Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости об игре | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Новости об игре»
naunau
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
X4: Split Vendetta - Trailer
https://youtu.be/QC-s7fAhdyw
    Добавлено: 16:59 06-08-2019   
Арманкессилон
 1728 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1832)
Репутация: 344
Сообщения: 13103
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сегодня Egosoft порадовали нас хорошей новостью. Вместе с патчем 2.60 появится русская озвучка. Озвучено примерно 85 тысяч слов!
Этой новостью они поделились в своем инстаграмме @egosoftofficial
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:35 10-10-2019   
FSound
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 4
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 09.01.2019
Уже в бете X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 Beta 5 (368124) - Last updated: 2019-10-10 есть русская озвучка...
    Добавлено: 20:56 10-10-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 2.60 Бета 5 Хотфикс 1 (368124)

Данная бета-версия доступна для ОС Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).

• Улучшен баланс и стабильность внутриигровой экономики (включая цены, объемы и темпы производства деталей двигателей, деталей корпуса и смарт-чипов).
• Улучшен обзор логистики станции (добавлено распределение хранилищ, ограничение уровней начала закупки/продажи, состояние модулей, группировка производственных модулей).
• Улучшено меню информации о станции (добавлены промежуточные товары, заполнение складских емкостей по их типу).
• Улучшены торговцы, приписанные к станциям (координация между торговцами, выбор станций для торговли, использование груза, который избыточен или необходим для их станции).
• Улучшено поведение пиратов путем увеличения разнообразия товаров, к которым они проявляют интерес.
• Улучшен выбор сделок торговцем и логика использования грузового пространства.
• Улучшено автоматическое снабжение путем предотвращения автоматического получения развертываемых объектов кораблями, принадлежащими игроку.
• Улучшена доэкипировка кораблей у снабженцев. Теперь они заказывают только то, что снабженец в состоянии изготовить.
• Улучшена приоритетность миссий по обслуживанию для вакансий пилота корабля и менеджера станции со среднего приоритета до высокого.
• Улучшен боевой ИИ корабля за счет уменьшения использования ускорителей во избежание полного опустошения щитов.
• Улучшен ИИ корабля, позволяя пилотам выбирать целью и быть в состоянии уничтожать строящиеся станции.
• Улучшена агрессивность кораблей NPC в ответ на атаку, когда они идут в бой.
• Улучшен ассортимент высокотехнологичных товаров, хранящихся на большинстве торговых станций.
• Улучшено перемещение на дальние дистанции к движущимся объектам.
• Улучшена стыковка крупных кораблей к станциям и проход через врата.
• Улучшена обработка очереди сборки кораблей, чтобы вновь добавленные с меньшей вероятностью перепрыгивали вперед в очереди.
• Улучшены конфигурации снаряжения малых истребителей за счет уменьшения шансов на использование ими ракет, а в особенности - торпед.
• Улучшена добыча полезных ископаемых за счет увеличения грузоподъемности шахтеров на 100%.
• Улучшено поведение лазерных башен при атаке станций.
• Улучшен ИИ станций за счет переназначения шахтерам собираемого ресурса, если после реконфигурации станции ресурс больше не требуется.
• Улучшен бой авианосца, если он находится в прямом подчинении и непосредственно атакует цель.
• Улучшено движение корабля в различных ситуациях (в том числе проход через врата, выход из местной магистрали посередине).
• Улучшена обработка в режиме круиза при прохождении врат и входе в магистраль
• Улучшено использование автопилота в режиме круиза.
• Улучшено инфоменю строительного хранилища для отображения ресурсов и количеств, даже если в настоящее время в нем ничего нет.
• Улучшена карта, позволяя отображать на ней товары для торговли даже при отсутствии текущих торговых предложений на них.
• Улучшен пинг-эффект, чтобы он был менее навязчивым, если присутствует несколько целей миссии.
Beta 2 Улучшена координация между несколькими добывающиими кораблями, приписанными к одной и той же станции.
Beta 2 Улучшено движение кораблей, следующих к удаленным объектам.
Beta 3 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
Beta 4 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
• Добавлена возможность назначать корабли торговать ресурсами для строительного хранилища станции, чтобы ускорить ее строительство.
Beta 5 Улучшен урон щитам и турелям в удаленном бою для большего соответствия наблюдаемым при личном присутствии в секторе.
Beta 5 HF1 Улучшен русский шрифт.
• Добавлена привязка к пространству для приказов 'Автоторговля', 'Секторная автодобыча', 'Улучшенная автодобыча' и 'Экспертная автодобыча' в меню очереди приказов.
• Добавлена возможность продавать ресурсы, а также покупать продукцию и товары для торговли.
• Добавлен новый регион ресурсов в Помиловании Кардинала, чтобы скомпенсировать нехватку ресурсов у Священного Ордена.
Beta 4 Добавлены порядковые номера для продуктов потребления и производства в нодах хранилищ в обзоре логистики станции.
Beta 5 Добавлена русская озвучка.
• Удалены параметры Tobii, если устройство Tobii не обнаружено.
• Исправлена ошибка, из-за которой строящиеся станции не могли быть уничтожены в отсутствие игрока в секторе.
• Исправлены ксенонские станции-астероиды, неубиваемые в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой выравнивание скорости с целью не работало при относительном движении к цели или после нажатия клавиши полной остановки.
• Исправлено уничтожение пиратов, показывающих свою истинную принадлежность, иногда приводящее к падению репутации у полицейской фракции сектора.
• Исправлены пираты, атакующие корабли, даже если они не представляют для них интереса.
• Исправлены пираты, иногда убегавшие еще до атаки, едва сказав, что собрались атаковать.
• Исправлена неправильная отстыковка в скафандре от движущихся кораблей.
• Исправлены вспомогательные корабли флота (не присоединенные к флоту, а с поведением снабжать флот в определенном пространстве), не выставлявшие торговых предложений.
