Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Прямая ссылка на EGMOD beta

Итак, от винта... Улыбка

что то я не понял прикола на счет 00749.bod: 1) из какой папки? 2) нах?

add later: потом понял, мона не отвечать... Хы...

Grey Wolf :
1. были ли зависания при генерации и как часто.


Сгенерировано - 4 карты, зависаний - 0
Ориентировочное время работы скрипта: 23-26 секунд (P4 3.00 Ghz, 512 MBt RAM)
Как засечь время работы скрипта и для тех, кто впервые осваивает ScE: см.тут. Окончание работы скрипта вы поймете сразу. Улыбка

Grey Wolf :
2. Общие впечатления.


Хы...
неоднозначные... Подмигиваю
попробую описать...
Argon Prime Гы-гы Это конечно красиво, но нереально. Надо бы исключить такой косяк. И вообще на счет планет и звезд: две-три планеты на сектор имхо много, сделать так: в 90-95% случаев - одна планета, в остальных или 2 планеты, или 3 (1% или менее), если сектор вообще не содержит планет, то и Population там быть не должно. Подмигиваю И этот сектор должен быть или ксенонским, или быть неизвестным, опять же - имхо. Звезды: 95-98% - 1 звезда, 2-5% - 2, но НИКАК НЕ БОЛЬШЕ 2-х, а то залетаю в сектор, а там аж 3 светила слепят глаз... Ну нереально это просто напросто... И еще, 750% освещенности это уж слишком... Улыбка) 150-200% максимум, имхо, и то в 10-15% секторов.

С планетами и звездами вроде все... (пока) Улыбка

Grey Wolf :
3. Впечатления от структуры секторов, врат.


Итак, косяк намбер ван (ну или не косяк): паранидские сектора должны принадлежать паранидам, а теладийские - теладям. Ну никак Greater Profit (или Seizewell) к паранидам отношения не имеет. Можно это исправить?
На счет ворот, мне это не нравилось в ХТ, но это хоть и старались не исправили в Х2: хочу чтобы врата не были ровно на севере, юге, востоке и западе, пусть они будут примерно там но не совсем: например северные врата пусть будут километров на 15 дальше и скажем на 15-20 км восточнее и выше (отн. горизонтали)... Думаю ход моих мыслей ясен. Улыбка И еще, пусть сектора будут чуть больше, не 100 км в сечении, а хотя бы 150. А вообще лучше, чтобы они были разного размера - мало станций, гуд, пусть будет сектор в горизонтале (от ворот до ворот) 50 км, много фабрик - 150-170 км.

Grey Wolf :
4. Мнение о балансе кол-ва станций, что нужно поменять.


Станции. Все вроде в порядке, единственное имхо, если уж Эгософт наделил Боронов тормозами (из-за большего количества полигонов в моделях их кораблей и станций), то пусть секторов у Боронов будет по-боле, а станций в них по-меньше. В первую очередь это делается для обладателей слабых машин.

Grey Wolf :
5. То же самое про астероиды


С астерами вроде проблем нет, хорошо, что чем дальше в лес тем толще партизаны, ну вообщем, чем дальше от центра, тем астеров больше и лучше. Хы...

Grey Wolf :
6. Есть возможность в пиратских секторах создать свою индустрию пиратов: станции по производству нелегальных товаров и станции ресурсов можно сделать принадлежащими пиратам. В этом случае (я пробовал) пиратские корабли таскаются к культурным расам за недостающими ресурсами, а культурные расы к пиратам нет. Кроме этого, все пиратские станции кроме, пир баз, к пилоту враждебны. Надо это делать или нет?


Думаю было бы не плохо. Опять же - какая то секретная изюминка в игре. Причем можно сделать, чтобы пираты производили какой-нить товар, который остальные расы не производят. Далеко ходить не надо - Мины СКВАШ, бухло, траву. На пирбазах это все можно купить (если есть в наличии) по средним ценам. А завод такой можно купить только у пиратов, причем имея определенный рейтинг. А другие расы тайно должны покупать все это дело, например какие-нибудь секретные станции. Вот... (Мне в Канал Игры Мечты не пора еще? Подозрение.)
И еще: пираты не должны создавать свои базы в секторах где есть М2 и М1.
И еще раз:
screen1
screen2
это секретная задумка такая? Если да, то гуд... (Для тех кто не понял по скриншотам, объясняю: на первом скриншоте пиратская пи##обратия кучкуется около своей базы (справа внизу в списке объектов ясно виден обожравшийся аргонского виски баян, который чудом остался жить после взлета со станции), а на втором аккуратной толпой братва летит сносить принаждежащий мне сателит. Хы...)

