|
|
|
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Планы на 2024 год:
Разработка мода продолжится 2024 году, вряд ли я заброшу Х2 моддинг в ближайшие годы .
Главная моя идея развития и разработки мода:
Я буду стремится сделать так, чтобы, обновления мода не влияло на сохраненную игру - если это будет возможна, надо будить придумать и протестировать лучший вариант обновления мода, чтобы оно не влияло на сохраненную игру и чтобы можна было бы просто продолжать играть после каждого обновления.
Мне самому интересно играть игры обычно только такие, в которых всё время выходит обновления, и поэтому хочу сделать мод который буду играть и обновлять долгое время.
Интерес к Х2 и к моддингу всё ещё безгранично высок, не знаю почему , но даже после 15 лет, Х2 не отпускает меня , всё ещё у меня огромная куча задумок, идей, что нужна будет пробовать сделать и добавить в мод.
Как добавлю всем рассам новые модификации транспортных кораблей и закончу ребаланс цен для всех кораблей и станций и добавлю новую карту Галактики (или несколко), то можно уже думать о релизе текущей версии мода для всех.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Работаю над Сплитский Крокодил Тяжеловоз.
На данный момент корабль будет выглядеть так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Unknown_Mord 283 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 794 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Zeron-MK7 : |
На данный момент корабль будет выглядеть так:
|
Позвольте спросить а что не так с дизайном оригинальных кораблей, ну за исключением ксенонов и особенно вейдеров-пиратов ? )))
_________________ Darkness In Space...
Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (21:28 29-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Unknown_Mord : |
Zeron-MK7 : |
На данный момент корабль будет выглядеть так:
|
Позвольте спросить а что не так с дизайном оригинальных кораблей, ну за исключением ксенонов и особенно вейдеров-пиратов ? )))
|
Все так, но вы, если вчитаетесь, заметите, что речь идет о новом корабле, а не реплейсере оригинального
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Unknown_Mord : |
Позвольте спросить а что не так с дизайном оригинальных кораблей
|
Я добавляю только новые корабли в игру, оригинальные корабли я не трогаю.
Слишком мало вариантов/версии кораблей для каждого класа, для каждой расы, надо больше всяких таких, чтобы был реално болшой выбор.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал сцену корабля - Сплитский Крокодил Супер Тяжеловоз
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Сделал сцену корабля - Сплитский Крокодил Супер Тяжеловоз
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Отличная работа!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yourockewsr 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2023 |
|
Ковырял недавно bod модели из x-tension, понял что они состоят из координат треугольников, но не смог понять что обозначают цифры, находящиеся между абзацем присвоения текстур и абзацем координат. Если знаете можете объяснить вообще значения написанные в bod файлах?
напримере файла 00378.bod:
/===============================================================
/ paranid hace
/===============================================================
MATERIAL3: 0;132; 45;16;16; 137;50;50; 229;229;229; 0;100;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
1000; / Automatic Object Size
/Center: 0, 0, 0
-100000; -99999; 0; /0 (ex 2)
100000; -99999; 0; /1 (ex 3)
100000; 99999; 0; /2 (ex 0)
-100000; 99999; 0; /3 (ex 1)
-1; -1; -1; / marks end of coords for body
/----- Part 0: (0 / -1 / 0)"B_g"
0; 0; 2; 1; -25; 1; -0.002723;1.002723; -0.497277;1.497277; -0.497277;1.002723; /(0)Flags 0x13
0; 3; 2; 0; -25; 1; -0.002723;1.497277; -0.497277;1.497277; -0.002723;1.002723; /(1)Flags 0x15
-99; 0000000000000001;
-99; 0000000000000000; /Mark end of body
Понятно, что:
Материалу с цифрой 0 присвоена часть текстуры из папки tex\true\132.jpg дальше не понятные цифры
1000 - размер в игре
не понятные координаты объекта, центр которого расположен в 0, 0, 0
4 строки с координатами, которые я и хочу узнать
