Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Как раз решил вернуться поиграть. поствил версию 1.4.4 со всеми ДЛЦ. Есть чо интересное и новое? Улыбка

Все так же силос рулит с соевыми бобами? Улыбка

AlexYar :
Ахах. С прицепом на 70к прокол. Это навозоразбрасыватель


Вооо... А я ж и думаю. Как я мог это пропустить Улыбка


Кстати, понял, что из грузовиков лучше всего покупать не последний и самый дорогой, а пред. последний. Самый топовый - жутко не удобный и длинный.

И еще одно: силосный прицеп КРОН нафиг не нужен Расстроен Я сначала думал мол пусть будет, буду сам кукурузу на силос рубить.. но прикол в том, что прицепить этот прицеп не так просто... Лучше самому рядом с комбайном ехать.


ПС. И еще одно: я так понимаю, уже Фарми Сим 18 выходит на приставках? А когда он до ПК доберется?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:45 11-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Все так же силос рулит с соевыми бобами?


Силос никогда не рулил в ФС17. Рулит только соя и свиньи.
От сложности ещё многое зависит и от типа продажи товара (с релоадами или без). В ряде случаев есть смысл ещё выращивать подсолнухи и канолу. Для свиней ещё нужна кукуруза (много), ячмень и свёкла (свёклы нужно мизер, сгодится самое дешевое оборудование и стартовое поле).

DarkSideMaster :
Самый топовый - жутко не удобный и длинный.


Зависит от назначения. Если по полям гонять - Ман лучше всех, так как резво стартует с места и быстро набирает скорость. Капотник разгоняется медленнее, но на дорогах, если конвои гонять, это не нужно, там нужная тяга в гору (у капотника она побольше). Ну и управлять капотником сложнее из-за длинны, что добавляет интереса. Ну и он круче по статусу Хы... Я один взял такой ради пробы (ещё 2 мана и 2 лизарда есть, конвои гоняю из 4-ех фур).

DarkSideMaster :
Я сначала думал мол пусть будет, буду сам кукурузу на силос рубить.. но прикол в том, что прицепить этот прицеп не так просто... Лучше самому рядом с комбайном ехать.


Я силосом вообще не занимаюсь, так как на харде за него дают гроши. Когда-то сделал 4 ямы силоса за раз, он так и будет теперь лежать до тех пор, пока коровами не обзаведусь.
    Добавлено: 11:27 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая сеялка 25м, конечно, крута. Но лишний лям в хозяйстве не валяется, особенно на харде. Хватило денег только на одну. Сдал запасы сои на 800 тысяч, ещё чутка повджобываю и возьму второй комплект Улыбка Потом ещё нужно взять 18-метровые универсалки для кукурузы и подсолнуха, а то 9-метровыми даже 4-мя штуками довольно долго сеять. Вобщем, почти всю полевую технику менять нужно (тракторы тоже менять на квадтраки).

ДЛЦ интерес подогрел. В кои-то веки сделали что-то путное и полезное.
    Добавлено: 12:45 11-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Что за конвои? Это мод Фоллоу ми? А можно рассказать вкратце, как он облегчит жизнь фермера? Улыбка На практике как это выглядит?

Нужно ли его ставить?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:58 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
На практике как это выглядит?


Составляешь колонну из нескольких тракторов или фур, каждому даёшь команду "следовать за предыдущим", садишься в первую машину и поехал. Все остальные поедут за тобой по твоим следам (и даже будут включать поворотники, проблесковый маяк, фары вместе с тобой).

DarkSideMaster :
как он облегчит жизнь фермера?


При перегоне нескольких единиц техники с поля на поле, с магазина до поля, или при продаже товара на точки. Т.е. не нужно гонять каждый по отдельности, можно сразу несколько машин перегнать.

DarkSideMaster :
Нужно ли его ставить?


Каждый сам решает, но у меня он в списке обязательных Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:


добавлено спустя 13 минут:
Кто найдёт FollowME версии выше 1.2.1.40 - дайте знать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:27 11-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:27 11-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А ты как за комбайнами следишь? У тебя наверно ж несколько штук.... Ну вот и выходит: что у одного заполнился бункер - ты тащишь прицеп на разгрузку. В это же время у другого заполнился бункер... Получается, что второй будет простаивать, пока ты его не разгрузишь...