• Исправлены вспомогательные корабли флота не выставлявшие торговых предложений, если приписаны к станции.
• Исправлены вспомогательные корабли флота, пытавшиеся пристыковаться сами к себе для ремонта и получения припасов.
• Исправлены приказы на пополнение припасов, иногда приводившие к выбору не тех боеприпасов и дронов.
• Исправлены корабли-снабженцы с приказом 'Раздобыть припасы', иногда пытающиеся купить больше, чем могут себе позволить.
• Исправлен приказ 'Раздобыть припасы', вызывавший попытку купить больше товаров, чем влезает в трюм корабля.
• Исправлены корабли, пытающиеся собрать контейнеры с противоракетными средствами, даже не имея под них свободного места.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли в некоторых ситуациях не могли передавать развертываемые объекты через обмен товаром.
• Исправлены корабли, иногда улетавшие после получения боеприпасов.
• Исправлены корабли в собственности игрока, нуждающиеся в ремонте, а в дополнение - еще и в боеприпасах и/или дронах, которые вообще не идут ремонтироваться, если не могут найти корабль-снабженец, способный снабдить их абсолютно всем необходимым.
• Исправлены корабли в собственности игрока, ремонтировавшиеся на кораблях снабжения даже если автоматическое снабжение отключено.
• Исправлены корабли, нуждающиеся в боеприпасах для сражения, не замечают вспомогательные корабли флота, назначенные на снабжения кораблей в их секторе.
• Исправлены пристыкованные корабли, которые при получении приказа торговать или обменяться товаром с объектом, к которому они уже пристыкованы, сначала отстыковывались и стыковались заново.
• Исправлены корабли, назначенные добывать ресурсы для станций, игнорирующие черный список, если сектор из черного списка находится в одном кластере с их станцией.
• Исправлены корабли, в определенных ситуациях преследующие свои цели за пределами своего радиуса действия, хотя им это не разрешено.
• Исправлены различные случаи, когда корабли пытаются что-то сделать с объектами, находящимися вообще в других секторах.
• Исправлены корабли, застревающиеся в ожидании разрешения на отстыковку, которое может не прийти никогда.
• Исправлено зависание тяжелых кораблей при стыковке.
• Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда покупающие товар в убыток.
• Исправлены тяжелые корабли, иногда излишне приближающиеся к своим целям при атаке.
• Исправлены тяжелые корабли, пытающиеся пристыковаться к вспомогательным кораблям флота, которые сами сейчас пристыкованы.
• Исправлены корабли, в определенных ситуациях пытающиеся пролететь сквозь геометрию станции.
• Исправлено некорректное движение кораблей при входе в ускорители, а в некоторых случаях - и во врата.
• Исправлены авианосцы, приказывающие подчиненным атаковать цели, которые в какой-то момент были враждебны, когда они больше уже не враждебны.
• Исправлены лидеры звеньев, сражающиеся за 'осиротевшие' звенья, когда игрок берет управление ими.
• Исправлены полицейские корабли, игнорующие незаконные товары, после проверки сложенные в контейнер.
• Исправлены корабли, вскрывающие запертый контейнер, хотя им явно указано не делать этого.
• Исправлены торговцы, не занимающиеся контрабандой, торгующие товарами в районах, где эти товары незаконны.
• Исправлены контрабандисты, торгующие только с невраждебными фракциями.
• Исправлено отсутствующее ограничение на торговлю с текущим кораблем игрока, когда он пристыкован.
• Исправлены корабли, иногда закладывающие виражи с чрезмерно большим радиусом.
• Исправлены пилоты, иногда выходящие из круизного режима без должной причины.
• Исправлен автопилот, отключающийся еще на расстоянии десятков километров от цели.
• Исправлено отключение автопилота при проходе через врата кольцевой магистрали.
• Исправлены корабли, входящие в прыжковые врата и ускорители сбоку.
• Исправлены корабли, при приближении игрока иногда отпрыгивающие на много километров.
• Исправлена редкая ситуация, из-за которой корабли могли пристыковываться к разрушенным платформам.
• Исправлены приписанные к станциям торговцы, продающие имеющийся груз, несмотря на фракционные ограничения, установленные для их командира.
• Исправлены станции, не имеющие возможности торговать с другими станциями из-за отсутствия грузовых дронов (улучшено предыдущее исправление).
• Исправлены порты и доки оборудования, которые не перестраивались фракциями.
• Исправлены непроизводственные станции, потенциально расширяемые производственными модулями.
• Исправлены чертежи для 8М Стандартной Посадочной площадки, которые нельзя было заполучить.
• Исправлены уволенные NPC, не покидающие свой пост.
• Исправлен расчет увеличения опыта в бою, неправильно определяющий силу силы союзников и врагов.
• Исправлено падение сквозь пол при возвращении из вида со стороны.
• Исправлена проблема с переназначением экипажа у продавца кораблей.
• Исправлено Хранилище инвентаря, не работающее, если у игрока нет денег или их мало.
• Исправлен сбой обмена товарами, если он подразумевает стыковку одного корабля с другим.
• Исправлено зависание миссий гильдии, если в определенное время миссионная станция была уничтожена.
• Исправлен денежный эксплойт, связанный с миссиями на строительство.
• Исправлен эксплойт с венчурными платформами
• Исправлены некоторые случаи, когда сплайны указателей стыковки постоянно проходили сквозь геометрию станции.
• Исправлены неактивные приказы, не выделяющиеся на карте серым, если в очереди приказов они стоят первыми.
• Исправлено меню очереди приказов, не отображающее назначение у вспомогательных кораблей флота, назначенных снабжать флот.
• Исправлено некорректное центрирование карты, если она открывается, когда выбрана супермагистраль.
• Исправлен запрос 'Вы уверены?' в меню строительства станции, появляющийся при закрытии пустого участка.
• Исправлена поломка вкладки поведения на карте при большом количестве приказов (исправление прошлого фикса).
• Исправлено несоответствие выбора в меню с множественным выбором при прокрутке с клавиатуры или контроллера.
• Исправлено меню строительства станции, в определенных ситуациях становившееся нерабочим из-за постоянного обновления.
