Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » проекту YGRIS | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «проекту YGRIS»
MAXiS
 





quote:
Отправил: <Narmunn>:
Допустим использование С++. Есть 3 выбора: 1)чистый С++; 2)Visual C++; 3)Borland C++.
Надо както опредилится и искать програмистов.

p.s.Еще можно расмотреть Delphi.


А мы ищем (и находим) программистов, хоть и не до конца определились
Что же касается выбора из 1),2),3), то пока решение еще не принято. Я, например, может, и старомоден, но не хотел бы, чтобы в игре фигурировал виндовский интерфейс или формы. А остальные как думают?
    Добавлено: 19:35 05-11-2001   
<Narmunn>
 





Если не использовать Виндовские формы... то надо подключать опытных програмистов. А естли среди нас такие?
Это будет сложно, я все таки рекомендую для начала использовать виндовский интерфейс, тогда уже втечении нескольких недель можна забацать прототип, а потом портировать в безоконный режим (если кто-то сможет).

Предлагаю Borland C++ - быстро ефективно и можно обойтись без WinApi.
    Добавлено: 12:38 06-11-2001   
MAXiS
 





quote:
Отправил: <Narmunn>:
Если не использовать Виндовские формы... то надо подключать опытных програмистов. А естли среди нас такие?
Это будет сложно, я все таки рекомендую для начала использовать виндовский интерфейс, тогда уже втечении нескольких недель можна забацать прототип, а потом портировать в безоконный режим (если кто-то сможет).

Предлагаю Borland C++ - быстро ефективно и можно обойтись без WinApi.


Да, не спорю, без виндовского интерфейса посложнее и объем побольше.
Эта... а вопрос, что есть в вашей формулировке "чистый С++" и чем "Borland C++" "не чистый"?
    Добавлено: 20:17 06-11-2001   
<DarkDen>
 





Не знаю ребята, что вы мучаетесь. Помоему виндовый интерфейс будет нормальным, вы ведь не стрелялку трёхмерную делать собрались, а тактику\стратегию.
Можно писать и в Вижуале, и в Борланде, а самое простое в Билдере.
    Добавлено: 11:40 07-11-2001   
<DarkDen>
 





P.S. Выше было моё скромное программерское мнение.
    Добавлено: 11:43 07-11-2001   
MAXiS
 





quote:
Отправил: <DarkDen>:
Не знаю ребята, что вы мучаетесь. Помоему виндовый интерфейс будет нормальным, вы ведь не стрелялку трёхмерную делать собрались, а тактику\стратегию.
Можно писать и в Вижуале, и в Борланде, а самое простое в Билдере.


Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.
    Добавлено: 19:53 07-11-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Вот, нашёл одну интересную ссылку (извините, если повторяюсь):
http://mars.jpl.nasa.gov/odyssey/index.html
    Добавлено: 13:27 08-11-2001   
krok
 910 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Вот еще совсем свеженькое:
http://www.cosmoworld.ru/spacehistory/

Кстаи Железняков теперь перехал на http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/

А рядом там еще одна автор:
http://www.cosmoworld.ru/spacehistory/
    Добавлено: 08:27 09-11-2001   
MAXiS
 





quote:
Отправил: MAXiS:
Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.


Впрочем, при зрелом размышлении, лично я всё же пришел к выводу, что сложность и объем кода при отказе от стандартных средств существенно увеличатся (
В общем, окончательное решение будет зависеть от того, какими специалистами мы будем располагать, когда дело дойдет до программной реализации.
    Добавлено: 02:25 12-11-2001   
Hellper
 





MAXiS :
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="">quote:</font><HR><STRONG>Отправил: MAXiS:
Я могу вкратце объяснить, чего мы мучаемся.
Лично я видел довольно-таки немалое количество игрушек, написаных любителями. И большинство из них как раз и выглядят любительски. Причем чем больше в них задействовано виндовских средств, тем это сильнее проступает (имхо).
Вот этим и мучаемся. Не хотелось бы, чтобы югрис выглядел как детская поделка. Если мы умудримся с использованием стандартных средств заставить его выглядеть достойно - тем лучше.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Впрочем, при зрелом размышлении, лично я всё же пришел к выводу, что сложность и объем кода при отказе от стандартных средств существенно увеличатся [img]images/smiles/converted/frown.gif[/img](
В общем, окончательное решение будет зависеть от того, какими специалистами мы будем располагать, когда дело дойдет до программной реализации.


Писатель. Дизайнер. Raidana@yandex.ru
    Добавлено: 21:07 27-03-2003   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «проекту YGRIS»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » проекту YGRIS | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18