Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 85
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 85 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Бонуспак, кокпиты, новые стартовые позиции? это все может быть в установщике (опционально)
Бонуспак в ЛУ критично нежелателен, об остальном не в курсе - не пробовал.
Попробуй переустановить игру и в процессе снять галочки со всего.(ну кроме выбора языка)

Последний раз редактировалось: Tamak (19:43 18-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:41 18-11-2018   
poma3matuk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 18.11.2018
Разобрался)) Спасибо большое что указали где копать))
    Добавлено: 20:13 18-11-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если внимательно читать опции при установке , то все будет в порядке. Так же там красным по белому написано , ни какие моды , особенно если русская версия, на английскую только те что в ветке к ЛУ идут и ни каких других. Бонус пак категорически нельзя пихать к литкубе. .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:21 18-11-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Где взять scrap для создания винтовок и прочего? В энциклопедии написано что добывается в экспедициях и абордажах, но если нет маринов, то какие абордажи. М.б. я что-то не так понял.
Цитата:
Цитата не в тему: Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют! (пригрозил Alone)
    Добавлено: 22:28 18-11-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak, возьми перк на постройку казармы для маринов в храме и будет доступно их производство.

Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (10:46 19-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 19-11-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
Tamak, возьми перк на постройку казармы для маринов в храме и будет доступно их производство.

С этим разобрался, не сразу увидел что можно строить фабрику ружей и зациклился на менюшке сенктуари.

Уже есть производства, а потребление руды и силикона превышают добычу майнеров, да и каки значительно замедляют - приходится флот уводить. Неужели теперь нужно строить кучу шахт? Двигать астероиды нельзя, обогащать - не знаю точно. Как быть?
Как лучше распределить майнеров? Была идея запускать по 3-4 майнера в каждый сектор, но это самый нежелательный вариант - фпс упадет в плинтус. Мб теперь выгоднее использовать добывающие TS вместо М3, или использовать ТМ в связке с курьерами? В общем, нужен совет бывалых Улыбка

И еще в фиксах писали что ДА стали умнее и не соревнуются друг с другом до одной и той же станции. Но мои - батарейки поделить не могут - выбирают станцию с наибольшей загрузкой и летят всем скопом. Я даже не говорю про агентов с разных доков. Часто бывает что ДА залипает на покупке микросхем (конкретный случай) и возит по 5-10 единиц с ближайшей фабрики и игнорирует остальные: в покупке 500 единиц, а расчет средств происходит на полный трюм и кидает алерт - нет денег, 22кк в доке.

IDN был как-то включен в майхем, убрали что ли?

Второй раз стартую - никак не получается с уровнем угрозы =<5 выйти к первой волне ОЦВ. Уже уровень 5 и строю во всю корветы, а вооружать их - нужен еще 1 сектор для производства кристаллов. Мб не стоит сразу экономику развивать? а что тогда делать? Продавать батарейки, покупать чипсы?
Поделитесь опытом.

upd: Страховки в храме гонеров покупать? Его же после освобождения Sanctury of Darkness можно строить?

Последний раз редактировалось: Tamak (14:26 23-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 23-11-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak, я уже снова по новой начал. В прошлый раз захватив 10 секторов мое хозяйство раздулось на столько, что стало тяжко рулить. Начал заново, решив попробовать иначе все наладить. Пока все-равно слишком все раздувается: получается по 15 ДА на сектор, вот думаю, как все-таки их число уменьшить можно.
Шахтеров пробую в ТМ сажать и курьером(для каждого свой) все добытое увозить в храмы. Астероиды таскать уже нельзя и обогащать- тоже. Сам думаю, где теперь добывать руду и кремний в достаточных объемах.
    Добавлено: 21:37 23-11-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
получается по 15 ДА на сектор

2 снотры на 6-8 станций сектора, 4-5 - на сектора с солярками(12-15 станций). 100% загруженность ДА только при загрузке новой санктуари.
Шахтеры: запустил 4 подобранных TS и пустил по ним курьера, а флот в 20 М3-майнеров добывает в Гетсу Фуне нивидиум прямо из каков.
    Добавлено: 22:14 23-11-2018   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Tamak, у меня просто в каждом храме производятся пушки и щиты, приходится создавать много задач для ДА для пополнения расходников с главного хаба. А когда много заданий в храме для ДА, то они долго их обрабатывают. У тебя сколько задач на один храм задано?
    Добавлено: 23:00 23-11-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Dmitry1981 :
У тебя сколько задач на один храм задано?

