Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
У меня первый в цепочке был увеличить угрозу на 2, я забил.


Ну, а я, похоже, скоро уже отлетаюсь - 50 часов до глобального вторжения OCV.
В спешном порядке клепаю флоты, не знаю чем это все закончился.
готово 3 Тайпана, 2 Кобры, 3 Карьюдо и 4 Рейвена, штук 45 М6х и в 8-ми секторах только у двоих по 2 ОВП, в остальных уже по 4. В постройке Нагойя, но похоже я не успею ее экипировать всеми самолетиками... Сам я выбрал себе жоповозку Хаябусу. летает быстрее половины М3 в игре, у самой ангар на 14 истребителей. Удобно шариться по секторами и собирать всякий хлам, чтобы потом растыкивать в оборонные платформы.

По моим прикидкам, если силы вторжения будут пропорциональны уровню угрозы (14), то достроив еще штук 7 М7 и штук 20-30 М6, я, вполне вероятно, смогу сделать три оперативных флота для обороны хотя бы 3-х секторов одновременно. Совершенно непонятно к чему следует готовиться: будет это нападение на один сектор в силах тяжких, либо это будет одновременное вторжение во все сектора? Но что-то мне подсказывает, что добром это не закончится... Не надо мне было юзать сканнер станций OCV... Это триггер, который запускает цепочку неостановимых процессов.
    Добавлено: 03:40 15-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Пользуй дронов, они довольно неплохо отвлекают на себя врага.
    Добавлено: 08:50 15-12-2018   
eventualis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.12.2018
Нашел шикарный скрипт захвата брошенных кораблей для LU работает и в Mayhem.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=383317
После команды Claim and tug прыгает в сектор и берет под контроль корабли (нужна система удаленного доступа). После найма помечает корабль как туг и летит на ближайшую станцию. 1 раз скрипт заглючил - летая в одном секторе захватывал корабли находящиеся в другом. Но после перезапуска игры снова норм стал работать.
В густонаселенных секторах часто местные становятся врагами, атакуют, если быстро кораблю кинуть прыжковый движок и улететь - синеют. Как решаете проблему?

Последний раз редактировалось: eventualis (17:47 15-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:44 15-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Поскольку мне стало скучно в Х4, возникло желание венуться в АП.

НО: я не играл окло 5 лет. Сейвы старый остались, так что можно продолжить. С нуля не хочется.

Вопрос: почитал про этот глобальный мод: стоит ли его ставить сразу? А то читал там ккая-то жесть начинается, и должен быть большой флот у игрока. У меня м2-м1 были ,но я вно не ФЛОТ Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 18:19 15-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
eventualis :

В густонаселенных секторах часто местные становятся врагами, атакуют, если быстро кораблю кинуть прыжковый движок и улететь - синеют. Как решаете проблему?


Скорее всего проблема не связана со скриптом. Я подобрал уже больше сотни разного хлама и могу заметить: в Мэйхем так же не решена проблема "залипания" логики НПС. Только старая-добрая залипшая логика теперь имеет такой вид:
1. в секторе был бой, после которого остался пустой корабль.
2. у тех, кто был занят его уничтожением залип флаг на атаку этой цели, но сама атака не происходит потому, что цель неактивна. Как только происходит захват корабля игроком, то активируется атака враждебной цели у расы-противника старого хозяина корабля.
3. Зачастую такие корабли видно без влетания в сектор: висит пустой М6 на карте, а недалеко от него висит какой-нибудь М другой расы без движения. Такие корабли я захватывал только ради сканирования чертежа, ибо онт до упрыгивания зачастую не доживают. Я отключал турели и захватывал корыто, получал чертеж, его убивали и переставали атаковать меня. Иногда в такой ситуации корабль-агрессор оставался красным до смены сектора, но при этом переставал атаковать меня.
Это баг, но не критический и зачастую легко игнорируемый.
    Добавлено: 19:47 15-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
DarkSideMaster :
Вопрос: почитал про этот глобальный мод: стоит ли его ставить сразу? А то читал там ккая-то жесть начинается, и должен быть большой флот у игрока. У меня м2-м1 были ,но я вно не ФЛОТ Улыбка