Grey Wolf :
7. Как далеко должны быть секретные врата, мин-макс.


Мин - 100 км
Макс - 1000 км, думаю хватит Гы-гы


зы: дальше будет больше Подмигиваю
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:29 09-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
1. 20 генераций карты: 2 зависона - на 15 и 19 запуске. Машина: Атлон ХР2000+, 256 ddr2700, gf4-440-64
Налёт - 1 игровые сутки.
пп.2 - 3. ИМХО. "Родные" сектора для каждой расы должны присутствовать, да и раскраска секторов должна быть разной (могу заняться - скажите как). Насчёт врат: Давай пожмем друг другу руки! с Vitalii
4. ИМХО. В секторе должны присутствовать станции разных рас.
5. Давай пожмем друг другу руки! с Vitalii
6. У пиратов не должно быть никакого производства! Сколько книг/фильмов прочитал/посмотрел НИ РАЗУ не было, даже намёка, про производство самими пиратами. Пират есть пират. Единственное что они делали сами - чинили свои корабли. Хы...

P.S. ИМХО у пиратов, даже, не должно быть своих кораблей. Откуда они взялись? Корабли должны быть разных рас, но с другими характеристиками. Но это уже к Эгософту.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:32 09-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Задрали тупые скрипты. Разозлен
Спокойно летают М2 и М1, толпа ксенов прёт через сектор их даже не перехватывают, но зато при этом несколько Нов занимаются отстрелом сплитских транспортов. Очень нужное и важное дело. Разозлен
Плюс влетают в секторе во Врата толпа пиратов...а на другой стороне их уже и нету Улыбка Этот типа что, это типа как?
Плюс М6 часто висят без дела. Чего ждут?
А реально зарабатывал собиранием ракет. Ибо всё другое долго и опасно для здоровья.
А в остальном в целом согласен. Центральные сектора расы должны быть чётко завязаны и не должно быть смешение, что бороны отделены паранидами и сплитами от аргонов и зажаты в уголке...
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 10:14 09-11-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Насчет населения сектора - где хранится эта чушь - не знает никто. Поэтому в секторах без планет это число берется от балды. Расковыряем - будем менять как захочется. А пока - все что можем...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:31 09-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Готовится очередной релиз (надеюсь, что близкий к конечному варианту)
Что сделано-изменено:
1. Сделал болванку карты (в excel) с разными фонами секторов. Музыку не трогал, везде стоит по умолчанию, вроде и так в секторах играет разная.

2. Слепил (в том же excel) строчки для 440001.xml с названиями отсутствующих в оригинале секторов. Сектора называются так: A-Sector 19-14. Первая буква - от A до Z для того, чтобы на карте был возможен поиск. Вставил их в 440001 и выкинул из него описания старых секторов. Во первых они теперь не соответствуют ничему, а во вторых по карте быстрее перемещается курсор.

3. У пиратов выделен 1 сектор с хорошей охраной и анархипортом. На анархипорте продается то же, что и в оригинальной игре + пиратский джампдрайв (об этом ниже)

4. Кое что сделано для устранения зависаний, помогло, или нет - пока не знаю еще.

5. Почти закончил совмещение EGMOD и карты, сделал некоторую зависимость охраны секторов от уровня сложности. Но центр даже на экстриме все равно неплохо защищен.
Кроме этого от уровня сложности зависит уровень агрессии хааков, стартовый корабль и капитал. Старт теперь не в Аргон Прайм, а именно на территории Аргона в секторе, где шипьярд.
Уровень агрессии выставил так: на легком от 0 до 15, максимум через 75 часов, на нормале от 0 до 30, максимум через 41.6 часа, на харде от 20 до 60, максимум через 20 часов, на экстриме от 50 до 100, максимум через 12.5 часа.
Если не нравится такая агрессия - предлагайте варианты.

6. Чуток изменил пропорции создаваемых секторов, чуть больше вражеских и неизвестных, чуть меньше пиратов и слегка увеличил общее кол-во секторов - минимум 130 изменил на 140. Только вот зачем я ее менял - что-то счас и не помню уже Улыбка

7. из EGMOD убрано строительство станций, станций ресурсов на окраинах и так теперь навалом.

