Новинка:
- Улучшенный графический движок с новыми визуальными эффектами.
- Улучшенные звуковые эффекты.
- Виртуальные семинары и ускоренная прокачка для экипажей.
- Настраиваемая система предупреждений.
- Индивидуальный и групповой перевод экипажей между кораблями.
- Настройки политики для управления собственным космосом.
- Возможность стыковаться со станциями прямо в скафандре игрока.
- Улучшение меню Карты, Энциклопедии, Логического Обзора Станции и Журнала игрока.
- Улучшенные отображения маркеров миссий и цели игрока.
- Больше контроля за дронами и турелями.
- Альтернативные способы управления, включая систему отслеживания движений головы и ретро Х3 режим.
Добавлено:
- Обучающие игровые старты - Летная школа, Учебный бой и Продвинутые возможности.
- Новые покрасы для кораблей игрока.
- Орудийные моды, повышающие урон по навесному оборудованию (турели/щиты).
- Возможность получения опыта для экипажей выполняющих следующие действия: открывающих контейнеры, находящих станции и врата в процессе исследования секторов и возвращающихся из венчур.
- Приказы, позволяющие запретить НПЦ кораблям игрока использовать форсаж.
- Настройки включающие/выключающие турели из меню управления кораблем. (
видимо которое по F открывается )
- Возможность вызывать корабль из внутреннего хранилища дока станции через контекстное меню корабля.
- Возможность активировать (и деактивировать) сразу несколько развертываемых устройств (мины/спутники/лазерные башни и т.д.)
- Возможность управлять режимом турелей на станциях.
- Возможность переименования флотов.
- Приказ на подбор развертываемых устройств игрока.
- Горячая клавиша для сканирования корабля.
- Режимы управления дронами, задающие условия запуска дронов.
- Режимы орудий "Атаковать крупные корабли" и "Атаковать мелочь"
- Возможность удалить все приписки сразу нескольким выбранным кораблям на карте
- Большая вариативность существующему набору миссий
- Возможность перетаскивать место исполнения приказа для всех типов приказа, отображающих информацию о месте исполнения на карте
- Экстренные дроны, уведомляющие полицию сектора о факте атаки, запускаемые кораблями, подвергшимися атаке на дружественной территории вдали от станций.
- Возможность изменить название корпорации игрока не меняя при этом имя самого игрока.
- Возможность центровать карту по цели, которая в данный момент выбрана в меню Информации или Поведения
- Возможность искать все станции на карте используя ключевое слово 'station'
- Подтверждение при входе в скафандр
- Поддержка движения курсора, выделение и удаление во всех текстовых полях меню
- Возможность инвертировать оси движения при управлении мышью
- Информация о навыках НПЦ и его должности в монитор выбранной цели
- Информация о текущей команде пилота в меню Поведения.
- Новая закладка Информация в карте и обновлен внешний вид.
- Информация о типе корабля в меню Информации о корабле
- Список подчиненных в Информационное меню кораблей и станций
- Значение целостности корпуса навесных элементов в закладку Информации о обвесе корабля.
- Информация о производителе корабля в меню информации и энциклопедию
- Посекторная информация о всех известных игроку производящих станциях в энциклопедию, раздел сектора.
- Список известных нелегальных товаров в энциклопедию всем фракциям, осуществляющим полицейское патрулирование в своих секторах
- Маркер, отображающий новый элемент в списках энциклопедии (в дополнение к общему в названии списка, содержащего новый элемент)
- Информация в энциклопедию, какие инвентарные товары могу быть изготовлены игроком.
- Опция, позволяющая прятать секцию статистики в Логическом обзоре станции.
- Статистика производства/потребления к каждому пункту в Логическом обзоре станции.
- Категории "Предупреждения" и "Новости" в журнал игрока
- Возможность выгрузить журнал игрока в текстовый формат (в окне консоли чата написать "/exportlogbook example.txt", файл создастся в папке игры в Документах)
- Добавлена поддержка постраничной навигации в журнал игрока, лимит в 1000 записей убран.
- Иконки редактирования в меню Управлений и некоторые другие.
- Параметр командной строки 'forcehmd' для систем отслеживания движения головы.
- Возможность выбора звуковой карты в меню.
Изменено:
- Роль Бомбардировщик для типов кораблей заменена на Орудийную лодку (
Канонерку?)