Тут только новая игра. LU довольно прост и приятен, к тому же нет необходимости строить комплексы - заменены хабами, но на каждом свой ресурс, потребления нет, стоит дорого + нужна репутация фракций для закупки станций. Есть небольшая сюжетка и соперник игрока. Новые корабли. Забавное управление атакующим флотом.
Mayhem - дополнение для LU - развивается. Довольно хардкорен, требует много времени, СУВ на ночь практически всегда приносит больше проблем чем пользы. Летаем редко, управляем империей постоянно. Сектора захватывают все, т.е. кто в OOS круче, тот и папка.

eventualis :
В густонаселенных секторах часто местные становятся врагами, атакуют, если быстро кораблю кинуть прыжковый движок и улететь - синеют. Как решаете проблему?

Если в секторе не будет "Task Forse Command кто-то" то краснеть не будут. Флоты вторжения и обороны атакуют бывших защитников/вторженцев после захвата корабля.
Вообще отказался от клайма - утомили спонтанные падения репутации, только абордаж.
    Добавлено: 19:50 15-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
DarkSideMaster :
Поскольку мне стало скучно в Х4, возникло желание венуться в АП.

НО: я не играл окло 5 лет. Сейвы старый остались, так что можно продолжить. С нуля не хочется.

Вопрос: почитал про этот глобальный мод: стоит ли его ставить сразу? А то читал там ккая-то жесть начинается, и должен быть большой флот у игрока. У меня м2-м1 были ,но я вно не ФЛОТ Улыбка


нет, никакой особой жести не начинается. со старта с нуля проблем больше, чем если вы уже имеете капиталшипы.
Рекомендации в Мэйхему следующие:
1)перед началом захвата второго сектора нужно с помощью игровых возможностей разведать максимально возможное число пустых секторов, в которых провести сканирование астероидов.
2)Спланировать захват секторов таким образом, чтобы при минимальном количестве секторов иметь возможность организовать шахтную выработку ресурсов, энергии и скоординировано организовать автономное производство щитов, лазеров и кораблей. Для этого может хватить +3 сектора кроме стартового. Упор делать на максимальное кол-во построек в секторе + жирные астероиды (100+ или около того. попадались с жирностью 170+ по два в одном секторе)
3)Слишком сильно затягивать подготовительные действия не рекомендуется, потому, что НПС-расы тоже любят захватывать секторы, особенно, если они начали воевать друг с другом и терпят поражение от врагов - они компенсируют потери за счет захвата пустых секторов. Выбить их оттуда потом будет крайне неразумным шагом, а восстановить отношения - очень трудно. Портятся отношения крайне просто - достаточно грохнуть один военный корабль и вы уже улетели в минус из +6 Улыбка
4)Полностью развивайте и застраивайте секторы, которые у вас есть. Не разменивайтесь на слабые оборонные платформы, докупите ресурсов для постройки больших. Не приступайте к захвату новых секторов до тех пор, пока не выжмите все возможное из имеющихся.
5)Очень важно помнить, что сектор можно очистить от ваших ненужных станций, ресурсы вернутся (частично). Периодически продумывайте как перестроить сектор для большей итоговой производительности и оптимизации логистики.
6)Не продвигайтесь по сюжету, если не уверены в том, что готовы (хотя как узнать, что вы готовы? Интрига...) Регулярные атаки врагов связаны с ростом вашего уровня угрозы. Чем больше систем захватите - тем сильнее придут враги. Кроме того, рост уровня угрозы связан с ростом вашей империи (не так явно ростет, как при захвате систем), но после 13-го трейта мне уже давно не добавляли рост угрозы без захвата систем.
7) постарайтесь повышать рейтинг отношений со всеми расами одновременно. отлично помогают миссии по обороне, зовы о помощи и армада торговцев. Высокий рейтинг (6+ для двух рас и 7+ для остральных) позволит вам просто купить на их верфях чертежи интересующих вас кораблей без необходимости сканировать их в бою.
8) соответственно, в начале игры, обязательно выискивайте по картам секторов (или купите недорого оповещения от расовых верфей) вторжения. влетая в самую гущу боев, можно отсканировать бесплатно (сканируемый злится и краснеет) желаемые кораблики. При должной сноровке и с сохранением можно отсканировать даже М2+ типа Валхаллы, Циклопа или Мегалодона. В противном случае их чертежи обойдутся вам 180 000 000-240 000 000 денег. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В СКАНИРУЕМУЮ ЦЕЛЬ, даже если она красная и лупит по вам. Если вы не будете вести огонь, то гражданские корабли могут вас простить (если вы попробуете извиниться). Военные никогда не простят, но врагов у вас при ответном огне может резко увеличиться. Тем более, что всегда есть шанс, что эта цель просто помрет в бою позднее и не будет таить на вас обиду Подмигиваю
9) С течением времени Яки будут существенно сильны и начнут захватывать секторы у других рас. Это ваш чудесный шанс отбирать секторы без особых проблем - яки отжали сектор у ваших друзей - отожмите его себе у яки, друзья не обидятся.
10) Не стесняйтесь заказывать покупку ресурсов для своих фабрик у НПС. Док-Агенты у меня до сих пор скупают Бофу и СойаХаск для однойсистемы с производством лазеров. Незадорого я полностью удовлетворяю потребность в важном ресурсе, под который надо было бы занять пару секторов и забить их производственными комплексами, наладить оборону и логистику - это слишком долго и накладно (с той интенсивностью, как я строю там вооружения).

