Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
Michael_Moon :
Давай пошагово - как ты это все делаешь? Какие-то странные и страшные вещи ты сообщаешь. (волнуется)


Вот:

 Последовательность   (кликните здесь для просмотра)
Я хочу добавить базе начальных перков. Как я понимаю, это делается в фаиле Pilots.xml, который лежит там же, где и Carcasses. Я открываю этот фаил, нахожу описание пилота мамашипа:

<GamePilot name="BasePilot">
<callsign>#M_pilot_Name_BasePilot</callsign>
<full_name>Mothership</full_name>
<upkeep/>
<background/>
<face_texture>mothership_icon</face_texture>
<sign_texture>IconBase</sign_texture>
<piloting>10</piloting>
<guns>10</guns>
<rockets>10</rockets>
<electronic_warfare>10</electronic_warfare>
<kills/>
<points/>
<morale>1</morale>
<mapping_name/>
<PerkDefines>
<perk>Piloting_1</perk>
<perk>Gunnery_1</perk>
<perk>Systems_1</perk>
</PerkDefines>
</GamePilot>

В последний раздел, <PerkDefines>, добавляю 2 строки, и выглядить он начинает вот так:

<PerkDefines>
<perk>Piloting_1</perk>
<perk>Gunnery_1</perk>
<perk>Gunnery_2</perk>
<perk>Gunnery_3</perk>
<perk>Systems_1</perk>
</PerkDefines>

После этого жму сохранить, и пытаюсь зайти в игру. В ней вижу следующее: как я понимаю, заставка на главном экране игры сделана на движке - корабли, которые должны летать на заднем плане, не летают, а просто висят в космосе в виде лута в соответствующей рамочке. Попытка начать новую игру приводит к крашу.

Лог пишет следующее:

Log started: 12:29:47, Friday, December 08, 2017

(INFO) Root::InitObjects()
(INFO) Init texture manager
Init Mesh manager
Init material manager
(INFO) Root::InitObjects() OK
(INFO) Game::InitApplication()
(INFO) STARTED 3D system INIT
(INFO) <Used HAL device>
(INFO) Primary surface format: PIXELFORMAT_XRGB_8888
(INFO) Primary surface dimension: 1440 x 900
(INFO) Set texture default format to: PIXELFORMAT_RGB_888, PIXELFORMAT_ARGB_8888
(INFO) Z-Buffer with PIXELFORMAT_Z24X8 created
(INFO) Direct3DDevice9->SetViewport ok.
(INFO) Alpha-Testing State enabled
(INFO) Hard MaxActiveLights = 10
(INFO) Used MaxActiveLights = 10
(INFO) ALPHABLEND= source: 0x3FFF, dest: 0x3FFF
(INFO) TEXTUREFILTER= 0x3030700

(INFO) COMPLETE 3D System INIT

(INFO) Starting InitWorld()
(INFO) InitWorld: Loading sound...
(INFO) InitWorld: loading sound ok
(INFO) GUIInit
(INFO) GUIApplication::Init()
(INFO) GUIApplication::Init() OK
(INFO) GUIApplication::CreateSystemWindows()
(INFO) GUIApplication::CreateConsole()
(INFO) GUIApplication::CreateConsole() OK
(INFO) GUIApplication::CreateSystemWindows() OK
(INFO) GUIInit OK
(INFO) RegisterActions OK
(INFO) Root::GetMouseControl().ChangeFullscreen() OK
(INFO) InitScene() OK
(INFO) InitWorld() Complete
(INFO) Game::InitApplication() OK
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/vector3.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/constants.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/trigger_utils.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools_2.script
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolAce'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolOfficer'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolOfficer'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolPilot'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolPilot'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('TriadaYakuza'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('TriadaYakuza'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('TriadaYakuza'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('TriadaYakuza'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('Trader'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('Trader'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolOfficer'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolOfficer'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolOfficer'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolPilot'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PatrolPilot'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PirateCaptain'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PirateTough'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PirateTough'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PirateRookie'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('PirateRookie'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
[ScriptSystem] Begining
(ERROR) GUITexture(ingame_main)::CreateRectanglesFromINI((null)) - texture description with name '' not found!
Game::StartNewGame()
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/vector3.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/constants.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/trigger_utils.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools_2.script
Root::GetGame().IsNewLevel() is TRUE
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\map_Kd gf4_t1_ar.dds
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\map_Kd jb1_t1_ar.dds
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\map_Kd cf2_t2a_ar.dds
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\map_Kd aca2_t1_ar.dds
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\map_Kd cb2_t1_ar.dds
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\Alien_Gates.dds
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'PSDGK' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) ModuleManager::CreateCarcassFromDesc('mothership') - cannot attach module 'YG' to carcass 'Mothership'!
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('BasePilot'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptError]Flight:AddShip gets a invalid class! Check it out!(ERROR) ModuleManager::FindElementByName('bs_lrs4') - element with specified name not found in file 'DATA\GAME\modules.xml'
(ERROR) ModuleManager::CreateGameObject('BS_LRS4') - element with specified name not found in file 'DATA\GAME\modules.xml'
(ERROR) ModuleManager::CreateObject('BS_LRS4') - game object not created!
(ERROR) ModuleManager::CreateModule('BS_LRS4') - module not created
(ERROR) Inventory::AddModuleWithName: cannot create module with name = 'BS_LRS4'
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('Hero'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('Ace'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
(ERROR) PilotManager::CreatePilot('Vin'): FAILED to load pilot properties from XML (XML reports: 'No error')
(ERROR) [ScriptSystem] Warning! No such pilot in CreatePilot() function
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Second arg in AssignPilotToShip() isn't a 'pilot' class
[ScriptSystem] Error! Cant setFormation via formation is empty!!
[Exception] 0x000b6098 EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (The thread attempted to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.)