• Исправлены выпадающие списки блэклиста, нерабочие при некоторых комбинацях разрешения и масштаба пользовательского интерфейса.
• Исправлено иногда обрезающееся контекстное меню миссии на карте.
• Исправлена возможность с помощью горячей клавиши 'Сведения об объекте' открыть невидимое меню, когда HUD и меню отключены.
• Исправлено падение меню при восстановлении свернутого меню.
• Исправлено падение меню при взаимодействии с целевым монитором, когда на нем показан подбираемый предмет или контейнер.
• Исправлено падение меню при определенных обстоятельствах в секции размещения участка.
• Исправлена игровая опция 'Отображение радара', не всегда работавшая корректно.
• Исправлена игровая опция 'Залипание ускорителя', которая вообще не работала.
Beta 2 Исправлена ошибка, из-за которой игроку вменяли вину в атаках, в которых он не участвовал.
Beta 2 Исправлены корабли, желающие стыковаться с кораблем снабжения, которые в случае, если он в настоящее время занят, будут ждать стыковки до второго пришествия.
Beta 2 Исправлены корабли, во время стыковки не реагирующие на атаки, если их приказ не имеет статуса 'важный'.
Beta 2 Исправлены вспомогательные корабли флота ошибка, к которым не применялась назначенная формация.
Beta 2 Исправлены звенья, которые при использовании формаций 'Кольцо' или 'Полукруг' меняют их на 'Шеренгу' или 'Колонну'.
Beta 2 Исправлен сбор ресурсов тяжелыми кораблями, при котором в режиме 'low attention' не учитываются дроны-сборщики руды.
Beta 2 Исправленs NPC-станции, постоянно продающие ресурсы, которые назначались на продажу лишь временно.
Beta 2 Исправлены NPC-торговцы, пытающиеся торговать, не имея в наличии транспортных дронов.
Beta 2 Исправлены дроны станций, не следующие на стыковку, если станции приказано отозвать подчиненных.
Beta 2 Исправлены приписанные к станциям торговцы,, пытающиеся продать больше, чем имеют в распоряжении.
Beta 2 Исправлены приписанные к станциям торговцы, зависающие на решении проблемы нехватки ресурсов, для которых игрок явно установил запрет на покупку.
Beta 2 Исправлено расчетное время сборки кораблей, не учитывающее текущее состояние верфи.
Beta 2 Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, если при добавлении нового производственного модуля товары для торговли переходят в разряд ресурсов или продукции.
Beta 2 Исправлены корабли игрока и гостевые корабли с приказом 'распространять товары', продающие их только Верфям и Портам.
Beta 2 Исправлен фриз игры при отправке командира звена в венчуру.
Beta 2 Исправлена тревожная музыка, играющая вблизи строительного хранилища разрушенных вражеских станций.
Beta 2 Исправлено удаление участков станций, принадлежащих игроку, если последний модуль был переработан (проблема появилась в 2.60).
Beta 2 Исправлены халявные менеджеры, создающиеся для станций игрока (проблема появилась в 2.60).
Beta 3 Исправлена возможность игроку изменять приписку дронов, после чего они переставали восстанавливаться.
Beta 3 Исправлено нарушение статуса корабля, если игрок захватывает корабль, ремонтирующийся или пополняющий припасы на вспомогательном корабле флота.
Beta 3 Исправлено несколько случаев, когда защитные дроны стыковались без их подбора.
Beta 3 Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда 'впадающие в кому' при переводе на их базу приписки менеджера с другой станции.
Beta 3 Исправлены верфи и доки оборудования, иногда пускающие на слом свои модули при наличии экономически нежизнеспособных производственных модулей (проблема появилась в 2.60).
Beta 3 Исправлена разборка модулей, иногда возвращающая неверное количество ресурсов (проблема появилась в 2.60).
Beta 3 Исправлены корабли, которые иногда не в состоянии двигаться после отстыковки (проблема появилась в 2.60).
Beta 3 Исправлены редкие случаи фризов в миссиях определенного типа.
Beta 4 Исправлены ксенонские сооружения, не имеющие достаточной защиты (исправлено только строительство новых станций).
Beta 4 Исправлены корабли, пытающиеся экипироваться в доках оборудования, к которым они не могли стыковаться.
Beta 4 Исправлены пиратские тяжелые корабли, пытающиеся экипироваться неоднократно.
Beta 4 Исправлены корабли, иногда не завершающие свое движение.
Beta 4 Исправлена переработка модулей станции, не прекращающаяся в случае уничтожения модуля.
Beta 4 Исправлены слишком рано перерабатывающиеся разрушенные модули станций.
Beta 4 Исправлена не работавшая кнопка 'Отменить назначение' в меню очереди приказов.
Beta 4 Исправлен подсчет ДПС, показываемый в энциклопедии и использующийся для расчетов в боях в режиме 'low-attention'.
Beta 4 Исправлены корабли, экипирующиеся в доках оборудования и у кораблей-снабженцев неоднократно (проблема появилась в 2.60).
Beta 5 Исправлен ввод со слайдера в меню строительства станции, прерывающийся при обновлении меню.
Beta 5 Исправлено изначальное позиционирование карты при назначении корабля-застройщика.
Beta 5 Исправлено меню строительства станции, не сохраняющее выбранную категорию модулей после возврата из выбора корабля-застройщика или из энциклопедии.
Beta 5 Исправлены секции 'Список объектов' и 'Собственность' на карте, не раскрывавшиеся, если выбран какой-либо дочерний объект.
Beta 5 Исправлена отсутствующая информация о щитах для S и M-кораблей в энциклопедии.
Beta 5 Исправлено поломанное воспроизведение голоса при закрытии меню Летописи.
Beta 5 Исправлено дублирование записей в информации строительного хранилища на карте (проблема появилась в 2.60).
Beta 5 Исправлены корабли с активированным автоснабжением, иногда заказывающие больше, чем могут вместить в хранилище (проблема появилась в 2.60).
Beta 5 Исправлены подчиненные корабли, не преследующие цели, если их командир находится в одном секторе с целью, а они - нет (проблема появилась в 2.60).
• Исправлена ошибка, из-за которой игра перестает отвечать, если корабль в супермагистрали следует к другому кораблю, тоже находящемуся в супермагистрали.
• Исправлено несколько проблем с производительностью в определенных ситуациях.
• Исправлено несколько причин утечек памяти.
• Исправлено несколько причин вылетов игры.
Beta 4 Обойдена известная проблема с NVIDIA Ansel для предотвращения появления страницы устранения неполадок при выходе из игры.

