Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage 2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вылез что-то подобрать на питстопе и сразу окочурился. Это мимо рейдеры проскочили на скоростных мотиках и бегло стрельнули разок. Мне хватило. Теперь всегда джип ставлю так, чтобы он закрывал своим корпусом от дороги Хы...

Придётся в первую очередь качать те перки и умения, на которые я на нормале просто забивал болт. В игре довольно много есть таких умений на снижение входящего урона (даже в аптечках есть перк, который даёт 75% защиты на неск.секунд после применения аптечки), но их прокачка сильно отодвинет прокачку всего остального. Самое простое и первое, что можно качнуть без ввязывания в бои - защита от пуль 50% (сперва 10, потом 20,30,40 и 50). Для этого нужно собирать кристаллы на заброшенных точках.
Ну и способность для джипа "импульс" (гасит всех врагов, которые близко от джипа находятся) придётся брать сразу, на нормале я его вообще последним только брал, так как был не нужен. На ультракошмаре же джип теперь будет основным средством ближнего боя. И спаренные 20мм надо ставить тоже как можно раньше, так как эта турель крутится на 360 градусов, а стоковые гатлинги бьют только по курсу с небольшими отклонениями в стороны.

добавлено спустя 8 минут:
У кого поиск по ЕГе работает - посмотрите, есть-ли тема с Rage-2 в КДИ. Если нету, то надо бы создать..

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:25 12-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:25 12-04-2021   
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Поиск не показал такой темы. 4-е других, с упоминаниями, показал.
    Добавлено: 18:37 12-04-2021   
Ritchie
 245 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 11
Сообщения: 5091

Зарегистрирован: 15.12.2015
а смысл? проходная стрелялка, даже не идшниками созданая. хотя фламастеры они такие Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:57 12-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
проходная стрелялка


Как и фаллоуты все, включая Ф4. Эта игра даже круче Ф4, нет скучного долгого тупого бродилова, до врагов можно быстро добраться Улыбка Бои на макс.сложности в Rage-2 сложнее и интереснее, чем в Ф4 на выживании. Выживальная часть тоже (хотя жрать/спать/срать туть не надо).

Ritchie :
даже не идшниками созданая


Боевую часть делали ИД-шники.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:34 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 12-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто надумает первый раз проходить Rage-2 - не выбирайте ГГ-бабу, выбирайте мужика. Если выбрать бабу - не будет озвучки напарницы, которая по рации даёт информацию и объясняет некоторые аспекты. Это баг, походу. За мужика первый раз играл - были переговоры по рации с ней, а сейчас бабу взял - тишина.
Впрочем, для тех, кто уже не в первый раз играет и хочет тишины и минимум информационного спама - можно это использовать Улыбка

На ультракошмаре ИИ врагов несколько умнее. Использовать умения по ним сложнее. Тот же энергетический удар захотел на рейдера заюзать, а он взял и отпрыгнул назад, избежав его воздействия. На нормале не отпрыгивали, бежали напролом.
И вообще на ультракошмаре лучше не щёлкать таблом, особенно рядом с дорогами, ибо любой проезжающий мимо рейдер может пристрелить от нечего делать. А если ещё взять в учёт то, что рейдеры с самого начала игры в ультракошмаре частенько на танках гоняют колёсных - лучше всегда смотреть по сторонам и при звуке приближающейся техники искать укрытие и не высовываться.
Даже если вы локацию какую лутаете и рядом дорога - отходите от окон, чтобы туда фугас из танка не прилетел и не заставил обосраться от неожиданности Хы...
    Добавлено: 23:22 12-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
только без понтов типа вулканов... попроще


Да возьми ты себе уже б/у-шную 970 какую-нить за пару косарей, чего мучаться-то? Хы...


упд: Ого, вот это конвои на ультракошмаре в начальных локах Вау!
Тачка босса - целый автопоезд с 4-5 вагонами. Свита у него - штук 6-8 танков, несколько миноукладчиков и десяток мотоциклов и прочих лёгких тачек.
Я как увидел такой конвой - так сразу ему рукой помахал и даже преследовать не стал. Ибо просто патронов не хватит на него. Тачка у меня ещё не апнутая. Но маленькие конвои уже граблю потихоньку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:01 13-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:28 13-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
там самый шлак только за пару рублей можно


Тебе главное, чтобы работала. Даже можно частоты понизить и обороты кулера повысить, если есть какие-то проблемы со стабильной работой на штатных частотах и перегревом.