А если таких комбайнов около 10? ( ну 10 я думаю не надо, но штук 5 точно можно).


ПС. Если не заниматься силосом и деревозаготовками, то игра превращается только в выращивание соевых бобов и корма для свиней... Не интересноУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (13:54 11-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
А ты как за комбайнами следишь?


Легко. Три комбайна и три фуры (по одной на каждый комбайн). По мере заполнения (степень заполнения показывает инспектор) гоняю вручную фуру к комбайну, потом вторую, потом третью. Когда все три фуры заполнятся - составляю конвой и отвожу зерно на склад.

Больше трёх комбайнов на поля 4, 5+9 и 13 не вижу смысла ставить. Сперва по одному на 4 и 13 и один на 5+9. Потом освободившиеся с 4 и 13 перевожу на 5+9 в помощь тому, что там уже работает. Всё быстро получается.

DarkSideMaster :
Если не заниматься силосом и деревозаготовками, то игра превращается только в выращивание соевых бобов и корма для свиней...


Она превращается в то, чем и должна быть, т.е. в фармасим (выращивание культур на полях) Улыбка Силос - те же работы на поле, как и соя. А лес в этой игре вообще не в тему. Он норм только если по необходимости нужно очистить газоны вокруг полей. То, что такая возможность есть - это хорошо. Но превращать игру в промышленный лесосим нет никакого смысла и интереса (ибо это гораздо менее разнообразно и гораздо быстрее надоедливо, чем работа на полях и обслуживание животных).

Самая разнообразная игра - обработка полей. Сюда же входят и свиньи, так как кормишь ты их тем, что вырастил на полях сам. Плюс, свиньи дают бесплатное удобрение.

Хотя, если играть на лёгких сложностях и повырубать удобрения/вспашку, то и от работы на полях ничего не останется, и игра превратится в унылое однообразное г Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:45 11-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 11-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AlexYar :
Больше трёх комбайнов на поля 4, 5+9 и 13 не вижу смысла ставить. Сперва по одному на 4 и 13 и один на 5+9. Потом освободившиеся с 4 и 13 перевожу на 5+9 в помощь тому, что там уже работает. Всё быстро получается.


Че то полей у тебя как-то мало. У меня и то больше.... Тех же стартовых только 3 штуки. А еще есть 20-е поле... Которое второе по размеру после 5-го.
Ты что, больше не покупал полей что ли?

У меня сложность по-моему обычная установлена. Обязательную вспашку по-моему я выключил. У меня получается так:

1. собрал урожай.
2. Удобрил.
3. Закультивировал.
4. Удобрил.
5. засеял Улыбка
6. Дождался первых ростков - удобрил еще раз Улыбка

Ты имеешь ввиду, что после сбора урожая я убрал перепахивание поля?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:10 11-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:08 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Че то полей у тебя как-то мало. У меня и то больше.... Тех же стартовых только 3 штуки. А еще есть 20-е поле...


Мои суммарно по площади в несколько раз больше твоих Улыбка
Стартовые никуда не делись у меня, но я там ничего не выращиваю, кроме свёклы (сезонов 50 назад как посажена, так до сих пор и собираю понемногу).

Выращиваю на 4-ех больших полях всё время потому, что не нужно далеко технику гонять, да и тех площадей хватает по времени сезона, чтобы слишком не затягивать. Сои за сезон там собирается три фуры. Это для сравнения производительности.

В будущем (когда-нибудь) планирую скупить все поля. Но до начала скупки поставлю пару-тройку ветряков, чтобы затраты немного компенсировать. И так уже каждый сезон по 80к расходов, и они растут постоянно.

DarkSideMaster :
после сбора урожая я убрал перепахивание поля


Там есть обязательная вспашка каждые 3 сезона. Раньше целесообразности её включать не было, так как затраты на вспашку многократно превышали выгоду от неё. С последним длц целесообразность появилась, так как добавили чизель-культиватор с порядочной шириной обработки.

Удобрения (их количество) имеют значение только на харде, так как там их стоимость довольно существенна. На других сложностях разницы нет, только удлиннение сезона.

