Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Vaitek

Сорри, упустил из виду...

займусь. Подмигиваю
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 00:27 07-05-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Ну если не влом, то займись плиз.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 02:48 07-05-2005   
Romario
 275 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 566
Откуда: оттуда где ещё наливают ;)
Зарегистрирован: 16.01.2005
moon :
Тока скрина небудет, у меня у всех скринов формат дибильный, перевести незнаю как


попробуй так
сделай скрин
открой его через асдси 6.0
выдели скрин, првой кнопкой вывали меню, жмакай сохранить
в появившемси окне выбери куда и в нижней строчке выбери формат сохранения jpg
должно получится же ведь Подмигиваю
ну во всяком случае мы бум надеятся Гы-гы
Подмигиваю
_________________
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
    Добавлено: 07:52 07-05-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Репутация: 325
Сообщения: 32761

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)? Лень считать вручную, верите нет? Гы-гы
    Добавлено: 20:51 11-05-2005   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AlexYar :
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)? Лень считать вручную, верите нет?

верим. порядка 46, если не сбился. вроде не сбился, а пересчитывать лениво напрочь. плюс еще порталы, они тоже отдельными идут вроде, впрочем я не разбирал механику...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:45 11-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
AlexYar :
Кто может с ходу сказать, сколько в оригинальном фриле секторов (систем)?

5 - Либерти, 6 - Бретония, 7 - Кусари, 5 - Рейнланд, 6 - независимые миры, 10 - граничные миры, 4 - крайние (угловые) миры, 2 - изгои и корсары, 7 - номады и 1 - Фрипорт-7. Итого: 53. Из них на карте показывается только 45.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:55 12-05-2005   
RAider
 405 EGP


Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Подскажите, плиз, на скрине корабля вот здесь:

http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1696

модельки пушек, что справа\слева - стандартные?...если стандартные - то какие конкретно? Улыбка...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 12:42 12-05-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
RAider :
модельки пушек, что справа\слева - стандартные?...если стандартные - то какие конкретно


Похожа на Азраиль, 3-д модель li_laser_beam.cmp "системное" имя fc_lr_gun01_mark01.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:28 12-05-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Насколько мне известно, никто еще ни в одном моде не пробовал делать свои модельки оружия. Все юзают стандартные. А на картинке девствительно модель li_laser_beam.cmp
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:23 12-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Делают. У меня есть одна такая пушка.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 16:03 12-05-2005   
RAider
 405 EGP


Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Спасибо!...
позаимствую для мода, а то в Х2 внешний вид пушек - тихий ужас Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:34 12-05-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Репутация: 325
Сообщения: 32761

Зарегистрирован: 26.10.2003
RAider :
Спасибо!... позаимствую для мода, а то в Х2 внешний вид пушек - тихий ужас


Кстати, никто так и не заметил, что на обложке X-Gold дисков Дракон нарисован с пушками Номадов из фрила! Ух ты!.. Ахренеть не встать! Но я уже эту идею слямзил Гы-гы
    Добавлено: 23:33 12-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Vaitek :
То есть хочешь сказать, ча динамические цены задумывались создателями игры, но не были ынедрены в финалном релизе?


Более того. Существует некая переменная в одной из ДЛЛ отвечающая за динамику цен.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 06:12 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Dark Wizard :
Существует некая переменная в одной из ДЛЛ отвечающая за динамику цен.
Можно с этого места по-подробнее? Подозрение.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 11:42 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
price_variance в Common.dll
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 12:46 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Dark Wizard :
price_variance в Common.dll
Не похоже...
Есть там функция
float BaseData::get_price_variance(void)
Так судя по ней, это одно значение на всю базу.
Даже если предположить, что это значение отвечает за изменение цен,
получается, что цены меняются одинаково на все товары на базе.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 15:27 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Не там ищешь.
Переменная это не функция.
Просто открой на просмотор и задай поиск по price_variance.
Она где-то в начале файла а функция в конце или в середине.

Вернее на оборот. Накладка вышла.

вот полная строка:
E:\FL\Scratch\Source\Common\BaseData.cpp ship_repair_cost price_variance

ship_repair_cost Узнаешь?
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 15:39 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Это всё понятно.

price_variance - это поле(переменная) в классе BaseData, а get_price_variance - это функция того же класса, которая вынимает на свет божий значение этой переменной.

Вопрос, почему только одно значение на всю базу? Ведь на базе продается много товаров.

К тому же, судя по ее типу (float) это не флаг, который можно включить/выключить, а скорее всего какой-то коэффициент.

И еще. То что ты показываешь - это текстовая строка. Похоже на имя параметра из ини-файла описания базы.
Не пробовал его туда вставить?

Dark Wizard :
ship_repair_cost Узнаешь?
А должен ? Подозрение.

Кста, такая функция тоже есть
float BaseData::get_ship_repair_cost(void) Гы-гы
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 16:09 15-05-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
ХоХоЛ :
А должен ?


Это я к тому что переменная price_variance и ship_repair_cost из одной серии. Базовой.

Строку я показал для того чтобы было легче отыскать.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 16:34 15-05-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Да нашел я ее еще 3 поста назад, но все равно спасибо Улыбка

Далее я пытался поразмыслить о ее назначении...
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 17:21 15-05-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18