зыж На ультракошмаре нахрапом локации не взять, как на нормале. Пытался ковчег взять 4-го уровня ради гранатомёта, умер там ещё на входе раз 5 и решил пойти качаться дальше Улыбка
То, что на нормале я вообще не качал (не было надобности), тут качать приходится, а это довольно дорого (закупать компоненты для приращений здоровья/форсажа/урона). Думал гонками денег набашлять, но за них дают запчасти и скины. В аттракционе, где нужно с мутантами биться на арене, дают местную валюту, но в магазине аттракциона можно купить за неё детали для приращений. Вроде бы вариант, но я там не выживу стопудово на данной стадии прокачки. Вобщем, нужно думать и ломать голову, где деньги фармить.

Джип уже апнул, могу большинство пехоты в рейдерских лагерях им валить. Это значительно упрощает зачистки.

Разрабы баланс сделали чёткий, а не как в Ф4. Здесь аналог снайперки лежит в ковчеге самого высокого уровня (10-ый). Попробуй забери Хы...
В Ф4 же можно снайпу в самом начале игры взять и спокойно кемперить издалека. Там всё проще на порядок.
    Добавлено: 20:24 13-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забавно наблюдать рентгеновским зрением за действиями врагов. Бегают и действуют довольно грамотно. Раненых уводят с передовой и меняют их на здоровых. Если игрок себя обозначит - начинают гранатами забрасывать (у рейдеров типа подающие бейсболисты, которые битами гранаты запуливают довольно далеко, а есть те, кто вручную кидает сразу штук пять). У игрока есть умение отбрасывания гранат назад туда, откуда прилетела, но и у врагов тоже такое умение есть. Можно легко принять свою собственную гранату и подорваться Улыбка И даже не узнаете, что она своя, я увидел только благодаря просвету через стены, как рейдер мою гранату назад битой отбил.
Враги не стоят тупо в помещениях в ожидании, когда игрок зайдёт и перестреляет всех, а постоянно перетасовываются, как карты в колоде. Игрок высунулся из-за угла, увидал ближнебойщика, тот сразу за угол убежал. Игрок бежит за ним, а за углом его уже враг с дробовиком встречает выстрелом в лицо Улыбка Или вообще ракетомётчик.
Если игрок покемперить решит - выкурят гранатами.
Есть фракция саванов, которые издалека вообще неуязвимы к выстрелам джипа. Нужно вылезать, подходить близко и в упор дробовиком сшибать с них чудо-броню, а потом уже добивать.
У некоторых врагов броня составная, нужно частями разбирать.

Вобщем, аспектов и деталей очень много, хватит для изучения на очень долгое время, не заскучаете. Но на нормале примерно 80% аспектов пройдёт мимо, даже не заметите их существования.
Возможно, есть смысл первое прохождение делать не на нормале, а на харде или вери-харде. Потом на ультракошмаре будет проще влиться в процесс. С нормала на ультрахард разница может показаться слишком большой и для многих неподъёмной.

добавлено спустя 32 минуты:
Враги могут даже в дверные проёмы стрелять постоянно, чтобы игрок морду не высунул. Способов противодействия очень много у них, это делает бой разнообразным и непростым.

зыж Наконец-таки прокачал спринт с маскировкой, теперь можно от врагов и через засады просто пулей пробегать и убегать нафиг Хы...
Миссия профессора давно застопорилась, так как я на неё ссу идти. Там в конце будет огромный робомонстр, которого без гранатомёта задолбаешь убивать. А гранатомёта у меня ещё нет, потому что в ковчеге, где он лежит, врагам никак не задолбает убивать меня. Там чисто городской бой, и часть врагов там в мощной броне и с мощными автоматами, пока выцелишь им части брони - валят на раз. Постоянно другие рейдеры обходят другими улочками и по крышам и наваливаются со всех сторон.
Но теперь пойду по миссии профессора без гранатомёта, так как супермонстра последнего можно и не убивать, а просто пробежать мимо него на спринте и убежать в дальние дали. Потом вызвать джип и приехать разобрать его уже джипом. Надо попробовать, а то у этого профессора экстремально нужные на ультракошмаре проекты, в т.ч. сканеры, показывающие издалека сундуки с ништяками, а так же расширение инвентаря под аптечки.