8. Убрана возможность безнаказанного пиратства в культурных секторах. Если репутация пилота упадет на 30 пунктов ниже уровня, когда его перестали пускать на станции, местная охрана покраснеет и начнет на него охоту.

9. Джампдрайв. Особая тема! Улыбка
Оригинальный джамп из продажи убран. Вместо него сделано 3 вида джампдрайва: супер, ограниченный и пиратский.
Супер стоит 188 лимонов (а чего мелочится? Улыбка ), работает точно так же, как оригинальный. В принципе можно было просто изменить цену оригинального, мож я потом так и сделаю.
Ограниченный стоит 6 лимонов и имеет следующие характеристики:
дальность для М4 - 6 секторов, для М3 и грузовиков 4 сектора, для М6 и выше - 3 сектора. Кроме стандартных батареек жрет кристаллы. Потребление также зависит от уровня сложности и не пропорционально батарейкам. ТЛ, М1, М2 жрут кристаллов не в 4 раза больше, чем М4, а во много раз больше. Расчет потребления идет по таким формулам:
$diff - уровень сложности, 1,2,3,4. 1 - легкий, 4 - экстрим.
$jumps - длина прыжка
для М4: =$jumps * $diff / 4 + 1
для М3: =$jumps * $diff / 2 + 2
для грузовиков: =( $jumps + 1 ) * $diff
для М6: =( $jumps + 1 ) * $diff * 3
для М2, М1, TL: = ( $jumps + 1 ) * $diff * 8
Т.е. на экстриме М4 сожрет 1 кристалл на сектор, а М1 - 32 кристалла. На легком уровне М4 за 1 кристалл может прыгать в пределах 3 секторов.
Продаются оба джампа у гонеров.
Пиратский джамп можно купить на Анархи Порте за 900 тысяч. Только для этого сначала придется его взломать, а потом еще проскочить мимо местной охраны. Ну или завалить ее. Хотя взломанный порт за это может обидиться и опять покраснеть Улыбка (подробно это не проверял)
Вместо кристаллов пиратский джамп жрет космическое топливо в тех же количествах. По деньгам получается в 2 раза дешевле. А дальность имеет в 2 раза большую. Но иногда (вероятность пока поставил 15%) дает осечки и забрасывает пилота к черту на рога. Лишнего топлива и батареек при этом с пилота не снимет, а в пункте назначения до последнего будет обманчиво писать, что прыжок совершается туда, куда заказано. Координаты выхода корабля пилота из джампа уже не ворота, а тоже где-то далеко.
Только вот не проверял, может ли пир джамп забросить пилота в еще не открытый им сектор, у меня ж счас везде сателиты, блин. Надо будет проверить.
Если у пилота на корабле имеются разные джампы, приоретет следующий: супер, ограниченный, пиратский. Если желаете прыгать на пиратском, уберите с корабля остальные джампы.
Если у пилота на корабле не хватает батареек, кристаллов, топлива, заказанный сектор дальше, чем максимальная дальность, или вообще нету джампов, скрипт молча выключится. Вероятно я потом добавлю какой-нить мерзкий звук, надо только выбрать, какой.
Джамп вызывается из доп слотов.

Если есть другое мнение по потреблению или дальности джампов - предлагайте. А для тех, кто привык к обычному джампу и желает видеть эту часть игры без изменений - могу сделать комплект с оригинальным джампом и без всех этих заморочек.

Туманности пока не делал, потому, что в раздумьях: где сколько и каких ставить? Как вариант: в центре совсем мало, в культурных секторах на окраинах поболее, а в секторах вражин и неизвестных больше всего.

Кол-во солнц уменьшить не проблема, кол-во планет тоже. Но имхо, планеты создают неплохой интерьер Улыбка

Увеличить размер секторов - не вопрос. До каких размеров увеличивать? Только играть неудобно будет, содержимое сектора перестанет в карту помещаться. Чуток сместить ворота, чтобы не были строго на севере или юге - тоже не проблема.

