Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » скрипт TradeCenter & StealthyCenter 2.6.1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «скрипт TradeCenter & StealthyCenter 2.6.1»
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
http://berserk-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tradecenter.exe - самораспаковывающийся архив
http://berserk-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tcenter.rar - просто архив
===========================================
Предыстория возникновения идей:

Значит налетал я уже много часов, построил уже пару комплексов, летают уже 3 автоторговца и постоянно не хватало денег, да и скучно уже стало,
одинаково как-то все. Начал сам уже торговать, чтобы денег быстрее подзаработать. Автоторговцы все-таки мало эффективны - медленно деньги текут.
Заметил, что максимальные прибыли в основном от торговли оружием и еще кое - какими товарами. В один момент просто устал искать места
и отслеживать когда снизятся минимально цены. Вот тогда и возникла идея Торгового центра - Мне предоставляется платная информация на Торговой станции
(я сам не бегаю, не ищу, не напрягаюсь) и посылаю свой корабль куда нужно и закупаюсь. При этом информация делится на три группы в зависимости от возможной прибыли на 10000 ед. трюма.
Что касается аренды кораблей, то это выгодно, грубо говоря всем - и тем кто арендует и тому кто арендует - достаточно реальная штука, а почему бы и нет.
Зачем тратить кучу денег чтоб приобрести корабль, когда на эти же деньги можно приобрести пару фабрик, и взять в аренду корабль полностью проапгрейженный,
с максимальной вместимостью и скоростью, да и с джампдрайвом, и платить за него по немногу. Реально и выгодно.
Какое то время пользуясь услугами Торгового центра, при этом развиваясь и зарабатывая капитал, хотелось бы чтобы информация была пообширнее и охватывала все расы.
Появилась идея Секретного Центра у пиратов, которые крадут информацию у всех других рас и предлагают ее вам....без скидок соответственно, но информация того стоит.
Взял в аренды штук 5 кораблей, взял информацию у пиратов, правда денег иметь надо конечно, и совершил сделок 10 и все корабли арендованные
и информация окупилась в двойном размере. Выгодно и и нтересно.
Вот захватываю я корабли...вываливаются из них пилоты...и вот смысла еще и пилотов захватывать, ну вообще нет...какие-то
2 тысячи штука - ну не смешно? А они ведь люди (ну или кто там...телади, параниды, бороны) и ведь наверняка есть родные, близкие ну или дорогие наконец люди,
которым этот вывалившейся пилот не безразличен будет... А значит они не пожалеют средств, чтобы вернуть его. Вот вам и идея выкупа рабов.
На пиратской станции Тайный центр нелегальных услуг предлагает вам организацию выкупа - они просматривает базу данных уже на предмет выкупа, если он уже заявлен,
или говорят с рабами( возможно мучают их, ну не террористы?), чтобы узнать про родственников и таким образом устроить выкуп - короче если выкуп получается....то информация вам скидывается куда приехать
и произвести обмен, при этом рабы маскируются в пассажиров, тем же агенством, так чтобы у вас не было проблем с законом. Если выкуп не объявлен за раба,
то он забирается центром плюс плата за услугу. Все.


Основная идея:

Данный скрипт добавляет две организации в мир X-3 Reunion:

1. Финансово - Торговый Центр. Воспользоваться услугами этого центра можно в любом торговом порте любой расы, кроме враждебных игроку.
Предоставляет следующие виды платных услуг:
- Возможность получить информацию о всех национальных фабриках на которых в данный момент полностью заполнен склад с продукцией
и цена продажи минимальна. Информация о товарах с разными степенями прибыли.
- Возможность арендовать торговые корабли с полным оснащением, включая джампдрайв, по небольшой цене.

2. Тайный Центр Нелегальных Услуг. Воспользоваться услугами этого центра можно на любой пиратской базе.
Предоставляет следующие виды платных услуг:
- Возможность выкрасть информацию обо всех фабриках всех рас на которых полностью заполнен склад с продукцией и цена продажи минимальна.
Информация только о товарах с высокой долей прибыли.
- Организацию выкупа рабов. При наличии рабов в трюме - проверяется каждый из них на предмет его выкупа (примерно 1/3). Если за раба предлагается выкуп,
выдается информация куда доставить данного раба, чтобы получить за него выкуп, при этом раб плавно преображается в пассажира.

===========================================

Доступ в Торговый центр можно получить с любой торговой станции, зайдя в меню дополнительных команд своего корабля.
Доступ в Секретный центр можно получить на любом пиратском доке, зайдя в меню дополнительных команд своего корабля.

