Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
по заданию их надо найти 2, один нашел в 20 км, вскрыл выпало 2 контейнера, вроде подобрал, засчитало один... вопрос надо найти 2 таких сейфа или подобрать 2 контейнера которые из них выпадают?

Все, нашел второй, всем спасибо

Последний раз редактировалось: s1ned (00:59 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 21-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
s1ned :
Все, нашел второй, всем спасибо

Миссия часто багует, у меня была сфера с радиусом 40км, ящики оказались за границей на расстоянии 60 и 70 км. С учетом того, что сканер ловит ящики только в конусе перед собой (120град), то найти их то еще мучение.
    Добавлено: 08:56 21-12-2018   
ASG
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
egot1st :
s1ned :
Все, нашел второй, всем спасибо

Миссия часто багует, у меня была сфера с радиусом 40км, ящики оказались за границей на расстоянии 60 и 70 км. С учетом того, что сканер ловит ящики только в конусе перед собой (120град), то найти их то еще мучение.

Я обычно к зоне поиска лечу в круизе, за 60-70 км переключаюсь на дальний сканер, и, двигаясь по инерции, несколько раз жму R.. в 9 из 10 случаях контейнеры обнаруживаются, те, что за границей, запинываю внутрь зоны Улыбка
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 09:14 21-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Death Tiny :

s1ned :
как найти lockbox? летаю в радиусе сфере задания и ничего не вижу Совсем запутался...
Дальним сканером. Лучше всего запускать его километров за 20-30 от центра предлагаемой сферы поиска. Ящика сперва отображаются как знаки вопроса. Иногда они заметно выше/ниже плоскости эклитики, а порой вообще за пределами сферы. Так что если скан сходу оба ящика не нашел, нужно полетать по периметру сферы, периодически запуская его снова.

Дальний радар обнаруживает "мелкие" предметы типа локбоксов только в секторе 120 градусов. Если с ходу совсем не получается найти все ящики, надо в точке миссии несколько раз просканировать пространство, меняя направление корабля - вперед, влево, вправо, назад, вверх, вниз.

Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (09:33 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:31 21-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Pratorean :
В режиме дальнего сканирования в зоне поиска, должны отметиться вопросами на карте. Наводи курсор на вопрос и нажимай t ящик возьмётся в цель
Aleksey-Forest :
Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.
А может и вообще не найтись, а может один ящик оказаться фикцией на карте и радаре (как у меня - несуществующий ящик-пустота). На полное отсутствие второго ящика тоже несколько раз попадался, облетал всё в округе, где-то от 0,5 до 1 часа тратил на поиски даже вне зоны, но тщетно. Причем такое чаще происходило, если в секторе есть неизвестные предметы по знаком "?" (причем как станции, так и обычные мины).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 09:37 21-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
Pratorean :
В режиме дальнего сканирования в зоне поиска, должны отметиться вопросами на карте. Наводи курсор на вопрос и нажимай t ящик возьмётся в цель
Aleksey-Forest :
Запуск радара за 20-30 км до точки не всегда помогает - локбокс может оказаться "за спиной" и сканированием в направлении точки миссии может не найтись.
А может и вообще не найтись, а может один ящик оказаться фикцией на карте и радаре (как у меня - несуществующий ящик-пустота). На полное отсутствие второго ящика тоже несколько раз попадался, облетал всё в округе, где-то от 0,5 до 1 часа тратил на поиски даже вне зоны, но тщетно. Причем такое чаще происходило, если в секторе есть неизвестные предметы по знаком "?" (причем как станции, так и обычные мины).

в 1.5 возможно пофиксили. в ней с такими проблемами пока не сталкивался
    Добавлено: 12:00 21-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сегодня по миссии поиска локбоксов попались заминированные 4-замковые контейнеры. Миссию изменили в патче или мне просто удачно попадались 1 замковые контейнеры?
    Добавлено: 15:39 21-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
egot1st :
Сегодня по миссии поиска локбоксов попались заминированные 4-замковые контейнеры. Миссию изменили в патче или мне просто удачно попадались 1 замковые контейнеры?

Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.
    Добавлено: 15:50 21-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Aleksey-Forest :
Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.

