Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 165
На страницу: 1, 2, 3 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
.

Информацию по X2-Impact "Elite edition" смотрите в соответствующей теме.



Более ранние работы для Х2:

S.O.M.

Что-такое SOM?

SOM - Small Optimisation Mod (небольшой оптимизирующий мод). Устанавливается на стандартную Х2 версии 1.4 _без модов_. На средних компьютерах поднимает фпс в 2-2,5 раза, в основном в мирных секторах, где нет боёв, но много транспортов и прочих кораблей.
Последняя версия 1.4 включает в себя хт-шные модели транспортов TS (в т.ч. пиратшип), хт-шные модели ксенонских М3/М4/М5. Частично отключены, частично оптимизированы некоторые спецэффекты.
Полностью СОВМЕСТИМ со всеми ранее сделанными сохранениями игры любых версий. Перед установкой прочтите описание внутри.

"Small Optimisation Mod" ver.1.4 http://alexyar.nm.ru/files/mod/SOMv1_4.zip


Внимание! SOM только для стандартной "Х2 - The Threat" без модов, он не имеет никакого отношения к игре "X2 - Incoming" !!!



X2-Incoming 1.5



Что-такое "X2-Incoming" и "optimisation mod" к нему (в нём)?

"Х2-Incoming" - глобальный мод к игре "X2-The Threat", т.е. по сути - другая игра. Устанавливается на стандартную Х2 версии 1.4 _без модов_, НЕСОВМЕСТИМ ни с какими скриптами, не входящими в него! Скрипты для "X2-The Threat" не подходят для "X2-Incoming"!

Последняя версия 1.5. Вот краткий список того, что ждет игрока, за основу взят самый тяжелый уровень "HELL-X-TREME":

