Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Guest
К сожалению лично я не нашел... Расстроен

А 3DS MAX у меня бесплатный...
Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 19:24 21-05-2005   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
One_man :
А 3DS MAX у меня бесплатный...

А у меня можно подумать нет! А ещё бесплатная майя, лайтвейв (из принципа достал кряку Подмигиваю) (который чего-то перестал инсталлиться) и 3D Canvas...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:38 21-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Guest
Тема называется:
Modding Tutorials/Обучалки модостроителям
так что не будем отклоняться Подмигиваю

Я просто ответил на твой вопрос. Улыбка
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 00:49 22-05-2005   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Угу. ПРинято. Возвращаясь к вопросу... Есть ли возможность переконвертнуть какой-нибудь из МАКСовых форматов (хоть 3ds, там текстуры сохраняются...) в СМР БЕЗ установки милкшейпа? Его ведь ещё найти надо, у меня глюков море, посему гугл временно отрубился... ну и тутор по нему тогда сразу нужен...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:53 22-05-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
One_man :
P.S. Для 3DS MAX также есть плагин, который сразу в Милкшейповский формат экспортирует...


А ссылку мона? Улыбка Желательно в личку.
    Добавлено: 02:37 23-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Все плагины и т.д.

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/msCMPImporter_SOURCE.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/ScriptsAndPlugins1.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/max2ms3d_v112.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/SurFileProgs.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/msMATExporter01.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/msCMPExporterV21.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/ms3d_cmp_exporterv2.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/max2ms3d_v110.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/models2.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/msCMPImporter101.zip

http://www.lancersreactor.com/dlfiles/hcl_cmpsrc_01.zip



Ссылка на UTF Editor - http://www.lancersreactor.com/editing/dlfiles/utf_edit__static_mfc.zip

Сам Milkshape и всё для него:
http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/ms3d/download.html
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:13 23-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Guest

В последней версии MilkShape'а у меня глюков почти нет.

Способа из 3DS MAX сразу во Freelancer не знаю, только через MilkShape.

Ссылки все есть в предидущем посте. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 09:18 23-05-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2LevbIi
Вообще то мне кажется, что с такими вопросами сюды:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=12634&start=1340

, но...

вот

FL ID Referer - http://www.lancersreactor.com/dlfiles/flidref106.zip

FLed-ids Infocard Editor - http://www.lancersreactor.com/dlfiles/fled-ids.zip

Freelancer ini Editor v2 - http://www.lancersreactor.com/dlfiles/bin.zip

Вроде нигде не ошибся. Наслаждайся Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:19 31-05-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Мдяяя плгины у мну ломаные, сделал что-то вроде звезды смерти из звездных войн,размером внатуральную, как в фильме(С половину системы тянет) а вот в форматик фрила переделать, тут облом, техникой не владею, оъбясните плиз-з-з-з Улыбка
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 00:31 01-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2moon

В чем делал?

Если в 3DS Max'е, то перекидываешь в MilkShape, а там в CMP и усё.

А как всё это проворачивать не буду пояснять не буду по такому случаю

Alex_GO :
... для Фрила при помощи программы MilkShape 3D. Нужен ли тутор по основам работы в MilkShape 3D? Если да - дайте знать.


Думаю раз человек предложил, то за него как то... хм ... за него неправильно будет рассказывать.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 01:15 01-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip - тутор по основам работы в MilkShape 3D, гляньте, как будет время. Одно я понял точно - учителем мне не быть.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:13 01-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
В туторе описано все в основном. Почти тоже самое имеет и прога 3DSMAX, но т.к. Alex_GO полностью описал даже создание упрощенной модели, смысла описывать почти тоже и в 3DS MAX'е не вижу необходимости.

2Alex_GO
Супер!
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:18 01-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2LevbIi

Нет проблем. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 01:24 03-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO :
http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip - тутор по основам работы в MilkShape 3D, гляньте, как будет время. Одно я понял точно - учителем мне не быть.


В данном обучении не хватает одного момента, а именно использование и редактирование файлов SUR.