-1; -1; -1; отмечает конец координат для тела (тоже не понятные цифры)
далее номер текстуры 0; цифры присвоенные координатам из верхних 4 строк 0;2;1; не известный параметр -25; тоже не понятно 1; далее 3 точки по двум координатам каждая образуещие треугольник
не понятный параметр -99; какой-то код включения параметров 0000000000000001;
_________________ у народа не знающего свою историю нет будущего
Последний раз редактировалось: yourockewsr (15:35 03-03-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
yourockewsr 51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2023 |
|
ещё пример без присвоения номера текстуры
1000; /Groesse
-000;-000;-000; /0
-100;-100;0;
-100;100;0;
100;100;0;
100;-100;0;
-1; -1; -1; /Ende Koordinaten
68; 1;2;3;4; -9; 0.5;0.0; 1.0;0.0; 1.0;0.5; 0.5;0.5;
-99; 0000000000000000; // Persp. korrekt
-99; 0000000000000000;
_________________ у народа не знающего свою историю нет будущего |
|
|
P@SHA 523 EGP
Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Zeron-MK7 : |
Сплитский Крокодил Супер Тяжеловоз
|
А ТТХ уже продуманы? Эти дополнительные корабли можно отдельно подключить к оригинальной игре?
_________________ :X2: |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
yourockewsr : |
Ковырял недавно bod модели из x-tension, понял что они состоят из координат треугольников, но не смог понять что обозначают цифры, находящиеся между абзацем присвоения текстур и абзацем координат. Если знаете можете объяснить вообще значения написанные в bod файлах?
|
Не Знаю как там в x-tension но для Х2 есть на Egosoft форуме "X²: The Threat Modder Kit (Rev. 1.4)" (чтобы скачать нужен аккаунт), там внутри есть мануал по 3Д составляющую игры - "X2_GFX_Modding", там есть подробная инфа по структури BOD файлов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
P@SHA : |
Эти дополнительные корабли можно отдельно подключить к оригинальной игре?
|
Как закончу новые модификации транспортных кораблей для всех расс, то выпущу False Patch и скрипты, чтобы можно было бы играть с любой картой Галактики.
На данный момент планирую выпустит не как мод а как False Patch, тогда вероятно будет лучше обновление выпускать, но этот вариант придётся конкретно протестировать ещё.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал сцену корабля - Сплитский Крокодил Шахтёр
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.6:
Добавлены 3 новых корабля - Сплитский Крокодил Тяжеловоз, Сплитский Крокодил Супер Тяжеловоз, Сплитский Крокодил Шахтёр:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Круто!) Считай Х3 разнообразие!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал для Паранидская Деметра новую 3D модель грузового ящика:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (12:54 28-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал сцены кораблей - Паранидская Деметра - Тяжеловоз/Супер Тяжеловоз/Шахтёр:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.7:
Добавлены 3 новых корабля - Паранидская Деметра Тяжеловоз, Паранидская Деметра Супер Тяжеловоз, Паранидская Деметра Шахтёр:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Разработка мода временно приостановлено - ТОЛЬКО ВРЕМЕННО, потому что всё свободное время для моддинга использую для скриптописаный. Как закончу со скриптами, тогда и разработка мода продолжится.
На данный момент хочу закончить скрипты - "Вторжение 3.0 версия" и потом уже есть идея сделать новые скрипты для Пиратов.
Пока писал скрипты много всяких новых идей придумал, как сделать Пиратов в игре живыми, чтобы Пиратские сектора были живыми, где была бы всегда какая то Пиратская активность, где бы летали Пиратские корабли и также Пиратские перевозчики перевозили всякие ресурсы и нелегальные также.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Скоро выпущу новый мод, который убирает или изменяет сигнальные огни у Врат (когда корабль влетает и вылетает из врат) и сигнальные огни при стыковке/отстыковке кораблей в станциях.
Несколько примеров:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 588 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Вот ещё несколько примеров:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+» |
|