Удалено:
- Настройки обвеса из меню конфигурации корабля на кораблях-снабженцах
- Возможность отдать новые приказы кораблям без пилотов
- Ограничение на переназначение членов экипажа одного корабля посредством связи в космосе
- Ограничение в 500 м для активации/деактивации развертываемых устройств игрока
- Удалена закладка Взвод из журнала (объединена с Поддержкой)
Улучшено:
- Размещение мин фракциями
- Логика выбора и использования торговых кораблей в торговых сделках
- Поведение истребителей путем запрещения им использовать форсаж, если у них осталось меньше половины щита
- Поведение контрабандистов путем корректирования списка нелегальных товаров, теперь он зависит от того сектора, где находится контрабандист.
- Приказ Исследовать и его параметры
- Управление ИИ в астероидных полях
- Координация флота при движении через врата
- Случаи некоторые случаи нестабильности автопилота.
- Стабильность запускаемых с крупного корабля дронов.
- Скрипт "встречи/столкновения", увеличена дистанция от центра сектора, на которой начинается "глубокий космос"
- Выбор маршрутов НПЦ на больших доках, учитывающих наличие лифтов.
- Использование боеприпасов на станциях в отсутствие игрока.
- Переключение из круизного режима в режим стыковки, позволяющее кораблям ближе подлетать станциям в режиме круиза.
- Автоматическое распределение складского пространства, когда присутствуют несколько различных типов товаров (контейнер/жидкость/сыпучее)
- Точность определения новых целей на гравидаре в удаленных секторах.
- Показ информации о требованиях к покупке лицензий и чертежей у продавца и в Энциклопедии
- Визуальная целостность строящихся и разбираемых модулей станции
- Уже построенные модули группируются по типу в режиме строительства станции.
- Список заказа в режиме постройки корабля.
- Сортировка по имени на карте.
- Расположение списка объектов и собственности на карте для уменьшения наползания текста
- Отображение режимов с временем активации (Круиз или СУВ)
- Временные метки в журнале, для точного определения времени с момента записи.
- Меню сохранения и загрузки
- Поведение шапки контекстного меню при его открытии, имея выбранными другие корабли.
- Субтитры стали шире и переделаны так, чтобы одиночные слова больше не занимали целую строку.
- Поддержка ввода текста с геймпада в режиме Steam Big Picture
- Видимость игровых подсказок
Исправлено:
- НПЦ корабли во флотах со снабженцем, часто не использовавшие своего снабженца
- Лазерные башни, некорректно выцеливающие корабль игрока
- Продолжающие атаку корабли, несмотря на то что цель сменила принадлежность.
- Истребители, стрелявшие так же и из орудий, одновременно с запуском ракет из фронтальных орудий.
- Пристыкованные корабли, пытавшиеся вести огонь из фронтальных орудий
- Редкий случай, когда корабли оказывались пристыкованы к уничтоженному доку.
- Стыковка, когда корабли сначала летели на иконку станции, а потом уже в док.
- Убраны постоянные отчеты капитанов "Ожидаю приказов" после завершения атаки цели, если их поведение по умолчанию подразумевает атаку враждебных целей.
- Турели кораблей, меняющих принадлежность, продолжавшие вести огонь по цели, когда цель уже не является враждебной
- Корабли переставали атаковать цель, потеряв своего лидера.
- Еще один случай потери дронов со станции.
- Потребление боеприпасов кораблями в зоне отсутствия игрока.
- Возможность отдать приказ о защите враждебной станции или корабля.
- Пираты, ненамеренно устраивавшие локальные войны между фракциями.
- Секторные патрули, толком не патрулировавшие весь сектор
- Полицейские, отвечавшие на свои собственные призывы о помощи.
- Поведение спасательных капсул.
- Шахтеры, ведущие добычу во враждебном космосе.
- Чрезмерно большая задержка при исполнении приказа о установке развертываемого оборудования в точке.
- Поведение грузовых дронов, собирающих контейнеры для крупных кораблей.
- Попытки защитных дронов сбежать, когда их атакуют (
)
- Потерявшиеся защитные дроны, получавшие приказ патрулировать сектор.
- Неактивные спутники, продолжавшие показывать происходящие вокруг них.
- Запущенные улепетывающим кораблем лазерные башни не стреляли в атакующего их.
- Выброшенные контейнеры с грузом/инвентарными товарами, которые не мог обратно подобрать корабль, выбросивший их.
- Некоторые аргонские и антигонские корабли, не имевшие экипажа.