Вот как-то так, я думаю...
    Добавлено: 20:14 15-12-2018   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
DarkSideMaster :
Вопрос: почитал про этот глобальный мод: стоит ли его ставить сразу?

Стоит учесть, что сюжетные миссии из LU все выпилены. Если бы у меня был перерыв на 5 лет, я бы сначала прошел чистые TC/AP, а в песочницу играл бы уже в LU.
    Добавлено: 20:27 15-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А ну ок, поиграю в дефолт тогда. Тем более там была куча патчей. Интеерсно посмотреть, что получилось...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:56 15-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Кстати, как пользовать абордаж? В Мэйхем абордаж сделали каким-то совершенно невозможным к исполнению. Капсул нет. нужно этих дураков в скафандрах высаживать самому. их всех убивают. Условие "менее 10% щита у цели" делает невозможным абордаж на ООS - если уж М2 начал колотить жертву, то останавливаться он не хочет - надо снимать задачу всех турелей... В общем не осилил я этот аспект геймплея.

UPD. ООС турели не отключаются - даю команду None, однако вражеский М2 продолжает дохнуть до конца. при этом абордажники все равно сидят внутри и не вылетают. Бред какой-то... Команда на абордаж в игре не работает, как я понял...

Последний раз редактировалось: abbat_new (15:26 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 16-12-2018   
koshka_ru
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 02.12.2018
А я застрял не на шутку. Нанял месный аргоновский стадион TL для перевозки станций. Купил штук 5, загрузил. Пока он летел - сдох (подозреваю - разбился о ворота, я не был в секторе).

Теперь аргон прайм клепает кучу бесполезных М2 и М7 зато нет вообще TL...
    Добавлено: 16:21 16-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new
Абордаж работает как и раньше, в секторе с игроком.
Снимаем щиты до 10% (50% с перком), заходим в радиус действия транспортера, кликаем на цели мышой или контекстное меню цели "абордаж", открывается окно с выбором десанта - набираем требуемое кол-во, подтверждаем. ВСЕ! Убегаем по своим делам, т.к. абордаж - дело долгое, пиратский М2 около 40-60 минут - 8 палуб.
Десанта должно хватать иначе кнопка подтверждения не активна. После активации абордажа не трогаем управление пока не закончится отсчет (3 сек). Если корабль уничтожен - абордажники возвращаются в бараки.
OOS Абордаж не тестил.

koshka_ru
Без игрока в секторе корабли не имеют коллизий, т.е. разбиться о врата не могут. Могли убить пираты.
Argon Suply Mamoth должен летать вокруг Аргон Прайм.

