ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 126 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
Да, разрабы в этой игре перемудрили с количеством эффектов, но недоработали с последствиями от оных)) Ибо любой эффект ведёт к смерти и не проходит сам с течением времени. Похмелье - тому пример
Ну или слопал сырое яичко и вместо того, чтобы просто засесть в кустах, там же и отправляешься на тот свет
|
думаю, они хотели заложить в игре у игрока понимание, что любой процесс в организме развивается и идет по нарастающей, без учета влияния возможностей самого организма; да, микрофлора от сырого яичка, типа сальмонеллы, реально слабый организм может и убить; но в жизни организм имеет внутренние механизмы защиты, например иммунную систему, или работу печени и почек, секреции стрессовых гормонов, типа адреналина и кортизола, и пр.; человек довольно живучее существо
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (22:05 28-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
нашел планету типа Alien; раньше тип планеты определял биом, снежная, пустынная, лавовая, то этот тип указывает скорее на характер отношения планеты к исследователю, ближе к недружелюбному и даже опасному
на планете действительно гнетущая обстановка, плотная облачность, полно враждебной живности, от Рапторов до Ассасинов и Надзирателей; про звуковой фон я молчу, это словами не передать, надо слышать
кто что может добавить про этот тип планет? было бы интересно узнать
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Чтото странное на БС творится. В отсеках в одних местах кислород есть, а в других его нет, в одном и том же отсеке. Возле двери в двух-трех клетках он еще есть, а дальше уже его нет. Например, скрин. Я подозреваю, что это изза выдвижных орудий, контейнеры которых я использую вместо обшивки. На носу у меня стоят 3 ракетницы тыльной стороной утоплены в отсек. Пока к ним не подходишь и кислород есть и температура держится нормальная. Как подошел близко, сразу кислород пропадает и температура падает до -120. Но это все происходит в одном и том же отсеке, такого физически быть не должно. Проверил в отладке герметичность - все зеленое, нигде ничего не травит. Может это баг какой то?
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (05:42 29-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 551 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 5681 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Есть режим просмотра поступления кислорода (как и указано в посте). Собственно, важны герметичность и вентилятор для принудительной подачи.
Нужно помнить, что не все строй-блоки герметичны (и наоборот!! )
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
anDron : |
важны герметичность и вентилятор для принудительной подачи
|
Один вентилятор у меня есть, стоит в лаборатории. Но я не думал, что их надо ставить в каждом отсеке. Вообще, вентилятор по затратам энергии штука не дешевая, кушает 20Вт. Если их в каждом отсеке ставить, это +200Вт как минимум.
На камбузе убрал входную дверь из главного коридора и кислород в отсеке тут же появился. Но из того же коридора в складские отсеки дверей вообще нет и там кислорода не было. Пробил в перегородке дыру назвозь из лаборатории в склад, кислород появился. Закрыл дыру назад, прилепил внутри отсека склада плоский вентилятор и кислород тоже появился. Такое впечатление, что игра оценивает радиус подачи кислорода около ближайшего вентилятора. И если позиция не попадает в такой радиус любого вентилятора, то кислорода там нет.
Может их и не надо ставить в каждом отсеке, а только там где часто бываю? А в остальные места придется ходить в шлеме. Вобщем то я его и так редко снимаю.
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (06:17 29-03-2024), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 4 Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Antares : |
нашел планету типа Alien...
кто что может добавить про этот тип планет?
|
Любимые планеты Крилов, их домашняя система - как раз такой мир. Вечно таинственный сумрак, атмосферный эмбиент, высокая радиация. Ландшафт сильно неровный, бугристый, из-за чего путешествовать на ПС-ке не слишком комфортно, а также море растительности и хищников. Один из трёх моих излюбленных стартов (две другие - снежная и 4G), очень прикольно и весело выживать поначалу, особенно по ночам
Когда готовил свой крайний сценарий, хотел на такой планете запилить полноценный стартовый мир Крилов с атаками на базу игрока. Сами атаки реализовать несложно, но трудности, как оказалось, в другом: у них по дефолту всего 2,5 типа корабля и примерно столько же баз. То есть, нужно или тащить чужие чертежи из мастерской, или проектировать самому, иначе как-то скучновато получится. Позже, наверное, ещё вернусь к этому вопросу.