По поводу названий старых секторов: я их оставил без изменений только по 1 причине: они продублированы голосом борткомпа, а где эти файлы лежат - я не знаю. Если названия поменять, будет путаница, борт комп все равно сообщит, что сектор с координатами 01-03 - это Аргон Прайм. Так что или наплевать на то, что Аргон Прайм может принадлежать Сплитам, например, или жестко зафиксировать расовую принадлежность оригинальных секторов. А где же тогда новая карта?? В общем я выбрал первый вариант Улыбка

Индустрию пиратов пока не создавал, да и не уверен, надо ли это. Пилота на эти станции не пустят. Счас в пиратских секторах смесь обычных станций и производство всякой нелегальщины, охрана только в секторе с Анархи-Портом, где других станций нету. Если охрану пиратов разместить и в других секторах, она поубивает все транспорты и станции остановятся. А вероятно следом поубивает и сами станции.
В общем если желаете пиратские сектора с их индустрией - распишите подробнее что там должно быть, охрана, станции и т.д.
Но имхо, лучше сделать какую-нить расу изначально круто враждебной. Например сплитов (не нравятся мне их рожи! Улыбка ), чем превращать пиратов в еще одну производственную расу.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 23:56 09-11-2004   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Господа!
Не хочу показаться навязчивым (а тем более глупым), но Вам не кажется, что было бы разумно повесить в начале этой темы ссылку на ентот самый EGMOD. Так и все желающие бы его получили и дело с бета-тестингом пошло бы быстрее.Подмигиваю
Заранее благодарен. Улыбка
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 07:32 10-11-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
как только уважаемый Grey Wolf даст добро на открытое размещение EGMOD для тестирования, так ссылка на него появится прямо в первом моем посте Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:44 10-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Цитата:
Grey Wolf

Цитата:
1 сектор с хорошей охраной и анархипортом

Пока его охраняют оригинальные корабли?
А то я akm мылял пиратского корвета...
Агресия... я согласен, вот попробуем и сделаем выводы.
Цитата:
безнаказанного пиратства в культурных секторах

пиратства по отношению к культурной расе?
Цитата:
Туманности пока не делал, потому, что в раздумьях: где сколько и каких ставить?

А они должны быть как бог на душу положит. Ведь это расы не властны изменить. так что, имхо, делай рандом, с закосом на увеличение в неисследованных и чужих...
Цитата:
До каких размеров увеличивать?

Сечас у нас по дефолту 100км. Моё имхо в том, что в центральных секторах Врата должны быть ровненько и в струночку, причём на территории, как в оригинальной игре. Смысл прямой, меньшее пространство и охранять проще, и торговле способствует. А вот чем ближе к окраинам, тем Врата в разноброд, сектора соответственно больше. Я думаю пока максимум в 300 км стоит ограничить, чтобы попробовать. Ведь ресурсов на перемещение Врат нужно много-много, и нет резона это делать в неосвоенных толком секторах. Т.е. например южные прям рядом с северными, км так 20, а вот западные км в 100 вверх, а восточные вообще у чёрта на рогах.
Цитата:
Только играть неудобно будет

Ну а когда космос был удобен? Гы-гы
Цитата:
они продублированы голосом борткомпа

Вся озвучка берётся из файла 00007.xml Нужно попробовать, что будет, если убрать оттуда ссылки на сэмплы. Если сработает, то и заморачиваться не стоит, будут как есть, цифро-буквенные. Улыбка
Плюс как вам идея сделать старт игры на экстриме не в культурном секторе, а далеко-далеко в неисследованном космосе? И красивое сообщение прислать, что мол выжил после использования супер-пупер телепортера только чудом, корабль побит (сняты апдейты), как хочешь, так и карабкайся. Реальный экстрим! Гы-гы
Цитата:
лучше сделать какую-нить расу изначально круто враждебной

А чтот тут думать. У сплитов 25МВт щиты :0 Плюс они по истории бяки. Пусть будет -4, а у паранидов будет -3. Хочешь щиты и оружие, изволь дружить.
Borg K-004
Если интересует сам EGMOD, то поискай в теме "Предложения по созданию мода" ссылку на ранний вариант в районе 30-й страницы.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 10:38 10-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Tnax:
Насчет пиратства пилота в культурных секторах. Я уже писал, что в оригинальной игре есть баг. Пилот может безнаказанно выносить станции и корабли в культурном секторе. Конечно, репутация у расы падает. Но враждебными к пилоту становятся корабли, которые он атаковал, атакованные станции и корабли, которые к ней приписаны. Все остальные остаются нейтральными, в том числе и М6-М2-М1, которые охраняют сектор. Я ради эксперимента вынес полностью сектор Сплитов, рейтинг упал по самое не могу, а Питон безучастно летал рядом и 0 внимания на творимый мною разбой. Я это изменил и теперь, если отношение расы упадет на 30 пунктов (можно поставить любое число) ниже уровня, на котором пилота перестали пускать на станции (этот уровень в скрипте взят за точку отсчета), все корабли этой расы во всех секторах покраснеют. Ну и охрана начнет охоту. Торговые корабли, пролетая мимо, будут только из турелей постреливать, если их не атаковать, скрипты у них такие. Если же пилот каким-то чудом все таки вернет репутацию на уровень -25 пунктов (5 пунктов - типа гистерезис), корабли опять станут нейтральными.