В игре есть турельки, как в МЕ3 мультиплеере у гетов и кварианцев. Кидаешь как гранату, она подпрыгивает, зависает в воздухе и стреляет по всем врагам. В отличии от ме3 тут можно накидать сразу все турели из инвентаря (до 8 шт. при прокачке), и они врагов в фарш разделывают моментально (и умеют боссам по уязвимым местам стрелять). Правда, действие их ограничено по времени, потом самоликвидируются (вроде секунд 30 или 60, не засекал). Потом для пополнения запаса их нужно крафтить или покупать. Главная польза от турелей - отвлекают врага на себя. Пока враг с ней занимается - можно его расстреливать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:31 14-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:31 14-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прокачал тачку, думал расслаблюсь.. Ага, щазз. Пока стоял курил на обочине - прилетело плазменным снарядом. Пока пытался определить, откуда прилетело, прилетело ещё пару раз. Пришлось убегать ногами по оврагам Хы... Так и не увидел, кто стрелял.

А во второй раз уже увидел, это был танк терминаторов (ксеркс-2). На нормале такой был только один на всю игру - у меня (по сюжету дали). А на ультракошмаре такие по дорогам ездям патрулируют, причём недавно даже сразу два ехали, пришлось ловко так уворачиваться дрифтом, иначе бы разобрали в момент.

Вообще, врагов на ультракошмаре намного больше, чем на нормале. Например, на нормале можно даже без машины бегать везде пешком. Кучки врагов встречаются, но нечасто. На ультракошмаре же у каждой брошенной тачки, ящика у дороги, у всяких ТИ разных, каждые 100м на дорогах - везде группы врагов. И по дорогам ходят/ездят тоже патрулируют, и с терминаторских леталок сбрасывают десанты постоянно в силовой броне (задолбаешься убивать, проще переехать тачкой).
Игру лучше на ссд ставить, так как большое количество врагов на подгрузках может фризить игру (заметно, когда по трассе быстро едешь).
Ну и перезапускать игру лучше хотя бы раз в час, иначе фризить будет больше, может даже фпс упасть (хотя при перезапуске игры возвращается на стабильные 60).


зыж Только сейчас научился охранные башни 3-4 уровня убивать штурмовой винтовкой в бронебойном режиме. До этого даже джипом не получалось (снарядов не хватало). А как бить башни выше уровней пока даже без понятия, так как там уже спутниковое воооружение, бьющее по площади (не убежать уже и не спрятаться).

добавлено спустя 55 секунд:
Гарри Портер :
и как долго она будет актуальна?


Тебя этот вопрос не должен волновать от слова совсем, если ты берёшь видяху за пару косарей.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:42 14-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 14-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Писец башни зверские. С 5-го уровня уже херачат ракетами в довесок к плазме. Как убивать - хз. Кто-то советует брать меха и на нём мортирой через дом накидывать навесом по дуге (чтобы дом был между мехом и башней). Хз, попробовать можно конечно, но у меня ещё меха нет, всё никак квест тот не осилю. Там два меха сразу и куча пехоты, джип в момент разбирают. Надо бы как-то подловить оба меха, чтобы в кучу они сошлись, и потом из залпового миномёта накрыть. Но это ещё надо попасть и подъехать удачно. Одного я разбирал, ему пары залпов хватило, а на второго уже мин не было (их всего на 3 залпа запас, потом надо ехать пополнять, но если уехать - мехи отчинятся, и бить их придётся по новой).

https://www.youtube.com/watch?v=Igf_1Wbjbp0

Тут чел на эксплойтах выехал, найдя удачную позицию. По-честному никто биться не хочет Хы...
Но у него простой найтмар, а не ультра. На ультре турель скорострельнее гораздо.

добавлено спустя 29 минут:
А тут чел башню 10-го уровня со снайперки (раилган) на ультранайтмаре завалил Улыбка Но пришлось ему изрядно поёрзать и побегать.

https://youtu.be/7GCzzo7JUxA?t=43

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:12 15-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:12 15-04-2021   
HamFast
 413 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1363
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
аналог снайперки лежит в ковчеге самого высокого уровня (10-ый)

Тюю, что ж это за игра, где не посидеть на скале в 3-х км от цели с каким-нибудь баллистическим калькулятором =(. Только ближний бой ?
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 15:24 15-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
Тюю, что ж это за игра, где не посидеть на скале в 3-х км от цели


Тебе поиграть или просто посидеть? Выключи комп и сиди Улыбка
В играх играют, а не сидят. Там экшон. Хочешь что-то получить - завоюй это, выдери или выцарапай своими когтями у врага, если потребуется.