Что характерно - любое изменение данного фаила приводит к этой ошибке, даже если не добавлять перки, а просто добавить начальных очков экспы пилоту.
    Добавлено: 12:46 08-12-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Странно!... (волнуется еще больше)... Что за сборка игры? Крякнутая или нет? После распаковки (если лицензия с нуля) удалял архив DATA или нет?
    Добавлено: 14:03 08-12-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
По моему всё понятно
Сохранение приводит к поломке структуры XML файла.
Пират, каким редактором текста пользуешься?
    Добавлено: 14:12 08-12-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
R4JVR :
Пират, каким редактором текста пользуешься?

Кстати, вполне может быть и так, что происходит перекодировка Улыбка
    Добавлено: 14:23 08-12-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
Michael_Moon :
Странно!... (волнуется еще больше)... Что за сборка игры? Крякнутая или нет? После распаковки (если лицензия с нуля) удалял архив DATA или нет?


Сборка местная, скачана из темы про мод "По следам Красного Корсара", использую NoCD от обычной, немодифицированной версии, архива в папке не видел.

R4JVR :
Пират, каким редактором текста пользуешься?


Пользуюсь обычным блокнотом
    Добавлено: 14:45 08-12-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
О, таки получилось!
Открыл через Notepad++ - нормально отредактировалось. Всем спасибо, кто натолкнул на дельную мысль!
    Добавлено: 17:17 08-12-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
PirateOnCarrier :
Сборка местная, скачана из темы про мод "По следам Красного Корсара", использую NoCD от обычной, немодифицированной версии, архива в папке не видел.

Ух ты!.. Подозрение. Вау!
    Добавлено: 20:03 08-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Помнится, пару лет назад, я решил создать пару моделек для ЗВ. И при этом обещался показать. Вот что примерно получилось.

На этой еще на раскрашены лампочки, и вообще я буду ее немного переделывать, но результат изменится не на много. Это я к чему... Это я к тому, что за два года я так и не решил проблемы с освещением. Если точнее, то модели так и не закрывают собой источник света. Выглядит это вот так:

Вопрос, что с этим делать все еще открыт. Собираюсь красить лампочки, а потом без с моделькой уже не поработаешь. Иначе опять придется лампочки разукрашивать. Хотелось бы уже закрыть этот вопрос!
Что использую: Макс 8, IMD-експотрер, IMD-editor, Фотошоп.
    Добавлено: 17:45 09-12-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
lightsss :
Это я к тому, что за два года я так и не решил проблемы с освещением. Если точнее, то модели так и не закрывают собой источник света.

Светила и его линзы перекрыть нельзя, вернее нет известных способов сделать это.
Дело в особенности работы графического движка. Отрисовка "мира" делится на 2 части.
1 - это неигровые объеткы: ЕНВ, скайбокс, источники освещения, указанные модели.
2 - это игровые объекты локации и скриптов.
К этим двум группам объектов применяются разные методы. Какие-то методы применяются для обеих групп, а какие-то только для одной из них.
В общем есть недоделки в графике и такую обработку светил можно отнести к ним.
    Добавлено: 00:08 10-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
R4JVR :
lightsss :
Это я к тому, что за два года я так и не решил проблемы с освещением. Если точнее, то модели так и не закрывают собой источник света.

Светила и его линзы перекрыть нельзя, вернее нет известных способов сделать это.
Дело в особенности работы графического движка. Отрисовка "мира" делится на 2 части.
1 - это неигровые объеткы: ЕНВ, скайбокс, источники освещения, указанные модели.
2 - это игровые объекты локации и скриптов.
К этим двум группам объектов применяются разные методы. Какие-то методы применяются для обеих групп, а какие-то только для одной из них.
В общем есть недоделки в графике и такую обработку светил можно отнести к ним.

