Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Приветствую всех пилотов! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!»
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
По вопросам о реальности, Скажу больше! Движок разработан так, что там все силы и массы расичтываются в системе "си", т.е. Сила В Нютанах, Масса в "кг", расстояние в метрах и т.д. Что упрощяет использование формуль для расчета реальтной динамики и физики поведения тел в пространстве! Даже зведное небо постороено на рельных астрономических таблицах по звездам! Реальность размеров объектов, вас заставит понять на скоа человек мал в том космосе.
Но, на скока вам понравиться суровая реальность, это другой вопрос!
    Добавлено: 19:58 17-06-2002   
Олегыч
 





На сайте написано - экономическая составляющая более 100 товаров, а будут ли товары типа "полезных ископаемых", которые
можно будет искать и разрабатывать?
    Добавлено: 12:34 19-06-2002   
Katamanga
 





Разрабатываемые ископаемые по видимому будут, но это сопряжено с наличием станций разработки и шахт, а реализация собственных производственных мощностей пока не планировалась ... так что пока это из раздела вопросов для нас самих ...

Вот что точно будет, так это база как убежище ... так же возможны неофициальные отношения с цивилами-разработчиками ископаемых и т.п., на партнерских отношениях ...

Другими словами, вы не можете купить целую шахтерскую колонию с людьми и оборудованием, но можете стать совладельцем дела или ссудить денег, получать от этого бонусы или торговать выроботкой, забирая ее по себистоимости ..
    Добавлено: 21:23 19-06-2002   
Олегыч
 





Спасибо за пояснения, следующий вопрос по этой теме:
quote:
Отправил: Katamanga:
... вы не можете купить целую шахтерскую колонию с людьми и оборудованием, но можете стать совладельцем дела или ссудить денег, получать от этого бонусы или торговать выроботкой, забирая ее по себистоимости ..

Может можно будет просто искать эти
ископаемые (конечно в открытом космосе, типа астероидов или лун, если это будет реализованно), естественно с помощью соответствующего оборудования, которое может и стоить соответственно (и не факт что найдешь что-либо стоящее ) и продавать
потом эту информацию на той же бирже какой-либо корпорации, если они будут? А потом со временем там и появится шахтерский поселение под управлением компа.
А пилот потом будет пролетать мимо и с грустью вспоминать X-Tension где сам был владельцем кучи рудников и заводов.
    Добавлено: 02:58 20-06-2002   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Вопрос такой. Предусмотренно в игре система модернизации кораблей, фабрик? В одной игре было так. Подобрал девайс, разобрал его, доработал под себя и слепил новую штуковину.т.е я хочу сказать, в XT там все дают сразу, если на фабрику пускают. А если крутизна будет зависить от рейтинга?
    Добавлено: 11:59 20-06-2002   
Katamanga
 





По поводу поиска ископаемых (или чего либо другого, не важно...), это возможно, и конечно вы можете передать данные каким либо субъектам, отчего ваши отношения улучшатся и вы сможете брать товар дешевле, а вот по поводу продажи информации это хорошая идея.

И по поводу модернизации девайсов и кораблей. Естественно девайсов будет большое количество и корабль можно будет модернезировать, что же касается изменения девайсов и переработки их под характеристики вашего корабля, то это вполне интересно, укладывается в концепцию РПГ и вообще дает возможность создавать уникальные корабли ...
    Добавлено: 19:53 20-06-2002   
Пассажир
 

Пассажир




вопрос по поводу РПГ состовляющей

в интервью был упомянут НПЦ и пиво и бар "безносый Жека"
как оно собственно будет реализованно в игре?!

- 3Д бродилка по станции с видом от третьего лица,
- изометрия ... (УФО ?! )
- просто рендеренные картинки

ЗЫ привет Рокару
    Добавлено: 20:58 21-06-2002   
Katamanga
 





А вот этого мы Вам покамест не скажем, но будет красиво!

Привет от Рокара!
    Добавлено: 21:26 21-06-2002   
HORRIDO
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 11.05.2002
Привет!

