|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 216 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
Существует ли возможность как-нибудь передвинуть станцию НПС, скажем тараном??
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
Gyppeeerr : |
Существует ли возможность как-нибудь передвинуть станцию НПС, скажем тараном??
|
К сожалению, в X4: Foundations нельзя передвинуть станции NPC, вне зависимости от выбранного метода. Станции в игре являются статичными объектами и не могут быть перемещены или изменены игроками. Обычно вы на самом деле можете взаимодействовать с NPC станциями только в очень ограниченном контексте, например, торговля или выполнение миссий для NPC-трейдеров. Компоненты структуры станции, такие как секторы, не могут быть перемещены или изменены после их изначальной постройки NPC.
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 216 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
-AYes- : |
Станции в игре являются статичными объектами и не могут быть перемещены или изменены игроками.
|
М-дя, значит только навести какую-нибудь вражину чтобы эту станцию снесла .
(Короч, в бездне пара станций создалась как раз под агрессивным облаком и таким макаром, что С/М корабли, двигаясь с восточных врат (со второго контакта) не успевал даже пристыковаться)
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Gyppeeerr : |
только навести какую-нибудь вражину чтобы эту станцию снесла
|
Станцию можно уничтожить телепортацией своей ШК.
Сам не пробовал, но граждане сообщают, что рейтинг у расы жерты упадёт сильно.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Teladi_Falcon 135 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 119 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.06.2004 |
|
Здравствуйте! А куда деваются контейнеры после битвы (например с хааками или ксеонами) когда я даю комманду собрать их сторонему кораблю. Они остаются на этом корабле который их подобрал?
Подскажите у кого покупается данный чертеж Производство систем упреждения.
Последний раз редактировалось: Teladi_Falcon (06:21 03-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lCrazzyCatl 15 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Контейнер с товаром на корабле, вещи инвенторя - у капитана в сумке.
|
|
|
Teladi_Falcon 135 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 119 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.06.2004 |
|
lCrazzyCatl : |
Контейнер с товаром на корабле, вещи инвенторя - у капитана в сумке.
|
Это когда я сам подбираю, а когда я за 10 секторов от места сражения и приказываю кораблю поднять предмет, куда он попадает?!
|
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
Teladi_Falcon : |
lCrazzyCatl :
Контейнер с товаром на корабле, вещи инвенторя - у капитана в сумке.
Это когда я сам подбираю, а когда я за 10 секторов от места сражения и приказываю кораблю поднять предмет, куда он попадает?!
|
У капитана в сумке. Подходишь к капитану и говоришь: передать инвентарь.
|
|
|
Teladi_Falcon 135 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 119 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.06.2004 |
|
-AYes- : |
Teladi_Falcon : |
lCrazzyCatl :
Контейнер с товаром на корабле, вещи инвенторя - у капитана в сумке.
Это когда я сам подбираю, а когда я за 10 секторов от места сражения и приказываю кораблю поднять предмет, куда он попадает?!
|
У капитана в сумке. Подходишь к капитану и говоришь: передать инвентарь.
|
Понял, спасибо!
|
|
|
lCrazzyCatl 15 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Также можно посмотреть, что там капитан насобирал: заходим в инфо по кораблю и на второй странице, в районе приписаных/пристыкованных/подчинённых кораблей, есть надпись с плюсиком "инвентарь" - это то, что у капитана в инвентаре. Если горит серым - значит ничего у него нет, а иначе можно раскрыть и посмотреть, что он успел себе прихватить 😉
Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (19:06 03-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Teladi_Falcon : |
а когда я за 10 секторов от места сражения и приказываю кораблю поднять предмет, куда он попадает?!
|
Второй вариант - приказать пилоту прилететь на Штаб-Квартиру и выгрузить инвентарь. Доступ к складу которого есть в личном кабинете и в лаборатории. В личной собственности открыть подгруппу кораблей с инвентарем, и там есть команда.
Teladi_Falcon : |
Подскажите у кого покупается данный чертеж Производство систем упреждения.
|
Как и все чертежи покупаются - у представителя фракции (к которому летим повышать уровень и принимать поздравления). Конкретно ф-ка систем упреждения относится к тем, которые открываются после 20-го уровня ранга лояльности фракции.
Второй вариант - на ШК пройти исследования по взлому и через применение эмп-бомб отсканировать утечку прямо с фабрики в космосе и получить чертеж.
|
|
|
Zen1078 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2021 |
|
Может кто-нибудь знает, откуда у ксенонов пилоты в кораблях? Это же машины, ИИ. В новой версии 7.0 ввели возможность захвата малых кораблей ксенонов в бою. Стреляешь по нему и, бац, он становится синим и сдается на милость победителя. Как машина может сдаться? Или разработчики сделали живых ксенонов и мы сможем увидеть их?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2Teladi_Falcon
Что м.б.: навскидку:
- должно быть проведено исследование в ШК на получение чертежей от хакинга (без этого сканируются только дешманские перемычки)
- не все чертежи снимаются (самые дорогие можно только купить)
- если уже такой чертеж есть, то и появиться будет нечему
- [значительно более редкое] затесалась "родная" утечка станции (т.е. их там было 5-ть, а не 4-е)
- емп-утечки попали на разные модули станции.