Круто враждебной - я имел в виду не -4 пункта, а чтобы корабли были красными, т.е. уровень существенно ниже.

Координаты врат на окраинах я наверное привяжу к уровню сложности. Чем выше уровень, тем сильнее разброс врат. Но общее направление север-юг я сохраню. И 300 км - это имхо, перебор, все таки, сделаю поближе. И станции на окраинах я раскидаю в больших пределах, чтобы не только ворота были отодвинуты. Секретные врата тоже отодвину, например в пределах от 120 до 250 км от центра и +-50-60 км по осям, которые имеют координату 0. И еще секретные врата будут чем-нить замаскированы - большой астер, туманность, облако астероидов

Сделать старт пилота на экстриме у черта на рогах можно, только вас там убьют быстро. Экстрим экстримом, но разумные рамки тоже должны быть. А в секторе, где шипьярд, гарантированная охрана, можно пособирать контейнеры, как-то развиться для начала.

Изначальный вариант скриптов EGMOD и так доступен для скачивания, в паре тем опубликован, поиск спасет отца русской демократии Улыбка Но вряд ли имеет смысл начинать играть с теми скриптами, я на днях добью карту и вот тогда и опубликую.

А пока просьба к тестерам поискать глюки в том, что уже есть и высказать свое отношение к тем идеям, что я выше написал. Например про джампдрайв Улыбка

Кстати вопрос к пилотам, которые делали скриптовые миссии. Если есть что-нить готовое, кидайте мне, самое время вставить в мод.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:21 10-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Супер стоит 188 лимонов (а чего мелочится? ), работает точно так же, как оригинальный

За такую цену надо бы и товар получше Хы... Например: XYZJumpDrive Вот это точно будет суперджамп (имхо).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:10 11-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Grey Wolf
Цитата:
Насчет пиратства пилота в культурных секторах

Теперь понял, читал. Я думал про пиратов...
Цитата:
Круто враждебной - я имел в виду не -4 пункта, а чтобы корабли были красными, т.е. уровень существенно ниже.

Я имел в виду Враг расы, а -4 это в ЕГ переводе обозначение предпоследнего с конца рейтинга Улыбка. При -3 игрока уже теоретически атаковать должны. Улыбка
Цитата:
Например про джампдрайв

В теории согласен, а практика покажет
Цитата:
Кстати вопрос к пилотам, которые делали скриптовые миссии

akm куда-то пропал... На основе его наработок и собирались своё делать.... так что ждём Улыбка
Этот типа опять спихнул на другого Ой, не могу!..
Да, проверил вчера свою идею по поводу озвучки названий секторов. Всё работает. Достаточно стереть раздел, отвечающий за названия секторов, т.е. id 7 в файле 00007.xml и при входе получаем текстовое название сектора, без говорильни Улыбка
Как игра отнесётся к стиранию этого же раздела в 70001, не знаю.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 09:37 11-11-2004   
Kostochka
 80 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 172
Откуда: unknown sector
Зарегистрирован: 05.09.2004
__насчет индустрии пиратов можно обыграть это как трудовые лагеря для пиратских пленных и рабов, т.е. пираты сами ниче не делают но владеют фабриками где работают рабы. ну соответсвенно лагеря распологаются в труднодутупных секторах и защищены по периметру минными полями...ну и круглосуточный пиратский патруль само собой)))