6 секторов: 2 пушки, 1 ракеты, 1 щиты, 1 верфь, 1 свободен(бараки будут позже).
Весь хайтек свозится потребителю транспортами потребителя, за исключением батареек(пока только их).
2 сектора заточены под производство батареек, 6(А) и 12(Б) станций. Из сектора А батарейки возятся в сектор Б агентами сектора А (distribute), иначе путаница у агентов возникает.
Так же на перевозку некоторых товаров стоит ограничение на загрузку трюма транспорта(MAX cargo load), это увеличивает количество рейсов, но если ограничение импорта стоит 1000 единиц, а у станции поставщика в наличии 5000, то снотра отвезет столько сколько влезет в трюм.
Dmitry1981 :
то они долго их обрабатывают.

Были "залипания" только при таймауте "0". Вообще интервалы не особо помогают почему-то, важно только его наличие или отсутствие.

большего количества производств не понадобится еще очень долго, за исключением еще одной верфи. Продавать щиты/оружие/ракеты конечно тоже можно, но при цене батареек 24+ - не очень выгодно, да и лишние телодвижения... Лучший заработок - агрить каков на сектора содружества Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: Tamak (00:16 24-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 23-11-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Не могу найти производство Jumpdrive Core. Скупил все что были во вселенной, но маловато. Трюма М6 не хватает после экстренного прыжка для возврата домой.
Когда начать бороться с корпорациями? Уже ДА стали ощутимо спамить Docking Tax.
Explorer игнорирует личные настройки друг/враг. Т.е. не летит ставить спутники(сканировать астероиды)к яки, пиратам и ксенонам. И не видит сектора без спутников на большом удалении(Из President's End в Tears of Greed не видит)

Последний раз редактировалось: Tamak (22:39 30-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 30-11-2018   
eventualis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.12.2018
X3 LU Mayhem корабли продавать нельзя? с подобранных кораблей которые не нужны только оборудование снимать и их удалять?
    Добавлено: 22:38 09-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
можно продавать на верфях дружественных фракций. Покупать нельзя.
    Добавлено: 01:40 10-12-2018   
eventualis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 09.12.2018
Проблема с X3 LU Mayhem пометил корабль M3 как Tug, второму кораблю TM даю команду Tug и он вместо джампа летит за кораблем через гейты (батареек 400). Прыгнул в сектор им вручную снова нажал туг, так он не за кораблем полетел а полетел на базу Расстроен
И вопрос: в меню производства кораблей есть опция Insurance но она не активна и в скобках (Story progress reguired). Она что потом будет доступна?

Последний раз редактировалось: eventualis (11:12 11-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:20 11-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
А вот кстати по стори вопрос:
Дошел уничтожил предложенную по сторилайну, одну из скрытых, станцию OCV. враги выдали в эфир некое сообщение из цифр. согласно дальнейшей расшифровки - это таймер в количестве что-то около 290 000 секунд - три дня. И что будет по окончанию таймера - совершенно неясно!
Граждане! Чего ждать от хитрых разработчиков, которые подвели меня под какое-то ужасное возмездие? Кто доходил до этого этапа - как происходит возмездие OCV и чего от них ждать при уровне угрозы 12-13?

В активе есть 2 М2, 7 М7, 1 М7М с парой сотен хаммерхидов в трюме, около 30-ти М6, половина из которых - тяжеловооруженные Фантомы собственной постройки, кроме того в самых важных секторах от 2-х до 4-х полностью экипированных LOWР (некоторые с приписанными к ним М3 с командой Protect сидят в ангарах).

Экономику строил сперва на универсализации начальной пары секторов. вручную развесил улучшенные спутники высоко над плоскостью эклиптики всех секторов (в данный момент "непросвечивается" порядка 10-12 секторов, которые были оккупированы Яки и пиратами)
Далее, запуск пачки торговцев по вселенной. на данный момент это 48 торговцев, из них подобранных ТS - около 30-35, остальные - собственной постройки типа Nexus SuperFr. XL. Прошел к выводу, что Снотры запускать в качестве таких торговцев - не выгодно. Содержание очень большое, а огромный трюм никогда не используется даже на 75%, а скорость и обороноспособность тут не важны - у меня за всю игру ни один Торговец не погиб - они прекрасно обходятся, выпуская дронов и смываясь в аварийном джампе.