- Ионное вооружение, наносившее урон корпусу в отсутствие в зоне игрока.
- Эффект ЭМП ракет на круиз режим и форсаж.
- Возможность захвата кораблей путем использования ЭМП и починки возникающих утечек.
- Возможность получить подписку на враждебной станции
- Подчиненные корабля с доком иногда игнорирующие внешние события продолжительное время после стыковки.
- Подчиненные, ждущие продолжительное время, если их лидер вошел в врата/хайвей и попал в другой сектор.
- Истребительный эскорт, не наносивший урона цели лидера, в зоне без игрока.
- Подчиненные, сохранявшие назначение к проданному лидеру.
- Экипаж корабля, управляемого игроком, не получал опыта.
- Миссия по возврату предмета с цели не требовала возвращения предмета.
- Несовпадение между миссией по поддержке "Дай менеджеру станции денег" и соответствующим ей информационным уведомлением.
- Бюджеты станций игрока, менявшиеся когда происходило изменение счета строительного бюджета.
- Верфи и доки оборудования игрока не отсылали избыток заработанных денег, если по станции не происходило торговых сделок по товарам.
- Бюджет станции некорректно устанавливался, если происходил забор средств через меню управления счетом станции.
- Бюджеты станций (включая строительные) не передавались игроку после уничтожения или разбора станции.
- Изменение приказов в очереди, не вызывавшее изменения в поведении
- Комнаты станций, менявшие двери при повторном посещении.
- Случай, когда игрок смотрит в стену после телепортации.
- Двигатели на Кондоре и Аисте не были защищены щитами (исправление коснется только новых кораблей, существующие будут обновлены в следующей версии беты)
- Некорректное расположение турели на Магнетаре
- Отсутствовавший логотип фракции и освещение в транспортном отсеке Нодана.
- Зеркально отображенный текст идентификатора на Плутусе.
- Посадочное оборудование, невидимое на Нодане и Квазаре.
- Фара на Квазаре, не выключавшаяся после посадки.
- Показатели корпуса и щитов выбранных объектов, считавшиеся некорректно на карте в меню выбранных объектов.
- Место и объект не отображались в очереди заказов в приказе о передаче товаров у одного из участников передачи.
- Управление бюджетом некорректно открывалось в информационной закладке.
- Отображение пушки в орудийной панели как активной в обоих наборах, если она включена хотя бы в одном из них.
- Отображение прогресса стройки для модулей станций, которые находятся в процессе перестройки.
- Визуализация прогресса миссии в меню брифинга миссии
- Диалог с менеджером станции игрока, не отображавшим правильных вариантов.
- Потерявшиеся щиты в энциклопедии для S и M кораблей.
- Записи о звездных системах в энциклопедии, не отображавшие текста описания.
- Инвентарные товары, иногда неправильно отмечаемые, как просмотренные.
- Показ предупреждения о выполняемом апгрейде корабля.
- Отображение режимов турели в списке режимов не в том порядке.
- Порядок кораблей в меню на отстыковку
- Прыгающий выбор колонки в очереди приказов.
- Возврат стандартного имени игрока, при отмене редактирования.
- Случаи несоответствия между званием члена экипажа (crewman или crewwoman) и его полом.
- Ошибка форматирования текста в записи о стройке в журнале игрока
- Назначения клавиш цифровой клавиатуры, не работавшие при движении по станциям.
- Курсор мыши оставался видимым при сохранении игры в режиме от первого лица.
- Редкие случаи отображения навесных элементов, когда не нужно, и наоборот.
- Различные проблемы с отображением маркеров заданий.
- Неработавшие субтитры при вступительном ролике в новой игре.
- Физика в некоторых комнатах станций не работала нормально, пока туда не приходит игрок.
- Редкие случаи, когда корабль мог быстро оказываться в другом месте и затем попадать обратно.
- Опция переключения постоянного форсажа(зажатие или нажатие клавиши) не работала
- Кнопка Паузы не работала в режиме ввода текста в текстовое поле.
- Возникавшие проблемы, когда игрок смотрит строго вниз или строго вверх в режиме от первого лица.
- Внешний вид иногда сбрасывался на вид из кабины пилота.
- Ломавшийся звук при закрытии меню исторических событий игры (Timeline)
- Краткое замирание при открытии меню стройки станции в некоторых случаях
- Редкий случай зависания
- Некоторые случаи ухудшения производительности.
- Некоторые случаи падений в рабочий стол.