Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
moon :
У меня есть предположение, что эта инишка Univerce,а отдельную информацию о каздом обекте я прописал Хы...


Для того, чтобы у тебя было инфо базы создай свою и нет проблем в которой напиши свою инфу. В динамических библиотеках пишешь инфу, а число в инишку.

Править надо и в UNIVERSE.INI и в SolarArch.ini , если хочешь чтобы твоя инфа везде вылезала, например:

[Solar]
nickname = Имя базы
ids_info = число из динамической библиотеки
type = STATION - тип базы
DA_archetype = ships\liberty\li_dreadnought\li_dreadnought.cmp - материал
material_library = ships\liberty\li_capships.mat - материал

material_library = fx\envmapbasic.mat - материал оборудования установленного на базе или предустановленного
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 600, 800, 1200, 2000, 3000, 6000, 20000
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
loadout = имя подгрузчика далее прописать в системной инишке
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 10, Sc_open baydoor - как будем докиться
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountB, 500.000000 - расстояние докинга
docking_sphere = moor_large, HpDockMountC, 500.000000 - расстояние докинга

docking_camera = 0 - тип камеры при докинге
solar_radius = 400
shape_name = NAV_smallstation
hit_pts = 10000 - броня станции
destructible = true - вероятность уничтожения станции

Вроде все подробно, пробуй. Улыбка
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 08:06 14-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
У меня другая проблема, при редактировании инфокард и в ставке их в игру в игре он выдает название системы: <?XTML version="1.0" Ecoding="UTF-16"?><RLD><Push/><TEXT>Омикрон Дэльта</Text><Prada/><POP/></RLD>
Что делать?
????? Расстроен
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 16:05 14-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
moon :
У меня другая проблема, при редактировании инфокард и в ставке их в игру в игре он выдает название системы: <?XTML version="1.0" Ecoding="UTF-16"?><RLD><Push/><TEXT>Омикрон Дэльта</Text><Prada/><POP/></RLD>
Что делать?
????? Расстроен


Чем редактируешь инфокарты?

а так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?><RDL><PUSH/><TEXT>CLASS: Tyrell</TEXT><PARA/><TEXT>GRAVITY: Complete</TEXT><PARA/><TEXT>DOCKING: Restricted</TEXT><PARA/><TEXT>AMENITIES: Yes</TEXT><PARA/><TEXT>POPULATION: Unknown</TEXT><PARA/><POP/></RDL>

и так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?><RDL><PUSH/><TEXT>The Juneau Shipyard is the Liberty Navy’s top secret installation that was built soon after the Texas Incident in 510 AS.  All research and development of the Osiris class of battleships occurred at this facility.</TEXT><PARA/><POP/></RDL>

...и далеее Хы... :


<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?><RDL><PUSH/><TEXT>The history of the Unioners is intimately tied to Alster. The shipyard opened in 412 AS, specializing in commercial transports and heavy lifters. Conditions were appalling in the yards, worker safety being merely a tertiary concern of the owners. Coupled with the excessively long spaceside rotations, the workers’ morale gradually deteriorated until a major accident killed several hundred workers in 512 AS. </TEXT><PARA/><TEXT> </TEXT><PARA/>
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 16:26 14-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
FLIDreferом, если раньше все было нормальн, то сейчас во всех описаниях появилось вот это:
<?XTML version="1.0" Ecoding="UTF-16"?><RLD><Push/><TEXT>Омикрон Дэльта</Text><Prada/><POP/></RLD>
Совсем запутался...
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 16:53 14-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
moon :
FLIDreferом, если раньше все было нормальн, то сейчас во всех описаниях появилось вот это:
<?XTML version="1.0" Ecoding="UTF-16"?><RLD><Push/><TEXT>Омикрон Дэльта</Text><Prada/><POP/></RLD>
Совсем запутался...



Насколько можно судить, ты кое-что забыл добавить в свою строку...

