Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth: The Teladi Outpost | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth: The Teladi Outpost»
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
gray_fox :
Может они и давно были, но я такие вижу первые раз.

Они были раньше. В 3.0 добавились Mk5 щиты и движки по квестам.
Квесты имеют иконку в виде лампочки (или восклицательного знака). В награду дают щиты Мк5, движки Мк5, инерционный молот Мк3 (дробовик).

Последний раз редактировалось: WisheR (19:19 18-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:10 18-12-2014   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
WisheR :
Они были раньше.
Последний раз играл на 2.5.1 и встречал максимум 3 типа щитов. Стандартные, что само собой, бегемоты, и быстрые. Всё Хы... Поэтому очень удивился увидев такие, "средние", и подумал, что в патче добавили.
Эххх, криворукие разрабы...
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 19:18 18-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
SpaceWolf :
Может, это просто совпадение, но заметил, что дроны поддержки щита работаю только вне боя (собственно, надежда на них по старой привычке меня и сгубила)... ну там, щит после бустеров восстановить, только какой толк тогда от них


Вчера пробовал во всех возможных вариантах: в бою, вне боя, продавал и тут же покупал, менял удаленно - ничего не помогает. Не работают дроны. Бегемоты МК-4 восстанавливались за 57 секунд как с дроном, так и без.

добавлено спустя 58 секунд:
[quote="gray_fox"]
Цитата:
Судя по БД, отсюда, это "Равномощные щиты mk4". Может они и давно были, но я такие вижу первые раз.


Были-были. Неплохие щиты. До сих пор не могу решить какие лучше: эти или Бегемоты МК-4. Особенно с учетом неработающих щитодронов.

добавлено спустя 4 минуты:
Пришел к выводу, что из оружия МК-1 самое лучшее - это Инерционный молот: урон самый высокий, бьет по площадям. Тогда как Ускоритель - менее мощный и быстро высаживается (ему б дальности прибавить на 1км), а Плазменная пушка хоть и дальнобойная, но слишком медленно стреляет. Про Мазер МК-1 вообще говорить нечего: фигня полная.

добавлено спустя 2 минуты:
Так на что влияет уровень сложности? Кто может точно сказать? На кол-во врагов вроде не особо...

Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:15 19-12-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:15 19-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Groundwalker :
ничего не помогает. Не работают дроны.

в течении некоторого(малого) времени после покупки работают. также иногда срабатывают без условий. но редко.
    Добавлено: 09:40 19-12-2014   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Groundwalker :
До сих пор не могу решить какие лучше: эти или Бегемоты МК-4. Особенно с учетом неработающих щитодронов.
Я выбрал эти, вместо бегемотов. Да, чутка быстрее их сносят, зато и восстановление шустрее. Порой именно этот фактор решающий. Уже неоднократно уносился на бустере с одной третью щита, расстреливал ракетами и к моменту подползания оставшихся щиты уже наполовину восстанавливались. С бегемотами было сложнее. Разумеется, я говорю о ситуации без дронов, ибо работают непонятно. То да, да, да, а вдруг нет и хоть ты тресни.

добавлено спустя 2 минуты:
Groundwalker :
Пришел к выводу, что из оружия МК-1 самое лучшее - это Инерционный молот: урон самый высокий, бьет по площадям. Тогда как Ускоритель - менее мощный и быстро высаживается (ему б дальности прибавить на 1км), а Плазменная пушка хоть и дальнобойная, но слишком медленно стреляет. Про Мазер МК-1 вообще говорить нечего: фигня полная.

Мазер нужен для вскрытия контейнеров, не более. Хаммер - да, только им и пользуюсь. Соотношение урон-скорость самое лучшее, вроде бы. Остальное совсем никак.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (15:51 19-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 19-12-2014   
Deeplom
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Да работают щитодроны, под обстрелом только не стойте иначе реген режется.
А бегемоты все равно полезнее, поскольку внезапно, чтобы реген от разрядных щитов работал нормально надо тоже выйти из под обстрела.
Плазменная пушка полезна для снятия всяческого добра при абордаже, бо перегревается меньше дробовика. Ускоритель полезен для захвата истребителей, так как дробовиком можно перестараться Улыбка
    Добавлено: 17:13 19-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Видимо, по шитодронам баги индивидуальные, как тормоза. У меня не работают вообще никак и нигде. Насчет щитов и оружия тоже походу все индивидуально - кому что нравится. Но Бегемоты хороши при работающих щитодронах.