Это вы хорошо придумали (открыть конференции по игре на сайте)
Теперь можно больше интересного о игре узнать.

А будет ли в игре корабль-техник (медик), который может чинить корабли своей команды, а заодно ракет подкинуть на борт? Или надо будет посадку на базу совершать?

Будут ли у кораблей режим камиказе (залетаеш в кучку кораблей ( или прям на базу, а там ещё никто не взлетел )и на кнопычку - БА-БАХ!!!, может всех не завалил, но зато потрепал - всё легче своим будет)? А мобыть будет специальный корабль-камиказе (защитные поля отсутствуют, но зато очень шустрый)?

Будет ли после уничтоженного противника оставаться оружие (пара ракет думаю не помешала бы)?

А пилот может катапультировать из подбитого корабля? Было бы не плохо. Пилота подбирает корабль-техник и вот пилот уже на базе с новым истребителем...

Может я чего глупого спросил, просто я в КВАКУ играю (в основном).

Пока и Успеха!

Алекс.
    Добавлено: 11:10 22-06-2002   
Katamanga
 





Ничего глупого в этом нет ... наоборот, очень хорошие идеи! Это же мультиплеер-экшен, следовательно мы и должны собрать все самое игтересное, чтоб было так же популярно и интересно играть, и если какие то элементы подойдут от обычных экшенов то их надо реализовать.
    Добавлено: 10:25 25-06-2002   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
HORRIDO: Это похоже на "Тейм Фортрес" из "Ку1" или "Вепон Фактор" из "Ку2" и "Ку3".
    Добавлено: 21:51 26-06-2002   
prometey
 138 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 487
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 12.02.2002
quote:
Отправил: Katamanga:
Еще могу точно сказать, что люди, внесшие вклад в развитие проекта получат игру безвозмездно, т.е. даром ...

Что подрозумевается под вкладом в развите проекта?
    Добавлено: 00:08 27-06-2002   
Katamanga
 





Подразумевается работа и посильная помощ, вот скажем Рейнджер первый претендент на подарки.

А по сути, нужны будут тестуры, будут поощряться скриптописатели. Вот в настоящий момент нам остро нужен второй 3D моделлер, но это отдельный разговор. Вообще планируется создание полноценного коммунити.
    Добавлено: 03:19 27-06-2002   
prometey
 138 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 487
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 12.02.2002
А сколько игра будет стоить, и будет ли она распространяться по России???
    Добавлено: 10:06 27-06-2002   
Katamanga
 





О ценах и распространении очень рано говорить, но могу сказать точно, что русская версия будет, а что касается цены то не дороже чем прочие объекты официальной локализации и росийских разработчиков.

Еще могу точно сказать, что люди, внесшие вклад в развитие проекта получат игру безвозмездно, т.е. даром ...
    Добавлено: 10:57 27-06-2002   
JaM
 





Ё! У вас будут пиксельные шейдеры.... руль... я тут недавно жифорс 3 прихватил...

А вот интересно где они будут реализованы?????
    Добавлено: 02:13 08-07-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Они уже есть, используется для попиксельного баммаппинга с расчетом освещения по Фонгу.
    Добавлено: 10:39 08-07-2002   
<sedoy>
 





хотелось бы услышать несколько слов о текущем состоянии проекта и ближайших планах
а то тишина какая-то...
    Добавлено: 20:56 16-07-2002   
Katamanga
 





Текущее состояние проекта можно описать несколькими словами - готовим играбельную дему.
Накопилось приличное количество скетчей, по которым сейчас делаются модели. Начаты работы над ИИ. Производится доработка модулей движка, интерфейс и пр.
Думаю, что до сентября мы закончим этот этап.
    Добавлено: 21:49 16-07-2002   
<Gh0sT>
 





Вопрос по движку: возможно ли существование множества динамических источников гравитации?
А то, еджектил гравимину, спрятался за какой-нибудь объект и хохочешь над оппонентом.
    Добавлено: 10:57 05-08-2002   
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » Приветствую всех пилотов! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18