А те снайперки, что в фаллаутах (ф3/НВ/Ф4) - это чистой воды чит, аналог консольной команды kill. Нет аболютно никакого интереса получать какие-то ништяки через такие "убийства", когда у врагов нет абсолютно никаких средств противодействия (они там даже снайперки юзать не умеют, не говоря уже об отсутствии любых противоснайперских мер).


зыж Кстати, за предзаказ и в эксклюзивных изданиях Rage-2 есть пара длц с читами. Дают читерские пухи типа лазерки и бфг9000 из кваки, и ещё вроде появляется продавец читов.
Но это уже для совсем имбицилов и дебилов, наверное, сделали. Любому уважающему себя игроку такая срань нахрен не сдалась.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:20 15-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 15-04-2021   
HamFast
 413 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1363
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
нет
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 20:51 15-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решил сделать невозможное и сходить в ковчег 10-го уровня за снайперкой. Вот это я понимаю - веселуха. Ну ладно там кибергромила (бронированный и с силовым щитом мутант с 4-этажное здание), я уже знаю, как таких разбирать быстро, но вот дальше... А дальше был нескончаемый набегающий зерг урок, часть которых бронированные, часть камикадзе (на нормале таких не было вообще, были только шотные простые). Хз сколько там этих урок было, наверное 100 или 200 штук, я уже начал думать тогда, что что-то заело, и они будут бесконечно набегать. Патроны уже заканчивались, но наконец-то набегание прекратилось. Добил оставшихся, собрал все сундуки, а на обратном пути прилетели десантные корабли терминаторов и скинули десант с гранатомётчиками и чуваком в силовой броне. Так как боезапас был уже на нуле, я решил послать их нафиг и убежать по джунглям (убийство этого десанта уже ничего не решало, так как зачистку локации уже засчитали до этого).

На ультракошмаре очень весело и интересно (местами очень страшно), всем советую.
Но не в первое прохождение, конечно. Первое на харде или верихарде проходите.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:24 16-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 15-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, я так и не смог освоить использование способностей на клавишах по умолчанию. И так и эдак пытался учиться, но как доходит до боя - нормально воспроизвести нужные последовательности в стрессовых условиях почти невозможно, а на ультракошмаре секунда промедления равна смерти.

Поэтому, всем, у кого будут схожие проблемы в Rage-2, рекомендую сразу же в начале ещё первого прохождения бросок и удар сверху переназначить на боковые клавиши мыши, бросок гранаты/турели/бумеранга на СКМ (нажатие на колесо мыши), а рывок влево и вправо повесить на наклон колеса мыши влево/вправо через макросы (у кого это позволяет сделать ПО мыши), имитирующие последовательность нажатия на клавиатуре A+Ctrl и D+Ctrl (нажали A|D, нажали Ctrl, отпустили Ctrl, отпустили A|D).

С таким назначением будет совсем другое дело, использование будет удобным и актуальным.
Жаль в самой игре нельзя рывок вперёд/назад переназначить на колесо мыши (прокрутка вперёд/назад), тут разрабы упустили такую возможность. В том же МЕ2 это сделать можно было, что позволяло удобно использовать умения напарников, как свои собственные. В тактическом плане на порядок больше возможностей.
Можно было бы рывок вперёд/назад повесить на боковые клавиши мыши, но тогда будет неудобно использовать бросок и удар сверху.

Есть какой-нибудь софт, который позволяет вешать макросы на прокрутку колеса мыши?
    Добавлено: 09:38 16-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
А между тем, режим НГ+ в Rage-2 сделан что-то вроде по типу Безумий-2+ в Ме2. Т.е. пройдя игру на ультракошмаре и начав НГ+ - получаем ультракошмар-2, который сложнее первого. После прохождения снова идём на НГ+ и получаем ультракошмар-3, который сложнее второго. И так далее. Интересно, до какого уровня можно дойти, пока игра совсем станет непроходимой из-за сложности? Улыбка

Правда, всё портит возможность менять сложность на текущих сейвах, т.е. точно так же можно на нормале дойти до НГ+10, используя читы из длц, потом переключить сложность на ультракошмар и сказать, что прошёл всё на максимальной сложности и без читов. В состязательном плане разрабы тут облажались по полной программе. Если и делать ультракошмар и НГ+, то нужно было обязательно блокировать смену сложности и использование читов с длц-пухами (они тоже читы).
    Добавлено: 04:05 17-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот, собственно, и всё. Прошёл Rage-2 полностью на ультракошмаре, т.е. сюжет и зачистка всех локаций. Зачищал в основном для того, чтобы как можно лучше прокачать перса перед финальной битвой, и чтобы в НГ+ были уже нормальные возможности, оружие и умения.