1. Резко увеличенное быстродействие игры (в 3-5 раз). Ради этого всё и задумывалось.
2. Возвращены модели станций и кораблей прежнего дизайна (ХТ).
3. Возвращены кокпиты и радары прежнего дизайна (ХТ). (спасибо to Murka)
4. Резко улучшенный интеллект хааков и ксенонов (проверено), возможно и остальных рас (не проверено). Ждите киллеров с джампами и устроенные ловушки в любой момент Улыбка
5. Изменено вооружение: убрано PSG как оружие читера, резко ослаблено ID, деактивировано MD за ненадобностью (оставлено как товар вместе с боеприасами), PPC - теперь сверхмощные фотонные (энергетические) торпеды; BIRE, GIRE, GPAC, AHEPT, BHEPT, GHEPT - теперь бластеры, по-другому - импульсные лазеры (RL1,RL2,GL1,GL2,GL3,BL - соответственно). Усилены ракеты и оружие хааков (BKE и GKE). В целом бой стал динамичнее, опаснее и интереснее.
Возможно, в будущих версиях заместо деактивированных пушек появится концептуально новый вид вооружения.
6. Параметры кораблей подняты до максимума, но в целом не выходят за рамки стандартной игры, хотя есть и некоторые интересные исключения...
7. На смену детской погремушке Персею из Х2 пришел новый корабль, гордость паранидского флота - Прото-Персей (Perseus-prototype), который многие помнят ещё по Х-Tension. Оснащенный двумя мощнейшими двигательными установками прототип был немного доработан для установки на него ускорителей частиц МК-2, бластеров GL3 (BHEPT) или установок сверхмощных фотонных торпед PPC-2 (B-PPC), также адаптированы под него ракетные установки вплоть до ракет класса "Шершень", доработана силовая установка под новые три щита 125 МВт, увеличен грузоотсек под груз ракет. Получился довольно дорогой корабль, но единственный во всей Х-вселенной универсальный ракетно-торпедный штурмовик расширенного назначения, своего рода - машина киллера. Многие пираты мечтают обзавестись такой машиной, но летают на них только самые богатые и опасные.
8. В галактике можно встретить пилотов, у которых просто не хватило денег оборудовать свой корабль по-максимуму... Либо не было нужного оборудования в доках Улыбка Поэтому, если вы хотите кого-то захватить - не спешите палить по нему из всех стволов, посмотрите сперва сканером грузов его комплектацию.
9. Появилась глобальная миссия масштабного направленного вторжения ксенонов при поддержке хааков (спасибо to XenonTomb). Только для настоящих командиров! Теперь жизнь всех мирных рас в ваших руках! Это не просто миссия на убийство, а настоящая война с наступлениями, контратаками и линией фронта, сектор переходит в собственность завоевавшей его стороны. Освободите его, и он станет Вашим! Внимание, в этой войне можно проиграть, от вас потребуется смекалка и ловкость для победы!
10. Под нужды грядущего военного времени адаптирована экономика. В частности игрок получил правительственные скидки на корабли, вооружение и щиты, а так же лицензию на адаптацию грузового отсека своих кораблей под перевозку большего количества стратегических ресурсов, а так же лицензию на апгрейд грузового отсека любых стандартных транспортов до 5000 единиц (лишь бы денег хватило)! Время производства мощных щитов и пушек значительно сокращено, теперь не придется комплектовать свой флот до своей старости. Максимальное время производства (к примеру G-PPC) 1 час 50 минут (игровых). Причем производственный баланс полностью сохранён! Идиотизм с производственным циклом аж в 20 игровых часов закончился!
11. Аргонцы подняли архивы чертежей старого Мамонта (ХТ) и существенно доработали его. Теперь эта ГРОМАДИНА хоть и очень дорогая, но зато имеет огромный грузоотсек и может перевозить гораздо больше станций! Так как вооружение не претерпело изменений, было решено увеличить ангар под большее число кораблей охраны, а так же для перевозки транспортов (возрадуйся промышленник ! ). В итоге получился огромный ТЛ с большим грузовым отсеком и возможностью его дальнейшего апгрейда (дорого), выполняющий так же роль слабовооруженного и крайне уязвимого без поддержки истребителями авианосца.
12. Карта галактики уменьшена до размера ХТ (плюс несколько секторов сверх). Не беспокойтесь, вам хватит её за глаза и за уши Улыбка
13. Ксеноны исправили не только ошибки в чертежах моделей, из-за которых летали на металлических коробках с щетками и пылесосах, но и вернули Ксенон-К статус корабля-убийцы, восстановив его скорость до нормы, т.е. 630 м/с ! Оснащенные сверхмощными фотонными торпедами на такой скорости они враз догоняют противника и накрывают шквальным смертоносным огнем. Остерегайтесь красных секторов и не поддавайтесь ни на чьи уговоры лететь через них! Это равносильно самоубийству! Шансов выжить там в одиночку (без поддержки флота из М2) абсолютно никаких нет!
14. Хааки стали настолько опасными, что только сорванные башни осмеливаются летать в их сектора Улыбка
15. Гонеры наконец-то обзавелись своей миниверфью, на которой можно кроме аргонских кораблей купить их кораблик (корабль гонеров).
16. Пираты не отстали от гонеров, на их верфи можно купить пиратские корабли.
17. Есть несколько секторов идеальных для игрока (производства), но их придется сперва отвоевать у старых хозяев...
18. Реализована в качестве теста гиперпространственная ловушка. Не попадите в западню!...
19. Так же активированы некоторые скрытые фичи движка игры (спасибо to Murka за наводящую идею Подмигиваю ), благодаря которым вы узнаете об Х2 гораздо больше интересного, и в настоящее время не увидите этого в стандартной игре и других модах, несовместимых с "X2-Incoming"!
20. Теперь маленькие сэйвы и быстрое сохранение и загрузка игры!
21. И многое многое другое! (дополню по мере вспоминания, чего же я туда еще добавил Улыбка ).



Все ссылки в БД канала, найти их можно здесь.


Так же отдельной статьёй идут осветленные текстуры "космоса" (бэкграунда) и отмытые от копоти текстуры планет. Если кому-то не нравится слишком темный и угрюмый космос, то это как раз для вас!
Осветленные текстуры космоса (ссылка в БД)


Распаковываете папку TEX в папку с игрой (в одноименную папку с заменой файлов). Только для распакованной версии игры. Не забудте сохранить оригинальную копию папки tex!






"X2-Incoming" ver.1.5 (релиз, для распакованной игры X2 версии 1.4):
(ссылка в БД) (4,4Mb) - пароль:elitegames090505


Внимание! Для установки Инкоминга у вас должны быть распакованы только cat/dat файлы! Распаковывать pbd и pck файлы НЕ НАДО!
Экзешник (x2.exe) должен быть только ломаный no_cd версии 1.4 с этого сайта (важно). Брать только этот:
ссылка

На всякий случай скачайте его и замените имеющийся у вас (после пропатчивания до версии 1.4).