Цитата:
чтобы реген от разрядных щитов работал нормально


Мы сейчас про Равномощные, а не про Разрядные.
    Добавлено: 19:59 19-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Все-таки маневренность Скунса - это полный отстой. Как и его огневая мощь. Юзаю Компенсационный двиг, вроде насобачился вовевать, но все равно лажа полная. В Иксах на М3+ можно повторять все маневры НПС и непрерывно по ним попадать. Здесь же какой-то геморрой: корабль заносит, в эту мишеньку фик попадешь. Причем не из-за того, что цель умная, а чисто из-за того, что Скунса заносит. Это не было бы проблемой при нормальном вооружении, но пушки МК-1 - это пукалки. Надеюсь, МК-2/3 получше.
Сложность боя здесь достигнута не за счет улучшения неписей, а за счет ухудшения корабля игрока. Вчера столкнулся с группой из 3-х Нехтанов. Возился минут 15 наверное: плюх-плюх (попал) - снова ловлю цель в прицел (то перелет, то недолет) - плюх-плюх (еще раз попал, но у него щиты почти восстановились) - опять пытаюсь навестись...Разозлился аж.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (12:28 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 20-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может просто нужно купить что то типа Расширения Системы наведения мк2, что бы автонаведение по цели работало, тогда и гоняться за каждым не придется. У механиков на станциях продается.

Или может просто забываешь цель выделить , что бы девайс срабатывал ))

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:33 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 20-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Groundwalker :
Все-таки маневренность Скунса - это полный отстой. Как и его огневая мощь. Юзаю Компенсационный двиг, вроде насобачился вовевать, но все равно лажа полная. В Иксах на М3+ можно повторять все маневры НПС и непрерывно по ним попадать. Здесь же какой-то геморрой: корабль заносит, в эту мишеньку фик попадешь. Причем не из-за того, что цель умная, а чисто из-за того, что Скунса заносит. Это не было бы проблемой при нормальном вооружении, но пушки МК-1 - это пукалки. Надеюсь, МК-2/3 получше.
Сложность боя здесь достигнута не за счет улучшения неписей, а за счет ухудшения корабля игрока. Вчера столкнулся с группой из 3-х Нехтанов. Возился минут 15 наверное: плюх-плюх (попал) - снова ловлю цель в прицел (то перелет, то недолет) - плюх-плюх (еще раз попал, но у него щиты почти восстановились) - опять пытаюсь навестись...Разозлился аж.

эм. А ты стрейфом и бустерами и ракетами в бою пользуешься? Самая большая проблема, с которой сталкивался при драке с 1-3 эскадрильями - хрен пойми откуда стреляют(цели выбираю курсором, к кнопкам как-то не привык).
    Добавлено: 02:09 21-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexalsp :
Может просто нужно купить что то типа Расширения Системы наведения мк2, что бы автонаведение по цели работало, тогда и гоняться за каждым не придется. У механиков на станциях продается.

Или может просто забываешь цель выделить , что бы девайс срабатывал ))


Купил, выделяю. Небось не первый год в космосе )))))

добавлено спустя 4 минуты:
Dusky :
эм. А ты стрейфом и бустерами и ракетами в бою пользуешься?


Само-собой. Но от истребителей увернуться невозможно, тк они вооружены мазерами и плазменными пулеметами. Причем по 2-4 штуки стоят. Это очень скорострельное оружие. И оно дальнобойнее Ускорителя и Молота. Будь оно на Скунсе в том же количестве - воевать с истребителями стало бы намного легче. Но основная проблема в том, что у Скунса отстойная управляемость. Пробовал все движки, остановился на Компенсационном МК-4. На остальных воевать еще хуже.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:50 21-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 21-12-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Groundwalker :
корабль заносит, в эту мишеньку фик попадешь.

ну я прям хз тогда, пробуй компенсировать заносы стрейфом, а не просто рандомно жать wsad.
Groundwalker :
Будь оно на Скунсе в том же количестве - воевать с истребителями стало бы намного легче.

попробуй УЧ: дпс выше среднего, очень высокая плотность огня. Если бы скорость снаряда была повыше, было бы безальтернативным оружием)



зы: эти ребята наконец-то починили логику Суцеллу! он больше не считает себя линейным кораблем!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Dusky (06:46 22-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:04 22-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
Чуть выше я писал про награды по квестам. Так вот ошибся я с пушкой.
Дают Ускоритель частиц Мк3 ( 11.2к урона в секунду на 2.2км дальности )
    Добавлено: 13:54 23-12-2014   
EgoX
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 02.11.2014
По-моему в новой версии корабли строятся намного дольше, чем раньше. Было в час 3-4 корабля на одной верфи запросто, только команду успевал подбирать. Сейчас раз в 30 минут, 45 минут. Если вылетаю в другой сектор или даже систему, корабль все равно долго строится. Верфь значения не имеет. Материалов для строительства везде с избытком. У кого та же проблема, как справлялись?
Из хорошего, производство стало работать быстрее, приносит хорошую прибыль, станции строятся тоже быстрее, раза в потора.

