Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » С9. Типа учебника будет | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «С9. Типа учебника будет»
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Познакомился сегодня. Где-то читал, что ему в лоб, как С1-С3 выходить нельзя ... Подтвержаю. Третий выстрел уже идет по оранжевым кругам.

Больше про него ничего рассказать не могу
    Добавлено: 01:46 19-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Чего-то ты напутал. с9 - обычный маятник, а вот с10 - тут в лоб не ходи, а то он скажет - иди ко мне мой белый сахар
    Добавлено: 02:28 19-07-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
а что такое маятник?
а чем обычный маятник отличается от необычного?
напишите пожалста тактику убивания с9
желательно как с лазерами так и с пушкам
и раз уж тема - учебник то по доходчивее плиз
    Добавлено: 02:44 19-07-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
quote:
Отправил: Prikol:
Чего-то ты напутал. с9 - обычный маятник,


Угу, только до 2400 долетел, и разошелся кругами. А у Торна так вообще 1800.

С 10-м есть один простой маневр - крутиться надо. Он стреляет только в определенном проложении относительно своей мишени.

[ 18-07-2002: Сообщение отредактировано: Химик ]
    Добавлено: 03:07 19-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
quote:
Отправил: rey23:
а что такое маятник?
а чем обычный маятник отличается от необычного?
напишите пожалста тактику убивания с9
желательно как с лазерами так и с пушкам
и раз уж тема - учебник то по доходчивее плиз

Отвечать не буду, из принципа. Об этом написано 100 раз, вдоль и поперек, тема даже отдельная есть. Надо только разуть глаза и потратить 1 час своего времени. Все.
    Добавлено: 10:07 19-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
В этом разделе есть тема "Тактика борьбы с флуками". Также в разделе "Jumpgate" есть темы - "Конфлюксы" и "Тактика". Загляни.
    Добавлено: 18:12 19-07-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
quote:
. После того, как вы полностью освоитесь с С1-С5, переходите к Мантам. Сначала поработайте с одиночными Мантами (попросите кого-нибудь помочь с эскортом), потом с Мантами вместе с эскортом С3-С5, потом с двумя Мантами (вначале можете поотвлекать одну манту purg-ом, но потом лучше будет, если вы сможете класть две манты на LF, используя только пушки). Затем можно приступать к Кракенам. С ними как раз проще - пушками вы их не положите (хотя есть шанс, если вы пролетите сквозь него и попадете в уязвимую точку в центре). Убиваются они ракетами - 2 purg-а на Кракен. Выпускайте 2 ракеты одновременно и убегайте по прямой. Ракеты можно выпускать, убегая. Т.е. сделали огневой проход (вдруг да попадете в центр), далее продолжаете лететь по прямой, естественно, с AB, и выпускаете ракеты - в первый раз Кракен немного отклонится, чтобы они ему не попали в лоб, затем снова начнет преследовать вас. Далее секунд через 20 ракеты развернутся и догонят его. Он начнет уже маневрировать всерьез (тут вы можете разворачиваться и атаковать С7 из пушек), но уйти от purg-ов ему не удастся. По Мантам С6-С7 purg-и бесполезны, но их можно использовать для отвлекания. На С7 совсем в лоб не ходите - у него достаточно точные ammo с дальностью 4000. Т.е. лучше использовать короткие огневые проходы с U-поворотами (на 50% throttle). Одиночный C7 проблем не представляет, но вот двое или больше очень неприятны. Если ваш spawn 2 Kракена + С7, начинайте с Кракена, если 1 Kракен + 2 С7, то с ближайшего С7 (по пути выпустив ракеты по кракену) - будет идеально, если вы убьете С7 до прихода остальных (за 1-2 захода). Если вам сгенерился С10... Вот тут начинается самое интересное. Ни ракетами, ни пушками на LF вы его не завалите (даже на MF это очень тяжело). Громко просите о помощи. Выпустите ракеты по сопровождающим Кракенам. Отвлекающие по Мантам. В принципе, если вы идете не прямо в лоб, то С10 по вам не попадет. Но вот в убегание играть с ним тяжело - у него скорость 500 и дальность "снежков" более 4000. (для справки - 3-4 попадания этих "снежков"... ..."и молодая не узнает, каков у парня был конец"). Постоянно маневрируйте - не убегайте по прямой - выполняйте что-то вроде спирали, а когда он вас догонит, то разворачивайтесь и убегайте в обратную сторону (все развороты на газу). И постарайтесь оставаться в секторе пока не придет помощь или пока все не выпрыгнут. Это будет тяжело! (особенно, если его эскорт тоже вас атакует. Самое веселое - 2 С10). Но если уж вы пришли в Outer Third - играйте по правилам.



ну и что можно понять из этой белиберды?
дда я согласен что для пилота с 26 уровня тут все понятно

а где здесь как бить с9 в одиночку?
а где здесь про маятники?