Последний раз редактировалось: eliseeff (00:09 17-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 11-10-2019   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
2.60 релиз (перевод где-то в соседних топиках от елисеева)

We’re happy to announce the release of the free update 2.60 for #X4Foundations Get it now on Steam
(http://bit.ly/x4-steam) or GOG.com
(http://bit.ly/x4-gog). The main changes and fixes include:
• significantly improved in-game economy
• better navigation, both for the player guidance system and for AI ships
• updated Logical Station Overview and Station Info menu
• added Russian voice recordings
• a whole host of smaller fixes and improvements
You can find the full change log here https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=180&t=402960. We would like to thank you for your valuable and helpful feedback during the beta testing phase of this update.
We also need to inform you that the previously announced expansion #X4SplitVendetta and the associated big 3.0 update for X4: Foundations won’t, unfortunately, hit their original targeted release timeframe of Q4 2019. We’re now targeting a new release date within the first quarter of 2020 for both the X4: Split Vendetta expansion and the 3.0 update. Once we get a little closer, we will be able to announce a more specific date.
We’re very sorry about this delay and would particularly like to apologise to all owners of the X4: Foundations Collector's Edition, which includes the two future expansions. During the development of the X4: Split Vendetta expansion and the 3.0 update, a number of things have emerged that we really want to see implemented, optimised and fixed in time for the next big step forward for X4: Foundations in order to meet our own expectations as well as yours. We simply need a bit more time to do so.
In order to give you some more insight into the current development of our game, we will shortly be announcing a date for an AMA on Reddit
with Bernd Lehahn, Managing Director of EGOSOFT
, where you can ask your questions about the X series and specifically about X4: Split Vendetta and the 3.0 update. We’re also planning to do another live stream on our Twitch
channel (https://www.twitch.tv/egosoftofficial) with Bernd and other team members where we’ll be showing off 2.60 and will answer more of your questions.
Watch this space for announcements of specific dates for both the upcoming AMA as well as the live stream.
Thank you for your understanding and patience.
    Добавлено: 15:53 17-10-2019   
Арманкессилон
 1728 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1832)
Репутация: 344
Сообщения: 13103
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Цитата:
@egosoftofficial
Мы рады анонсировать релиз обновления 2.60 для #X4Foundation. Основные изменения и исправления включают:
-значительно улучшенную игровую экономику
-улучшенную навигацию, как для самого игрока, так и улучшенный ИИ кораблей
-обновленные Логистический Обзор Станции и Информационное меню станции
-добавленную русскую озвучку
-кучу других более мелких улучшений и исправлений

Полный список изменений вы можете узнать на нашем форуме. Мы хотели бы вас поблагодарить за ваши ценные отзывы и помощь в период бета-тестирования обновления.

Также, мы должны вас информировать о том, что #X4SplitVendetta и связанное с ним большое обновление 3.0 для #X4Foundations, к сожалению, не выйдет в четвертом квартале 2019, как намечалось из более раннего анонса.

Теперь мы прикидываем в качестве даты релиза первый квартал 2020-го года как для #X4SplitVendetta, так и для патча 3.0. Как только мы чуть приблизимся к этому, мы сможем анонсировать более точную дату.

Нам очень жаль, что возникла такая задержка и мы бы в особенности хотели извиниться перед владельцами коллекционного издания, включающего в себя два будущих дополнения. Во время разработки #X4SplitVendetta появилось множество вещей, которые мы бы действительно хотели добавить, оптимизировать и исправить для совершения большого шага вперед, чтобы X4 соответствовала не только нашим, но и вашим ожиданиям. И попросту нам нужно немного больше времени для этого.

И чтобы дать вам немного больше информации о текущей разработке нашей игры, мы вскоре анонсируем дату #AMA на Reddit с Берндом Леханом, директором Егософт, где вы сможете задать свои вопросы про Серию Х в целом и про #X4SplitVendetta и обновление 3.0 в частности. Мы также планируем провести еще один стрим на нашем Twitch-канале с Берндом Леханом и другими членами команды, где мы будем показывать обновление 2.60 и сможем ответить на ваши вопросы.

Следите за инстаграммом для того, чтобы узнать точные даты проведения грядущих стрима и АМА.

Спасибо за ваше понимание и терпение.


Мой вольный перевод. Оригинал: https://www.instagram.com/p/B3uAUdXnX8a/
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:51 17-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 17-10-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Цитата:
Релиз обновления 2.60 и объявление о задержке X4: Split Vendetta

Мы рады объявить о выпуске обновления 2.60 для X4: Foundations. Главные изменения и исправления включают в себя:

• значительно улучшена внутриигровая экономика
• улучшенная навигация, как для системы наведения игрока, так и для ИИ-кораблей
• обновленный обзор логистики станции и меню информации о станции
• добавлена русская озвучка
• множество мелких исправлений и улучшений

Полный список изменений вы можете найти здесь: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=180&t=402960. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши ценные и полезные отклики на этапе бета-тестирования этого обновления.