НЕ используйте последний экзешник эгософта с отключенным опросом диска (No Copy Prot 1.4 All), а так же экзешник от Нового Диска!

Скрипт-пак для X2-Incoming 1.5:
Hell - (ссылка в БД) (версия 2)

Ставите только Hell-pack.

Обязательно прочтите Ридми перед установкой мода!

Обратите внимание, что установка сторонних скриптов, в том числе и официальных с сайта Эгософта, на игру Х2-Incoming запрещена! Т.е. за руку вас никто ловить не будет, но вот игра скорее всего работать нормально перестанет. Это связано с тем, что сторонние скрипты написаны для X2-TT, а не для X2-I. Это разные игры! Некоторые из самых интересных и полезных, но не являющихся читерскими, скриптов будут в будущем адаптированы специально под X2-I.

Апгрэйды к игре "X2-Incoming 1.5":

Service Pack 2: (ссылка в БД) (1,16 Mb)

Addon-2: (ссылка в БД)


Описание внутри.

Разное:

Оригинальный трек боя из ХТ для Х2-TT (The Threat) или X2-I (Incoming).
(временно затерялся в анналах сайта) (1Мb)


FAQ : X2 - Incoming 1.5


Q. Как правильно установить X2-Incoming 1.5?

A. Устанавливается мод в следующей последовательности:

1. Устанавливаем игру с нуля в другую папку.
2. Пропатчиваем до версии 1.4 при помощи all_in_one с его же языковым модулем.
3. Качаем EXE-файл версии 1.4 по этой ссылке ссылка
и заменяем имеющийся.
4. Распаковываем cat/dat файлы. После распаковки удаляем их.
5. По желанию: ставим осветленные текстуры космоса.
6. Устанавливаем мод X2-Incoming v.1.5 в папку с игрой с заменой файлов.
7. Устанавливаем hell скрипт-пак.
8. Устанавливаем Service Pack 2 к X2-Incoming1.5 и Addon-2.
9. По желанию: Качаем и устанавливаем оригинальный ХТ-шный музыкальный трек боя в папку soundtrack с заменой имеющегося там одноимённого трека.
10. Запускаем скачанный по ссылке выше бездисковый экзешник версии 1.4 и видим изменившийся логотип Х2. Далее нужно начать новую игру с уровнем сложности X-Treme.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:02 18-04-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 02:43 01-02-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
на возможное будущее...

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:00 18-04-2009), всего редактировалось 49 раз(а)
    Добавлено: 05:01 01-02-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
не стал все читать (много написали)
но эсли также спрорят в егософте када делают нам очередную игру то можно представить сроки выхода и качество продукта при имеющемся незначительном штате

незнаю че там мутите - сделали мод финальный релиз, потестили, написаль мануал как играть как устанавливать и отлично

а спрорить по улучшению и так далее можно бесконечно разве что тока из интереса к самому процессу
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:59 23-04-2005   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Бу-бу бу бу-бу бу бу! Ой, братцы, читал-читал я ваши посты до ряби в глазах - крыша едет... Уже крыша едет...
И чего вы завелись??? Где та дружеская атмосфера, которая царила год назад при выходе Х2? А щас готовы ругаться до хрипоты и обвинять друг друга в некомпетентности, жадности, скрытности и прочих грехах... Тоже мне, композитор.
Я правда нехрена не смыслю во всяких пикселях, шейдерах, освещениях и прочей 3D-лабуде Ламер, но факт - после смолл-мода Алекса игра просто летает, и больше от нее юзеру с не самым модным железом (у самого такое) ничего не требуется Супер!. Думаю, если Инкаминг будет таким же быстрым - то все окей. Какая разница, как это будет достигнуто? Лишь бы играбельность не страдала.
Так что предлагаю пожать друг другу руки Давай пожмем друг другу руки!, извиниться и продолжать жить дружно и счастливо. Пьем пиво вместе!
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:10 25-04-2005   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Вово... Присоединяюсь к КсенонТуму... Улыбка

