|
|
|
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек» |
|
|
s1ned 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10.10.2009 |
|
по заданию их надо найти 2, один нашел в 20 км, вскрыл выпало 2 контейнера, вроде подобрал, засчитало один... вопрос надо найти 2 таких сейфа или подобрать 2 контейнера которые из них выпадают?
Все, нашел второй, всем спасибо
Последний раз редактировалось: s1ned (00:59 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
s1ned : |
Все, нашел второй, всем спасибо
|
Миссия часто багует, у меня была сфера с радиусом 40км, ящики оказались за границей на расстоянии 60 и 70 км. С учетом того, что сканер ловит ящики только в конусе перед собой (120град), то найти их то еще мучение.
|
|
|
ASG 570 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
egot1st : |
s1ned : |
Все, нашел второй, всем спасибо
|
Миссия часто багует, у меня была сфера с радиусом 40км, ящики оказались за границей на расстоянии 60 и 70 км. С учетом того, что сканер ловит ящики только в конусе перед собой (120град), то найти их то еще мучение.
|
Я обычно к зоне поиска лечу в круизе, за 60-70 км переключаюсь на дальний сканер, и, двигаясь по инерции, несколько раз жму R.. в 9 из 10 случаях контейнеры обнаруживаются, те, что за границей, запинываю внутрь зоны
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни... |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
Death Tiny : |
s1ned : |
как найти lockbox? летаю в радиусе сфере задания и ничего не вижу
|
Дальним сканером. Лучше всего запускать его километров за 20-30 от центра предлагаемой сферы поиска. Ящика сперва отображаются как знаки вопроса. Иногда они заметно выше/ниже плоскости эклитики, а порой вообще за пределами сферы. Так что если скан сходу оба ящика не нашел, нужно полетать по периметру сферы, периодически запуская его снова.
|
Дальний радар обнаруживает "мелкие" предметы типа локбоксов только в секторе 120 градусов. Если с ходу совсем не получается найти все ящики, надо в точке миссии несколько раз просканировать пространство, меняя направление корабля - вперед, влево, вправо, назад, вверх, вниз.
Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (09:33 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Pratorean : |
В режиме дальнего сканирования в зоне поиска, должны отметиться вопросами на карте. Наводи курсор на вопрос и нажимай t ящик возьмётся в цель
|
Aleksey-Forest : |
Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.
|
А может и вообще не найтись, а может один ящик оказаться фикцией на карте и радаре (как у меня - несуществующий ящик-пустота). На полное отсутствие второго ящика тоже несколько раз попадался, облетал всё в округе, где-то от 0,5 до 1 часа тратил на поиски даже вне зоны, но тщетно. Причем такое чаще происходило, если в секторе есть неизвестные предметы по знаком "?" (причем как станции, так и обычные мины).
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
RAMI : |
Pratorean : |
В режиме дальнего сканирования в зоне поиска, должны отметиться вопросами на карте. Наводи курсор на вопрос и нажимай t ящик возьмётся в цель
|
Aleksey-Forest : |
Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.
|
А может и вообще не найтись, а может один ящик оказаться фикцией на карте и радаре (как у меня - несуществующий ящик-пустота). На полное отсутствие второго ящика тоже несколько раз попадался, облетал всё в округе, где-то от 0,5 до 1 часа тратил на поиски даже вне зоны, но тщетно. Причем такое чаще происходило, если в секторе есть неизвестные предметы по знаком "?" (причем как станции, так и обычные мины).
|
в 1.5 возможно пофиксили. в ней с такими проблемами пока не сталкивался
|
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Сегодня по миссии поиска локбоксов попались заминированные 4-замковые контейнеры. Миссию изменили в патче или мне просто удачно попадались 1 замковые контейнеры?
|
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
egot1st : |
Сегодня по миссии поиска локбоксов попались заминированные 4-замковые контейнеры. Миссию изменили в патче или мне просто удачно попадались 1 замковые контейнеры?
|
Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.
|
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Aleksey-Forest : |
Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.
|
Забавно, у меня всегда только 1-замковые были и уровень сложности влиял только на радиус сферы, чем сложнее, тем больше.
|
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 754 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
egot1st : |
Aleksey-Forest : |
Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.
|
Забавно, у меня всегда только 1-замковые были и уровень сложности влиял только на радиус сферы, чем сложнее, тем больше.
|
Восьмерочные были, но чаще - да - однозамковые, четырех вторые по частоте.