До конца не был уверен, что осилю сюжетный финал, уж больно там оч.круто наворотили разрабы событий. На деле оказалась дорога до босса даже ещё более сложной, чем я думал. Даже помер пару-тройку раз от неожиданности.
Внутри же завода, где уже пешком пробираемся, всё уже гораздо проще, так как можно использовать умения и форсаж. На битву с боссом ушло примерно 10 доз форсажа, и никаких сложностей не возникло.

Вобщем, сложность что надо. Пора идти на НГ+1 Улыбка
    Добавлено: 09:29 18-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Почти уже прошёл НГ+1 на ультракошмаре. В целом после обычного ультракошмара кажется несколько легче. В основном из-за того, что стартуешь уже с полной прокачкой всего и имеешь уже опыт использования оружия и умений, поэтому с самого начала не испытываешь проблем с врагами. Да, дамажат они несколько сильнее, сами враги более бронированные (не хп больше, а типы врагов другие, вместо лёгкой пехоты без брони и с ближнебойным оружием в локациях теперь много целиком закованных в броню с тяжёлым оружием), но ГГ всё равно хватает урона эффективно с ними расправляться, особенно в режиме форсажа (что-то вроде режима перегрузки его нано-брони).

Есть и баги на НГ+. Ни разу не встретил патрули терминаторских танков, а так же в некоторых локациях не засчитывается взятие датападов. Впрочем, ни то ни другое не критично, хотя с танками было напряжённее, в любой момент могли выцелить и долбануть плазменным приветом откуда не ждёшь, приходилось постоянно по сторонам озираться и на открытой местности не стоять.

Ковчеги на НГ+1 уже все зачистил, осталось добить сюжет и проверить возможность перехода на НГ+2.

Да, так как пушки все уже есть на НГ+ у игрока, в ковчегах, где раньше давали пушки, теперь дают скины для оружия (чёрные полированные на НГ+1). За прохождение ультракошмара ещё дали скин для штурмовой винтовки с двумя черепами (как звёздочки на самолётах типа). Так же для разных пушек дают скины за большое количество убийств в серии. Обычно это в локациях с нескончаемым зергом врагов (таким образом дали для ракетницы, гаусса и энергопушки).
Ещё есть недельные эвенты, в последнем тоже дали несколько шкурок. Так-то они совершенно бесполезны, но если есть проблемы с быстрым доставанием нужной пушки (достаётся не та, промахиваешься по нужной цифроклавише), то можно разных цветов скины на пушки повесить, чтобы потом быстро определять, что досталось. В пылу боя может помочь.

И так пока не нашёл способа выбить новые дизайны для Феникса (основной джип ГГ). В гонках на треке дают дизайны только для гоночных тачек.
И достижения внутриигровые где находятся тоже не нашёл.
    Добавлено: 13:54 20-04-2021   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1798)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл финальную битву с боссом на ультракошмарном НГ+1. Это... что-то... с чем-то...
Кто хочет реальной жести - тот её здесь получит. По полной программе. Добивал его уже последними патронами. Много патронов ушло на кучу бронированных троллей, плазмобластерных мутантов (валят с ваншота) и ещё два терминатора там прибежали (оч.быстро самовосстанавливаются и имеют сверхмощное оружие, оглушающее и убивающее ваншотом).
Ну и у босса уязвимые места бронированные, оч.много патронов уходит на них, при том что я стрелял в режиме форсажа (с повышенным уроном).

Теперь уже даже и сомневаюсь, что на НГ+2 босса можно будет убить. Такое ощущение, что патронов не хватит. Надо, наверное, от игры отдохнуть Улыбка
    Добавлено: 13:16 21-04-2021   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ты сколько часов уже в нее наиграл? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:20 21-04-2021   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Rage 2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18