Забавно, у меня всегда только 1-замковые были и уровень сложности влиял только на радиус сферы, чем сложнее, тем больше.
    Добавлено: 16:08 21-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
egot1st :
Aleksey-Forest :
Вроде как тип контейнера от сложности зависит. Мне и 12 замковые попадались на сложности "невозможно", еще на предыдущих версиях.

Забавно, у меня всегда только 1-замковые были и уровень сложности влиял только на радиус сферы, чем сложнее, тем больше.


Восьмерочные были, но чаще - да - однозамковые, четырех вторые по частоте.

Сканить надо со 100км, тогда и 120 градусов не помеха.
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 19:07 21-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Не могу пройти миссию по доставке Цербера (damage mode)
Надо его достать (купить, оборудовать пушками и турелями на дамаг)
Это сделал и пригнал (удаленно) в позицию, выделенную маркером
Теперь вопрос как его отдать?
пробовал его продать на ТЕЛ верфь/порт - не срабатывае. Причем купил я его у Аргонцев за 2,6 ляма, а ТЕЛ покупают за 1,9
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Причем предыдущая , подобная миссия указывала на конкретную станцию. Там я продал предыдущего Цербера за 2,6 ляма на станцию в Инамус Зура IV . Толи на защитную платформу - толи на тогговую станцию, точно не помню. Но помню, что не в ТЕЛ порт из како-го другого сектора!
Кому его отдать?

добавлено спустя 6 минут:
На эгофоруме пишут, что это баг версии 1.32

upd:
Методом "догадок" пришла мысль, что надо ему какую-нибудь пушку "тюнинговать" на дамаг, перед тем как загнать в зону для передачи заказчику.
Для этого:
1. надо его загнать в док s/m
2. налутить в рюкзак всяких полезностей для апгрейда (хотябы 1-й уровень)
- Базовые орудийные камеры - 1шт (редко падают)
- Высокомощные катализаторы - 3шт (полно уже в рюкзаке)
- Тюненговое ПО - 1шт (тоже полно)
3. находиться самому в доке в комнате с продавцом S/M кораблей
4. подойти к верстаку и за 50 000 кр установить апгрейд основной пушки (может и для турели подойдет)
5. пригнать этот корабль в отмеченную зону.

Вот только теперь проверить эту теорию не могу, так как уже взял другую цепочку от Телади и эта миссия пропала.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (01:14 25-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:59 23-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Aleksey-Forest :
Если верить внутриигровой энциклопедии, все три компонента падают только из контейнеров (в аглицкой версии игры написано crates, дословный перевод ящик) и из убиенных кораблей они не падают.
Надо больше миссий на поиск ящиков видимо брать. Я их "брезгую", та еще дурацкая мини-игра. И тоже без сеты все еще играю.
Ну, значит энциклопедия врёт соджержит не точную информацию. Я за всю игру не открыл ни одного конта. Летаю все время с пулемётами. А они как-то мажут Гы-гы
СЕТУ сделал через час после своего поста. Хотя до этого с релиза бета-теста Улыбка летал много. Видимо, как и в преферансе, работает правило - плач, плач. карта слезу любит Подмигиваю
Так вот. Собрал все заготовки на неё только из дропа убиенных ксенонов-хааков.

добавлено спустя 3 минуты:
Death Tiny :
Aleksey-Forest :
Если верить внутриигровой энциклопедии, все три компонента падают только из контейнеров

Не только. Я лично вылавливал их после ксенонских истребителей. Хотя может это испривили в 1.5?
Нет, не исправили. Хотя, а чего править-то? Это имхо не баг. Падают по прежнему. Вчера очень много тестил полеты в звене из двух немезид. Так очень часто падают по-прежнему. Кроме конденсатора, естественно. У того шанс дропа какой-то уж очень жлобский.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (11:04 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 26-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
PEBEHb EG :
Ну, значит энциклопедия врёт соджержит не точную информацию

Так и есть. Я находил в ней несоответствия.
И вообще, энциклопедия там ужасна, так классно читать под каждым предметом - нет описания.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:34 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
PEBEHb EG :
Так очень часто падают по-прежнему. Кроме конденсатора, естественно. У того шанс дропа какой-то уж очень жлобский.