Мы также должны сообщить вам, что анонсированное ранее расширение X4: Split Vendetta и связанное с ним большое обновление 3.0 для X4: Foundations, к сожалению, не выйдут в первоначально назначенные для них сроки - четвертый квартал 2019-го. Сейчас мы планируем назначить новую дату выпуска расширения X4: Split Vendetta и обновления 3.0 в пределах первого квартала 2020 года. Как только мы немного приблизимся к окончанию работ над ними, мы сможем объявить более конкретную дату.

Мы крайне сожалеем об этой задержке и хотели бы извиниться перед всеми владельцами X4: Foundations Collector's Edition, которое включает в себя оба будущих расширения. В процессе разработки расширения X4: Split Vendetta и обновления 3.0 проявился ряд нюансов, которые мы искренне желаем видеть завершенными, оптимизированными и вовремя исправленными для следующего большого шага вперед X4: Foundations, чтобы соответствовать как нашим собственным ожиданиям, так и вашим. Нам просто нужно немного больше времени, чтобы реализовать все это.

Чтобы дать вам более подробное представление о текущем развитии нашей игры, мы вскоре объявим дату AMA на Reddit с Берндом Леханом, управляющим директором EGOSOFT, где вы сможете задать свои вопросы о серии X, а в частности, об X4: Split Vendetta и обновлении 3.0. Также мы планируем провести еще один лайв стрим на нашем канале Twitch (https://www.twitch.tv/egosoftofficial) с Берндом и другими членами команды, где мы будем демонстрировать версию 2.60 и ответим на большинство ваших вопросов.

Заглядывайте сюда, чтобы быть в курсе объявлений о конкретных датах как для предстоящей АМА, так и для лайвстрима.

Спасибо за ваше понимание и терпение.

оригинал на английском в Стиме
    Добавлено: 20:27 17-10-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Версия 2.60 HF1 Бета 2 (370595)

Данная бета-версия доступна для ОС Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).

• Исправлены строительные дроны на верфях, становившиеся перманентно недоступными.
• Исправлена оценка времени строительства, некорректно учитывавшая доступные юниты.
• Исправлены средние шахтерские корабли, в присутствии поблизости игрока иногда двигавшиеся взад-вперед, не производя добычу.
• Исправлены средние шахтерские корабли, иногда не использовавшие свои турели для разрушения астероидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сохраненные игры не загружались (проблема появилась в 2.60).
• Исправлены определенные проблемы с запуском под ОС Linux (проблема появилась в 2.60).
[Beta 2] Исправлена низкая эффективность ксенонских верфей (проблема появилась в 2.60 HF1).

Последний раз редактировалось: eliseeff (01:15 31-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 29-10-2019   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
14 ноября в 22:00 по Москве Egosoft проведет трансляцию на Twitch https://www.twitch.tv/egosoftofficial о своих текущих достижениях в Х4 3.0 и Split Vendetta, а также о планах на будущее.

В теме официального форума по ссылке можно постить вопросы на английском, на которые Бернд Лехан возможно ответит.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=146&t=419836

Последний раз редактировалось: Senar (15:07 07-11-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:47 07-11-2019   
alexalsp
 518 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1791)
Репутация: 54
Сообщения: 4448

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Release 2.60 HF2 (372944) - 2019-11-12

Исправлены некоторые причины редких сбоев.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:11 12-11-2019   
naunau
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
Live Stream Recording: 3.0 Public Beta and Split Vendetta
https://youtu.be/qp3Rzm5K5SA
    Добавлено: 15:22 15-11-2019   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Версия 3.00 Beta 1 (373142) - 2019-11-14

 Список изменений   (кликните здесь для просмотра)


Новинка:

- Улучшенный графический движок с новыми визуальными эффектами.
- Улучшенные звуковые эффекты.
- Виртуальные семинары и ускоренная прокачка для экипажей.
- Настраиваемая система предупреждений.
- Индивидуальный и групповой перевод экипажей между кораблями.
- Настройки политики для управления собственным космосом.
- Возможность стыковаться со станциями прямо в скафандре игрока.
- Улучшение меню Карты, Энциклопедии, Логического Обзора Станции и Журнала игрока.
- Улучшенные отображения маркеров миссий и цели игрока.
- Больше контроля за дронами и турелями.
- Альтернативные способы управления, включая систему отслеживания движений головы и ретро Х3 режим.