===========================================
2.6.1

- исправлено неправильное отображение времени пользования услугами Торгового центра.

2.6

- Теперь, если не пользоваться услугами Торгового центра в течении 2-х часов, то дисконт обнуляется.

2.5.5

- исправлено неверное отображение дисконта.

2.5.4

- исправлено неправильное время аренды.

2.5.3

- Перед каждой арендой корабля добавился вопрос о способе оплаты:
1. При автоматической все работает так как и работало до этого.
2. С вмешательством игрока - не меняется имя корабля и каждый час уточняется метод оплаты и взимается оплата с непосредственным участием игрока (в форме вопрос-ответ)

при отсутствии ответа на этот вопрос - то активируется автоматический метод

2.5.2

- Исправлены небольшие ошибки.
- Добавлены еще и дроны в арендуемые корабли в качестве минимальной их защиты.(Bronze)

2.5.1

- Исправлена ошибка с выкупом кораблей.

2.5

- Появилась возможность с дисконтом Platinum выкупать арендованные корабли, цена примерно от 5 до 30 процентов выше.
- Теперь четко и правильно высчитывается стоимость при утере кораблей, надбавляется также от 5 до 30 процентов.
- Теперь нельзя вернуть поврежденный корабль.

2.4

- Добавлена русская версия - папка t(rus). Англ. версия в папке - t - при обновлении менять нужно и скрипты тоже.
- поправлены небольшие ошибки прошлой версии (Новый год знаете ли)

2.3

- теперь арендованные корабли автоматически снимают деньги или со счета игрока или со станции приписки, причем добавлена команда (дополнительные) в арендованных кораблях, которая позволяет отключить автоматический съем денег и, по желанию, расстаться с кораблем.
- добавлен новый дисконт "Platinum" - позволяеь получить скидку 10% и возможность аренды кораблей класса TL
- поправлена выплата за утерю корабля в зависимости от его класса.

2.2

- Исправлен баг с "исчезанием" пассажиров(Ransom Slave).
В результате нельзя воспользоваться услугой Ransom Slave, если вы находитесь в корабле класса М5 или М4
- кое-какие мелочи )

2.1

- Добавлено отображение в названии арендованных кораблей оставшегося времени аренды.
- При значении дисконта "BRONZE" - во вновь арендуемые корабли, в качестве бонуса, добавляется 300 energy sells.

2.0

Внедрен Тайный Центр Нелегальных Услуг. Воспользоваться услугами этого центра можно на любой пиратской базе.
Предоставляет следующие виды платных услуг:
- Возможность выкрасть информацию обо всех фабриках всех рас на которых полностью заполнен склад с продукцией и цена продажи минимальна.
Информация только о товарах с высокой долей прибыли.
- Организацию выкупа рабов. При наличии рабов в трюме - проверяется каждый из них на предмет его выкупа. Если за раба предлагается выкуп,
выдается информация куда доставить данного раба, чтобы получить за него выкуп, при этом раб плавно преображается в пассажира.

1.2.3

- теперь скрипт автоматически запускается, без сложных махинаций.

1.2.2

- арендуемые корабли оснащены теперь самым необходимым оборудованием, щитами и джампдрайвом, так что теперь еще выгоднее брать торговые корабли в аренду

1.2.1

- Исправлен баг с возможной арендой кораблей, даже когда на счету недостаточно средств для этого.
- Снижены цены примерно на 20 - 25% за аренду кораблей

1.2

- Полностью обновлены и исправлены неработающие скрипты аренды кораблей предыдущей версии.
- Полностью изменен алгоритм аренды кораблей - теперь их можно нанимать в большом количестве.
- Арендуемые корабли теперь разных типов на различных торговых станциях.
- Введены штрафы со стороны торговой станции за "исчезновение" арендуемого корабля.
- Введены дисконты(скидки) в зависимости от общих потраченных денег в торговых центрах.
- Рейтинг и количество всех потраченных денег за услуги торгового центра отображаются при каждом запросе на услугу.
- С арендуемым кораблем также легко расстаться, как и арендовать его.
(не забудьте вынуть свой груз прежде чем возвращать корабль)


1.1

- В Торговом центре появилась возможность найма торгового корабля, пока только одного.
- Исправлен баг с выдачей информацией о мин. ценах игроку, даже когда на счету недостаточно средств для этого.

1.0

- В Торговый центр стекается информация о всех национальных фабриках,
на которых в данный момент заполнены все склады с продукцией
и они продают ее по минимальной цене. Торговый центр в свою очередь,
заинтересованный в развитии национальной экономики (т.к. является государственным)
с удовольствием передает эту информацию вам, за определенный процент.