Прикол - мне кажется что ты настолько уверен что все уже написано что даже не удосужился прочесть это ВСЁ =)

я больше чем уверен что начальный опыт твой ты получил в устной форме - от пилота с которым бил мантов в паре

так что если -пишешь про "написано перенаписано" изволь хоть бы ссылочку дать

с уважением жду ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
    Добавлено: 19:12 19-07-2002   
<..>
 





Все разделы по JG написаны с точки зрения большого левела и многая инфа там устарела сильно, да еще и сикось накось, никакой структурности.
Но не переживай, этим просто некому заняться.
    Добавлено: 19:18 19-07-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
** я когда приписал к своей теме про с7 "типа учебника будет" сильно надеялся что в эту тему пойдут только РЕАЛЬНЫЕ, НУЖНЫЕ, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ советы

а вот рассуждений на темы лени, не читания первоисточников классиков убивания кракенов- мантов и прочего видеть не хотелось ну аж никак

кста - то чего я хотел то и получил - мант я теперь могу бить

а вот учебник про С9 безнадежно испорчен ненужной полемикой

Я так смотрю Прикол что набить мессагу про нашу лень тебе не влом а вот про реальный опыт влом. Хотя букв поди столько же.
Интересно получается блин.
    Добавлено: 19:22 19-07-2002   
<..>
 





Если заметил, то подняты старые и забытые топики. С позиции большого левела очень немногие хотят делиться знаниями и опытом
Кстати, это тоже лень
К сожалению еще можно добавить, что с8 и с9 очень редко бывают одиночные, поэтому почитай относительно старый топик, там SS1 все очень хорошо написал в общем то.

Это ссылка на всякий случай
    Добавлено: 19:30 19-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
quote:
Отправил: rey23:
а где здесь как бить с9 в одиночку?
а где здесь про маятники?

***
С-6. Первый по настоящему серьезный соперник. Лазерами уничтожить его очень сложно, если Ваш уровень ниже 21. Обладает великолепным, сбалансированным набором боевых и маневровых характеристик. Во время боя пытается держать Вас на расстоянии. Очень силен. Быстро снимает щиты. Тактика боя против него следующая: надо иметь два пулемета, типа Хаммер. Очень желательно иметь Дуэлист - прибор-целеуказатель, одновременно отслеживающий вектор предполагаемого перемещения противника. Выходим в лобовую с Мантой (С6). Подойдя на расстояние 5км, начинаем бомбить его из всех пушек не сбавляя скорости. Пролетая мимо него ни в коем случае не останавливаемся и не меняем направления движения. Разворачиваться к нему лицом нужно только после того как будут выполнены два условия:
- он уже полностью развернулся к Вам и бросился в погоню;
- расстояние между Вами стало превышать 5,5 км.
Разворачиваемся, летим, стреляем и т.д. вплоть до полного cведения врага на нет.
***
Надеюсь ты это тоже читал. Так вот это и называется маятником. А с6 от с9 мало чем отличается. Только пушки надо помощнее. Надеюсь я ответил.
quote
Цитата:
Прикол - мне кажется что ты настолько уверен что все уже написано что даже не удосужился прочесть это ВСЁ =)

Ошибаешся. Я все это дело распечатал и читал это каждый раз когда шел в туалет по большому, раз 200 наверно прочел. Серьезно.
quote
Цитата:
я больше чем уверен что начальный опыт твой ты получил в устной форме - от пилота с которым бил мантов в паре

Да ты прав, мне мне ВАХТЕР разъяснил кое-что, но и тогда я уже мант ввалил сам, тока коряво и с переменным успехом. Кстати все это у него отменно описано в его теме "Тактика борьбы с флуками".
quote
Цитата:
так что если -пишешь про "написано перенаписано" изволь хоть бы ссылочку дать

Вот тут стыдно признаться, но я не умею давать ссылки. Если подскажите как это делать с удовольствием буду давать.

P.S.Да и еще... извините за резкость... может быть это как раз от того, что я ссылки не умею давать. Помочь охота, но как подумаю, что все заново объяснять... бррррр... а так бы дал ссылочку и порядок

[ 19-07-2002: Сообщение отредактировано: Prikol ]
    Добавлено: 20:50 19-07-2002   
rey23
 106 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 464
Откуда: Israel Asdod
Зарегистрирован: 08.07.2002
Ссылку давать очень просто
нужно скопировать ту муть что прописана в адресной строке броузера и вставить ее

но есть и более культурный способ http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=ubb_code_page

удачи
    Добавлено: 21:29 19-07-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
quote:
Отправил: Prikol:
А с6 от с9 мало чем отличается. Только пушки надо помощнее. Надеюсь я ответил.



Нихрена ты не ответил. Кто-то говорил про пушки? Это слово вообще в теме упоминалось?

З.Ы. И действительно, не стоит посылать людей на ФАК, не проверив его отсутствие.
    Добавлено: 04:43 22-07-2002   
Князь
 149 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 187
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 12.02.2001
[QUOTE]Отправил: Химик:

<...>
Нихрена ты не ответил. Кто-то говорил про пушки? Это слово вообще в теме упоминалось?
[QUOTE]

желательно как с лазерами так и с пушкам

вначале можете поотвлекать одну манту purg-ом, но потом лучше будет, если вы сможете класть две манты на LF, используя только пушки).