Попробуй в конфиге сложность поднять и поиграй пяток сезонов. Посмотришь и на затраты, и на доходы Улыбка На харде добавляется стратегическая часть в игру. Т.е. нужно планировать и продумывать свои затраты, чтобы получать достаточные доходы и не разориться.
На лёгкой и норме такого нет, там пофиг на всё, деньги дают на халяву тоннами.
    Добавлено: 15:58 11-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
А можно ещё эффективность вспашки и удобрения настроить под себя, поставив маленький мод.
    Добавлено: 19:01 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
можно ещё эффективность вспашки и удобрения настроить под себя


Меня пока оригинал устраивает, не вижу особых причин что-то менять в этом. Если мод увеличивает урожайность выше ванилы, то получается чит, а если ниже, то пропадает смысл. Если суммарно коэффициенты те же, и игрок регулярно вспахивает и удобряет, то смысла так же в моде нет, так как по сути получаем ванильный урожай.
    Добавлено: 19:47 11-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
В ваниле можно забить на -10% и не вспахивать, а если распределить скажем по 25% на удобрение и вспашку - уже заметна разница. Хотя, конечно, каждый сам решает, как ему играть.
    Добавлено: 20:06 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
В ваниле можно забить на -10% и не вспахивать


Так те, кто забивает, просто отключают эти -10% в настройках Улыбка Никто не забивает с включённой.
Так же и с модом будет.
    Добавлено: 20:20 11-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, капотник с длинной базой для конвоев и курсплея намного превосходит все остальные грузовики благодаря стабильности поворота. Все другие на крутых поворотах при большой скорости могут начать зигзаги накручивать, а этот входит чётко. Для него груженый прицеп 59к не представляет проблем, как для других (для других он тяжеловат).

Ну а для работ на полях лучше всех МАН.

Сеялка 18м кукурузная (универсалка) - божественна Хы...
Хоть и не умеет удобрять (там весь бак под семена отведён).
МАНы могут её таскать без проблем по полю.

зыж: Продал свои 7 сеялок, купил 4 новые, скорость посева значительно выросла. Гусеничные тракторы тоже продал, хотя МТ800 было жалко (хороший трактор). Пока хватает двух БигБадов. Ещё для удобрения есть крошечная Вальтра и Магнум. Магнум подумываю продать и взять ещё одну кроху.
Вобщем, перестановками техники снизил ежесуточный расход с 80к до 50к. Скорее всего удастся снизить ещё продажей другой ненужной техники (или замены её на более дешевую в содержании).

По 7к жрут Торумы (два), их замена на топовые НХ в планах, как только будут деньги. От старой техники нужно избавляться, так как за 75 сезонов она уже жрёт немерянное бабло каждые сутки Улыбка
    Добавлено: 22:38 11-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Так те, кто забивает, просто отключают эти -10% в настройках Улыбка Никто не забивает с включённой.

Я не отключал и забивал - так что уже не все Подмигиваю Рука не поднималась отключать желанный столько лет функционал. А перераспределение эффективности подстегнуло к покупке плугов. Называется, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Улыбка
    Добавлено: 23:11 11-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Хм... Че то я не понял... Что я, зря купил силосник что ли?

Нарубал силоса с двух полей наверно фур 10-11. Теперь это что, не выгодно что ле?

Выходит, все поля нужно засеять соей (ну а стартовые скажем под кукурузу для свиней) и... все? Весь доход?

И как я понимаю, мне лучше купить топовый комбайн для полей 5+9. Ибо сейчас там катается Case 7130 слишком быстро наполняется бункер....


AlexYar, а у тебя какие поля куплены? У меня из самых крупных не куплено разве что 31 -е.

И я не пойму как лучше распределить технику, что бы избавиться от низкорамника - сколько комбайнов нужно, что бы не гонять их туда-сюда?

А и еще одно: а полольники то... пофиксили Ой, не могу!.. Не получится больше читить. Раньше можно было им пройтись сразу по полю, где только что собрали урожай и оно считалось удобреным. А теперь, только по проросшему Хы...
Надо продать нафиг этот полольник.

Думаю, может дистилат начать расходовать? А то у меня скопилось на заводе 350 тыс. тонн от силоса.... Но для этого нужно цистерну покупать...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:44 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 12-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Нарубал силоса с двух полей наверно фур 10-11. Теперь это что, не выгодно что ле?