Без данного файла модели становятся как бы "жидкими".

Для редактирования файлов SUR - http://www.lancersreactor.com/dlfiles/SurFileProgs.zip

Данный архив также содержит SUR IMPORTER, который можно запользовать в MilkShape 3D 1.7.4.

Теперь вроде всё. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 11:16 04-06-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Забираем канонерку!!!И дефендер впридачу!!!

Shippach.ini

[Ship]
ids_name = 237040
ids_info = 66580
ship_class = 2
nickname = no_gunboat
LODranges = 0, 300, 500, 5000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Rheg
mission_property = can_use_large_moors
type = GUNBOAT
DA_archetype = ships\nomad\no_gunship\no_gunship.3db
material_library = ships\nomad\nomad_fx.txm
nomad = true
cockpit = cockpits\liberty\No_Gunboat.ini
pilot_mesh = generic_pilot
camera_offset = 10, 240
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 0
mass = 1000.000000
hold_size = 800
hit_pts = 10000
fuse = fuse_no_gunboat_death, 0.000000, 1
explosion_arch = explosion_no_gunboat
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
linear_drag = 1.000000
steering_torque = 60000000.000000, 60000000.000000, 60000000.000000
angular_drag = 120000000.000000, 120000000.000000, 120000000.000000
rotation_inertia = 16800000.000000, 16800000.000000, 16800000.000000
nudge_force = 150000.000000
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpMount
num_exhaust_nozzles = 1
hp_type = hp_turret_special_7, [Ship]
ids_name = 237040
ids_info = 66580
ship_class = 2
nickname = no_gunboat
LODranges = 0, 300, 500, 5000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Rheg
mission_property = can_use_large_moors
type = GUNBOAT
DA_archetype = ships\nomad\no_gunship\no_gunship.3db
material_library = ships\nomad\nomad_fx.txm
nomad = true
cockpit = cockpits\NOMAD\No_gunboat.ini
pilot_mesh = generic_pilot
camera_offset = 10, 340
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 0
mass = 1000.000000
hold_size = 800
hit_pts = 10000
fuse = fuse_no_gunboat_death, 0.000000, 1
explosion_arch = explosion_no_gunboat
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
linear_drag = 1.000000
steering_torque = 60000000.000000, 60000000.000000, 60000000.000000
angular_drag = 120000000.000000, 120000000.000000, 120000000.000000
rotation_inertia = 16800000.000000, 16800000.000000, 16800000.000000
nudge_force = 60000.000000
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpMount
num_exhaust_nozzles = 1
hp_type = hp_turret_special_10, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_9, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_8, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_7, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_6, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_5, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_4, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_3, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_2, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
hp_type = hp_turret_special_1, Hp_1_01, Hp_1_02, Hp_1_03, Hp_1_04, Hp_1_05, Hp_1_06
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[Good]
nickname = No_Gunboat_hull
category = shiphull
ship = No_Gunboat
price = 2000
ids_name = 237040
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\Ku_Elite.3db

Goods.ini

[Good]
nickname = No_Gunboat_package
category = ship
hull = No_Gunboat_hull
addon = infinite_power, internal, 1
addon = ge_ng_engine_01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_01
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_02
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_03
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_04
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_05
addon = nomad_turret01_mark01, Hp_1_06
addon = cloak_nomad_gunboat, HpCloak01

No_gunboat.ini

[Cockpit]
mesh = cockpits\rheinland\models\rh_freighter_cockpit.cmp
int_brightness = 0.250000
head_turn = 30, 10

[CockpitCamera]

[TurretCamera]
tether = 0.000000, 10.000000, 240.000000
yaw_rotate_speed = 2.000000
pitch_rotate_speed = 1.500000
accel_speed = 5


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Shippach.ini

[Ship]
ids_name = 237033
ids_info = 66567
ids_info1 = 66568
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66569
ship_class = 1
nickname = Iv_li_elite2
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Libhf
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 75, 150, 1300
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2.cmp
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\l_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 60
shield_battery_limit = 60
mass = 150.000000
hold_size = 100
linear_drag = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 400
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 200
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 133
max_bank_angle = 30
camera_offset = 8, 34
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 17
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 9900
explosion_arch = explosion_li_elite2
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 55000.000000, 55000.000000, 48000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 35000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 1000.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
shield_link = pi_elite_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3