Последний раз редактировалось: Tamak (23:36 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 16-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
abbat_new
Абордаж работает как и раньше, в секторе с игроком.
Снимаем щиты до 10% (50% с перком), заходим в радиус действия транспортера, кликаем на цели мышой или контекстное меню цели "абордаж", открывается окно с выбором десанта - набираем требуемое кол-во, подтверждаем. ВСЕ! Убегаем по своим делам, т.к. абордаж - дело долгое, пиратский М2 около 40-60 минут - 8 палуб.
Десанта должно хватать иначе кнопка подтверждения не активна. После активации абордажа не трогаем управление пока не закончится отсчет (3 сек). Если корабль уничтожен - абордажники возвращаются в бараки.
OOS Абордаж не тестил.


хммм.
А что за перк? Он должен быть у сенктури, который готовит абордажников? Типа Улученные десантники?

Пока выбирать состав будешь - щит успеет больше 10% набежать )
    Добавлено: 12:15 17-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
хммм.
А что за перк? Он должен быть у сенктури, который готовит абордажников? Типа Улученные десантники?

Пока выбирать состав будешь - щит успеет больше 10% набежать )

Я извиняюсь, не перк, а исследование. Я исследовал все пункты для абордажа в первую очередь, это позволяет быстрее тренировать десант в рифте.

На самом деле когда идешь на абордаж - десантники уже подобраны в нужном количестве. Для М6 - 8 человек уже есть в трюме, подлетели, сняли щиты, открыли окно абордажа, далее есть пункт "auto fill" и под ним сразу "запуск".
    Добавлено: 12:25 17-12-2018   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Всем привет!

Сделал свой первый мод для Litcube's Universe:

1. При первом запуске мода удаляются все халявные корабли.
2. Шанс, что противник оставит вам свой корабль, значительно снижен, а в бою без вашего участия он еще на порядок меньше.
3. Шанс выпадения лута из кораблей (и станций!) значительно снижен, и зависит от боевого уровня в третьей степени. Так, у 30 максимального ранга вероятность для игрока 5%, для NPC 0.1% на выпадение каждого вида груза у жертвы. (для 15 уровня это 0.625% и 0.0125% соответсвенно). Как бонус, если уж получиться из вражеского M2 выбить PPC, то выпадут они оптом Улыбка. Так-же, чтобы не захламлять космос мелочёвкой, стоимость контейнера будет не менее 0,1% от кредитов игрока.
4. Более нельзя купить побитый корабль, отремонтировать его лазером, и продать на верфи втродорога. Все продающиеся корабли целые, цена хоть и меньше чем при покупке на верфи, но их продажа почти всегда невыгодна.

Ссылка на пост в теме модов:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3600369#3600369
    Добавлено: 15:06 18-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
koshka_ru :
А я застрял не на шутку. Нанял месный аргоновский стадион TL для перевозки станций. Купил штук 5, загрузил. Пока он летел - сдох (подозреваю - разбился о ворота, я не был в секторе).

Теперь аргон прайм клепает кучу бесполезных М2 и М7 зато нет вообще TL...

Категорически рекомендую не пожалеть времени и вручную, купив Улучшенный Спутники, развесить их по центру секторов в плане, но выше/ниже плоскости эклиптики (вне зоны радиуса трипл-сканнера, самого большого сканнера, если бы он был в плоскости. обычно очень быстро привыкаешь выбирать такую точку в системе, которая будет немного больше радиуса трипл-сканнера).

Зачем? Затем, что только вручную развешанные правильно Улучшенные спутники всегда будут показывать вам всю систему в реальном времени и никогда не будут найдены и сбиты НПС, если только их никто не заманит к спутнику )

Что дает? Вы в любой момент времени сможете найти любой коорабль, лут или товар, просто листая карты систем. Кроме того, ваши секторые торговцы и торговцы по вселенной всегда будут видеть возможные сделки.