===========================================

Рад буду любым отзывам и предложениям.[/url]
    Добавлено: 18:42 26-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Berserk_ :
Буду рад любым отзывам и предложениям

Всё скачал... идея ничего правда немного читерская хотя автоторговец по сути тоже самое... если найду баги отпишу Подмигиваю
    Добавлено: 06:25 27-11-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
2 A.R.T.E.M.
По сути автоторговец - это торговля без твоего участия, да и честно сказать не самая эффективная. У меня 4 автоторговца - и денежки знаешь ли не текут.
Поэтому один транспорт для меня, удаленно им торгую, особенно оружием. Вот и столкнулся с проблемой, что нужно отслеживать когда наполнится полностью тот или иной склад фабрики.
И чтоб в ручную это не делать, а представляешь сам, что это юлозить по этой карте, тыкать сектор, потом фабрику - утомительно это все.
А данный скрипт все эти проблемы решает в разы.
Ну, а то что он читерский - не согласен. Это нормально, что каждое государство или нация заинтересованы в развитии собственной экономики, поэтому и пришла идея Торгового Центра в который приходят запросы с фабрик, чтоб товар не залеживался, чтоб фабрики работали без остановок, в конечном итоге повышая эффективность экономики. Ясно что нужно оплачивать услуги центра, поэтому за предоставляемую информацию взимается процент 3 или 4%, от полной стоимости возможной прибыли, где же тут читерство.

Я за то, чтоб сделать игру максимально насыщенной и интересной, и удобной что немаловажно, причем чтоб это удобство не выходило за рамки читерстава.....фууух.... Подмигиваю
    Добавлено: 07:29 27-11-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
В следующую версию скрипта Trade Center v 1.1 планирую добавить возможность аренды торговых кораблей на торговых станциях, а также несколько дополнительных возможностей...

Ссылку оставлю ту же и все в первом посте...и там же вероятно буду вписывать все изменения, чтоб не плодить посты
    Добавлено: 18:55 29-11-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
Berserk_ :
В следующую версию скрипта Trade Center v 1.1 планирую добавить возможность аренды торговых кораблей на торговых станциях, а также несколько дополнительных возможностей...

Сама идея сделать торговую станцию центром торговли и информации, а не просто складом бесполезных товаров очень хорошая. Поддерживаю! Супер!
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 19:43 29-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




У меня почемуто не работает этот скрипт =( Может чтото еще надо сделать чтобы он заработал кроме копирования фалов ? Или я вообще не понимаю как его запустить....
    Добавлено: 20:56 30-11-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
TuxAa :
У меня почемуто не работает этот скрипт =( Может чтото еще надо сделать чтобы он заработал кроме копирования фалов ? Или я вообще не понимаю как его запустить....


Скрипт не работает у тебя, потому-что не запущен скорей всего ScriptEditor.

ТО есть чтоб запустить мой скрипт, и к примеру ряд других неподписанных скриптов с сайта Egosofta, нужна активизация ScriptEditora, делается это след. образом(хоть об этом уже везде и написано):
- Меняешь свое имя в игре на Thereshallbewings
- Нажимаешь Enter, после этого имя у тебя должно остаться тем же самым
- сохраняешь игру и вновь загружаешь
- теперь все неподписанные скрипты должны работать
    Добавлено: 07:35 01-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Обновление до версии 1.1 Подмигиваю
    Добавлено: 10:46 04-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Обновление до версии 1.2 Подмигиваю

Исправлен большой баг с неработающей арендой, весь алгоритм был переделан, теперь количественная аренда неограничена, появились скидки и рейтинг у Торгового центра.

Читаем ридми - там к тому же написана подробная установка.
    Добавлено: 20:12 09-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Еще обновление - исправлена парочка мелких багов
    Добавлено: 12:27 10-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Еще обновление - 1.2.2
- арендуемые корабли оснащены теперь самым необходимым оборудованием, щитами и джампдрайвом, так что теперь еще выгоднее брать торговые корабли в аренду Супер!
    Добавлено: 20:59 12-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Так, чувствую себя идиотом Совсем запутался... Где на торговке должна эта инфа появится? Скрипт-редактор активирован, но ничего нового нет.
Зыж: чогойт я не нашел - ты каким скриптом всё это запускаешь?
ЗЗыж: просто добавление ! в начало названия сделает этот скрипт невидимым из редактора. И всё Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 11:48 13-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
SeT aka SettleR :
Так, чувствую себя идиотомГде на торговке должна эта инфа появится? Скрипт-редактор активирован, но ничего нового нет.