На нормале и лёгкой сложности дают хорошо.
На харде для коров можно оставить.

DarkSideMaster :
Выходит, все поля нужно засеять соей (ну а стартовые скажем под кукурузу для свиней) и... все? Весь доход?


Кукурузы свиньям нужно много, поэтому выращивать её лучше на крупных площадях (хотя бы раз в 6 дней). Со свиньями разнообразие будет по-любому, так как нужно выращивать кроме сои ещё ячмень, канолу, кукурузу и свёклу. Если на сою спроса долго не будет, и все ёмкости заполнятся, можно выращивать ещё и подсолнухи.

DarkSideMaster :
у тебя какие поля куплены?


Я же писал: 4, 5, 9 и 13. Пятое и девятое объединены. Посередине между полями вырублены деревья (поигрался и лесорубом), чтобы освободить разъезды и площадки под технику. Карта американка (голдкрест).

Выращиваю зерновые только на этих четырёх полях. Они рядом друг с другом, технику не нужно гонять далеко.

DarkSideMaster :
как я понимаю, мне лучше купить топовый комбайн для полей 5+9


У меня три топовых. Точнее 2 Торума с топовыми жатками и 1 топовый НХ. Позднее Торумы на НХ заменю.

DarkSideMaster :
как лучше распределить технику, что бы избавиться от низкорамника


Он не нужен, когда есть FollowMe.
    Добавлено: 11:34 12-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AlexYar :
Я же писал: 4, 5, 9 и 13. Пятое и девятое объединены. Посередине между полями вырублены деревья (поигрался и лесорубом), чтобы освободить разъезды и площадки под технику. Карта американка (голдкрест).


Ну у меня еще по мимо тех, что ты назвал 20, 24,23, 22. И планирую купить 31-е поле.

И вот думаю как бы так распределить между ними комбайны, что бы не гонять туда сюда. В иделе получается, что нужно несколько комплектов: сеялки, культиваторы и все таке.

Кстати 4 и 14- ое поле я отдал под силос.

Насчет свиней... Ну я думаю выращивать до 500, а все что выше - продавать. Если как ты доводить до 1000, то это уже нужно так нормальные площади для корма выделять.

Силос да, веьсма неплохой приносит доход. но геморр с продажей ( неудобно и долго) и сбор этого силоса занимает много времени - нужно ехать рядом с комбайном...

Да, мне тоже надо переходить на топовые комбайны. Ибо даже предтоповые - не очень эффективно.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:57 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 12-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
4 и 14- ое поле я отдал под силос


Кому? Хы...

DarkSideMaster :
Если как ты доводить до 1000, то это уже нужно так нормальные площади для корма выделять.


Зачем выделять? Корма выращиваются там же, где и соя на продажу. Один сезон выращиваешь одно, в другой - другое. Ни под силос, ни под сою, ни под что-то другое - не нужно ничего отдавать и выделять. Мне 4-ех полей хватает на всё.

Что касается свиней, то их доходность тем существеннее, чем ВЫШЕ уровень сложности. На низких сложностях смысл кормить свиней пропадает, так как доходность другой деятельности значительно выше. Этот эффект происходит от того, что цены на животных всегда постоянны (не зависят от сложности), а цены на зерновые и корм скалируются. И если на харде зерно дешевое, а свиньи дорогие, в итоге имеем доход, то на норме и легкой сложности смысл переводить корм на свиней пропадает, так как его выгоднее просто продать как зерно.

Вобщем, от сложности зависит гораздо больше аспектов игры, чем кажется на первый взгляд. На сложностях легче харда многие части игры просто отваливаются, так как теряют смысл.
    Добавлено: 12:22 12-05-2017   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ну тогда пусть себе свинки растут не спеша. Хы...

Единственное что - ты их как продаешь? Сразу на месте или возишь на ферму? Ибо если "на месте" там вроде нихилый процент от продажи снимается, особенно если продавать партиями 200+

AlexYar :
Кому?


Ну всмысле выращиваю на них кукурузуУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:29 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 12-05-2017   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не задолбало клавиатурной мастурбацией занимацца? (NRG)

  » Farming Simulator 17 | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18