Почему вручную? потому, что это единственный дешовый со старта вариант постоянного просвета секторов, да еще и на 99% безопасный для ваших спутников.
    Добавлено: 00:57 19-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new :
Категорически рекомендую не пожалеть времени и вручную, купив Улучшенный Спутники, развесить их по центру секторов в плане,

Тут речь о чистой ЛУ, где прибыли несоизмеримы с майхем. Авто исследователи размещают спутники в вершинах куба(или по 1 по центру) и галаторговцы легко обеспечивают покупку спутников. За раз снести все спутники нереально, если идет целенаправленное их уничтожение в секторе то есть возможность отследить кто/где/в_каком_количестве их обижает и сколько времени примерно нужно вражескому флоту чтобы пройти 150км от одной вершины к следующей.
Со старта есть возможность подбирать ракеты/щиты/пушки в большом количестве. Запустить исследователей ко времени приобретения первого галаторговца проблемой не станет.

ТЛ добывающего флота вмещает 3 миллиона единиц объема. Первый хаб IRE или PAC с продажи нивидиума/минералов/кристаллов уже будет непрерывно снабжать игрока кредитами без существенных перебоев.

добавлено спустя 13 минут:
Tamak :
Argon Suply Mamoth должен летать вокруг Аргон Прайм.

Ошибочка, он может летат в любом аргонском секторе.

Последний раз редактировалось: Tamak (12:25 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 19-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :

Тут речь о чистой ЛУ, где прибыли несоизмеримы с майхем.

Ясно-понятно... ну и стоимости в Мэйхэм намного ниже. Оценка Вальхаллы = 67 миллионов. всего то...
Ну, в Мэйхэм у меня 36 часов до Глобального Вторжения, в ИХ ценах все мои активы оцениваются в 5 миллиардов. готовлюсь встретить текущий "десант" OCV с уровнем угрозы 17. попытка Яки отбить назад мой сектор без ОВП была отражена без моих потерь и без использования ракет (авианосец Нагойя и патрульные Целаканты в отражении не участвовали). Посмотрим, насколько я смогу подготовиться к часу НОЛЬ за оставшиеся 36 часов, тешу себя надеждой, что растыкиваемый по Докам флот справится с угрозой, потому. что у меня уже планы наполеоновские на 9 секторов, захваченные Яки в районе Легенды Фарнема....

У вас был вопрос по поводу снабжения. Пока что родилась только одна идея - если нужно снабдить ракетами одного вида или дозаправить корабли топливом, то одна Снотра может это сделать при наличии ресурса на базе приписки и при наличии галочки "стабжать корабли в звене". таким образом нужно, что бы весь флот, требующий снабжения был в звене и тогда все получат причитающееся. В автомате такого не происходит.
Однако, я решил проблему снабжения всех ЛОВП ракетами одного типа одновременно - я приписал все ЛОВП одному звену. задал одной из них профиль ракетного снабжения и скопировал его всем ЛОВП. потом, Снотре на базе ракетного производства, дал задание снабдить все корабли этого звена по 10 ракет Тандерболт - Снотра взяла из базы 330 ракет и полетела в круиз по всем 33 ЛОВП.

...
Очень помогает цветовое присвоение в наименованиях всех видов обьектов. Мало того, раскрашивание Санктури в желтый цвет, а Доков в оранжевый поднимает их на первые места в списке имущества, а корабли одного цвета - группирует по цвету.
Особо радует тот факт, что можно приписать по 20 М3 каждой ЛОВП, дать задание Протект и навсегда про них забыть. Они сами вылетят если на станцию нападут и уцелевшие вернутся обратно.
    Добавлено: 01:22 22-12-2018   
sivsoft
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 12.09.2014
Пилоты, подскажите, пожалуйста. Мне дали совет поиграть в
1. Litcube's Universe: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=365706
+ Mayhem: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381503

Но без русика вообще не представляю как играть. А где не читал везде пишут, что с русиком нормальной совместимости нет.
    Добавлено: 23:11 24-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
LU без майхем нормально русифицирована.
Перевод майхем пока не возможен.
    Добавлено: 03:44 25-12-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18