__гипердвижковый прыгатель работающий на вискаре супер идея))) но дорого помоиму слишком уж(

_да и все в тему пиратов, нельзя ли их разделить на два-три активных враждующих клана?...было бы интереснее помоиму))
_________________
...Эльрик вновь попытался узнать, что ждет его, но боги посмеялись над ним...
    Добавлено: 09:27 20-11-2004   
X-Fighter
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Признаться хоть и часть идеи мода либо схожа либо пренадлежит мне но то что из этого получается меня слегка испугало сделано с размахом скоро egosoft пожалеет что предоставили встроеный редактор кода Подозрение. (пусть конечно ограниченый но и его хватило чтобы раскавырять игру до основания) чую из этого выйдет не мод а альтернативная игра всеголишь на движке Х2 А пожалеет egosoft потому что она может быть намного успешнее оригинала и приобретет камерчиский интерес... Подмигиваю Вобшем ладно эт я уже не в ту степь продолжайте в томже духе! Супер! Хател бы помоч да времени не очень много Рыдания.
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 20:07 20-11-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Если бы не ХТ, то не расковыряли бы игру так быстро. Благодаря некоторым пилотам я начал ковырять Х2 еще до выхода самой игры... За что им огромное спасибо...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:16 20-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
В принципе все более менее завершено, причесано. Собсно я уже начал играть! Улыбка
В понедельник вероятно выложу на свой сервер в свободный доступ.
Ниже выдержка из описания, если у кого есть идеи что-то поменять - дополнить, пишите.


Структура карты:

Сектора разделены на 2 категории: центр и окраины.

Центр располагается в левом верхнем углу карты и представляет собой 5 групп секторов, по 1 группе на каждую расу. Центр насыщен техническими станциями и ресурсами. Должна в среднем быть небольшая нехватка ресурсов, хотя случайно может быть, что для какой-то расы будет наоборот, станций по производству ресурсов больше, чем потребителей.
Соседние сектора, принадлежащие 1 расе, связаны воротами обязательно, группы между собой связаны пореже. Охрана всех секторов центра отличная, но зависит от уровня сложности. Астероидов мало и в основном бедные.
У каждой расы по одной большой верфи и по одной малой, через несколько секторов друг от друга. Храм Гонеров создается в центре на територии Аргона в секторе, соседнем с с большой верфью.

Окраины представляют собой цепочки и группы секторов всех рас. На окраинах больше ресурсов, меньше технических станций. В секторах с верфями и доками оборудования есть охрана, в остальных секторах местная охрана зависит от уровня сложности, чем выше сложность, тем меньше охраны (на экстриме нет совсем). Астероидов больше, встречаются сектора с астероидными полями. Чем больше астероидов в секторе, тем жирнее встречаются.

Ресурсы всех станций соответствуют оригинальной игре. За исключением случаев, когда в оригинале один и тот же тип станций одной расы, имеет в разных секторах разные ресурсы (как ни странно, в оригинале такое есть).


Отличия от оригинальной игры:
1. В оригинальной игре расы имеют станции по производству некоторого вооружения, при том, что в доках оборудования это вооружение отсутствует. В этом моде если раса оружие производит, на доке оно так же будет в списке товаров.
2. Контролируется соответствие с оригинальной игрой производимого оружия конкретной расе только для "стратегических" товаров. К ним относятся: все HEPT кроме AHEPT, все PPC, PSG, ID, MD, MDS, ракеты Hornet, все щиты, кроме 1 MB. Оружие, щиты и ракеты, не попавшие в список "стратегических" товаров, производятся расами случайным образом.
3. В секторах с верфью на доке оборудования стратегические товары отсутствуют. В соседнем секторе будет еще один док оборудования, на котором они будут. "не стратегические" товары в доках оборудования могут быть случайно.
Соотв. клонирование стратегических товаров при одновременном апгрейде партии купленных кораблей более не возможно. Не стратегические товары клонировать можно по прежнему.
4. На верфях в списке продаваемых станций присутствуют ВСЕ станции, которые разрешены этой расе.
5. У Гонеров убраны джампдрайв и сохранялки. Вместо оригинального джампа теперь в игре присутствуют аж 3 штуки!

Super Jumpdrive - работает точно также, как и оригинальный, но стоит 188 лимонов. Продается у Гонеров.

Limited Jumpdrive - Кроме стандартных батареек жрет еще кристаллы. Кол-во необходимых для джампа кристаллов, можно расчитать по формулам:
$need = $jumps * $diff / 4 + 1 - для М4
$need = $jumps * $diff / 2 + 2 - для М3
$need = ( $jumps + 1 ) * $diff - для грузовиков
$need = ( $jumps + 1 ) * $diff * 3 - для М6
$need = ( $jumps + 1 ) * $diff * 8 - для М1, М2, TL
где jumps - дальность прыжка, diff - сложность игры. Сложность соответствует следующему: 1 - легкий, 2 - нормал, 3 - хард, 4 - экстрим.
Кроме этого ограничена дальность прыжка:
Для М4 - 6 секторов
Для М3 и грузовиков - 4 сектора
Для бигшипов - 3 сектора
Стоит Limited Jumpdrive 6 лимонов, продается также у Гонеров.

