Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Видео сделал Улыбка - http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=3869
    Добавлено: 18:04 13-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Посмотрел, шикарно Улыбка
Хоть я и не поклонник Рамштайна...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:40 14-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Тяжёлая техника под мощную музыку Хы...
Сделал ещё видео - вывод Мир2...скоро там появится
Обалденный аддон Улыбка
Ещё думаю видео сделать о выводе Skylink на геостационарную Хы... на красавицу землю пускай люди посмотрят с геостационарной ...красотища!
    Добавлено: 18:33 14-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Кто там хотел спец. разгонник для DG? Я начал работу над этим. Будет два варианта - 25 тонн для размещения на TX и 75 тонн - для размещения на "Энергии".

Еще начал работы по "Бурану". Пока получил визуальную модель от Вадима Лукашевича (www.buran.ru). Страшного веса - 560 тыс. вершин и порядка 50 текстур. Думаю, знатоки моделирования поняли что к чему, хе-хе Супер!

Еще если кто не забыл про космический лифт - начал работы по его переделке под Орбитер-2005.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 23:26 15-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Дааа...представляю как его там проработали если столько вершин Улыбка
Я выложил ролик о выводе Мир-2 Хы...
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=3888
    Добавлено: 07:21 16-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Клип качаю, еще не смотрел. Имею замечание не по существу. Нет такого слова "ракетоноситель". Это придумано нашими прозападными СМИ, элемент новояза.

РН
ракета-носитель
ракетой-носителем
ракете-носителю
и т.д.

Пардон за экспрессию, просто наболело.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 15:25 16-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Посмотрел! Вах! Мои поздравления, это просто классный клип! Супер! Супер! Супер!
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:17 16-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Спасибо Юрий! Улыбка
Про ракету-носитель будем знать Гы-гы
    Добавлено: 17:42 16-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Виталий, поделитесь алгоритмом создания клипа. Мне не удалось сделать так же карсиво. Чем снимали, чем обрабатывали, как накладывали музыку, чем сжимали?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:21 17-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Виталий, поделитесь алгоритмом создания клипа. Мне не удалось сделать так же карсиво. Чем снимали, чем обрабатывали, как накладывали музыку, чем сжимали?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:21 17-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Зачем на Вы Юрий ? Улыбка
Вобщем делал всё методом проб и ошибок,искал золотую середину между приемлимым качеством и объёмом клипа...борьба шла за минимальный объём...А если объём не важен то можно сделать в разы красивее Хы...
Поделюсь своим опытом без проблем в личном порядке Подмигиваю
Написать сюда - postmaster@kulch.spb.ru ?
    Добавлено: 06:45 18-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
ага, сюда! буду признателен Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:46 18-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Отправил с файлом около 3Мб должно быть письмо ... Улыбка
    Добавлено: 09:01 19-03-2005   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Юрий, позвольте вопрос: ваша модель всего комплекса Энергия довольно сильно тормозит на моей машине при внешнем обзоре (2.6Ггц, 512Мб, Radeon9600 128 мб), причем, как выяснилось, тормозит (4-6 fps на hi и lo режимах) только до момента, пока на Энергии не отработают и не отвалятся 4 ускорителя (не знаю как называются). Затем, если при вращении камеры не брать в поле видимости эти оторвавшиеся ускорители все работает нормально.

С чем это может быть связано?
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 12:26 21-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Сам пока не разобрался. Тормоза только в Орбитере-2005. В пред. версии такого явления нет. Если в кадр попадают ускорители, то тормоза объяснимы - там "тяжелые" визуальные модели. Во время полета с ускорителями при "виде изнутри" по идее тормозов быть не должно. В старом Орбитере их и нет. В новом - есть до самого момента отделения ускорителей. Пока без идей. Несколько fps-ов отъедает автопилот, но это незначительно. Еще там есть подсистема, которая вычисляет положение камер двигателей на ускорителях, но опять же - не должно тормозить. Вчера пересобрал всю систему с новым SDK от Орбитера-2005 - ситуация не поменялась. Буду думать. А то скоро "Вулкан" делать, а у него аж 8 боковушек...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:18 21-03-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
to totosha
А процессор случайно не селерон ?
Таким мощным по реализму физики симуляторам как Orbiter2005 в первую очередь нужен мощный процессор и чем больше тем лучше оперативной памяти...а видеокарта не особо важна здесь...
У меня в орбитере все настройки по максимуму в том числе вертикальная синхронизация и анизотропная фильтрация до упора (8Х)... На старте Энергии fps 15 - 17 (даже при захвате видео Fraps - ом не падает ниже 11 fps), а в космосе около 80 fps
Если отключить вертикальную синхронизацию и анизотропную фильтрацию ,то fps ещё выше поднимается...
Pentium 4 HT(ядро Prescott) 3.0 Ghz 800 Mhz шина, 1 Gb опер., Ge Force FX 5700
Думаю что Pentium 4 на ядре Northwood даст в Orbiter2005 ещё больше fps...хотел себе установить такой,да фирма перестала такие уже закупать ё-маё Улыбка пришлось проц с новым ядром ставить ,пока ещё недоработанный...но ничего,через время всё сделают , Prescott будет рулить Хы...
Раньше был Celeron 2.8 Ghz...для мощного 3D он сильно слаб против полноценного P4 ,особенно из за низкой частоты его шины 400 Mhz против 800 Mhz у P4 и размера кэш памяти второго уровня 128 Mb против 1024 Mb у P4...так что тактовая частота это ещё не показатель Улыбка
    Добавлено: 06:59 22-03-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Виват, Юрий! ВВиду долгого пребывания в оффлайне, увы, пропустил дату релиза, так что сейчас начинаю качать и наверстывать упущенное... правда, протестить сегодня наверное уже не успею - спать хочу, но авансом выражаю восхищение - лажу вы делать не умеете Улыбка
    Добавлено: 14:36 27-03-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Кому разгонная ступень для Дельта-Глайдера была нужна? Извольте получить Улыбка

http://www.orbithangar.com/searchname.cfm?search=Delta%20Tug,%20release%201
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 23:55 12-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А нельзя ли получить ultra low end меш Энергии? Я не при чем...

"Облегченный" вариант при зуме 10° в разрешении 640х400 у меня дает fps в районе 0.1 кадр в секунду. Я даже на орбиту из-за этого выйти не могу - происходит сбой автопилота Расстроен Модель, бесспорно, супер, но хотелось бы на ней еще и полетать...
    Добавлено: 03:18 13-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
А нельзя ли получить ultra low end меш Энергии? Я не при чем...



Это у меня запланировано на следующий выпуск. Такую межу еще ведь сделать надо...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:20 13-05-2005   
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18