Последний раз редактировалось: EgoX (22:41 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 23-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
А со стройдронами у верфи как?
    Добавлено: 00:02 24-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
EgoX :
Материалов для строительства везде с избытком.

Ну если раньше в дефиците были генераторы подклётнова, то теперь к ним добавился недостаток термоядерных реакторов. Еле наскрёб что-бы свою поставить - строиться нечем.
Но подправили количество которое станции жаждут купить. Теперь закупаются не на один цикл и не приходится раз в час их подкармливать.
Подправили и верфи. Теперь они покупают не на 1 кр ниже средней цены и сразу пошло движение товаров.
Но переделали разброс цен. Например на те-же генераторы подклётнова разброс +/- 7%. Пусковые установки шершней, которые нафиг никому не нужны, попрежнему стопорят очередь производства, но теперь как не выпендривайся уже не скупишь их со скидкой больше 50% как раньше для перепродажи вместе с транспортом. Только хакать хранилище станции что-бы вывалилось в космос.
Станции первичных ресурсов стоят теперь довольно недорого, но хай-тек станции дорогие ( альбионский завод космической техники порядка 250 миллионов ).

И мне показалось что корабли нпц теперь не все испаряет после постройки. Не наблюдал специально, но после того как частично запустил кантерскую верфь стало больше торговцев и патрулей в их секторах. Впечатление такое что некоторые корабли в дело идут. Хотя могу и ошибаться и это в 3.0 добавили корабликов.

И ящерки летают где угодно. Если раньше два галактических торгаша было, то теперь все хвостатые торгуют межсистемно.

Непонятно лучше или хуже стало. Просто по другому теперь.

А по поводу стройки - долго, но у меня хронически залипает она по ресам. И получается что одновременно строится не один кораблик. Может дронов на все стапели не хватает...
    Добавлено: 01:57 24-12-2014   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 7
Сообщения: 536
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
У меня вообще странно - вроде дефицит реакторов и обшивки, но при этом и покупать их никто не хочет. Построил завод обшивки, в первую очередь для себя, но теперь кончилось бабло, и я не знаю теперь куда эту обшивку слить, никому не нужна Хы...
Или дефицит раньше был, а теперь нету? В принципе вполне возможно такое, я перед этим накормил омикроновский металлозавод рудой, а он впоследствии наверно накормил все фабрики обшивки.
    Добавлено: 12:24 24-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Дошел до этапа строительства долбаной Верфи БПЛА. Не могу понять: что было в головах разрабов, когда они придумывали этот сюжетный поворот. Получается следующее:
- я должен купить большой транспорт, который может хоть как-то защититься от рейверов, чтобы натаскать из Альбиона в ДеВриз (!!) термоядерные реакторы. Но сделать это я не могу, тк какой-то строящийся Араун повесил все производство на единственной дружественной верфи. Вывод: "кормить" верфь, чтобы Араун наконец свалил и строить Раханку.
- либо я должен купить Гигурум и пытаться купить эти дурацкие реакторы. Причем после покупки я должен сопровождать Гигурум от врат в ДеВриз до места строительства, тк Плутарх его не тронет, а вот рейверы - запросто.
- повторить процедуру, пока верфь не будет построена.
До весны что-ли всей этой ахинеей заниматься..?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 18:05 24-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты можешь купить Лирамикрон или Лиранию (у них пушек много) в Омикроне - Свободный климат - Вечный рассвет, если деньги позваляют и скупить необходимый товар , пока купишь верфь освободится. Только араун в Дефризе не строится , только с модом (вроде). Поэтому либо верфь тарить либо ждать.

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:13 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 24-12-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexalsp :
Ты можешь купить Лирамикрон или Лиранию (у них пушек много) в Омикроне - Свободный климат - Вечный рассвет, если деньги помогают и скупить необходимый товар , пока купишь верфь освободится. Только араун в Дефризе не строится , только с модом (вроде). Поэтому либо верфь тарить либо ждать.


Разве путь в Омикрон открывается не после завершения строительства верфи? Араун строится в Альбионе на верфи СА. Там он вешает производство.
    Добавлено: 18:15 24-12-2014   
Канал X Rebirth: «X Rebirth: The Teladi Outpost»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » X Rebirth: The Teladi Outpost | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18