Pirate Jumpdrive - стоит 900 штук, вместо кристаллов жрет Space Fuel, формулы потребления те же. Продается на Анархипорте.
Дальность в 2 раза больше, чем у Limited Jumpdrive.
Однако пиратский джамп иногда может забросить корабль к черту на рога

Вызывается джамп командой из доп слота. Если не выполнено хотя бы одно из условий (нет джампа, превышена дальность, не хватает батареек, кристаллов или space fuel), скрипт молча выключится. Если все ОК, начнется стандартный отсчет.

Если на корабле одновременно есть несколько джампов, то приоретет расставлен так: Super, Limited, Pirate. Т.е. если хотите прыгать на пиратском джампе, уберите с корабля все остальные джампы.

6. Производство нелегальных товаров вынесено в пиратские сектора.
7. Неизвестные сектора все богаты астероидами.
8. На этой карте значительно больше "секретных" врат, связывающих удаленные области. Секретные врата расположены далеко от центра сектора и замаскированы большими астероидами. Чтобы большой далекий астероид не служил однозначной наводкой на врата, в каждом секторе присутствует несколько "ложных" больших астероидов, разбросанных далеко от центра.
9. респаун ксенонов в их секторе (при условии, что жива их верфь), сделан по аналогии с респауном хааков в оригинальной игре: большие корабли респаунятся в районе с координатами центра 50000, 50000, 50000. Мелочь респаунится хаотично по всему сектору. Время респауна ксенонов в несколько раз больше, чем хааков.
10. кол-во станций значимых ресурсов значительно (раза в 2) превышает кол-во в оригинале. В основном за счет окраин, в которых так и задумывался некоторый переизбыток ресурсов.
11. В неизвестных секторах с вероятностью 50% нет солнца. Во всех остальных секторах минимум 1 солнце.
12. Для уменьшения тормозов в игре, туманности сделаны только в неизвестных секторах. В этих туманностях можно найти "брошенные" корабли, которые можно захватить.
Для захвата корабль необходимо взять в прицел и находиться 30 секунд на расстоянии меньше 3 км от него.
Туманности в этих секторах скрывают объекты от радара и найти корабль очень нелегко. Кроме этого там в достатке туманностей, которые жрут корпус. Брошенные корабли всегда в этих туманностях, поэтому не надейтесь найти целый корабль. М4 и М5 там слишком быстро помирают, поэтому в начале игры в туманностях могут присутствовать только М3 и грузовики. Через 2 суток примерно, с небольшой вероятностью, в список добавляется М6, а через 4 суток добавляются остальные бигшипы, хотя вероятность их появления еще меньше, чем М6.
В брошенных кораблях можно иногда найти полезное, а зачастую, очень дорогое барахло.
Размер туманностей, жрущих корпус, зависит от уровня сложности.
Корпус у брошенных кораблей жрется только, когда пилот в этом секторе (так работает движок игры).
Раз в 2 часа все брошенные корабли во всех неизвестных секторах уничтожаются и создаются новые на новых местах, однако это не происходит, пока пилот в неизвестном секторе. Поэтому если вы нашли такой корабль, но не захватили его и улетели из сектора, то прилетев в сектор еще раз, вы его на прежнем месте можете и не найти.
В неизвестных секторах гарантированно есть несколько хаакских кластеров (кроме легкого уровня), поэтому хорошо подумайте, прежде, чем лететь туда на стартовом М5.
13. Уровень агрессии хааков в игре следующий:
на экстриме стартовый 50, максимум 100, максимум достигается через 25 часов.
На харде стартовый уровень 20, максимум 60 через 40 часов.
На нормал стартовый уровень 0, максимум 30 через 55 часов.
На легком стартовый уровень 0, максимум 15 через 75 часов.
Кроме этого только на экстриме через 2 суток игры в секторах могут появляться хаакские бигшипы с вероятностью 1 на 1000 созданных движком хаакских кластеров. Дальше эта вероятность возрастает пропорционально кол-ву периодов в 2-е игровых суток.
Кол-во ксенонов, которые лезут в культурные сектора, также пропорционально уровню сложности.
14. модифицирован !fight.attack.object. С этим файлом Бигшипы не будут тупо лететь вперед с половинной скоростью в случае, если их атакует пилот и корабль пилота рядом с бигшипом, а будут активно маневрировать.
15. модифицирован файл !turret.attacktarget.std
С этим файлом турели, которым отдана команда "атаковать мою цель", не будут стрелять по остальным целям, пока в прицел взята вражеская цель, а будут атаковать ее, как только цель окажется в пределах досягаемости. Если же в прицел ничего не взято, или в прицеле не враги, команда будет работать, аналогично команде "атаковать все цели"
16. Уменьшена в 10 раз стоимость хаакских пушек Alfa Kyon Emitter и Betta Kyon Emitter (файл Tlaser.txt)
17. Все корабли НПС получают апгрейды скорости и маневренности в зависимости от уровня сложности, а пираты иногда еще получают ID и PSG, если это оружие совместимо с кораблем.
18. В секторе с Анархипортом присутствует охрана пиратов в виде нескольких крупных кораблей.
19. вероятность создания пиратских баз в пиратских секторах в несколько раз выше, чем в остальных секторах.
20. Врата расположены не строго по осям сектора, а немного сдвинуты по всем координатам. В результате сектора стали несколько больше и станции строятся также с большим разбросом координат.
Однако общая направленность врат сохранена, поэтому не стоит искать секретные врата в той стороне, где уже есть обычные.
21. если вдруг пилоту захочется пиратствовать в культурных секторах, то при падении репутации ниже 30 пунктов относительно уровня, когда перестали пускать на станции, ВСЕ корабли этой расы покраснеют и военные корабли начнут охоту на пилота. Если репутацию поднять, опять станут синими.
    Добавлено: 01:55 21-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Супер! Самый лучший мод ! Гы-гы
Еще бы добавить пиратам все виды кораблей акрамя своих родных Улыбка и совместить с модом Райдера Совсем запутался...... Хы... мечта
    Добавлено: 13:53 21-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Пассажир :
и совместить с модом Райдера

