|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Метр Пихалыч : |
Пульсар Агрессор просто квинтэссенция смерти из шипов S-класса. 6 слотов оружейных, щит, правда, всего один, движков два. Зато огневая мощь просто впечатляет, особенно с пулеметами Мк2. Если смириться с его слоупочностью, в сравнении с Немезидой, то вполне себе нормальная штука.
|
Вот-вот, пора нерфить человеков, х2 оружейных слотов по сравнению с другими расами. Я боюсь представить сколько должно быть у сплитов.
|
|
|
Метр Пихалыч 489 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 62 Сообщения: 937 Откуда: то из солнечной Сибири Зарегистрирован: 17.04.2007 |
|
egot1st : |
Я боюсь представить сколько должно быть у сплитов.
|
Ящерицы никогда не блистали бойцовскими качествами. Во всех Иксах. А вот грузовики ога, годнота.
_________________ Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно. |
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Метр Пихалыч : |
Ящерицы никогда не блистали бойцовскими качествами. Во всех Иксах. А вот грузовики ога, годнота.
|
Я вообще-то не о телади, а о желтых "тварях". У них, если не считать землян, огневая мощь кораблей была топовой.
Последний раз редактировалось: egot1st (01:08 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
помню, что-то спрашивал, что мод на вес корпуса делает. движок армейский, если что:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Народ, кто уже купил эсминец L? Зачем они сделали 1 топ эсминец у Телади, а остальные расы обделили? Чем обделили, да мелочь, всего лишь уникальное оружие, не турель, называется "Главная батарея Феникс". Дальность стрельбы 7км, скорость полета снаряда 2074 м/с, скорострельность 0.45 выстрелов в сек. Зачем тогда нужны остальные эсминцы непонятно!
|
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
У всех эсминцев такое есть.
|
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Сейчас несколько занят ковырянием скриптов, не успеваю поэкспериментировать на всём сразу.
Не могу понять две вещи.
1. На теладийских L, судя по базе 40 истребителей убирается. Но на нем всего 3 посадочных платформы, причем корабли не уезжают внутрь корпуса при посадке. Как их туда сажать?
2. Если добавить истребители в эскадрилью к L, они на него не садятся, а эскортируют. Можно, конечно вручную дать им с карты команду стыковаться, и они это сделают. Но тогда у них в командах висит "dock and wait". А как сделать, чтобы они летали и пристыкованными, и в составе эскадрильи, и взлетали на охрану только в случае нападения?
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (10:14 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Иван Шипилов 56 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
kulmer : |
Сейчас несколько занят ковырянием скриптов, не успеваю поэкспериментировать на всём сразу.
Не могу понять две вещи.
1. На теладийских L, судя по базе 40 истребителей убирается. Но на нем всего 3 посадочных платформы, причем корабли не уезжают внутрь корпуса при посадке. Как их туда сажать?
2. Если добавить истребители в эскадрилью к L, они на него не садятся, а эскортируют. Можно, конечно вручную дать им с карты команду стыковаться, и они это сделают. Но тогда у них в командах висит "dock and wait". А как сделать, чтобы они летали и пристыкованными, и в составе эскадрильи, и взлетали на охрану только в случае нападения?
|
Дроны тоже считаются кораблями
|
|
|
colonist 65 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.12.2006 |
|
Народ! Вот тут по теме присутствуют сообщения с координатами X-Y-Z. А как в Х4 определить координаты точки?
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Kulmer
1. Я думаю это баг, истребители должны ехать во внутренний ангар, если садятся диугие
2. Это баг, причем системный. Команды Fly and wait и Dock and wait полностью блокируют команду корабля по умолчанию
Иван Шипилов, дроны это не корабли, у них свой ангар
добавлено спустя 3 минуты:
Colonist, можно делать так: прилететь в центр сектора, выкинуть маяк. Выбрать его и дететь строго по x кооидинате сколько нужно. Снова выкинуть маяк и лететь от него по y сколько нужно. Затем так же по координате z
Последний раз редактировалось: radius (13:35 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Кто знает, что значит параметр Units у кораблей?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5582 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В энциклопедии пишет максимальное число дронов.
|
|
|
Pomor 55 EGP Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
colonist : |
Народ! Вот тут по теме присутствуют сообщения с координатами X-Y-Z. А как в Х4 определить координаты точки?
|
Тоже интересно узнать а то координаты есть а где и как фиг его знает
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Pomor : |
Тоже интересно узнать а то координаты есть а где и как фиг его знает Подмигиваю
|
Не все координаты верные, например я искал Бур, но по координатам (ставил целеуказание по центральной горизонтали/вертикали примерно на одной линии, чтобы понять примерное расстояние) там его не оказалось, он оказался заметно дальше чем показывают координаты в таблице (судя по скрину). Вот тут: скрин
В той же ветке и идет обсуждение поиска и захвата "подарков"
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
это бур из бездны, который стал тут уже притчей во языцех, искать вовсе не обязательно. если вы покупаете шахтеров в антигоне, они все равно, рано или поздно, его найдут
Последний раз редактировалось: Dusky (17:59 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pomor 55 EGP Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
RAMI : |
Pomor : |
Тоже интересно узнать а то координаты есть а где и как фиг его знает Подмигиваю
|
Не все координаты верные, например я искал Бур, но по координатам (ставил целеуказание по центральной горизонтали/вертикали примерно на одной линии, чтобы понять примерное расстояние) там его не оказалось, он оказался заметно дальше чем показывают координаты в таблице (судя по скрину). Вот тут: скрин
В той же ветке и идет обсуждение поиска и захвата "подарков"
|
Спасибо,как раз его ищю на начальном кораблике
|
|
|
Метр Пихалыч 489 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 62 Сообщения: 937 Откуда: то из солнечной Сибири Зарегистрирован: 17.04.2007 |
|
Pomor : |
Спасибо,как раз его ищю на начальном кораблике
|
Край рукава астероидов. Верхний левый угол гайки сектора. Главное близко не подлетать, что бы щиты не сползали. ПКМ на Бура, в меню выбираешь захватить, выстреливаешь абордажную капсулу с десантником и ждешь. Главное, как только корабль перейдет в твою собственность, оттуда надо линять. Иначе он растворится, как рафинад в кипятке.
_________________ Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно. |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Метр Пихалыч : |
egot1st : |
Я боюсь представить сколько должно быть у сплитов.
|
Ящерицы никогда не блистали бойцовскими качествами. Во всех Иксах. А вот грузовики ога, годнота.
|
низнаю низнаю мамбу и эсминец их всегда уважали %)
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Что-то я в растерянности как делать для вам базу данных по кораблям. Егософты умудрились сделать игру так, что даже их предустановки "Низкие, Средние, Высокие" постоянно разные. А значит и характеристики разные. Смотрю, даже у зарубежных коллег что-то не ладится с этим.
Похоже, тут единственный путь - кориолис под X4. Ну или мы все-таки придумаем что-то
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (23:06 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Сделать по максимальным без апгрейдов, переписав инфу из интерфейса. Это, имхо, будет самая актуальная подборка, зачем информация по промежуточным модулям? На крайняк разброс характеристик от самого плохого модуля до самого хорошего. Могу занятся, но не раньше вечера пятницы.
Последний раз редактировалось: Dusky (23:11 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|