Мой тебе совет правь DLL FLEDS-IDS'om и Resource Hacker'om

А насчет данного текста - он указывает что должен что то должен нажать и ты куда то зайдешь или выйдешь, сейчас не помню надо смотреть...
Такой баг случается в русс. версиях Freelancer

...попробуй поправить ДЛЛ из которой это вываливается вот так:

<?XTML version="1.0" Ecoding="UTF-16"?><RLD><Prada><Push><POP><TEXT>Омикрон Дэльта</Text></Prada></Push></POP></RLD>

...только ничего не гарантирую. Улыбка
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 17:06 14-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
Доброго времени суток уважаемому ALL.
Подскажите плз... что какой параметр все же означает:
steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 54000.000000
angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000
rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000
... и что из них есть угловая скорость (та что указана в параметрах корабля)
Заранее Thank's
    Добавлено: 14:20 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2TWU
Маневренность.
...нет угловой скорости в этих параметрах.
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:24 15-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2One_man:
Я знаю что маневренность Подмигиваю
1 Что значит каждая строчка (конкретно какой параметр на что влияет)
2 Почму по три числа в каждой (три координаты ?)
3 Как эти цифры перевсти в некое подобие реалных
    Добавлено: 14:34 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2TWU
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:41 15-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2One_man:
Ну спасибо... все понятно и доходчиво... Расстроен
    Добавлено: 14:55 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
TWU :
2One_man:
Я знаю что маневренность Подмигиваю
1 Что значит каждая строчка (конкретно какой параметр на что влияет)
2 Почму по три числа в каждой (три координаты ?)
3 Как эти цифры перевсти в некое подобие реалных


Влево, вправо, вверх вниз...., далее идут повороты в каждый угол.
Поэксперементируй и найдешь много интересного.

Не понял что значит пункт 3 ?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 15:08 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
TWU :
2One_man:
Ну спасибо... все понятно и доходчиво... Расстроен



nudge_force = 30000.000000 - ускорение, т.е. сила отталкивания
strafe_force = 20000 - боковая скорость

Теперь подробно ?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 15:11 15-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2One_man:
Подробно..., но не про то что я спрашивал (и кстати, могу ошибаться, но вроде nudge_force = 30000.000000 тот что в шипарч указан у всех одинаковый... хотя может и путаю), но я то спрашивал про :
steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 54000.000000
angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000
rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000

И причем здесь ускорение и стрейф ?

Сорьки не заметил предпоследний пост. Спасибо.
    Добавлено: 15:26 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2TWU
Вот так понятнее ? Улыбка

управление вращающего момента -
steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 54000.000000

угловая помеха -
angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000

инерция вращения -
rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 17:07 15-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2One_man: Улыбка Вот злодей...(No Offence)

Хорошо... на ЕГ в описании Сабли: угловая скорость град/сек - 70. Я Хочу сделать 80. Что мне нужно в этих трех строчках указать ? Подмигиваю
    Добавлено: 19:03 15-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
TWU :
2One_man: Улыбка Вот злодей...(No Offence)

Хорошо... на ЕГ в описании Сабли: угловая скорость град/сек - 70. Я Хочу сделать 80. Что мне нужно в этих трех строчках указать ? Подмигиваю


Скажи конкретно. Ты хочешь увеличить маневренность или что?
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 15:18 16-02-2005   
TWU
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 86
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27.10.2003
2One_man:
Улыбка
Ладно ... тогда подробно напишу:
1) Для чего:
Играю в сингл, уже обыгрался, хочется чего-то нового, всвязи с этим потихоньку модернезирую то что мне кажется не совсем логичным. Например сделал разные скорости кораблям (от 70 до 120... причем супертяжи медленне, а легкие быстрее) и т.д.
2) Что хочу:
Подредактировать маневренности по тому же принципу (убавить у тяжелых, добавить легким и т.д.)
3) Что не понятно:
Не понятно как это делать. Подозреваю что маневренность зашита в три строчки указанные в предыдущих постах, но как? В каждой строке по три параметра ... за что каждый отвечает ? Тоесть за что отвечает каждый из трех параметров и за что отвечает каждая из трех цифр в этом параметре...
Вот и все Подмигиваю
    Добавлено: 16:00 16-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2TWU
....писать много, так что секунду... Хы...
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 16:31 16-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди! Хелп плиз: Я тут немогу на линкор рейнланда оружие поставить. Все сделал, кокприт,массу, короче все готово, кроме оружия. Я и из инишки Loadouts к нему в Goods аскал, и в Shiparch мутил, но нифига неполучается, но как без оружия был, так и без него и остался.
[Ship]
ids_name = 237049
ids_info = 66596
nickname = rh_battleship
LODranges = 0, 900, 1200, 3500, 4000, 20000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Rheb
mission_property = can_use_large_moors
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
hold_size = 1000000
hit_pts = 69300
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.500000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
explosion_arch = explosion_rh_battleship
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
linear_drag = 1.000000
mass = 5000.000000
steering_torque = 1501900032.000000, 1501900032.000000, 1501900032.000000
angular_drag = 13200000000.000000, 13200000000.000000, 13200000000.000000
rotation_inertia = 15000000512.000000, 15000000512.000000, 15000000512.000000
nudge_force = 30.0000
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 2, Sc_open dock A
docking_camera = 0
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 4
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
max_bank_angle = 20
camera_offset = 3, 420
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
cockpit = cockpits\liberty\Rh_battleship.ini
nanobot_limit = 50
shield_battery_limit = 50
hp_type = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_01, HpTurret_R1_02, HpTurret_R1_03, HpTurret_R1_04
hp_type = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_01, HpTurret_R2_02, HpTurret_R2_03, HpTurret_R2_04
hp_type = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_01, HpTurret_R3_02, HpTurret_R3_03, HpTurret_R3_04, HpTurret_R3_05, HpTurret_R3_06
hp_type = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_01, HpTurret_R4_04, HpTurret_R4_05, HpTurret_R4_06, HpTurret_R4_07
hp_type = rh_battleship_flak_turret01, HpTurret_R4_02, HpTurret_R4_03
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22