[CollisionGroup]
obj = Li_star_wing_lod1
separable = true
parent_impulse = 240.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpStarboardwing
dmg_obj = li_elite2_dmg_star_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Starboard_Wing
hit_pts = 400
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_port_wing_lod1
separable = true
parent_impulse = 240.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpPortwing
dmg_obj = li_elite2_dmg_port_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Port_Wing
hit_pts = 400
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = li_Spoiler_lod1
separable = true
parent_impulse = 240.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpSpoiler
dmg_obj = li_elite2_dmg_Spoiler_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Spoiler
hit_pts = 400
root_health_proxy = true

[Simple]
nickname = li_elite_dmg_star_wing_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_starboardwing.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300

[Simple]
nickname = li_elite_dmg_port_wing_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_portwing.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300

[Simple]
nickname = li_elite_dmg_Spoiler_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_spoiler.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 700

[Simple]
nickname = li_elite2_dmg_Spoiler_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_spoiler.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300

[Simple]
nickname = li_elite_dmg_Engine01_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_engine01.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300

[Simple]
nickname = li_elite_dmg_Engine02_cap
DA_archetype = ships\liberty\li_elite2\li_elite2_dmg_engine02.3db
material_library = ships\liberty\li_playerships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1300

Goods.ini

[Good]
nickname = Li_elite2_hull
category = shiphull
ship = Iv_li_elite2
price = 6580
ids_name = 12017
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\pi_heavy.3db

[Good]
nickname = Li_elite2_package
category = ship
hull = Li_elite2_hull
addon = ge_oe_engine_01, internal, 1
addon = infinite_power, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark08_hf, HpShield01, 1
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight, 1
addon = nomad_gun01_mark03, HpWeapon01
addon = nomad_gun01_mark03, HpWeapon02
addon = nomad_gun01_mark03, HpWeapon03
addon = nomad_gun01_mark03, HpWeapon04
addon = nomad_cruise_disruptor01, HpWeapon05
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight04, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight07, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight08, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight09, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight10, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
Гы-гы
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 12:46 04-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
В данном обучении не хватает одного момента, а именно использование и редактирование файлов SUR.


Я обещал только поделиться опытом в моделирование. На счет SUR-файлов я ничего не говорил. Подмигиваю

One_man :
Для редактирования файлов SUR - http://www.lancersreactor.com/dlfiles/SurFileProgs.zip


Нашел бы лучше экспортер для SUR. С ним можно было-бы вступать в новую эпоху кораблестроения. Гы-гы
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 08:27 06-06-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Alex_GO :


Нашел бы лучше экспортер для SUR. С ним можно было-бы вступать в новую эпоху кораблестроения. Гы-гы


Буду стараться Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:32 06-06-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Офтопим?
Бельтазор убери плз пост
Ван Мен. Убери пожалста эту строку, как побуждающую к оффтопу.



ППУ
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:53 06-06-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
One_man :
Буду стараться

Будем надеяться. Расстроен
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:46 09-06-2005   
[LexX]
 84 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: Volgograd
Зарегистрирован: 08.04.2004
Полетал вчера в ЕГ - ешном моде ( в SP, чтоб освоиться,присмотреться). Мод аглицкой верс. для FLMM.
Между 2 и 3 миссиями в Техасе у дыры в НЙ и в самом НЙ у б. Буффало, а также дыры в Техас, при атаке на мулов (Либерти Роджерс) с грузом кардамина ,золота, перед самым их взрывом, игра вываливается в винду. Все другие шипсы взрываются.
Замена ini на оригинальные ini, скач. от ЕГ, положения не изменили.
Плиз, кто знает как избавиться от этого глюка?
_________________
Best regards, LEXX
    Добавлено: 10:45 10-06-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18