Добавлено:
- Обучающие игровые старты - Летная школа, Учебный бой и Продвинутые возможности.
- Новые покрасы для кораблей игрока.
- Орудийные моды, повышающие урон по навесному оборудованию (турели/щиты).
- Возможность получения опыта для экипажей выполняющих следующие действия: открывающих контейнеры, находящих станции и врата в процессе исследования секторов и возвращающихся из венчур.
- Приказы, позволяющие запретить НПЦ кораблям игрока использовать форсаж.
- Настройки включающие/выключающие турели из меню управления кораблем. (видимо которое по F открывается )
- Возможность вызывать корабль из внутреннего хранилища дока станции через контекстное меню корабля.
- Возможность активировать (и деактивировать) сразу несколько развертываемых устройств (мины/спутники/лазерные башни и т.д.)
- Возможность управлять режимом турелей на станциях.
- Возможность переименования флотов.
- Приказ на подбор развертываемых устройств игрока.
- Горячая клавиша для сканирования корабля.
- Режимы управления дронами, задающие условия запуска дронов.
- Режимы орудий "Атаковать крупные корабли" и "Атаковать мелочь"
- Возможность удалить все приписки сразу нескольким выбранным кораблям на карте
- Большая вариативность существующему набору миссий
- Возможность перетаскивать место исполнения приказа для всех типов приказа, отображающих информацию о месте исполнения на карте
- Экстренные дроны, уведомляющие полицию сектора о факте атаки, запускаемые кораблями, подвергшимися атаке на дружественной территории вдали от станций.
- Возможность изменить название корпорации игрока не меняя при этом имя самого игрока.
- Возможность центровать карту по цели, которая в данный момент выбрана в меню Информации или Поведения
- Возможность искать все станции на карте используя ключевое слово 'station'
- Подтверждение при входе в скафандр
- Поддержка движения курсора, выделение и удаление во всех текстовых полях меню
- Возможность инвертировать оси движения при управлении мышью
- Информация о навыках НПЦ и его должности в монитор выбранной цели
- Информация о текущей команде пилота в меню Поведения.
- Новая закладка Информация в карте и обновлен внешний вид.
- Информация о типе корабля в меню Информации о корабле
- Список подчиненных в Информационное меню кораблей и станций
- Значение целостности корпуса навесных элементов в закладку Информации о обвесе корабля.
- Информация о производителе корабля в меню информации и энциклопедию
- Посекторная информация о всех известных игроку производящих станциях в энциклопедию, раздел сектора.
- Список известных нелегальных товаров в энциклопедию всем фракциям, осуществляющим полицейское патрулирование в своих секторах
- Маркер, отображающий новый элемент в списках энциклопедии (в дополнение к общему в названии списка, содержащего новый элемент)
- Информация в энциклопедию, какие инвентарные товары могу быть изготовлены игроком.
- Опция, позволяющая прятать секцию статистики в Логическом обзоре станции.
- Статистика производства/потребления к каждому пункту в Логическом обзоре станции.
- Категории "Предупреждения" и "Новости" в журнал игрока
- Возможность выгрузить журнал игрока в текстовый формат (в окне консоли чата написать "/exportlogbook example.txt", файл создастся в папке игры в Документах)
- Добавлена поддержка постраничной навигации в журнал игрока, лимит в 1000 записей убран.
- Иконки редактирования в меню Управлений и некоторые другие.
- Параметр командной строки 'forcehmd' для систем отслеживания движения головы.
- Возможность выбора звуковой карты в меню.

Изменено:
- Роль Бомбардировщик для типов кораблей заменена на Орудийную лодку (Канонерку?)

Удалено:
- Настройки обвеса из меню конфигурации корабля на кораблях-снабженцах
- Возможность отдать новые приказы кораблям без пилотов
- Ограничение на переназначение членов экипажа одного корабля посредством связи в космосе
- Ограничение в 500 м для активации/деактивации развертываемых устройств игрока
- Удалена закладка Взвод из журнала (объединена с Поддержкой)

Улучшено:
- Размещение мин фракциями
- Логика выбора и использования торговых кораблей в торговых сделках
- Поведение истребителей путем запрещения им использовать форсаж, если у них осталось меньше половины щита
- Поведение контрабандистов путем корректирования списка нелегальных товаров, теперь он зависит от того сектора, где находится контрабандист.
- Приказ Исследовать и его параметры
- Управление ИИ в астероидных полях
- Координация флота при движении через врата
- Случаи некоторые случаи нестабильности автопилота.
- Стабильность запускаемых с крупного корабля дронов.
- Скрипт "встречи/столкновения", увеличена дистанция от центра сектора, на которой начинается "глубокий космос"
- Выбор маршрутов НПЦ на больших доках, учитывающих наличие лифтов.
- Использование боеприпасов на станциях в отсутствие игрока.
- Переключение из круизного режима в режим стыковки, позволяющее кораблям ближе подлетать станциям в режиме круиза.
- Автоматическое распределение складского пространства, когда присутствуют несколько различных типов товаров (контейнер/жидкость/сыпучее)
- Точность определения новых целей на гравидаре в удаленных секторах.
- Показ информации о требованиях к покупке лицензий и чертежей у продавца и в Энциклопедии
- Визуальная целостность строящихся и разбираемых модулей станции
- Уже построенные модули группируются по типу в режиме строительства станции.
- Список заказа в режиме постройки корабля.
- Сортировка по имени на карте.
- Расположение списка объектов и собственности на карте для уменьшения наползания текста
- Отображение режимов с временем активации (Круиз или СУВ)
- Временные метки в журнале, для точного определения времени с момента записи.
- Меню сохранения и загрузки
- Поведение шапки контекстного меню при его открытии, имея выбранными другие корабли.
- Субтитры стали шире и переделаны так, чтобы одиночные слова больше не занимали целую строку.
- Поддержка ввода текста с геймпада в режиме Steam Big Picture
- Видимость игровых подсказок

