Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Ocean
 1461 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5379
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
cPunk :
Чисто из любопытства, а зачем на таких расстояниях крафты соединять? Не проще их поближе поставить?
Не получилось ближе приземлить. По хорошему бы теперь собирать миссию по доставке оборудования для перевозки одного из аппаратов ближе к другому. Но факт наличия глюков соединения наземных агрегаДов отпугивает и огорчает Расстроен
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:21 01-03-2016   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ocean :
Предлагаешь отказаться от проектов на Дюне в пользу миссий на площадку вокруг Космического центра?
Нужен мод, который создает соединения только при активном объекте. При переключении на другой, соединения должны исчезать, и соединяться только когда объект становиться активным...
    Добавлено: 21:02 01-03-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Ocean :
Предлагаешь отказаться от проектов на Дюне в пользу миссий на площадку вокруг Космического центра?


Предлагаю задуматься о том, чтобы модули баз стыковать (тыц).
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 22:01 01-03-2016   
Ocean
 1461 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5379
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вариант.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:06 02-03-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Зае...ся Улыбка
Кроме того, в KIS-KAS можно связывать корабли, как будто онЕ состыкаорваны.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:05 02-03-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DennyTX :
BlackCat :

Зато автор - наш, местный


для меня главный смысл и цель создания указанной камеры был следующий - что она, в отличии от других, возрождает традиции Ромфарер Лазор - т.е. рендерится в окно, а не на полный экран. Я сам остальные камеры не пользовал, но насколько я знаю - они все полноэкранные, так ?
Более того - экстендед версия уже умеет писать видеопоток в файл (пока нет в публичном домене)

Обратил внимание, что камера вешается на докпорты через имя парта:
Код:
@PART[dockingPort*]

Это неправильно, т.к. любой док с отличной от ванильной маской имени камеру не получит. А таких портов много.
Надо через имя модуля:
Код:
@PART[*]:HAS[@MODULE[ModuleDockingNode]]

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:58 12-03-2016   
Ocean
 1461 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5379
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Подскажите простенький мод, который выводит текущий Ар на экран, а то при суборбитальных полетах не удобно переключаться на планировщик и обратно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (01:17 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 29-03-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
А чем этот не подходит? Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:15 29-03-2016   
Ocean
 1461 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5379
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ага, я про него уже вспомнил, спасибо Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 01:17 29-03-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
добрый день, я тут хотел считать параметры корабля на бумажке, но Ширсон сказал не страдать фигнёй, а поставить
Инженер Редукс.

Вопросы такие:
сильно ли он жрёт ресурсы?

он просто реалтайм-калькулятор или что-то ещё?

Насколько он читерский, нужны ли какие-то читерские детали?


Ещё смущает выражение "career unlock system".

Что такое режимы его работы "Career" и "Partless" и в чём разница?

Может быть, на бумажке оно таки естественнее?

Спасибо.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 11:48 02-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
LK :
сильно ли он жрёт ресурсы?

Ест в зависимости от количества выводимых параметров.
LK :
он просто реалтайм-калькулятор или что-то ещё?

Он просто калькулятор, для конструирования и полёта.
LK :
Насколько он читерский, нужны ли какие-то читерские детали?

Он просто калькулятор.
Он может работать либо в Part, либо в Partless режиме. В первом случае на КК должна быть либо одна из двух деталей мода, либо инженер с нужной степенью прокачки. Во-втором - ничего не нужно, работает как утилита.
LK :
Ещё смущает выражение "career unlock system".



Что такое режимы его работы "Career" и "Partless" и в чём разница?

Ну вот карьера - это как раз когда нужно изучать его детали или качать инженера на борту. Второй режим - можно пользоваться прямо сразу.

"Читерский" - это MechJeb, там автопилоты ещё изучаются.
Кавычки не случайно, со старта он мало чем полезен, кроме тех же данных, которые даёт и KER.

На бумажке рассчитывать можно, конечно, но быстро заманаешься со сложными аппаратами, особенно с интегрированием расхода по атмосфере. А тут все данные под рукой, остаётся ломать голову только над тем, как это всё собрать, чтобы оно управляемо разваливалось.

добавлено спустя 2 минуты:
Ещё раз, для понимания: никаких "читерских" данных нет и быть не может. Они все доступны внутри игры, и кнопок "сделать мне ракету" тут нет. Только удобный доступ к параметрам КК, не более.
Меньше гадания, больше осознанного управления кораблём.

Исходная парадигма KSP - это "пробы и ошибки", а не расчёт, поэтому в ванилке нужных инструментов и нет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:23 02-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:22 02-04-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Вопрос есть про mini avc. Там в руководстве написано, что для пущей сихронности надо поместить dll в самый верхний по отношению к модам каталог, но не в gamedata. А он как раз, по требованию руководств к другим модам, является по отношению к ним верхним.
Может я чего не так понимаю?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 08:07 07-04-2016   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
LK :
Может я чего не так понимаю?

gamedata и есть самый верхний по отношению к модам каталог...
    Добавлено: 08:48 07-04-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
так вот они пишут, что как раз туда нельзя! Ух ты!..

Installation
* Bundle the MiniAVC.dll file into your packaged add-on directory along with your version file.
* If your add-on contains multiple version files, place it at the lowest directory level which will cover all the version files, but do not place it in GameData.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (09:38 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 07-04-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
GameData -> SuperMod -> Plugin, разные файлы метаданных -> SuperMod.dll

MiniAVC кладется в папку SuperMod.

Можно полноценный AVC установить, котоырй будет чекать все моды в GameData. А еще проще можно через скан.
    Добавлено: 10:44 07-04-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Итого, дллка авц должна лежать с дллкой плагина. Желательно, чтоб авц везде было одной версии.

А что за скан?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 14:23 08-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
LK :
А что за скан?

The Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN) Package Manager.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:35 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 08-04-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
а есть ли чего, отрисовывающее карту с границами биомов?
Не может же мне ЦУП дать задание лететь туда, не знаю куда?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 12:17 09-04-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
В дебаг меню есть чекбокс за отображение границ биомов, но это больше как чит.

Мод SCANSat добавляет картографирование поверхности тел и последующее использование этих карт. Сначала черно-белая карта высот с низким разрешением, потом HQ цветная карта с зумом, биомы, пасхалки и все такое. В карьере очень удобно и интересно юзать.
    Добавлено: 13:27 09-04-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
LK :
а есть ли чего, отрисовывающее карту с границами биомов?

Есть.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 13:27 09-04-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18