С этим проблем нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:06 21-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Вот тута можно взять.
http://boss.nl.com.ru/files/NEWMAP19.zip
Очень надеюсь, что это будет финальным релизом, т.к. писать откровенно говоря, уже надоело.
И вообще я уже начал играть (на экстриме, ессно!), налет составляет 21 игровой час. Прикольно, блин! Улыбка
Успехи:
Имею полностью навороченный Дискавери и 430 штук денег, заработанных сбором секретных контейнеров и подбором ракет на поле боя, от хааков спасает скорость. Открыл часть карты, нашел штук 5 секретных врат, хаакский сектор, сектор с анархипротом, ксенонский и 3 неизвестных. Попытался поискать брошенные корабли, убили хааки Расстроен Нашел 3 пирбазы, одну в пиратском секторе и 2 в центре. Пирбазы искать помогают пиршипы, а секретные врата - летящие непонятно куда корабли.
Очень обидно смотреть на валяющиеся хорнеты: в трюм не лезут! Расстроен
Телади - Жмоты!!! Эти суки в секретные контейнеры барахла кладут в серднем в 2 раза меньше, чем Аргонцы. Штук на 100 поднялся в пиратском секторе, 12 Space Weed в контейнере - обычное дело.
В планах реализовать некоторые задумки по поиску кораблей а также добыча нивидиума в хаакских секторах.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:07 22-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2Grey Wolf
Поцелуй
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:38 22-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Немного поигравшись с генератором карты заметил только один недочет , цвет звезд частенько не совподает с реальным освещением , например у меня выпала в секторе яркая очень красная звезда а свет излучает изумрудно-зеленый Улыбка
Немного жаль так же что нет в обычных секторах туманностей , правда если химичить с туманностями то нужно их как-то классифицировать дабы не попадались всех разновидностей в одном секторе а минимум две разновидности и плюс построение не совсем как попало а спиралью или цепочками и иногда в перемешку с астеройдами и астеройдными полями но это наверно огромный геморой для скриптописателей (Зато любой художник позавидует красотой получившихся миров Хы... )

Огромная работа и огромнейшее спасибо за мод ! Улыбка
    Добавлено: 17:29 22-11-2004   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » EGMOD - Beta-testing | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18