Сканить надо со 100км, тогда и 120 градусов не помеха.
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Не могу пройти миссию по доставке Цербера (damage mode)
Надо его достать (купить, оборудовать пушками и турелями на дамаг)
Это сделал и пригнал (удаленно) в позицию, выделенную маркером
Теперь вопрос как его отдать?
пробовал его продать на ТЕЛ верфь/порт - не срабатывае. Причем купил я его у Аргонцев за 2,6 ляма, а ТЕЛ покупают за 1,9
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Причем предыдущая , подобная миссия указывала на конкретную станцию. Там я продал предыдущего Цербера за 2,6 ляма на станцию в Инамус Зура IV . Толи на защитную платформу - толи на тогговую станцию, точно не помню. Но помню, что не в ТЕЛ порт из како-го другого сектора!
Кому его отдать?
добавлено спустя 6 минут:
На эгофоруме пишут, что это баг версии 1.32
upd:
Методом "догадок" пришла мысль, что надо ему какую-нибудь пушку "тюнинговать" на дамаг, перед тем как загнать в зону для передачи заказчику.
Для этого:
1. надо его загнать в док s/m
2. налутить в рюкзак всяких полезностей для апгрейда (хотябы 1-й уровень)
- Базовые орудийные камеры - 1шт (редко падают)
- Высокомощные катализаторы - 3шт (полно уже в рюкзаке)
- Тюненговое ПО - 1шт (тоже полно)
3. находиться самому в доке в комнате с продавцом S/M кораблей
4. подойти к верстаку и за 50 000 кр установить апгрейд основной пушки (может и для турели подойдет)
5. пригнать этот корабль в отмеченную зону.
Вот только теперь проверить эту теорию не могу, так как уже взял другую цепочку от Телади и эта миссия пропала.
Последний раз редактировалось: Andy_MB (01:14 25-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Aleksey-Forest : |
Если верить внутриигровой энциклопедии, все три компонента падают только из контейнеров (в аглицкой версии игры написано crates, дословный перевод ящик) и из убиенных кораблей они не падают.
Надо больше миссий на поиск ящиков видимо брать. Я их "брезгую", та еще дурацкая мини-игра. И тоже без сеты все еще играю.
|
Ну, значит энциклопедия врёт соджержит не точную информацию. Я за всю игру не открыл ни одного конта. Летаю все время с пулемётами. А они как-то мажут
СЕТУ сделал через час после своего поста. Хотя до этого с релиза бета-теста летал много. Видимо, как и в преферансе, работает правило - плач, плач. карта слезу любит
Так вот. Собрал все заготовки на неё только из дропа убиенных ксенонов-хааков.
добавлено спустя 3 минуты:
Death Tiny : |
Aleksey-Forest : |
Если верить внутриигровой энциклопедии, все три компонента падают только из контейнеров
|
Не только. Я лично вылавливал их после ксенонских истребителей. Хотя может это испривили в 1.5?
|
Нет, не исправили. Хотя, а чего править-то? Это имхо не баг. Падают по прежнему. Вчера очень много тестил полеты в звене из двух немезид. Так очень часто падают по-прежнему. Кроме конденсатора, естественно. У того шанс дропа какой-то уж очень жлобский.
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (11:04 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
PEBEHb EG : |
Ну, значит энциклопедия врёт соджержит не точную информацию
|
Так и есть. Я находил в ней несоответствия.