[CollisionGroup]
obj = Rh_frnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse01, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpFrnt
group_dmg_obj = rh_battleship_head_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_cntrl_twr_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpCntrltwr
dmg_obj = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_thruster_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpReactor
group_dmg_obj = rh_battleship_tail_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_star_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_starboard_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpStarboard_shield
dmg_obj = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpThruster
dmg_obj = rh_battleship_engine_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_port_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_port_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpPort_shield
dmg_obj = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_main_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.750000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMain
dmg_obj = rh_battleship_butt_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_midfrnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.400000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMidfrnt
dmg_obj = rh_battleship_neck_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[Simple]
nickname = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_cntrltwr.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_head_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_frnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_neck_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_midfrnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_butt_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_main.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_tail_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_reactor.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_engine_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_thruster.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_port_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_starboard_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000


[Good]
nickname = rh_battleship_hull
category = shiphull
ship = rh_battleship
price = 1
ids_name = 237049
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\Rh_Elite.3db

[Good]
nickname = rh_battleship_package
category = ship
hull = rh_battleship_hull
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = sfx_rumble_Battleship, internal, 1
addon = ge_rc_engine_01, internal, 1
equip = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_01
equip = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_02
equip = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_03
equip = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_04
equip = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_01
equip = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_02
equip = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_03
equip = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_04
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_01
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_02
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_03
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_04
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_05
equip = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_06
equip = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_01
equip = rh_battleship_flak_turret01, HpTurret_R4_02
equip = rh_battleship_flak_turret01, HpTurret_R4_03
equip = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_04
equip = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_05
equip = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_06
equip = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_07
equip = armor_scale_0
equip = SlowLargeYellow, HpRunningLight03
equip = SlowLargeYellow, HpRunningLight04
equip = SlowLargeYellow, HpRunningLight08
equip = SlowLargeYellow, HpRunningLight07
equip = SlowLargeYellow, HpRunningLight05

Рыдания. Рыдания. Рыдания. Рыдания. Рыдания.
И нифига не выходит Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 15:37 18-02-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 moon:
Я с Вас фигею! Рыдая, стреляется нафиг Ты хоть немного то смотри, чего пишешь. Вот этот кусок:
Цитата:
hp_type = rh_battleship_turret01, HpTurret_R1_01, HpTurret_R1_02, HpTurret_R1_03, HpTurret_R1_04
hp_type = rh_battleship_turret02, HpTurret_R2_01, HpTurret_R2_02, HpTurret_R2_03, HpTurret_R2_04
hp_type = rh_battleship_turret03, HpTurret_R3_01, HpTurret_R3_02, HpTurret_R3_03, HpTurret_R3_04, HpTurret_R3_05, HpTurret_R3_06
hp_type = rh_battleship_turret04, HpTurret_R4_01, HpTurret_R4_04, HpTurret_R4_05, HpTurret_R4_06, HpTurret_R4_07
hp_type = rh_battleship_flak_turret01, HpTurret_R4_02, HpTurret_R4_03
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04, HpTurret05, HpTurret06, HpTurret07, HpTurret08, HpTurret09, HpTurret10, HpTurret11, HpTurret13, HpTurret14, HpTurret15, HpTurret16, HpTurret17, HpTurret18, HpTurret19, HpTurret20, HpTurret21, HpTurret22

вобще непонятно к чему написан
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:15 18-02-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18