С приростом секторов, пришел в к выводу, что лучшие результаты показывает узкая специализация секторов исходя из их параметров: поперечник и наличие близких к местному Сенктури силиконовых астероидов с высоким содержанием ископаемых, освещенность сектора (влияет на кол-во солярок, в секторах с 150% и малым радиусом выгодно строить промышленные комплексы, которые больше всего жрут батарейки - комплексы жратвы, комплексы корабельных компонентов)Соотношение комплексов снабжения к потребителю их товаров примерно как 2 к 1.

добавлено спустя 30 минут:
eventualis :
X3 LU Mayhem корабли продавать нельзя? с подобранных кораблей которые не нужны только оборудование снимать и их удалять?

Если у Сенктури есть перк Переработки, то там можно перерабытывать все ненужные трофеи - от кораблей, до ракет и пушек.

Продавать корабли в Мэйхеме можно. вам нужно загнать их в шип-ярд и там продать. Играю на версии Мэйхем от Октября 2018го года. продажа работает.

Вопрос только в том, нужно ли это делать? Те же малоэффективные по-одиночке М6 типа Немезиды или Оспрея, вполне неплохо действуют в состве группы, отвлекая на себя вражеский огонь. А если их перерабатывать, то их слабое вооружение, скорее всего не пригодится на новых мощных М6 типа Квазара, Фантома или Сетанты, а значит вам нужно будет по-сути строить такие корабли с нуля и вооружать их с нуля. Лично я пришел к выводу, что намного эффективнее использовать такие боевые корабли в бою, как дармовое мясо. Для М3 я вообще только такую судьбу и вижу - это расходный материал и отвлечение вражеского огня от более ценных кораблей. Тем более, что толпой в 30-40 штук даже М3 способны весьма сильно потрепать врага.

добавлено спустя 8 минут:
Да, и чуть не забыл! Подсказка:
Если вы решите дать команду своему Бигшипу с десантниками на борту "Чинить корабль" в том же секторе, в котором находитесь сами, то с высокой долей вероятности вы распрощаетесь со своим десантом. Делать такое можно только удаленно. Как я понял, десантники напрочь игнорируют наличие на пути их движения астероидного мусора (которым кормятся майнеры) и радостно разшлепываются об него и о борт своего же корабля, даже не смотря на то, что он экипирован стыковочным транспортером и, по идее, он должен их просто телепортировать в свой трюм. Где-то в этом всем есть баг и я потерял так весь десант... Пробуйте такой ремонт только удаленно..

Последний раз редактировалось: abbat_new (15:07 11-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:07 11-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
eventualis :
Проблема с X3 LU Mayhem пометил корабль M3 как Tug, второму кораблю TM даю команду Tug и он вместо джампа летит за кораблем через гейты (батареек 400). Прыгнул в сектор им вручную снова нажал туг, так он не за кораблем полетел а полетел на базу

Нужно выставить автоджамп в консоли ТМ "Yes" и минимальный радиус 0. Сначала назначить TUG, он долетит до станции приписки, потом уже помечать истребители.
eventualis :
И вопрос: в меню производства кораблей есть опция Insurance но она не активна и в скобках (Story progress reguired). Она что потом будет доступна?

В прогрессе сюжета корпорации будет добавлена.
abbat_new :
Граждане! Чего ждать от хитрых разработчиков, которые подвели меня под какое-то ужасное возмездие? Кто доходил до этого этапа - как происходит возмездие OCV и чего от них ждать при уровне угрозы 12-13?

у меня еще не открыт ОЦВ сканер, угроза 21, жду м1,м2,7хм7... Расстроен
abbat_new :
Вопрос только в том, нужно ли это делать? Те же малоэффективные по-одиночке М6 типа Немезиды или Оспрея, вполне неплохо действуют в состве группы, отвлекая на себя вражеский огонь. А если их перерабатывать, то их слабое вооружение, скорее всего не пригодится на новых мощных М6 типа Квазара, Фантома или Сетанты, а значит вам нужно будет по-сути строить такие корабли с нуля и вооружать их с нуля. Лично я пришел к выводу, что намного эффективнее использовать такие боевые корабли в бою, как дармовое мясо. Для М3 я вообще только такую судьбу и вижу - это расходный материал и отвлечение вражеского огня от более ценных кораблей. Тем более, что толпой в 30-40 штук даже М3 способны весьма сильно потрепать врага.