И вообще, энциклопедия там ужасна, так классно читать под каждым предметом - нет описания.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
PEBEHb EG : |
Так очень часто падают по-прежнему. Кроме конденсатора, естественно. У того шанс дропа какой-то уж очень жлобский.
|
Пошарил по коду одной из версий беты 1.5 (лень распаковывать последнюю версию)
Что касается конденсатора - да, похоже энциклопедия врет. Но шансы реально низкие.
1) у каждого типа объекта (имеется ввиду объект из которого выпадает лут - локбокс, убитый корабль) есть свой шанс выпадения контейнера определенного типа (имеется в виду непосредственно выпавшие "контейнеры" в качестве лута, в которых уже непосредственно находятся предметы, соответвенно из одного объекта может выпасть несколько "контейнеров")
2) у каждого такого выпавшего "контейнера" есть свой список возможных предметов и у каждого предмета указан свой шанс выпадения в качестве содержимого.
Например по конденсатору:
- есть группа объектов hidden_common_lockbox ("не редкие" локбоксы)
- у этой группы объектов шанс выпадения контейнера с лутом типа sm_gen_wares_rare_01_macro ("редкий" контейнер) в котором может быть конденсатор 50% , причем из одного объекта может выпасть 0-1 такого контейнера (например для более частого типа контейнера указано что может выпасть 1-4 контейнера с шансом 70%, то есть даже если сработает шанс в 30%, при этом реально может сгенерироваться "0" контейнеров, что автоматом меняет 30% шанс на 15%)
- в самом контейнере sm_gen_wares_rare_01_macro в коментариях указан шанс выпадения конденсатора - 4,5%, но я думаю реально меньше, судя по верстке кода похоже там чтото ребалансировали, и эти коменты могут уже быть не совсем актуальными. в этом списке 6 вариантов, 3 предмета имеют вес 7, 1 предмет имеет вес 11, и 2 предмета (среди которых конденсатор - вес всего 1)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
<droplist id="hidden_common_lockbox">
<drop macro="sm_gen_wares_common_01_macro" min="1" max="4">
<collectable>
[SKIPED]
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" chance="50" min="0" max="1">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_02" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="5"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_spaceflyeggs" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="11"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="1" max="3"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
|
|
довольно высокий шанс на выпадение похоже у hidden_unusual_lockbox ("необычных локбоксов") - там шанс выпада редкого контейнера 80%, при этом их может выпасть 1-2
а вот список у этого контейнера огорчает, вес конденсатора опять 1, но список гораздо внушительнее, хотя в комментах опять указано 4,5% шанс
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
<droplist id="hidden_unusual_lockbox">
[SKIPED]
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" chance="80" min="1" max="2">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_02" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securitydecryptionsystem" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="2"><ware ware="inv_programmablefieldarray" amount="1"/></select><!-- 19.6% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_kyondevice_03" amount="1"/></select> <!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="4"><ware ware="inv_hallucinogenics" min="1" max="2"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_securitybypasssystem" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_01" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securityslicer" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_03" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="1" max="3"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
|
|
самый высокий шанс у "редких" локбоксов (hidden_rare_lockbox), там шанс не указан, что вероятно можно воспринимать как 100% (возможно спорное утверждение, по коду я вижу нередко что местами шанс 100% указан явно) и падает таких контейнеров 2-3 из одного локбокса (хотя в списке итемов опять конденсатор с весом всего 1)
есть еще группа объектов "exploration_drops" со 100% выпадением контейнера в котором может быть конденсатор, что за группа я не смог интерпретировать
что касается останков кораблей:
ship_small_pirate
ship_small_civilian
ship_small_xenon
ship_small_khaak
ship_large_xenon
masstraffic_xenon
везде шанс 30% + вес=1
PS кстати damagedsingularityengine - везде повторяется ситуация как и с конденстаором, редкость выпадения идентична
PPS возможно из за низких шансов падения из кораблей в энциклопедии и был указан локбокс, с другой стороны найти локбокс да еще и рарный - тоже как бы шансов мало.