Прошу помощи! Мне не скачать с первой страницы ни одного файла... может быть ( или скорее всего ) это проблемы у меня в компании - просто не даёт скачивать - пишет, что ссылки битые...
Может ли ктонить скинуть мне на мыло mouse.male@gmail.com все эти файлы...
буду чрезвычайно признателен! Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:30 25-04-2005   
dkjocker
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 348
Откуда: Tюмень
Зарегистрирован: 14.08.2001
А идея гиперловушки мне понравилась...
прям как в элите в гипере махачь бы устраивать против ксенов или каков... Улыбка
    Добавлено: 11:02 25-04-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Да уж... И не знаю даже, что сказать-то... Дожили, блин...
    Добавлено: 12:50 25-04-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
mouse_male :
Прошу помощи! Мне не скачать с первой страницы ни одного файла... может быть ( или скорее всего ) это проблемы у меня в компании - просто не даёт скачивать - пишет, что ссылки битые...
Может ли ктонить скинуть мне на мыло mouse.male@gmail.com все эти файлы...
буду чрезвычайно признателен! Улыбка


Отослал. Только 1.5 там недоделанный - лучше не ставь ( хотя модели оттуда взять можешь )
    Добавлено: 16:08 25-04-2005   
RU4PT
 303 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
2 Alex
Для запакованной версии игры вариант Incoming'a будет?
    Добавлено: 14:44 27-04-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Alex, а можно как сделать этакий 'отключатель' глобальной войны ( ну например нужна мне передышка от нее...или например я пока проигрываю - а вдруг проиграю ? Игру то заново начинать не хочеться )...думаю не одному мне понадобится...

Или ( я не знаю какая она будет ) сделать войну типа : все как есть, но ксены выносят все кроме небольшого участка галактика, а потом лишь защищают свои владения и выносят захватчиков "своих" владений и отвоевывают свою территорию...А у игрока вначале будет задача не допустить ксенов на "свою" территорию , а потом если допустит ( проиграет ) нужно как партизан устраивать диверсии и забирать назад свои сектора...Тоесть здесь ты не проиграешь но положение у тебя будет очень плохое...Ну и конечно нужно чтобы отстраивались станции неписей...Просто многим не нравится в твоем моде то, что можно проиграть - играют то только для выигрыша...а вот если ты не силен то конечно же должен оказаться в Задница и выпутывайся из нее как хочешь...
    Добавлено: 12:55 28-04-2005   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Согласен с Адмиралом. Тогда можно будет хотя бы не выбить супостатов отвсюду, а хотя бы сдерживать их и наращивать силы. Потом, накопив сил, начать выбивать их с захваченных территорий. Хорошо бы сделать так, чтобы после захвата ксенами сектора в нем строилась их верфь (хотя бы через сектор). Но это как опция.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 16:41 29-04-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
наверно глупый вопрос потому как он делает то что сам хочет ,но все же .....

А есть отдельно оптимизатор ,без изменения моделек караблей на ХТ , без изменений в параметрах караблей и оружия ?
Просто все эти увеличения скорости караблей , оружия ,только тормозят игру. Вот скорость ракетам нужно-бы прибавить но не карабликам.

Хотелось поиграть Х2 с нормальным FPS ,а не ХТ на новом движке.

Фактически один и тот же пост в двух темах. Смысл?
by Perseus
    Добавлено: 11:28 05-05-2005   
Niven
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 13.03.2005
Я, конечно, не Алекс, но попробую ответить (надеюсь, он поправит, если что). Подмигиваю

-=XENO=- :
А есть отдельно оптимизатор ,без изменения моделек караблей на ХТ

В Incoming'е довольно солидная часть оптимизации и достигается путем замены моделек. Если их оставить, то тормозить будет всяко.

-=XENO=- :
Просто все эти увеличения скорости караблей , оружия ,только тормозят игру. Вот скорость ракетам нужно-бы прибавить но не карабликам.

Тут имеет место некоторое незнание предмета. Скорости кораблей не были увеличены, просто практически все корабли имеют максимальные апгрейды по скорости и маневренности — это раз. Оружие сильно оптимизировано, а не наоборот — это два. Скорости ракет и так увеличены и неслабо — это три.

-=XENO=- :
Хотелось поиграть Х2 с нормальным FPS ,а не ХТ на новом движке.

Боюсь — не выйдет. Расстроен Ибо, если не оптимизировать модели станций, кораблей и оружия, то и оптимизировать почти нечего... Только расположение станций в секторах.
    Добавлено: 12:11 05-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Немного поосвободился, отвечаю на вопросы.

RU4PT :
Для запакованной версии игры вариант Incoming'a будет?


Будет, но не сразу. Сначала для распакованной игры выйдет, затем где-то через недельки две или месяц, если критических ошибок обнаружено не будет, выйдет запакованная версия. Всё это из-за того, что у меня с модемным инетом нет возможности каждую версию мода заново в инет пинать. Размер версии 1.5 будет 4,5 Мегабайта (не меньше по крайней мере).

