Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
_max_
 46 EGP


Репутация: -17
Сообщения: 57
Откуда: г.Братск Ирк . обл.
Зарегистрирован: 07.09.2005
ну ежли так то даЙош реорганизацию принципов
на основе пространственной флюктуации
_________________
" - и тут Остап понял
- щас будут бить."
    Добавлено: 11:40 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
ZeVeS :
Strange® :
как тормоза связаны с наличием/отсутствием ворот?


Вероятно, когда строятся ворота в новый сектор, то туда набивается много НПЦ полиции, а ее кол-во как раз и дает основную нагрузку на сервак. Гениальная идея!

Ну так надо бороться с инфильтрацией полиции в такие сектора, а не с воротами. Не думаю что это так сложно. Нормальные пилоты давно уже привыкли, что в пограничных секторах прежде чем лететь в ворота надо убедиться что сможешь вернуться. Неписи могут так же контролировать этот момент - и все дела... Не так уж часто полицейские пролетают через врата. Кстати как вариант решения этой проблемы: врата строятся сразу двусторонние - и не имеем геморроя как с потерей накопленного рейта у строителей, так и с бестолковостью неписей.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 11:46 22-09-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Strange® :
Кстати как вариант решения этой проблемы: врата строятся сразу двусторонние - и не имеем геморроя как с потерей накопленного рейта у строителей, так и с бестолковостью неписей.

Супер!
    Добавлено: 11:54 22-09-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Strange® :
врата строятся сразу двусторонние


Вот это как раз логичнее, т.к. Врата ведь ОДНИ. Они пространство искривляют, поэтому их видно с ОБЕИХ сторон.
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 12:04 22-09-2005   
vzdorov
 125 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2005
Только за. но до этого решить траблы с лагами.
Однако новая система координат снесет все то над чем трудились множество пилотов. Что будет с этим. Опять все сново начинать?
_________________
К новым свершениям!
    Добавлено: 12:09 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
ZeVeS :
Strange® :
врата строятся сразу двусторонние


Вот это как раз логичнее, т.к. Врата ведь ОДНИ. Они пространство искривляют, поэтому их видно с ОБЕИХ сторон.

И помнится мне, в играх серии Х (которые и являются базовым прототипом ЗВ) при уничтожении одной половины врат умирала и вторая...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:15 22-09-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
Ну че вы начинаете че так сильно все поменяется чели
будут вместо врат Гипердвигатели и сектора немного изменятся
фабрики ваши ни куда-же не денуться я так думаю...
и все и иза Этого такую трагедию разыграли Совсем запутался...
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 12:31 22-09-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Объясняю что поменяется. Я прилечу к вам в сектор на ТЛ, скуплю все что успею на НПЦ фабах и ускачу в неведомом направлении. И вы мне ничего сделать не сможете, потому что не знаете ни куда я приду, ни куда уйду ... Все теперешние с горем пополам контролируемые кланами територии станут общедоступными. Спрашивается какой смысл теперь напрягаться и что-нибудь строить? Всеравно через пару дней/недель все станет общим Зеваеца
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 12:42 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
фабрики ваши ни куда-же не денуться я так думаю...

О фабриках (пока) никто не плачет. А вот на территориальную целостность покушение налицо. Мы (ТГ) хотели - и сделали - крепкий тыл. Осталось его только по уму застроить. А теперь у нас его хотят в очередной раз забрать. Похерить труд достаточно большого коллектива людей.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:47 22-09-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
а мы у Пегасыча Станции Анализаторы попросим
чтобы записывала всех кто влитал и вылитал
в систему
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 12:48 22-09-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Ага , а также кто куда садился, что покупал....и лаги нам обеспечены!
    Добавлено: 12:50 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Magidont :
а мы у Пегасыча Станции Анализаторы попросим
чтобы записывала всех кто влитал и вылитал
в систему

Полистай конфу и найди мне случаи, когда удавалось что-то выпросить у Пегаса. Такие случаи можно перечислить по пальцам. Одной руки.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:51 22-09-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
Новички молчать и строиться.... Улыбка))

Гы. Вобщем опять тов. Пегасус (мифологический персонаж, злой дух, покровитель звездного ветра) собрался сделать "как лучше".
Смотрю я на все посты и дествительно офигиваю. С одной стороны молодежь которой интересно "торговать" "стрелять" "летать". Приэтом большая часть их приходит именно развлечься в ЗВ. А что может быть лучшей развлекухой чем нагадить ближнему ? Праильна ... Вот и торгуют как бох надушу положит. Стреляють пилотов в офе. Да и просто нецензурщеной балуються....
Для таких пилотов эти нововведения по душе - кроме корабля - двух у них ничего нет - терять нечего....
С другой стороны "зажравшиеся олигархи" и ныне бывший топ 50.
Законченые торчки от ЗВ. Они прежде всего "живут" в доме с названием ЗВ.(кстати ваш покорный слуга себя тоже к этому зажравшемуся сброду относит Улыбка) ) Естно любому человеку комфортно жить в обихоженом доме. Естно они пытаються построить фабы обжить сектора сделать их комфортными для себя и своих друзей....
Они как раз остаються в минусе сходу.... налаженая оборона, цепочки идут псу под хвост... некогда выгодное размещение фабрик тоже ... притом это все "построено" ценой потраченого времени и денег (инет не у всех бесплатен)...