в любом случае - сколько я ни играю, сету я так до сих пор и не собрал.
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:02 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
explorationdrops это скорее всего venchures экспедиции, мне помимо шкурок, попадались также детали сув'а
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
Pratorean : |
explorationdrops это скорее всего venchures экспедиции, мне помимо шкурок, попадались также детали сув'а
|
Я тоже так подумал, но в explorationdrops я не заметил никаких упоминаний шкурок к кораблям, хотя их может как то через другие механики подкидывают (хотя да, у меня старые исходники одной из бет 1.5 - может там шкурок просто не было на тот момент).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Цитата: |
<droplist id="exploration_drops">
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" min="2" max="3">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_securitydecryptionsystem" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="5"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="3"><ware ware="inv_programmablefieldarray" amount="1"/></select><!-- 19.6% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_kyondevice_03" amount="1"/></select> <!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_damagedsingularityengine" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="4"><ware ware="inv_hallucinogenics" min="1" max="2"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_securitybypasssystem" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_01" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securityslicer" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_03" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="3" max="6"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="20">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_boarding" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_engineering" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_management" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_morale" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_piloting" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="100">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_boarding" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_engineering" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_management" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_morale" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_piloting" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
</wares>
<money min="140000" max="260000"/>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="20">
<collectable>
<money min="100000" max="140000"/>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wpsmod_common_01_macro" chance="70">
<collectable>
<wares selection="random">
<select><ware ware="modpart_extendedfuelcontainer" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_highenergycatalyst" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_nividiumcrystallite" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_nividiumoxide" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_tuningsoftware" min="1" max="2" /></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wpsmod_rare_01_macro" chance="20">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="modpart_enginefuelinjector_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shieldgeneratorcoil_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shipnanoweave_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_weaponchamber_t1" amount="1" /></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
</droplist>
|
|
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:14 26-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
перетащил сюда, думаю так правильнее будет
Чё надо миссии: требуется определенный размер и 10 турелей. Поставил значит док, два М-склада контейнеров (на S-склад всего 4 турели ставится) и на них 10 турелей - тишина, подвигал/поперестраивал туда-сюда - тишина, построил большой док (тройник) - тишина. Что ему надо-то?!
Вот только сейчас вспомнил, что на М-склад контейнеров ставятся по 6 турелей на каждую, может их нужно все поставить, а не только 10?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
RAMI : |
перетащил сюда, думаю так правильнее будет
Чё надо миссии: требуется определенный размер и 10 турелей. Поставил значит док, два М-склада контейнеров (на S-склад всего 4 турели ставится) и на них 10 турелей - тишина, подвигал/поперестраивал туда-сюда - тишина, построил большой док (тройник) - тишина. Что ему надо-то?!
Вот только сейчас вспомнил, что на М-склад контейнеров ставятся по 6 турелей на каждую, может их нужно все поставить, а не только 10?
|
Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Aleksey-Forest : |
Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
|
Там ничего такого не написано. Эта миссия похожа на предыдущую, там я поставил обычный док + пару контейнеров с турелями прицепил - всё. За предыдущую мне заплатили только когда я перестроил постройку, но там я во все дырки натыкал турелей (требовалось 8, поставил 12), вот и думаю может тут тоже надо во все воткнуть?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (13:01 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
RAMI : |
Aleksey-Forest : |
Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
|
Там ничего такого не написано. Эта миссия похожа на предыдущую, там я поставил обычный док + пару контейнеров с турелями прицепил - всё. За предыдущую мне заплатили только когда я перестроил постройку, но там я во все дырки натыкал турелей (требовалось 8, поставил 12), вот и думаю может тут тоже надо во все воткнуть?
|
Вроде тут в форуме кто-то писал что там в описаниях миссиях на постройку есть маленькие различия, и в каких-то случаях именно должен обязательно присутствовать защитный модуль. Сохранись и попробуй поставить такой модуль.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек» |
|