось: Tamak (11:34 16-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 16-08-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 120, 121, 122  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18