С ними как раз проще - пушками вы их не положите

тут вы можете разворачиваться и атаковать С7 из пушек

Ни ракетами, ни пушками на LF вы его не завалите (даже на MF это очень тяжело).

Подойдя на расстояние 5км, начинаем бомбить его из всех пушек не сбавляя скорости.

Только пушки надо помощнее

Нихрена ты не ответил. Кто-то говорил про пушки? Это слово вообще в теме упоминалось?

    Добавлено: 05:29 22-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Мдеее... Начнем сначала...
***
С-6. Первый по настоящему серьезный соперник. Лазерами уничтожить его очень сложно, если Ваш уровень ниже 21. Обладает великолепным, сбалансированным набором боевых и маневровых характеристик. Во время боя пытается держать Вас на расстоянии. Очень силен. Быстро снимает щиты. Тактика боя против него следующая: надо иметь два пулемета, типа Хаммер. Очень желательно иметь Дуэлист - прибор-целеуказатель, одновременно отслеживающий вектор предполагаемого перемещения противника. Выходим в лобовую с Мантой (С6). Подойдя на расстояние 5км, начинаем бомбить его из всех пушек не сбавляя скорости. Пролетая мимо него ни в коем случае не останавливаемся и не меняем направления движения. Разворачиваться к нему лицом нужно только после того как будут выполнены два условия:
- он уже полностью развернулся к Вам и бросился в погоню;
- расстояние между Вами стало превышать 5,5 км.
Разворачиваемся, летим, стреляем и т.д. вплоть до полного cведения врага на нет.
***
Энто самое место, где про пушки, жирным шрифтом выделено. Я как бы всегда считал, что Хаммеры относятся к пушкам, или я не прав А насчет помощнее - это известный тебе Barrak. Зря ты так Химик...
И еще, если ты решил валить флуков с7+, то вариантов всего 2. Это или лазеры или пушки. Если лазеры - это Thorn'ы. Если пушки - это Hitman'ы и Barrak'и.

[ 21-07-2002: Сообщение отредактировано: Prikol ]
    Добавлено: 05:39 22-07-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Крыша едет, крыша мчится...

Давайте сразу закроем тему С6, MF, LF, Transport и т.д.

Изначально тему начал я. И наивно полагал, что отвечать будут тоже мне, на мною поставленный вопрос. Вопрос был о С9, НЕ С6, НЕ С7, НЕ С8 и НЕ С10. Вопрос был НЕ о Хаммерах, Сенаторах, Кобрах и прочей бесполезной лабуде.
Меня интересовало, как его сбить, имея в наличии нормальное оружие: 2 FeatheerFire и 2 Thorn. ВСЕ!

Не владеешь вопросом - не пиши. Владеешь - пиши в тему.

quote
Цитата:
И еще, если ты решил валить флуков с7+, то вариантов всего 2. Это или лазеры или пушки.

Бесценный совет! Огромное спасибо. А я, как последний мудак, с Банкером перся, мля!

[ 21-07-2002: Сообщение отредактировано: Химик ]
    Добавлено: 06:31 22-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Ну чтож Химик раз так, то давай начистоту. Хотя нет надоело...
quote:
Отправил: Химик:
Познакомился сегодня. Где-то читал, что ему в лоб, как С1-С3 выходить нельзя ... Подтвержаю. Третий выстрел уже идет по оранжевым кругам.
Больше про него ничего рассказать не могу

И где же твой вопрос??? Где написано про твои 2 FeatheerFire и 2Thorn??? Извини, но как спросил, так и ответ получил. И все же я ответил, с6-с9 одна хренотень, и валятся они одинаково.
    Добавлено: 07:10 22-07-2002   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Если одинаково, то почему же я даже долететь до него не успел, не говоря уже о маятинке?

З.Ы. Ты пиши, пиши, времени у нас много, сервак они неизвестно когда запустят
    Добавлено: 07:21 22-07-2002   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Про сервак это ты верно заметил Ну раз времени у нас много, можно и поговорить.
с9 стреляет лазерами и, как я заметил, дальность выстрелов у него 3000-3500, дальнобойный он гад (кстати с8 такой же). Сам я их лазерами не валил, но видел как делают это другие. Одни валят маятником, другие крутятся рядом. Но чтобы рядом крутиться надо и попадать постоянно, иначе кирдык. Хорошо, если с9 один, что бывает очень редко, а если их несколько?... Вообщем ждем Барраков, а потом валим с9 пачками
    Добавлено: 18:59 22-07-2002   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Вобчем, валил я с8 с9 лазерами, но на бомбере. Валится как манта (или нескоько мант), но разлет надо побольше делать, иначе один гад все время по тебе лупит. А так ничего особенного.
    Добавлено: 19:50 22-07-2002   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «С9. Типа учебника будет»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наша беда в том что все - либо мало пишут, либо много, но не туда. (Аркаша Сапожков)

  » С9. Типа учебника будет | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18