X-admiral :
Alex, а можно как сделать этакий 'отключатель' глобальной войны ( ну например нужна мне передышка от нее...или например я пока проигрываю - а вдруг проиграю ? Игру то заново начинать не хочеться )...думаю не одному мне понадобится...


У меня дежа-вю, или ты этот вопрос уже пару-тройку страниц назад задавал? Подмигиваю Отключателем является твое желание начать войну. Не вижу ничего плохого в возможности проиграть. Даже в самом неблагоприятном случае проигрывать ты будешь более 10 игровых суток (на самом деле гораздо дольше). Думаю, любой сможет при желании за этот срок сколотить нехилый флот и производство (производство ГППЦ и 125 щита идет 1 ч. 50 мин.).

Так что ничего страшного в том, что проиграешь, нет Подмигиваю

X-admiral :
сделать войну типа : все как есть, но ксены выносят все кроме небольшого участка галактика, а потом лишь защищают свои владени


При поддержке сингла - так и будет по-любому. Из-за наличия в сингле неубиваемых станций и кораблей (Типа Терракорпа, М1 в А-Прайм и Поясе Руды, и т.д.). Так же помимо синла ксены не нападают на пару тройку пиратских секторов (дополнительных), особо благоприятных для производственных мощностей игрока (если у пиратов эти сектора отобьет).

X-admiral :
а потом если допустит ( проиграет ) нужно как партизан устраивать диверсии и забирать назад свои сектора...Тоесть здесь ты не проиграешь но положение у тебя будет очень плохое...


Не вижу смысла в пустой галактике продолжать игру партизаном. Торговать не с кем, лететь некуда (всё блокировано ксенонами), хааки быстро вырежут все корабли игрока, если тот будет заперт в одном-двух секторах. Поэтому при захвате ксенонами всех секторов (почти всех) они убьют игрока секретным оружием.

По поводу отстраивания станций. Пока алгоритм грамотной отстройки не придуман. Хотя тут я может немного отстал от жизни и ГрэйВольф уже его сделал. Во всяком случае я об этом не знаю, поэтому пока постройки станций неписями не будет. Да и не нужно это вовсе. Для любителей не воевать но строить - способ установки мода только со скриптом, добавляющим только Шаттл. Т.е. без хааков, без войны, строй не хочу. Для военначальников - мод с войной, станций на время войны хватит за глаза и за уши, одни пираты (закупками жратвы и вооружений) смогут прокормить игрока.

Dimaxx :
Тогда можно будет хотя бы не выбить супостатов отвсюду, а хотя бы сдерживать их и наращивать силы. Потом, накопив сил, начать выбивать их с захваченных территорий.


Так и есть. Наступление будет "сектор за сектором". Т.е. если игрок удержал от захвата ксенонами сектор, то дальше ксеноны не пойдут, пока этот сектор не захватят, т.е. через какое-то время повторят попытку. Чтобы не было бреши в линии фронта. Таким образом игрок вместе с силами охраны сектора сможет сдерживать ксенонов сколько захочет или сколько сможет.

-=XENO=- :
Хотелось поиграть Х2 с нормальным FPS


Это невозможно по определению, если конечно у тебя не Пентиум-25 с терагерцным процем. Даже на самых современных копмах Х2 в некоторых местах тормозит из-за грубейших ошибок в игре. Любое исправление ошибок не эгософтом есть мод, т.е. уже не Х2. Без изменения параметров пушек оптимизировать их нельзя. Без изменения параметров моделей оптимизировать их нельзя. Без изменения/уменьшения карты оптимизировать её нельзя.

Модели ХТ были выбраны за неимением других готовых, к тому же ХТ наиболее родственнен Х2. Т.е. я пошел по простому пути. В будущем, возможно, появятся и другие модели (самодельные или готовые из других игр), не уступающие по красоте/навороченности моделям из Х2. Но моделей дизайна Х2 (утконосов) в Инкоминге не будет точно, так как этот дизайн вызывает у меня безудержную рвоту Блюэ-э-э...
Улыбка

Niven в большинстве ответов прав Подмигиваю


Теперь о главном. Наверное всех интересует - когда? Меня это тоже интересует, и не меньше вашего Улыбка Судя по всему, скриптов от КсенонТомба мы так и не дождемся... Расстроен Но, думаю, мне по силам будет немного поправить старые версии скриптов войны, добавить выдачу игроку шаттла, исправить ошибку в наступлении ксенов тоже наверное смогу...
Посему: если в ближайшее время конец света не наступит, то возможно даже в эти выходные я запинаю основную часть мода в инет. Хотя бы без скриптов войны, т.е. вариант для строителей и торговцев. Военначальникам нужно будет поверх мода поставить пакетик со криптами войны. Т.о. будет 2-3 режима сложности с градациями. Всё ессно для _распакованной_ версии игры.