Пошарил по коду одной из версий беты 1.5 (лень распаковывать последнюю версию)
Что касается конденсатора - да, похоже энциклопедия врет. Но шансы реально низкие.
1) у каждого типа объекта (имеется ввиду объект из которого выпадает лут - локбокс, убитый корабль) есть свой шанс выпадения контейнера определенного типа (имеется в виду непосредственно выпавшие "контейнеры" в качестве лута, в которых уже непосредственно находятся предметы, соответвенно из одного объекта может выпасть несколько "контейнеров")
2) у каждого такого выпавшего "контейнера" есть свой список возможных предметов и у каждого предмета указан свой шанс выпадения в качестве содержимого.

Например по конденсатору:
- есть группа объектов hidden_common_lockbox ("не редкие" локбоксы)
- у этой группы объектов шанс выпадения контейнера с лутом типа sm_gen_wares_rare_01_macro ("редкий" контейнер) в котором может быть конденсатор 50% , причем из одного объекта может выпасть 0-1 такого контейнера (например для более частого типа контейнера указано что может выпасть 1-4 контейнера с шансом 70%, то есть даже если сработает шанс в 30%, при этом реально может сгенерироваться "0" контейнеров, что автоматом меняет 30% шанс на 15%)
- в самом контейнере sm_gen_wares_rare_01_macro в коментариях указан шанс выпадения конденсатора - 4,5%, но я думаю реально меньше, судя по верстке кода похоже там чтото ребалансировали, и эти коменты могут уже быть не совсем актуальными. в этом списке 6 вариантов, 3 предмета имеют вес 7, 1 предмет имеет вес 11, и 2 предмета (среди которых конденсатор - вес всего 1)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:

<droplist id="hidden_common_lockbox">
<drop macro="sm_gen_wares_common_01_macro" min="1" max="4">
<collectable>
[SKIPED]
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" chance="50" min="0" max="1">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_02" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="5"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_spaceflyeggs" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="11"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="1" max="3"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>


довольно высокий шанс на выпадение похоже у hidden_unusual_lockbox ("необычных локбоксов") - там шанс выпада редкого контейнера 80%, при этом их может выпасть 1-2
а вот список у этого контейнера огорчает, вес конденсатора опять 1, но список гораздо внушительнее, хотя в комментах опять указано 4,5% шанс
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:

<droplist id="hidden_unusual_lockbox">
[SKIPED]
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" chance="80" min="1" max="2">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_decryptionmodule" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_02" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securitydecryptionsystem" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="2"><ware ware="inv_programmablefieldarray" amount="1"/></select><!-- 19.6% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_kyondevice_03" amount="1"/></select> <!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="4"><ware ware="inv_hallucinogenics" min="1" max="2"/></select>

<select weight="7"><ware ware="inv_securitybypasssystem" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_01" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securityslicer" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_03" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="1" max="3"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>


самый высокий шанс у "редких" локбоксов (hidden_rare_lockbox), там шанс не указан, что вероятно можно воспринимать как 100% (возможно спорное утверждение, по коду я вижу нередко что местами шанс 100% указан явно) и падает таких контейнеров 2-3 из одного локбокса (хотя в списке итемов опять конденсатор с весом всего 1)

есть еще группа объектов "exploration_drops" со 100% выпадением контейнера в котором может быть конденсатор, что за группа я не смог интерпретировать

что касается останков кораблей:
ship_small_pirate
ship_small_civilian
ship_small_xenon
ship_small_khaak
ship_large_xenon
masstraffic_xenon

везде шанс 30% + вес=1

PS кстати damagedsingularityengine - везде повторяется ситуация как и с конденстаором, редкость выпадения идентична
PPS возможно из за низких шансов падения из кораблей в энциклопедии и был указан локбокс, с другой стороны найти локбокс да еще и рарный - тоже как бы шансов мало.
в любом случае - сколько я ни играю, сету я так до сих пор и не собрал.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:02 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 26-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
explorationdrops это скорее всего venchures экспедиции, мне помимо шкурок, попадались также детали сув'а
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 12:03 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Pratorean :
explorationdrops это скорее всего venchures экспедиции, мне помимо шкурок, попадались также детали сув'а