Исправлено:
- НПЦ корабли во флотах со снабженцем, часто не использовавшие своего снабженца
- Лазерные башни, некорректно выцеливающие корабль игрока
- Продолжающие атаку корабли, несмотря на то что цель сменила принадлежность.
- Истребители, стрелявшие так же и из орудий, одновременно с запуском ракет из фронтальных орудий.
- Пристыкованные корабли, пытавшиеся вести огонь из фронтальных орудий
- Редкий случай, когда корабли оказывались пристыкованы к уничтоженному доку.
- Стыковка, когда корабли сначала летели на иконку станции, а потом уже в док.
- Убраны постоянные отчеты капитанов "Ожидаю приказов" после завершения атаки цели, если их поведение по умолчанию подразумевает атаку враждебных целей.
- Турели кораблей, меняющих принадлежность, продолжавшие вести огонь по цели, когда цель уже не является враждебной
- Корабли переставали атаковать цель, потеряв своего лидера.
- Еще один случай потери дронов со станции.
- Потребление боеприпасов кораблями в зоне отсутствия игрока.
- Возможность отдать приказ о защите враждебной станции или корабля.
- Пираты, ненамеренно устраивавшие локальные войны между фракциями.
- Секторные патрули, толком не патрулировавшие весь сектор
- Полицейские, отвечавшие на свои собственные призывы о помощи.
- Поведение спасательных капсул.
- Шахтеры, ведущие добычу во враждебном космосе.
- Чрезмерно большая задержка при исполнении приказа о установке развертываемого оборудования в точке.
- Поведение грузовых дронов, собирающих контейнеры для крупных кораблей.
- Попытки защитных дронов сбежать, когда их атакуют (Гы-гы)
- Потерявшиеся защитные дроны, получавшие приказ патрулировать сектор.
- Неактивные спутники, продолжавшие показывать происходящие вокруг них.
- Запущенные улепетывающим кораблем лазерные башни не стреляли в атакующего их.
- Выброшенные контейнеры с грузом/инвентарными товарами, которые не мог обратно подобрать корабль, выбросивший их.
- Некоторые аргонские и антигонские корабли, не имевшие экипажа.
- Ионное вооружение, наносившее урон корпусу в отсутствие в зоне игрока.
- Эффект ЭМП ракет на круиз режим и форсаж.
- Возможность захвата кораблей путем использования ЭМП и починки возникающих утечек.
- Возможность получить подписку на враждебной станции
- Подчиненные корабля с доком иногда игнорирующие внешние события продолжительное время после стыковки.
- Подчиненные, ждущие продолжительное время, если их лидер вошел в врата/хайвей и попал в другой сектор.
- Истребительный эскорт, не наносивший урона цели лидера, в зоне без игрока.
- Подчиненные, сохранявшие назначение к проданному лидеру.
- Экипаж корабля, управляемого игроком, не получал опыта.
- Миссия по возврату предмета с цели не требовала возвращения предмета.
- Несовпадение между миссией по поддержке "Дай менеджеру станции денег" и соответствующим ей информационным уведомлением.
- Бюджеты станций игрока, менявшиеся когда происходило изменение счета строительного бюджета.
- Верфи и доки оборудования игрока не отсылали избыток заработанных денег, если по станции не происходило торговых сделок по товарам.
- Бюджет станции некорректно устанавливался, если происходил забор средств через меню управления счетом станции.
- Бюджеты станций (включая строительные) не передавались игроку после уничтожения или разбора станции.
- Изменение приказов в очереди, не вызывавшее изменения в поведении
- Комнаты станций, менявшие двери при повторном посещении.
- Случай, когда игрок смотрит в стену после телепортации.
- Двигатели на Кондоре и Аисте не были защищены щитами (исправление коснется только новых кораблей, существующие будут обновлены в следующей версии беты)
- Некорректное расположение турели на Магнетаре
- Отсутствовавший логотип фракции и освещение в транспортном отсеке Нодана.
- Зеркально отображенный текст идентификатора на Плутусе.
- Посадочное оборудование, невидимое на Нодане и Квазаре.
- Фара на Квазаре, не выключавшаяся после посадки.
- Показатели корпуса и щитов выбранных объектов, считавшиеся некорректно на карте в меню выбранных объектов.
- Место и объект не отображались в очереди заказов в приказе о передаче товаров у одного из участников передачи.
- Управление бюджетом некорректно открывалось в информационной закладке.
- Отображение пушки в орудийной панели как активной в обоих наборах, если она включена хотя бы в одном из них.
- Отображение прогресса стройки для модулей станций, которые находятся в процессе перестройки.
- Визуализация прогресса миссии в меню брифинга миссии
- Диалог с менеджером станции игрока, не отображавшим правильных вариантов.
- Потерявшиеся щиты в энциклопедии для S и M кораблей.
- Записи о звездных системах в энциклопедии, не отображавшие текста описания.
- Инвентарные товары, иногда неправильно отмечаемые, как просмотренные.
- Показ предупреждения о выполняемом апгрейде корабля.
- Отображение режимов турели в списке режимов не в том порядке.
- Порядок кораблей в меню на отстыковку
- Прыгающий выбор колонки в очереди приказов.
- Возврат стандартного имени игрока, при отмене редактирования.
- Случаи несоответствия между званием члена экипажа (crewman или crewwoman) и его полом.
- Ошибка форматирования текста в записи о стройке в журнале игрока
- Назначения клавиш цифровой клавиатуры, не работавшие при движении по станциям.
- Курсор мыши оставался видимым при сохранении игры в режиме от первого лица.
- Редкие случаи отображения навесных элементов, когда не нужно, и наоборот.
- Различные проблемы с отображением маркеров заданий.
- Неработавшие субтитры при вступительном ролике в новой игре.
- Физика в некоторых комнатах станций не работала нормально, пока туда не приходит игрок.
- Редкие случаи, когда корабль мог быстро оказываться в другом месте и затем попадать обратно.
- Опция переключения постоянного форсажа(зажатие или нажатие клавиши) не работала
- Кнопка Паузы не работала в режиме ввода текста в текстовое поле.
- Возникавшие проблемы, когда игрок смотрит строго вниз или строго вверх в режиме от первого лица.
- Внешний вид иногда сбрасывался на вид из кабины пилота.
- Ломавшийся звук при закрытии меню исторических событий игры (Timeline)
- Краткое замирание при открытии меню стройки станции в некоторых случаях
- Редкий случай зависания
- Некоторые случаи ухудшения производительности.
- Некоторые случаи падений в рабочий стол.


Последний раз редактировалось: Senar (12:17 18-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:49 18-11-2019   
Quazar XX
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
XLOG #1, посвященный годовщине выхода X4: Foundations
https://www.youtube.com/watch?v=sfPw-ldGM1o
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 19:54 30-11-2019   
alexalsp
 518 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1791)
Репутация: 54
Сообщения: 4448

Зарегистрирован: 12.08.2014
В нашей новой серии видео "XLOG" мы расскажем вам подробнее о X4: Foundations и EGOSOFT. В этой серии мы более подробно познакомим вас с различными особенностями наших игр, дадим слово соответствующим специалистам нашей команды и попытаемся ответить на некоторые ваши вопросы. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, которые, как мы надеемся, помогут нам определить направление будущих видеосюжетов.