Не, в молоко... Все кораблики в игре закрывают собой свет от "солнца". Вот пример.

Через мои этот свет виден!И ладно виден через истребители, но он виден и через бигшипы! А это уже залет! Это и хочу исправить.
    Добавлено: 00:41 10-12-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
lightsss :
Не, в молоко... Все кораблики в игре закрывают собой свет от "солнца". Вот пример.

В данном контексте следует упомянуть о расстоянии. После определённого "небольшого" расстояния перекрыть их нельзя. Вот пример.
 Просвечивает через портал   (кликните здесь для просмотра)

В вашем случае, может быть дело в материалах?

добавлено спустя 3 минуты:
Кто-нибудь уже прописывал функцию прибавляющую расстояние по направлению вектора?
Аналог движкового метода для портала Portal:GetEntryPoint(10).

Последний раз редактировалось: Protok St (03:43 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:43 11-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
R4JVR :
В вашем случае, может быть дело в материалах?

Материалы заимствованы от игровых моделей. Переносил как в Максе (с последующей заменой текстуры в ИМД-Едиторе), так и непосредственно редактированием дефолтных материалов в едиторе. Результат одинаков... Протирование из макса идет через плагин (сразу в *.imd). И вот меня мучает вопрос, а что отвечает за закрытие бликов? Материал, коллизия или что то в текстуре? Куда мне копать? Хотелось бы спросить у тех, кто портировал модели: был ли у них такой баг?
    Добавлено: 14:52 11-12-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :
а что отвечает за закрытие бликов? Материал, коллизия или что то в текстуре?

Коллизия вроде. Она обязательна. Тут уже этот вопрос поднимали, на что получили такой же ответ.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 17:07 11-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
lightsss :
а что отвечает за закрытие бликов? Материал, коллизия или что то в текстуре?

Коллизия вроде. Она обязательна. Тут уже этот вопрос поднимали, на что получили такой же ответ.

Коллизия присутствует. Модели получают повреждения и через них не проходят другие игровые объекты. Вроде все сделано по мануалам. Скрин... Может он что нибудь прояснит.
[/URL]
    Добавлено: 18:02 11-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
И еще вопрос... При копировании GBND какой вариант опций нужно выбирать: Copy, Instance или Reference? Может это может вот так вот влиять?
    Добавлено: 19:39 11-12-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
R4JVR :
Кто-нибудь уже прописывал функцию прибавляющую расстояние по направлению вектора?
Аналог движкового метода для портала Portal:GetEntryPoint(10).

У меня в vector3.script лень посмотреть? Там векторные функции на все случаи жизни. С комментами.

PS: VectorCombine(start_point,direction,length)

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (22:55 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 11-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Так.... Мой вопрос по прозрачности моделей для света все же решился. Мир оказался не без добрых людей! Но у меня есть еще один. Кто подскажет, как правильно сохранять текстуры в Фотошопе? Интересуют подробные настройки DDS-плагина при сохранении с мипмапом. Спасибо!
    Добавлено: 22:27 26-12-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
lightsss :
Так.... Мой вопрос по прозрачности моделей для света все же решился. Мир оказался не без добрых людей! Но у меня есть еще один. Кто подскажет, как правильно сохранять текстуры в Фотошопе? Интересуют подробные настройки DDS-плагина при сохранении с мипмапом. Спасибо!

Делись опытом! Что сделал, чтобы не просвечивало?
    Добавлено: 06:55 27-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Michael_Moon :

Делись опытом! Что сделал, чтобы не просвечивало?

Это не я. Мне помогли))))
Как выяснилось, ИМД-плагин снабжает модель артефактами в виде прозрачности для источников света. Вылечилось экспортом из IMD-Editora в OBJ и обратно. А конкретно так: Export IMD as 'obj' (+'mtl') with triangles, закрыть IMD-Editor, открыть IMD-Editor и Import 'obj' (+'mtl') to IMD. После этого проверить в IMD-Editor материалы, и если что то покорежило - поправить.
Если рефы уже были покрашены, то экспортировать и потом импортировать их с заменой. Вроде все.
UPD: кстати, модели при таком реэкспорте даже без "продвинутого" сглаживания выглядят суперово! А если на них правильное сглаживание вообще улет!
А что по моему вопросу? Хочу мипмапинг а на выходе артефакты.... Без мипмапинга все норм.

Последний раз редактировалось: lightsss (22:28 27-12-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:54 27-12-2017   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Всех с Новым Годом! Вопрос про сохранение текстур с мипмапом все еще актуален!!!
    Добавлено: 15:47 04-01-2018   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В клане Торговой Гильдии был проведен тест на наличие совести. Результаты упёрлись в минус бесконечность.

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18