Я тоже так подумал, но в explorationdrops я не заметил никаких упоминаний шкурок к кораблям, хотя их может как то через другие механики подкидывают (хотя да, у меня старые исходники одной из бет 1.5 - может там шкурок просто не было на тот момент).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
<droplist id="exploration_drops">
<drop macro="sm_gen_wares_rare_01_macro" min="2" max="3">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="7"><ware ware="inv_securitydecryptionsystem" amount="1"/></select> <!-- 31.8% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_remotedetonator" min="1" max="5"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="3"><ware ware="inv_programmablefieldarray" amount="1"/></select><!-- 19.6% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_kyondevice_03" amount="1"/></select> <!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_damagedsingularityengine" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_fluxcapacitor" amount="1"/></select><!-- 4.5% -->
<select weight="4"><ware ware="inv_hallucinogenics" min="1" max="2"/></select>
<select weight="7"><ware ware="inv_securitybypasssystem" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_01" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_securityslicer" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_agidevice_03" min="1" max="2"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="7"><ware ware="inv_advancedtargetingmodule" min="3" max="6"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="20">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_boarding" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_engineering" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_management" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_morale" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_piloting" min="1" max="3"/></select> <!-- 12.5% -->
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="100">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_boarding" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_engineering" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_management" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_morale" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
<select weight="1"><ware ware="inv_digitalseminar_piloting" min="1" max="1"/></select> <!-- 12.5% -->
</wares>
<money min="140000" max="260000"/>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_powerup_wares_01_macro" chance="20">
<collectable>
<money min="100000" max="140000"/>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wpsmod_common_01_macro" chance="70">
<collectable>
<wares selection="random">
<select><ware ware="modpart_extendedfuelcontainer" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_highenergycatalyst" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_nividiumcrystallite" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_nividiumoxide" min="1" max="2" /></select>
<select><ware ware="modpart_tuningsoftware" min="1" max="2" /></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
<drop macro="sm_gen_wpsmod_rare_01_macro" chance="20">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="modpart_enginefuelinjector_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shieldgeneratorcoil_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shipnanoweave_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_weaponchamber_t1" amount="1" /></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
</droplist>


Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:14 26-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:11 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
перетащил сюда, думаю так правильнее будет
Чё надо миссии: требуется определенный размер и 10 турелей. Поставил значит док, два М-склада контейнеров (на S-склад всего 4 турели ставится) и на них 10 турелей - тишина, подвигал/поперестраивал туда-сюда - тишина, построил большой док (тройник) - тишина. Что ему надо-то?! Рыдания.
Вот только сейчас вспомнил, что на М-склад контейнеров ставятся по 6 турелей на каждую, может их нужно все поставить, а не только 10?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 12:51 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
перетащил сюда, думаю так правильнее будет
Чё надо миссии: требуется определенный размер и 10 турелей. Поставил значит док, два М-склада контейнеров (на S-склад всего 4 турели ставится) и на них 10 турелей - тишина, подвигал/поперестраивал туда-сюда - тишина, построил большой док (тройник) - тишина. Что ему надо-то?! Рыдания.
Вот только сейчас вспомнил, что на М-склад контейнеров ставятся по 6 турелей на каждую, может их нужно все поставить, а не только 10?

Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
    Добавлено: 12:54 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Aleksey-Forest :
Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
Там ничего такого не написано. Эта миссия похожа на предыдущую, там я поставил обычный док + пару контейнеров с турелями прицепил - всё. За предыдущую мне заплатили только когда я перестроил постройку, но там я во все дырки натыкал турелей (требовалось 8, поставил 12), вот и думаю может тут тоже надо во все воткнуть?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (13:01 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
Aleksey-Forest :
Может какой-то модуль типа защитная платформа должен обязательно присутствовать по заданию?
Там ничего такого не написано. Эта миссия похожа на предыдущую, там я поставил обычный док + пару контейнеров с турелями прицепил - всё. За предыдущую мне заплатили только когда я перестроил постройку, но там я во все дырки натыкал турелей (требовалось 8, поставил 12), вот и думаю может тут тоже надо во все воткнуть?

Вроде тут в форуме кто-то писал что там в описаниях миссиях на постройку есть маленькие различия, и в каких-то случаях именно должен обязательно присутствовать защитный модуль. Сохранись и попробуй поставить такой модуль.
    Добавлено: 13:04 26-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не исключено, что я обломлюсь, но чем круче будет облом - тем круче меня будет ломать. (Fry)

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18