Ну и особником стоять пираты но это особый разговор ....

Так я об чем ....может хватит народ мучать "нововведениями" дай спокойно поиграть .... притом нововведения нужны, и затрагивающие строения мира в том числе .... НО делать это нужно на мой вгляд тогда когад людям уже начало все надоедать а не тогда когда пилоты только-только начали получать удовольствие а не гимор от своих трудов. ( в виде дивидендов от секторов построеных на свои кровные) дай хоть теньге отбить потраченое на строительство ... про заработать молчу...
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 12:59 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
2 GrayMage Круто!
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:03 22-09-2005   
serg(пилот НЛО)
 145 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 18.06.2005
лаг был супеский! ну что, народ, все еще "против" изменений, направленных на ликвидацию лагов? а с лагами играть - нравиться?! это что, голосование по принципу - пусть всем будет хуже, но нажитого в старвинде, типа, неотдам Гы-гы . вот пегас вас фсех(буржуёв) своей реформой и раскулачит Хы...
а если серьезно - ну, ёлки зеленые! с лагами-то ВООБЩЕ непоиграешь! и чего, спрашивается,тогда упираться? лучше выбивайте себе льготы, типа - "ветеранские", гы Гы-гы .
тут среди админов витает мысль, что старвинд и фрилансер из-за увеличения числа играющих перестали "мирно" уживаться на общем железе...есть идея - скинуться на новое железо и старвиндам и фрилансерам, потом одна из игр уйдет на этот новый сервер. надо примерно 2 000 баксов со всех собрать.
    Добавлено: 13:08 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Мы упираемся не в плане лагов. Мы упираемся из-за того что изменения как они предлагаются сейчас - приведут к анархии в ЗВ. Безнаказанной анархии.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:12 22-09-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Бесполезно сейчас сотрясать воздух словами "за" и "против". Ворот не будет, это факт, так какая разница кто "за", кто "против", кто "воздержался" и по какой причине.
ИМХО надо понять к чему стоит готовиться и чем это грозит, а так-же внести какие-либо дельные предложения.
Strange® :

Но остается непонятным вопрос - как тормоза связаны с наличием/отсутствием ворот? Вот уже больше года были ворота. И - было дело - секторов было больше чем сейчас. И ксеносекторов было больше чем сейчас пиратских. И ксенов было в них больше чем сейчам пиратов в пиратских. А тормозов не было. И тут вдруг - через год - оказалось что ворота все это время были теми самыми объектами, которые давали дичайшую нагрузку на процессор. Ой, не могу!..

Вот этого я действительно понять не могу
GrayMage :
Новички молчать и строиться.... Улыбка))

Гы-гы Это - игра и они (новички), при всех глобальных сотрясениях ЗВ только выигрывают, так как
Цитата:
"зажравшиеся олигархи" и ныне бывший топ 50.
проигрывают.
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 13:16 22-09-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
Strange® :
А вот на территориальную целостность покушение налицо. Мы (ТГ) хотели - и сделали - крепкий тыл. Осталось его только по уму застроить. А теперь у нас его хотят в очередной раз забрать. Похерить труд достаточно большого коллектива людей.


Может подождем, что Пегасус скажет по поводу инструментов защиты? Он вроде заикался по поводу клановой полиции... возможно ей можно будет дать задание отстреливать тех кто неугоден клану.
К тому же неизвестно как будет этот гипрдрав работать.
Мне кажется, что основной недостаток - это то, пилотов опять кидают, потрачено куча времени, денег, ресурсов на ворота, которые теперь не нужны.. Вот будет ли это компенсировано? Что скажешь, Пегасус?
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 13:17 22-09-2005   
Harley
 1525 EGP


Репутация: 336
Сообщения: 15406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2001
serg(пилот НЛО) :
тут среди админов витает мысль, что старвинд и фрилансер из-за увеличения числа играющих перестали "мирно" уживаться на общем железе...

это кто тебе такое сказал?
проблема в одном - Пегасыч никак не может остановиться на тропе усложнения игрушки.
фрил здесь ни при чем.

serg(пилот НЛО) :
надо примерно 2 000 баксов со всех собрать.


угу, купить на них калькулятор и нормально посчитать стоимость сервака под апетиты Пегасыча. а это около пяти-семи косарей зелелни за сервак и 1500 баксов в год за хостинг. Делим эту сумму на 50-70 самых активных инроков в ЗВ и получаем, что с каждого где-то по 100-120 баксов без гарантий на полное отсутствие лагов.
_________________
Я привык говорить людям правду в глаза...
    Добавлено: 13:20 22-09-2005   
GrayMage
 171 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 501
Откуда: S-Petersburg,Russia
Зарегистрирован: 08.12.2004
2Леха
читаем создателя
[quote]Это изменение в навигации не самоцель, просто удобно сделать это сейчас [quote]

Переведу - "просто захотелось"

Видимо опять торчки "стали слишком хорошо жить".... мдя Расстроен
_________________
перед ним лежали тысячи километров тишины.
    Добавлено: 13:22 22-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")

  » Сектора - квадратные? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18