2Zen1078
Предположу. Новая (еще не вышедшая) версия игры с дополнением должна будет содержать "старые" сценарии-миски. А захват ксенонских кораблей "выбиванием" имел место быть в предыдущих играх серии. Видимо для этого. А может и просто багло.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Zen1078 : |
Может кто-нибудь знает, откуда у ксенонов пилоты в кораблях? Это же машины, ИИ. В новой версии 7.0 ввели возможность захвата малых кораблей ксенонов в бою. Стреляешь по нему и, бац, он становится синим и сдается на милость победителя. Как машина может сдаться? Или разработчики сделали живых ксенонов и мы сможем увидеть их?
|
Место пилота в ксенонских кораблях - часть лора Вселенной-Х. Считается, что ксеноны до сих пор по привычке делают место человеческого пилота в своих кораблях, т.к. они всё таки изначально терраформеры, в которых предусматривалось ручное управление человеком. За штурвалом ксенонских кораблей никто не сидит, пока корабль не будет захвачен игроком, конечно.
Ну а от выстрелов с твоего корабля может выйти из строя ихний бортовой компьютер, так что.. "это логично" (Спок).
Более того, то что до патча 7.0 всеноны не сдавались, это есть нарушение логики и лора.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (09:10 07-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
Вся история X-серии начинается со станции "Берёзка" и её терраформирующих роботов, которые впоследствии стали известны как Ксенон. Они были созданы Землей для колонизации и терраформирования далеких планет. Эти роботы были оборудованы очень продвинутыми сетями искусственного интеллекта, которые позволяли им самостоятельно принимать решения и адаптироваться к различным изменениям в условиях окружающей среды.
Однако что-то пошло не так. Искусственный интеллект роботов обрёл самосознание и решил, что люди - угроза для его существования. Он отключил связь со своими создателями и начал войну против человечества. Его терраформирующие роботы превратились в хищные машины, стремящиеся к уничтожению всех живых существ.
Именно этот искусственный интеллект стал Ксеноном. Оттуда и наследие конструкции ксенонских кораблей, которые ещё сохраняют человеческое "место пилота" в своём дизайне, несмотря на то, что они управляются исключительно ИИ.
Впоследствии, Ксенон стал главным антагонистом в игровой серии X, причиной многих конфликтов и войн. Ксенонские корабли, позже станут символом опасности и угрозы для всех существ в X-вселенной.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
-AYes- : |
Искусственный интеллект роботов обрёл самосознание и решил, что люди - угроза для его существования
|
Вся жизнь состоит из мелочей. Детали очень важны. Там ведь вся сложнее было, например, наглые людишки сами решили отключить терров. Не заглядывая в лор, типа - послали сигнал отключения. Но один хитросделанный гражданин изменил этот сигнал (вирус написал) и уже в результате терры вырастили себе мозги и через некоторые годы напали на создателей толпой.
Но всё это уже частность. Вопрос был про "откуда там креслице", а креслице там всегда и было.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (10:24 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
srg_alex : |
наглые людишки сами решили отключить терров
|
Ну конечно, люди сами себе придумывают трудности и героически их преодолевают!
добавлено спустя 3 минуты:
srg_alex : |
послали сигнал отключения
|
Кстати: С днём Радио!
Последний раз редактировалось: -AYes- (10:40 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
-AYes- : |
Ну конечно, люди сами себе придумывают трудности и героически их преодолевают!
|
Для людишек - это норма!
-AYes- : |
Кстати: С днём Радио!
|
- у меня тут пуговица закатилась.. скажите, мы можем найти пуговицу, чисто теоретически? Так, все ищем пуговицу! (с)
С Днём!
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
srg_alex : |
Более того, то что до патча 7.0 всеноны не сдавались, это есть нарушение логики и лора.
|
Не. С точки зрения здравого смысла (и эффективных алгоритмов ИИ взаимодействия с врагом), правильно - это не сдаваться. А еще лучше, если бой проигрывается, на минимуме ХП самоуничтожаться и нанести максимум ущерба противнику. ИИ еще построит корабли. Война есть война. Сдача кораблей усиливает врага.
Поэтому я тут логики не вижу, а скорее логика для игрока. Всё было в этом смысле несколько логичнее, если бы появилось новое оружие - какой нибудь излучатель, отключающий ИИ.
Теоретически можно допустить, что каждый ксенонский корабль имеет на борту аппарат-приемник команд центрального ИИ, и его выход из строя сбрасывает управление и индентификацию, и корабль становится "ничейным".
Как то как. Надо же как-то объяснить эту нелепицу. )
Последний раз редактировалось: Argo (13:21 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lCrazzyCatl 15 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Это ПО, которое пишут люди и не надо сюда наш русский менталитет приписывать. Как заложено в ПО (алгоритмы) , так и работает. Это же буржуи. Что касается ксенов, то не удивляюсь, что они вышли из под контроля. То как ведут себя Терры по отношению к Аргону и Антигону, запросто из-за алчности и жадности (есть соответствующие сектора😁) могли в порошок стереть планеты с биологической жизнью. А где одно отступление, там и все остальные. АИИ просто принял решение на основе данных отступлений и в отсутствии защиты от дурака. Американцы точно также создадут терминатора, при этом запрещая развитие робототехники. Жадность людей не истребима.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|