To XenonTomb: Если у тебя скрипты уже готовы - отпишись в личку как можно быстрее, либо сразу шли на емыл то, что есть. Затянули уже выход мода дальше некуда...
    Добавлено: 16:06 06-05-2005   
X-admiral
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 221
Откуда: Беларусь, Гродно
Зарегистрирован: 24.08.2004
Все ждем XenonTomb'a...Только он стоит плотной стеной между нами и Incoming'ом... Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:21 06-05-2005   
Niven
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 13.03.2005
AlexYar :
производство ГППЦ и 125 щита идет 1 ч. 50 мин.

А у неписей будет налажено производство ГППЦ в достаточном количестве, или игрок в обязательном порядке должен свое отстраивать?
    Добавлено: 18:34 06-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
X-admiral :
Все ждем XenonTomb'a...Только он стоит плотной стеной между нами и Incoming'ом...


Ага Гы-гы

Niven :
А у неписей будет налажено производство ГППЦ в достаточном количестве, или игрок в обязательном порядке должен свое отстраивать?


Неписи в Инкоминге ППЦ не производят, соот-но игроку придется его делать самому. Ну и в начале игры рекомендую скупать на все деньги с доков имеющиеся там ППЦ пушки, иначе потом как я будете кукарекать на М2 с ХЕПТами Улыбка Т.е. в начале игры ППЦ есть на доках оборудования (автоматом движок игры загружает), но со временем они исчезнут (утилизируются). К тому моменту, как я купил М2, пушек в доках уже не стало, пришлось строить свой завод БППЦ (их больше можно на М2 поставить, к тому же они идут на Прото), успел только на свой Прото купить 3 БППЦ. Но ГППЦ пушки куда круче БППЦ, так как в 1.5 версии они не только мощнее, но и в два раза скорострельнее (без ГППЦ какский кластер может ваш М2 запросто завалить, если же у вас есть 9*ГППЦ, то уже одного кластера будет мало, хотя как повезет).
    Добавлено: 19:01 06-05-2005   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
производство ГППЦ и 125 щита идет 1 ч. 50 мин.


Это как? Ты еще и сократил время производства таких продуктов? Вау!

Постройку новых станций делать не нуна - надо бы сделать восстановление уничтоженных станций.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:27 06-05-2005   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
AlexYar : производство ГППЦ и 125 щита идет 1 ч. 50 мин.

Это как? Ты еще и сократил время производства таких продуктов?


Есстественно. Кому нужен цикл производства аж в 20 игровых часов?
Месяц играть безвылазно (круглосуточно), чтобы один М2 свой укомплектовать? С таким раскладом интерес к игре умрет еще в зародыше, ибо мало кто наигрывает больше игрового месяца, обычно игру раньше заново начинают. Баланс производства тесно связан с общим балансом игры, т.е. я учел почти все факторы Улыбка Со стандартными (Х2) циклами производства победить игроку шансов не будет никаких абсолютно.

Dimaxx :
Постройку новых станций делать не нуна - надо бы сделать восстановление уничтоженных станций.


Зачем? Все нужные станции (пирбазы, доки, ТС, верфи) респаунятся в игре. Этих станций для бойкой торговли вполне достаточно (одна пирбаза приносит больше дохода, чем весь Гетсу Фан в стандартной Х2).
    Добавлено: 21:33 06-05-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
Все нужные станции (пирбазы, доки, ТС, верфи) респаунятся в игре. Этих станций для бойкой торговли вполне достаточно (одна пирбаза приносит больше дохода, чем весь Гетсу Фан в стандартной Х2).

тока торговать нечем будет ибо нет ни света ни тепла ни еды ни газа Подмигиваю
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 21:43 06-05-2005   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: 1, 2, 3 ... 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не сдастся первый раз - пусть летает. (mister X)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18