|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
cPunk : |
Чисто из любопытства, а зачем на таких расстояниях крафты соединять? Не проще их поближе поставить?
|
Не получилось ближе приземлить. По хорошему бы теперь собирать миссию по доставке оборудования для перевозки одного из аппаратов ближе к другому. Но факт наличия глюков соединения наземных агрегаДов отпугивает и огорчает
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Ocean : |
Предлагаешь отказаться от проектов на Дюне в пользу миссий на площадку вокруг Космического центра?
|
Нужен мод, который создает соединения только при активном объекте. При переключении на другой, соединения должны исчезать, и соединяться только когда объект становиться активным...
|
|
|
cPunk 70 EGP Рейтинг канала: 4(58) Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Ocean : |
Предлагаешь отказаться от проектов на Дюне в пользу миссий на площадку вокруг Космического центра?
|
Предлагаю задуматься о том, чтобы модули баз стыковать (тыц).
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Вариант.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Зае...ся
Кроме того, в KIS-KAS можно связывать корабли, как будто онЕ состыкаорваны.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
DennyTX : |
BlackCat : |
Зато автор - наш, местный
|
для меня главный смысл и цель создания указанной камеры был следующий - что она, в отличии от других, возрождает традиции Ромфарер Лазор - т.е. рендерится в окно, а не на полный экран. Я сам остальные камеры не пользовал, но насколько я знаю - они все полноэкранные, так ?
Более того - экстендед версия уже умеет писать видеопоток в файл (пока нет в публичном домене)
|
Обратил внимание, что камера вешается на докпорты через имя парта:
Это неправильно, т.к. любой док с отличной от ванильной маской имени камеру не получит. А таких портов много.
Надо через имя модуля:
Код: |
@PART[*]:HAS[@MODULE[ModuleDockingNode]] |
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Подскажите простенький мод, который выводит текущий Ар на экран, а то при суборбитальных полетах не удобно переключаться на планировщик и обратно.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (01:17 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
А чем этот не подходит?
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ага, я про него уже вспомнил, спасибо
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
добрый день, я тут хотел считать параметры корабля на бумажке, но Ширсон сказал не страдать фигнёй, а поставить
Инженер Редукс.
Вопросы такие:
сильно ли он жрёт ресурсы?
он просто реалтайм-калькулятор или что-то ещё?
Насколько он читерский, нужны ли какие-то читерские детали?
Ещё смущает выражение "career unlock system".
Что такое режимы его работы "Career" и "Partless" и в чём разница?
Может быть, на бумажке оно таки естественнее?
Спасибо.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
LK : |
сильно ли он жрёт ресурсы?
|
Ест в зависимости от количества выводимых параметров.
LK : |
он просто реалтайм-калькулятор или что-то ещё?
|
Он просто калькулятор, для конструирования и полёта.
LK : |
Насколько он читерский, нужны ли какие-то читерские детали?
|
Он просто калькулятор.
Он может работать либо в Part, либо в Partless режиме. В первом случае на КК должна быть либо одна из двух деталей мода, либо инженер с нужной степенью прокачки. Во-втором - ничего не нужно, работает как утилита.
LK : |
Ещё смущает выражение "career unlock system".
Что такое режимы его работы "Career" и "Partless" и в чём разница?
|
Ну вот карьера - это как раз когда нужно изучать его детали или качать инженера на борту. Второй режим - можно пользоваться прямо сразу.
"Читерский" - это MechJeb, там автопилоты ещё изучаются.
Кавычки не случайно, со старта он мало чем полезен, кроме тех же данных, которые даёт и KER.
На бумажке рассчитывать можно, конечно, но быстро заманаешься со сложными аппаратами, особенно с интегрированием расхода по атмосфере. А тут все данные под рукой, остаётся ломать голову только над тем, как это всё собрать, чтобы оно управляемо разваливалось.
добавлено спустя 2 минуты:
Ещё раз, для понимания: никаких "читерских" данных нет и быть не может. Они все доступны внутри игры, и кнопок "сделать мне ракету" тут нет. Только удобный доступ к параметрам КК, не более.
Меньше гадания, больше осознанного управления кораблём.
Исходная парадигма KSP - это "пробы и ошибки", а не расчёт, поэтому в ванилке нужных инструментов и нет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:23 02-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Вопрос есть про mini avc. Там в руководстве написано, что для пущей сихронности надо поместить dll в самый верхний по отношению к модам каталог, но не в gamedata. А он как раз, по требованию руководств к другим модам, является по отношению к ним верхним.
Может я чего не так понимаю?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
LK : |
Может я чего не так понимаю?
|
gamedata и есть самый верхний по отношению к модам каталог...
|
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
так вот они пишут, что как раз туда нельзя!
Installation
* Bundle the MiniAVC.dll file into your packaged add-on directory along with your version file.
* If your add-on contains multiple version files, place it at the lowest directory level which will cover all the version files, but do not place it in GameData.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^)
Последний раз редактировалось: LK (09:38 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ixenzo 65 EGP Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.09.2015 |
|
GameData -> SuperMod -> Plugin, разные файлы метаданных -> SuperMod.dll
MiniAVC кладется в папку SuperMod.
Можно полноценный AVC установить, котоырй будет чекать все моды в GameData. А еще проще можно через скан.
|
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Итого, дллка авц должна лежать с дллкой плагина. Желательно, чтоб авц везде было одной версии.
А что за скан?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
The Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN) Package Manager.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:35 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
а есть ли чего, отрисовывающее карту с границами биомов?
Не может же мне ЦУП дать задание лететь туда, не знаю куда?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Ixenzo 65 EGP Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.09.2015 |
|
В дебаг меню есть чекбокс за отображение границ биомов, но это больше как чит.
Мод SCANSat добавляет картографирование поверхности тел и последующее использование этих карт. Сначала черно-белая карта высот с низким разрешением, потом HQ цветная карта с зумом, биомы, пасхалки и все такое. В карьере очень удобно и интересно юзать.
|
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
LK : |
а есть ли чего, отрисовывающее карту с границами биомов?
|
Есть.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|