|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Патч/Patch] Star Wolves 3 Civil War: LocDecryptedTexts» |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 6 Сообщения: 177 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Star Wolves 3 Civil War: LocDecryptedTexts - это патч, заменяющий все закодированные тексты в игре.
Ссылка для скачивания / Download link
Fulqrum Publishing Topic
Совместимость с версиями игры: только 1.12
Совместимость с другими модами: абсолютная
Расшифровка текстов производилась благодаря функционалу библиотеки dll "Nocalora.x32.dll"
и специального инжектора "Nocalora.x32 Injector", запускающего экзешник игры и внедряющего в него эту dll.
Нетрудно догадаться, что это ПО - работа немецкого мододела Rawra a.k.a. Nocalora29.
Патч включает в себя русские тексты + небольшие косметические исправления ошибок и перевод испанских фраз Че (рядом с испанскими выражениями в диалогах показывается приближенный к правде перевод).
(03.02.2020) В патч добавлены декодированные английские тексты (all original decoded english texts are included).
(29.11.2022) Внесены указанные исправления из комментариев.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (11:11 04-04-2024), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 6 Сообщения: 177 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Через некоторое время будет расшифровка всех английских текстов. Хочу сделать патч универсальным.
Также, хочу ответить на возможный вопрос, который будет задаваться в будущем: "На кой хрен это надо?"
Отвечаю: Это, прежде всего, необходимо для удобной работы с текстами, для редакторов, кто их захочет поменять. Это также будет полезно переводчикам, кто захочет перевести игру на другие языки.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 6 Сообщения: 177 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
В патч добавлены английские тексты.
Также, в миссии 7d удален файл, который не был замещен новым. Теперь там всё, как надо, все файлы на месте.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 6 Сообщения: 177 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Решена проблема с отображением текстов заданий в миссиях 16с, 17с и 18с на версии 1.12
Проблема оказалась в том, что разрабы зачем-то поменяли английскую "с" на русскую "с" в самом LOC файле (да да, именно в нем, а не в скрипте) (может, не заметили). В общем, это привело к тому, что тексты заданий не показывались. (#L_Quest_16c_01a, #L_Quest_16c_01b и подобные).
Проблема есть в русской версии ГВ и с английской (версия игры - 1.12). В этом патче теперь этой проблемы нет.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (15:44 03-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 6 Сообщения: 177 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Решена проблема с неправильным переводом одной из строки в русской локализации в миссии 8e диалога Dialog6 (в одной из строк вместо строки сообщения было "50" - это вероятная ошибка при переводе).
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Это действительно важная работа! Просто радуюсь, что вы c Noca её осилили!
Вот бы ещё тексты ЗВ1 и ЗВ2 дешифровать. А то даже в своём моде Наследие для ЗВ1 ребята из Elite-games зашифровали текстовые переменные.
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Нашёл пару шифрованных текстов при использовании версии, которую я скачал по ссылке из шапки 26.11.2022.
В английской версии этот файл с шифром:
SW3_LocDecryptedTexts_RuEng\TEXTS_ENGLISH\Data\LocData\English\Quests\:
mission_5_1_09\text.loc
Игра скорее всего их и так сможет использовать, но пара имён файлов отличаются от стандартных:
mission_18c_3\text.loc_d.loc
mission_18c_3\Dialog1.loc_d.loc
В русской версии у двух дублирующих групп поставлен динамический тип файла при дешифрованном тексте переменных. Не помню реагирует ли на это движок вылетом, но при разных версиях кодирования и движка игра вылетает точно.
Группа 1
SW3_LocDecryptedTexts_RuEng\TEXTS_RUSSIAN\Data\LocData\English\Quests\:
mission_9a_p2\Dialog1.loc
mission_9a_p5\Dialog1.loc
mission_9b_p1\Dialog1.loc
Группа 2
SW3_LocDecryptedTexts_RuEng\TEXTS_RUSSIAN\Data\LocData\Russian\Quests\:
mission_9a_p2\Dialog1.loc
mission_9a_p5\Dialog1.loc
mission_9b_p1\Dialog1.loc
Отсутствует в архиве:
LocData\Russian\Quests\mission_7d_01\Dialog5.loc
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Патч/Patch] Star Wolves 3 Civil War: LocDecryptedTexts» |
|