Не понят вопрос. Ты не можешь найти команды активации "Торгового Центра"? - тогда это в меню дополнительных команд корабля твоего.
Если этих команд нет - тогда читай внимательно ридми в архиве вместе со скриптами, там подробненькая информация как устанавливать.

SeT aka SettleR :
Зыж: чогойт я не нашел - ты каким скриптом всё это запускаешь?


Запускать скрипты в общем то не нужно...по поводу установки я ответил выше. Все запускается в дополнительных командах корабля будучи пристыкованным к Торговой станции.

SeT aka SettleR :
ЗЗыж: просто добавление ! в начало названия сделает этот скрипт невидимым из редактора. И всё


По поводу последнего я в курсе - это мой косяк...я неправильно написал.
    Добавлено: 13:42 13-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Berserk_ :
это в меню дополнительных команд корабля твоего

Гы Гы-гы А я в менюшках станции искал. Сейчас будем посмотреть в меню шипа Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 16:05 13-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Berserk_ :
Дальше. В принципе есть возможность автоматического запускания скриптов, мне для этого нужно всего лишь поставить значок "!" в начале названия скриптов, но у вас сразу в игре появится надпись "modyfied"...

Если неправ поправьте...


Если бы скрипты были выложены в виде архива, я бы глянул. Но экзешники запускать очень не люблю, поэтому напишу, не видя скрипта.

В модифицированной игре автоматом запускаются оба типа файлов, setup.plugin и !setup.plugin (а также init и !init)В НЕмодифицированной - только !setup.plugin, что приводит к появлению надписи modified.
А скрипт-редактор нужен для ручного запуска скриптов. Однако его активация делает игру модифицированной и соотв начинают запускаться файлы setup.plugin.
Выводы: ставь ! и не парь людей с активацией редактора, надпись modified появится в любом случае.
А ридми по установке должно быть из одной строчки: скопировать файлы по папкам и запустить игру.

ADD ! нужен только в названии setup.plugin, все остальное может быть и без !.
    Добавлено: 18:14 13-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Выложил скрипт и в виде самораспаковывающегося и обычного....
Так же добавил совсем небольшую оптимизацию....

Grey Wolf :
В модифицированной игре автоматом запускаются оба типа файлов, setup.plugin и !setup.plugin (а также init и !init)В НЕмодифицированной - только !setup.plugin, что приводит к появлению надписи modified.А скрипт-редактор нужен для ручного запуска скриптов. Однако его активация делает игру модифицированной и соотв начинают запускаться файлы setup.plugin.Выводы: ставь ! и не парь людей с активацией редактора, надпись modified появится в любом случае.А ридми по установке должно быть из одной строчки: скопировать файлы по папкам и запустить игру.

ADD ! нужен только в названии setup.plugin, все остальное может быть и без !.


Если сделать как ты сказал и переименовать мой главной файл al.plugin.tradecenter в !setup.plugin.tradecenter - то в результате он вообще не работает...так что твой вариант в данном случае не подходит...а модифицированная надпись появляются в меню в любом случае после установки сторонних скриптов, да и бояться ее нечего.

Что касается ридми - то там я пишу всю необходимую информацию, чтобы людей как раз не путать, и чтоб вопросов было минимум...

2GreyWolf - так что делай выводы....
    Добавлено: 18:36 13-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
to Berserk_

"!" надо добовлять не только в названии файла но и в содержимом файла. Подмигиваю
Переименуй любой скрипт и он станет недоступен из скрипт редактора, а если поправить в тексте самого файла то всё OK! Улыбка

PS: В редакторе ! не поставить.
    Добавлено: 20:22 13-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Berserk_
Добавка на всякий случай:
После переименовывания скрипта, в его содержимом имя файла надо поправить в ДВУХ местах.

Так что сам выводы делай Подмигиваю
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 21:59 13-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Обновление до 1.2.3

-Автоматическое запускание скрипта

2Grey Wolf - спасибо тебе, выводы сделал - Подмигиваю
    Добавлено: 18:09 14-12-2005   
boralexe
 75 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2005
Похоже я один такой. Поставил по писанному. Залетел на торговку. Купил Появился на верфи. Больше ничего не делал. Через минуты 3 - 4 такая тармазилавка началась. Снес.
А вот вопрос если я его продам че будет.
_________________
Нууу, шоб маглося!
    Добавлено: 18:21 15-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «скрипт TradeCenter & StealthyCenter 2.6.1»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » скрипт TradeCenter & StealthyCenter 2.6.1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18