В первом эпизоде XLOG основатель и управляющий директор EGOSOFT Бернд Лехан рассказывает о текущем развитии X4: Foundations, недавнем запуске публичной бета версии 3.0, а также о предстоящем расширении X4: Split Vendetta.

https://www.youtube.com/watch?v=sfPw-ldGM1o
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:10 30-11-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Возможно кого-то заинтерисует, на GOG сейчас скидки и продают игру за 1040 рублей - www.gog.com/game/x4_foundations
притом что там стандартная цена всё это время была ниже чем на тот же стиме со скидками.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:15 11-12-2019   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сегодня в 23:00 (вроде бы) будет стрим от Эгософт на Твиче.

https://www.twitch.tv/egosoftofficial

https://www.youtube.com/watch?v=PgXLbqPVhrs

Ну или точнее, они выложат заранее записанное видео, если только я правильно понял.

Последний раз редактировалось: Senar (22:49 20-12-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:47 20-12-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(840)
Репутация: 7
Сообщения: 463

Зарегистрирован: 21.05.2015
Вышел новый XLOG под номером 3, XLOG #3 – How to simulate a universe.

https://www.youtube.com/watch?v=pP7nuWGEbNA
    Добавлено: 23:23 24-01-2020   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 231
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
3.0 Update and X4: Split Vendetta expansion to be released on March 31st, 2020
https://steamcommunity.com/games/392160/announcements/detail/1716373422391773949

Последний раз редактировалось: waveliner (10:48 17-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 17-03-2020   
alexalsp
 518 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1791)
Репутация: 54
Сообщения: 4448

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обновление 3.0 и дополнение X4: Split Vendetta выйдет 31 марта 2020 года.

В конце месяца мы значительно доработаем текущее издание X4: Foundations. Бесплатное обновление до версии 3.0 для X4: Foundations и ее первое дополнение, X4: Split Vendetta, выйдут 31 марта 2020 года. Это даст любителям космических игр прекрасную возможность заново открыть для себя или вернуться в самую большую космическую песочницу в этом уголке галактики!



Обновление 3.0 - введение дипломатических миссий: "A lever to move the world"

С самым большим обновлением с момента выхода X4: Foundations, EGOSOFT добавляет новую сюжетную линию " A lever to move the world", предваряющую дипломатические миссии.

В дополнение к новой игре и трем новым учебным сценариям, которые помогут новым пилотам пополнить вселенную X, игроки X4: Foundations также смогут воспользоваться многочисленными новыми элементами геймплея с обновлением 3.0. X4: Foundations также получит французскую озвучку.

Полный журнал изменений для обновления 3.0 включает более 400 записей, охватывающих новые функции, оружие, сектора, улучшенные элементы геймплея, улучшенный пользовательский интерфейс и множество исправлений. Полный список доступен на нашем форуме.



Основные особенности:
Новая сюжетная линия, включающая в себя дипломатические миссии: "A lever to move the worlds"
Новые системы для исследования, опыта и захвата
Добавлена французская озвучка
3 новых сценария обучения, включая летную школу
Новые корабли: Тяжелый истребитель "Паранидский Арес", разведчик "Ксенон Т", перевозчик "Телади-Корморант".
Новый старт
Виртуальные семинары и более быстрое повышение квалификации для подготовки экипажа
Одиночное и групповое перемещение экипажа
Настраиваемая система оповещения
Возможность стыковки в скафандре
Опции полицейского контроля для территорий, принадлежащих игроку
Несколько новых видов оружия
Улучшенный графический движок
Улучшенные звуковые эффекты
Улучшения меню, включая Карту, Энциклопедию, Просмотр журналов станций.
Повышение контроля над дронами и турелями
Альтернативные методы управления, включая системы слежения за головой и ретро-режим X3.
Индикация кислорода, когда игрок находится в скафандре.
Поиск по журналу



X4: Split Vendetta

X4: Split Vendetta - следующая глава в истории X4: Foundations. Это первое большое дополнение для X4: Foundations, которое было издано в ноябре 2018 года на PC. Дополнение значительно расширяет размеры Вселенной и вводит два новых семейных клана Сплитов с их экономикой, новыми кораблями, оружием и модулями станций.

Наряду с обновлением 3.0 для X4: Foundations, дополнение X4: Split Vendetta привносит в игру новые увлекательные миссии и приключения. Новые игровые старты позволят насладиться еще более разнообразными приключениями в самой большой песочнице в этой части галактики! Торгуйте с семьями Сплит или СРАЖАЙТЕСЬ против них; Создавайте собственные конструкции станций, основанные на новых модулях, и будьте внимательны при выполнении новых дипломатических миссий.

X4: Split Vendetta будет доступна 31 марта 2020 года ($14.99 / £12.49 / ?14.99) и является первым из двух дополнений, которые будут доступны владельцам X4: Foundations Collector's Edition бесплатно.



Основные особенности:

Новые миссии и приключения с двумя новыми кланами семьи Сплит
Новые сектора
Новое оружие Сплитов
Много новых кораблей
Много новых модулей станций

https://store.steampowered.com/app/1133000/X4_Split_Vendetta/?snr=1_100400_2100__2105

Оригинал статьи тут

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)




_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:50 20-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:58 20-03-2020   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Некий стрим сегодня нам обещают

https://www.youtube.com/watch?v=88CFQaqs-xA
    Добавлено: 16:49 24-03-2020   
Канал X4: Foundations: «Новости об игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как какие опыты - так сразу на мне. (пожаловался Ranger)

  » Новости об игре | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18