Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 168
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
У меня такая же фигня вчера была. Даже репа с Аргоном упала (я же с охраной караван формирую). Так и не понял, почему так произошло.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 19:50 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
kulmer :
У меня такая же фигня вчера была. Даже репа с Аргоном упала (я же с охраной караван формирую). Так и не понял, почему так произошло.

Да и падает репа на 1 единичку. А если начнешь их уничтожать, будет падать еще больше.
    Добавлено: 19:52 15-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ну, я экстренно взял управление в свои руки, и смылся.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 20:03 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
kulmer :
Ну, я экстренно взял управление в свои руки, и смылся.

Я уже когда увидел, что сагрился целый флот, перезагрузил игру, убрал свои военные корабли чуть подальше и дальше вроде всё ок. Остается понять- что это было? Подозрение.
    Добавлено: 20:19 15-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
В моём случае, мне кажется (я в этом не уверен), произошло так:
Аргонские силы мутузились с ксенонской эскадрой. В какой-то момент один из ксенов сагрился на мой транспорт. Приписанная к нему немезида шандарахнула торпедой. А торпеда, видимо, при взрыве задела аргонцев, которые начали считать караван врагами.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 20:25 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
kulmer :
В моём случае, мне кажется (я в этом не уверен), произошло так:
Аргонские силы мутузились с ксенонской эскадрой. В какой-то момент один из ксенов сагрился на мой транспорт. Приписанная к нему немезида шандарахнула торпедой. А торпеда, видимо, при взрыве задела аргонцев, которые начали считать караван врагами.

У меня вроде как ксенонов в тот момент не было, но вполне возможно, что они там за кем-то гонялись и произошло что-то подобное. Это не есть хорошо. Вроде как случайность, но в результате флот сектора уничтожает все твои грузовики, приписанные к комплексу. В моем случае, это дохрена. И эту случайность нет возможности исправить- они будут всё громить в течении какого-то времени, которого им с головой хватит, чтоб нанести серьёзный ущерб.
    Добавлено: 20:44 15-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Согласен. Сейчас рассматриваю вариант убрать все возможные ракетные установки, и оставить только лучевое оружие, чтобы минимизировать случайный "дружественный огонь".
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 20:48 15-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
У меня стойкое ощущение, что начиная со сломанного хребта этой игрой занимаются какие-то бездари... Не ну реально. Вплоть до версии Х3 - всё было просто обалденно, но что в хребте, что тут такие детские болезни (хребет я вообще выкинул почти сразу из-за большого кол-ва глюков), которых не было даже в Х2!!!
Ну самое простое - нельзя шахтеру сказать добывать на мою станцию конкретный ресурс и ничего больше - нет, эта сволочь хочет добывать то же что и другой, а точнее ВСЁ подряд, но по алфавиту и пофиг, что стоит острая нехватка метана, а водорода просто завались - мы будем добывать водород и неи... ААА!!! Разозлен
Автопилот так и не докрутили - ну блин сделайте вы маршруты движения, этакие микро автострады, только для прилетающих и улетающих. (такая же песня для врат, кстати в них сзади залететь не получится, вылетишь в этом же секторе и так до бесконечности) Я ваще в шоке - весь транспорт летит на значок, а потом от него стыкуется - Ух ты!.. Как до этого можно было догадаться вообще?!?!
Я сделал вывод, что лучше делать значок по центру сверху над самим сооружением, тогда проблем еще меньше будет, если есть два раздельных дока (большой и маленький). Ну или планировать так, чтобы он оказался над главным стыковочным узлом и чтобы его ничто не загораживало (кубик не умеет, как и текущие все станции построены по принципу значок в центре - летим сначала сквозь сооружение предварительно подолбившись об корпус)

И наконец вопросец: А вообще можно как-то использовать конейнерное хранилище для уже произведенного добра, а то у меня комплект наделал частей для корпусов 220 с копейками и встал т.к. следущая партия не вмещается.
Вот такая бяда получается:

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (21:06 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 15-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как общее и теоретическое предположение (ау, ХРебет):
- пропорционально пристроить все виды хранилищ, которые есть у станции
- Построить станцию к которой прилепить какой-нить Аргон L Container Storage (либо аналоги) - и хранить избытки там.
    Добавлено: 21:21 15-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
кто как считает по людям на фабриках - есть смысл завозить рабочих (стоят они расходов)? речь о большом комплексе (более 50 модулей)
    Добавлено: 21:23 15-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
anDron :
Как общее и теоретическое предположение (ау, ХРебет):
- пропорционально пристроить все виды хранилищ, которые есть у станции
- Построить станцию к которой прилепить какой-нить Аргон L Container Storage (либо аналоги) - и хранить избытки там.
Так у меня общее хранилище на 1 кубический Мегаметр.
 Сейчас висят:   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
catarix :
кто как считает по людям на фабриках - есть смысл завозить рабочих (стоят они расходов)? речь о большом комплексе (более 50 модулей)
Завозить не надо, а вот жилые модули строить желательно. Паранидские вроде самые вместительные (правда у меня только Теладийские и Паранидские модули) в Паранидские 666 влезает, а в Теладийские 500.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (21:31 15-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:30 15-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
RAMI :

Ну самое простое - нельзя шахтеру сказать добывать на мою станцию конкретный ресурс и ничего больше - нет, эта сволочь хочет добывать то же что и другой, а точнее ВСЁ подряд, но по алфавиту и пофиг, что стоит острая нехватка метана, а водорода просто завались - мы будем добывать водород и неи... ААА!!! Разозлен


Добывай независимыми шахтерами, у комплекса ставь цену на ресурс максимальную и запрет на торговлю с неписями, и отдельно запускай автошахтеров. они на твой комплекс все тащить будут. вроде кто-то описывал этот момент уже.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 21:38 15-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Повторюсь, я всего лишь предполагаю.
RAMI :
Так у меня общее хранилище на 1 кубический Мегаметр.
Надо смотреть насколько пропорционально они заполнены по разным типам. Потому что могут математически недоиспользоваться. Т.е. если контейнеры зарезервированы целиком, то добавить котейнеры. Если же наоборот "петы" переполнены резервом по жидкости, то "узкими" будут они. А контейнеры тупо недоиспользоваться.

Последний раз редактировалось: anDron (21:58 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
catarix :
кто как считает по людям на фабриках - есть смысл завозить рабочих (стоят они расходов)? речь о большом комплексе (более 50 модулей)

Хочешь получить производительность на 20-40% выше, строй хабитаты.
    Добавлено: 21:54 15-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Arn :
Хочешь получить производительность на 20-40% выше, строй хабитаты.
Именно, но всё равно придется подождать пока менеджер наберет этих самых рабочих.
А я попробую сфармить контейнерный отсек поболее, кстати, на каких фабриках стоят L контейнеры/твердые/газовые?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 21:58 15-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Arn :
Хочешь получить производительность на 20-40% выше, строй хабитаты.

Но ведь рабочие тоже кушать хотят. Буквально, возле моей станции постоянно тусуются мобильные закусочные и аптеки, менеджер закупает полный склад медикаментов и еды. А это дополнительные расходы.
    Добавлено: 22:00 15-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Logician :
Но ведь рабочие тоже кушать хотят. Буквально, возле моей станции постоянно тусуются мобильные закусочные и аптеки, менеджер закупает полный склад медикаментов и еды. А это дополнительные расходы.
Какой ты мелочный. Ты это, еще и ресурсы не покупай, не добывай - на них же деньги нужны -пусть оно само добывается и производится. Скажи спасибо, что пилоты с тебя деньги ежечасно не просят. Гы-гы
А еще в первых Иксах солнечная электростанция производила больше, если звезда излучает больше, а тут уже нет такой мелочи. Так что тебе еще упростили, а ты еще ноешь... Некрасиво однако...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 22:06 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Logician :
Но ведь рабочие тоже кушать хотят. Буквально, возле моей станции постоянно тусуются мобильные закусочные и аптеки, менеджер закупает полный склад медикаментов и еды. А это дополнительные расходы.

Ну как- можно начать комплекс с насущного- еда, вода, таблетки. А потом расти дальше до хайтека. Таким образом у тебя останется завозимыми только добываемые ресурсы.

Забавно, когда включаешь СУВ, то на карте движняк вокруг твоей станции напоминает микромир. Инфузории, бациллы и прочие Гы-гы
    Добавлено: 22:10 15-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У систем есть характеристика "освещенность". Везде пока что 100%. Кмк, "завезут" различие позже.
    Добавлено: 22:10 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
anDron :
У систем есть характеристика "освещенность". Везде пока что 100%. Кмк, "завезут" различие позже.


А ведь пока и всего одного солнечного модуля хватает на целого монстра:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я был в полной уверенности, что придется достраивать панели, но до сих пор продаю батарейки с одного-единственного модуля, что выстроил в самом начале.

Последний раз редактировалось: Arn (22:15 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 15-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 166, 167, 168  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18