Antares : |
На камбузе убрал входную дверь из главного коридора и кислород в отсеке тут же появился
|
При проектировании помещений, вентиляторы стоит размещать так, чтобы захватывали как можно больше помещений. Или ставить негерметичные стеклянные двери между внутренними перегородками. Если каждый из отсеков по-своему герметичен и не имеет притока воздуха извне, это логично, что атмосфера там может стать непригодной для дыхания
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
очень прикольно и весело выживать поначалу, особенно по ночам
|
это да; зашел в зону радиоактивного тумана, там часто можно найти пентаксидные кристаллы с прометиевыми камнями; там меня покусал синий паук и пока вошкался с лекарствами сильно потерял сытость, а еды с собой не взял; так пока возвращался назад солдаты Крила на меня кидались буквально каждые 15с; как чувствовали, что я иду на последних силах; а еще видел как болотный голем сцепился с солдатом Крила,;обоих пришлось повалить из дробовика, даже лут не собрал, сытость на исходе была; пришлось сожрать сырое мясо паука, гадость конечно, но захочешь жить еще не то отколешь короче, я не дошел, в конце попался опять синий паук и он меня доделал; примерно час игрового времени в трубу; кинулся на него с дробовиком, особо времени на раздумье не было, а потом уже додумал, что надо было его из импульсной срезать по быстрому, как раз мясо бы было, и дошел бы
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
Один из трёх моих излюбленных стартов (две другие - снежная и 4G)
|
Мой старт на планете легасов так и не нашёл смелости попробовать?
Эфрот : |
При проектировании помещений, вентиляторы стоит размещать так, чтобы захватывали как можно больше помещений.
|
Не так. Даже наоборот. Ставить их нужно в каждом помещении с дверьми. Т.е. двери блокируют доступ воздуха в соседние помещения и коридоры. Допустим, есть две комнаты, а между ними коридор. В каждой комнате дверь, ведущая в коридор. Т.е. в сумме у нас 3 помещения, ограниченных дверями, и ставить вентилятор нужно в каждом для стабильного притока воздуха.
Если где-то помещение не заполняется воздухом, хотя вентилятор в нём есть, значит нужно проверять блоки стен на герметичность. В базовом варианте блок может быть герметичным, а в дополнительном (что через меню выбирается перед установкой) уже нет.
Не стоит забывать о наличии в игре "силового поля" (блоки часто в луте попадаются, можно и самому сделать), оно тоже может обеспечить герметичность помещения (можно делать ангары без дверей, поставив силовое поле вместо них).
добавлено спустя 1 минуту:
Antares : |
Вообще, вентилятор по затратам энергии штука не дешевая, кушает 20Вт.
|
Это копейки, на которые вообще не нужно обращать внимание. Поставь реактор помощнее, и всего делов. Посмотри, сколько топовый выдаёт.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 30-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 4 Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Если помещения разделены коридорами, то да. Я же имел в виду смежные комнаты - если расположить перегородки определённым образом, можно одним вентилятором обдувать до четырёх помещений в пределах одного этажа. Плюс ещё одно - на этаже следующем.
Правда, при этом в каждом из четырёх помещений останется одноблоковый аппендикс, но... Можно обыграть его интерьерно, как в наших хрущёвках)) Или просто закрыть какой-нибудь негерметичной решёткой
AlexYar : |
Мой старт на планете легасов так и не нашёл смелости попробовать?
|
Я больше по выживанию в дикой природе, а не по штурмовым операциям, потому планете легасов в мой топ не попасть
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
Я больше по выживанию в дикой природе
|
С этим туго в этой игре. Оно есть только когда не знаешь, как играть. А когда уже знаешь - сразу строишь ПС-буханку, и на этом выживание в дикой природе заканчивается
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
AlexYar : |
Это копейки, на которые вообще не нужно обращать внимание. Поставь реактор помощнее, и всего делов.
|
для меня лишних 200Вт это увеличение скорости потребления топлива в 1.5 раза; добыть прометий конечно не проблема, но этим заниматься надо, а пока живу на том, что по пути подбираю
AlexYar : |
строишь ПС-буханку, и на этом выживание в дикой природе заканчивается
|
ты же в лес не за дровами ходишь, а с волками пообщаться, иначе зачем вообще лес нужен?