По поводу М3 согласен, с АДС все файтеры пойдут даже в ТМ-ах, но их нужно починить,.. десант - 500к за нос.
Разбор М6 очень помогают на старте, когда не хватает силикона, +300 - мелочь, а приятно. Я прикинул как мне организовать снабжение ведомых и .. не стал Улыбка В МЛЦЦ добавлять для каждого конфиг - очень муторно и снабдить то-же нужно. Плюс далеко не каждый М6 способен припрыгать к тебе, повоевать, а потом еще и упрыгать назад пока не наваляли.
Я сосредоточился на сетантах (Трюм + тяжелое вооружение в передней турели, из минусов - OOS бой %)) сразу, за что и получил уровень угрозы 11 ко второй волне - спасли ОВП груженные всяким хламом. Зато сейчас сношу стенкой М6-М7 (30+9 "Assist MLCC") практически любое вторжение; если что серьезное - +15 дронов перед стенкой. М3 для меня как ракеты %) , но в OOS норм.
    Добавлено: 01:39 12-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
Я прикинул как мне организовать снабжение ведомых и .. не стал Улыбка В МЛЦЦ добавлять для каждого конфиг - очень муторно и снабдить то-же нужно. Плюс далеко не каждый М6 способен припрыгать к тебе, повоевать, а потом еще и упрыгать назад пока не наваляли.
Я сосредоточился на сетантах (Трюм + тяжелое вооружение в передней турели, из минусов - OOS бой %)) сразу, за что и получил уровень угрозы 11 ко второй волне - спасли ОВП груженные всяким хламом. Зато сейчас сношу стенкой М6-М7 (30+9 "Assist MLCC") практически любое вторжение; если что серьезное - +15 дронов перед стенкой. М3 для меня как ракеты %) , но в OOS норм.

Вот до этого текста было все отлично понятно. А потом я ничего не понял.
1) как добавить конфиг для экипировкви (я так понял, что в доке можно его как-то сделать, но я все свои шипы фичу вручную из того же дока. Фишка в том, что орудия назначаются в слоты сверху вниз поочередно, и если я помню каких пушек сколько при передаче из трюма в трюм - это быстро. Например, я уже привык перегружать в LOWP в таком порядке: 8 Старбаст Шоквейвов, потом 10 Фазированных Лазерных Дуговых Пушек, потом 10 Фотонных Артиллерийских, потом опять 10 Фазированных Лазерных Дуг, потом 10 Фотонных Артиллерийских - в итоге все сразу падает на свои места: по 4 Старбастов в Верх и Низ и по 10 PALC и 10 PAA в правые и левые установки. Но вот как создать шаблон - на это моего знания английского не хватило.
2) МЛЦЦ - это чего за зверь такой? не знаком. у меня уровень угрозы пока мелкий, я справлялся 2хТайпана + 7 М7 + 30-40 М6 + 2-4 LOWP, которые перемещал в сторону прибытия и всех ныкал за ними. В данный момент собираюсь построить еще пару Тайпанов и пакет хотя бы в 20 Фантомов. Почему не Сетанты? потому, что Фантомы можно экипировать Ионным оружием, которое влияет на работоспособность пушек цели. А Гамма-Кионные лазеры, которыми вооружены OCV - как-то уж слишком читерные и очень больно дерутся.. ну и скорость.. у Фантомов она несколько повыше будет, что позволяет им как-то вертеться от тяжелых орудий при личном присутствии в бою. а на удаленке - там все равно какие М6 - их всех одинаково больно тузят по каким-то своеобразным соображениям.
3) В данный момент занялся постройкой ракет. Не знаю какие из них лучше всего, поэтому пока что держу наготове Сплитскую Кобру, где несколько сотен Заградительных ракет и пара сотен Хаммерхидов. подозреваю, что нужно будет заюзывать ее самому, сидя внутри... дабы применить все это вовремя. На данный момент не понял как можно настроить автоматического снабженца, который бы брал и по 50 ракет Тандерболт поразвозил по моим LOWP. Удаленно он выполняет только одну итерацию - берет 50 на базе приписки, летит выгружает куда сказано и возвращается. потом мне нужно увидеть его отчет и горячими кнопками повторить приказ, но уже для следующей LOWP в списке... ерунда какая-то, так империю не построишь...
много рассматривал какие М2 заиметь следующими. сперва очень хотел выкупить у союзных сплитов их Оцелота (минусы- нет оборонительного зенитного вооружения вообще - Только Тяжелые Орудия! - плюсы), потом смотрел глазом в сторону Циклопа Паранидов - его я даже выкупил для исследования. Но пока что решил остановиться на менее дубовом, но более маневренном и меньшего размера - Тир АТФ - довольно много орудий, мощный для его размера орудийный генератор и хоть какаю-то скорость, которой еще 5 узлов планирую добавить за счет перка Санктуария-верфи... выкупил его чертежи для исследования и буду исследовать. Вскорости... Тайпан понравился тем, что имеет крохотную фронтальную проекцию, с которой в состоянии выдавать по курсу довольно плотный поток выстрелов. Кроме того, имеет с бонусом Санктуария скорость чуть более 68 м\с. Из минусов - довольно скромный по меркам М2 генератор щитов в 8 Гигаджоулей всего-навсего, а так же полное отсутствие зенитноего вооружения. Экипировал обеих 32х Гаусс-кэннон + 14 Фотонных Артиллерийских комплексов. возможна установка 40-ка Бобмлаунчеров.. соло не полетит, а вот как орудийная платформа в составе флота - меня устраивает.
4) АДС - хтоэто? Я чиню трофейные шипы либо за бабло на Верфях союзников, а потом сгоняю в свою базу флота (50+ галактоторговцев гарантируют приток денег, это не проблема) либо собираю Тайпаном поломанных и отвожу на верфь, где чиню их ручками. ресурсы для этого тоже не проблема.
А вы что посоветуете в качестве Основной Боевой Лошадки Флота? Кто лучше и почему?
Что такое ООS?