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (14:54 30-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
переделал свой штурмовик "Шершень"; немного удлинил, увеличил в 2.5 раза грузовой трюм, поставил дополнительные двигатели, изменил хвостовое оперение, добавил еще одну турель; мне нравится
теперь таскает много и на орбиту свечкой уходит без падения скорости
новый "Шершень"
никто не знает где спрайты лежат? где то их видел, а сейчас найти не могу; хочу подправить в них, заменив на недостающее
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (03:41 15-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
наконец-то закончил работы по БС и решил провести экскурсию по его отсекам, так сказать, похвастаться
ссылка на видео STORM DRAGON
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
pavlushatnik 35 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.04.2024 |
|
Начал играть в empyrion создал корабль, ,вылетел в космос и тут началось слайд шоу, изображение стало не плавным а рывками как будто 40 фпс, хотя на самом деле 165.Выключаю ранец и все опять плавно и гладко. Мое железо i8 13800 rtx 4080 опера 64.С гравитацией ниже 100 не опускалось. Прохожу одиночную дефолтную игру. Если не поможете придется удалить ,т.к. нервы уже на пределе
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
pavlushatnik : |
Начал играть в empyrion
|
у меня игра работает нормально; FPS 25-40, лагов почти нет, можно сказать играю в комфортных условиях
системные требования к игре: ссылка
вот параметры моей системы:
- CPU Q6600 (4 ядра/2.4ГГц)
- оперативная память DDR2 7Гб
- video GeForce GTX1050Ti/4Гб (GPU-Z)
- ОС Windows 8.1 (64 bit)
- жесткий диск SATA 1Тб Seagate
- библиотеки MV C++ (список)
- Direct3D 12
- версия Empyrion 1.0.3047
иногда поругивается на старте на нехватку памяти, но работает стабильно; играю на минималках, хотя и на максимуме тянет, но с лагами; оперативки маловато, да и видеокарту пора обновлять, на чтонибудь типа RTX3060
попробуй установить все библиотеки MV C++, как у меня в списке, но делай это последовательно, от младших версий к старшим; перед этим старое все удали и перегрузи компьютер, чтобы установка была с чистого листа и то, что в памяти, не влияло на установку нового; первым делом, установи последние обновления к ОС, особенно критические; и последним обнови драйвер видеокарты; если не поможет попробуй откатить драйвер на более ранние версии
p.s. и главное не переживай, потраченные усилия и терпение когда-нибудь обязательно вознаградятся
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (09:57 16-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
решил использовать диалоги консолей для получения какой-нибудь полезной информации; в режиме бога назначил одной консоли имя диалога, но консоль все равно не хочет со мной общаться; по-английски ругается "вы не можете говорить с NPC на базовой структуре игрока"; т.е. я на своих базах и кораблях вообще консольные диалоги использовать не могу? было бы печально
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (11:33 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pavlushatnik 35 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.04.2024 |
|
мне кажется , что сам космос залочен на низкий фпс, по ощущениям где то на 40, а так как у меня высокочастотный монитор , то низкий фпс он воспринимает тяжело)
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
pavlushatnik : |
мне кажется , что сам космос залочен на низкий фпс
|
нет, у меня в космосе 60; посмотри настройки видео, там есть параметр отвечающий за максимальную частоту кадров, поиграйся с ним, может поможет; но я думаю совместимость монитора с игрой тут не причем, монитор железка общающаяся только с видеокартой; если есть проблемы, то они в конфликте видеокарты и софта, т.е. драйверов и игры
добавлено спустя 59 минут:
прикольно; исчерпал на планете все месторождения прометия, в ноль, и на карте в списке месторождений позиция прометия исчезла, нет на планете такого ресурса; т.е. игра актуально отслеживает в статистике положение дел, это радует
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (12:46 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 4 Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Antares : |
т.е. я на своих базах и кораблях вообще консольные диалоги использовать не могу?
|
На созданных игроком - нет, только на структурах неписей. Как вариант, найди какую-нибудь публичную заброшку (Hongo, Old Farm, Opportunity и так далее), заспавненную на планете при генерации, и пропиши диалог там.
Технически реализуется так: под "gm iv" в конфигурационную строку консоли вписывается айди диалога, который берётся из Dialogues.ecf (лежит в /Content/Configuration/).
Залочено для структур игрока, скорее всего, для того, чтобы игрок не мог наставить себе неписей-торговцев где угодно и на все случаи жизни. Потому используется сейчас, в основном, создателями сценариев.
Antares : |
ссылка на видео STORM DRAGON
|
Атмосферно) Сразу видно человека, занимающегося отыгрышем, а не чистой утилитарщиной. Консоли, бочки, декор... Хоть во фракцию неписей записывай
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 169 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
Атмосферно) Сразу видно человека, занимающегося отыгрышем, а не чистой утилитарщиной. Консоли, бочки, декор... Хоть во фракцию неписей записывай
|
спасибки
вообще то это мой дебют, ни разу роликов не писал, со звуком даже немного пролетел, комментарий получился тихим, надо было усилить микрофон с 10 до 20Дб; ну и короткий получился, мне еще есть чего там показать, просто я старался файл поменьше сделать и показать самое главное
а на счет консолей, идея то была их как то практически использовать, типа в диалогах вставлять расчетные параметры; ткнулся в консоль, а тебе в ответ какое то умное и полезное сообщение; а так толку то от этих консолей, они чисто визуально антураж создают, а по сути бесполезные
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (15:22 16-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|