Последний раз редактировалось: abbat_new (19:36 12-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:23 12-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
abbat_new
1) Добавить конфиг можно из консоли игрока (назначается горячая клавиша для нее) Template manager. Для кораблей идеальна за исключением некоторых нюансов. Для ОВП небольшой затык: если отдать команду транспорту "оснастить по шаблону..." то он может полететь закупать оборудование. Я в ОВП загружаю 8 щитов, потом 34 PSP, потом 14 SSC - дешево и сердито, попробую заменить PSP на PPC чуть позже.

2) MLCC это фишка "литкуба" он же и присутствует в майхем. Требует специальные доки McCallum для кораблей до М6(неограниченное кол-во) и Starliner - 9 мест "Huge ship"
Консоль МЛЦЦ назначается на клавишу. При наличии в трюме нашего корабля прыжкового маяка позволяет вызвать приписанные к МЛЦЦ докам корабли "Стенкой" в плоскости перпендикулярно нашему текущему курсу. Картина: Внезапно появляется флот из N кораблей М6-М1 и по команде начинает беспределить согласно своим установкам(В консоли МЛЦЦ можно задать конфигурацию для каждого типа кораблей включая условия пуска определенных ракет).

3) Если найдешь что-нить о снабжении флота отпишись, это актуально для меня тоже.

4)Anarkis Defense System - Joubarbian Edition
Автопатрули наших секторов.
Авианосец под его управлением не оставит равнодушным ни игрока ни вражеские патрули. Прыгает в наш сектор с врагами, выгружает истребители, разбивает на звенья(есть ведомый) далее у каждого звена своя задача. Даже есть опция ремонта пришвартованных кораблей за ресурсы, но я не пользую.
Советовать... т.к. выбираю по шкурке(МЛЦЦ) и исходя из задачи(патрули) - строю Kariudo в МЛЦЦ доки и Mandalay в патрули. Для патруля главное дпс и скорость, а для МЛЦЦ разнотипные вооружения и щиты (скорость на втором месте).
OOS - Out Of Sector. Т.е. когда игрока нет в секторе событий.IS - In(Inside) Sector - игрок в секторе.
ЗЫ: выше выкладывал мануал LU, многие фишки оттуда оставлены и в майхем: МЛЦЦ, шаблоны, добыча,..

Последний раз редактировалось: Tamak (00:00 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 13-12-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tamak :
abbat_new
1) Добавить конфиг можно из консоли игрока (назначается горячая клавиша для нее) Template manager.

2) MLCC это фишка "литкуба" он же и присутствует в майхем. Требует специальные доки McCallum для кораблей до М6(неограниченное кол-во) и Starliner - 9 мест "Huge ship"
Консоль МЛЦЦ назначается на клавишу. При наличии в трюме нашего корабля прыжкового маяка позволяет вызвать приписанные к МЛЦЦ докам корабли "Стенкой" в плоскости перпендикулярно нашему текущему курсу.

3) Если найдешь что-нить о снабжении флота отпишись, это актуально для меня тоже.

4)Anarkis Defense System - Joubarbian Edition
Автопатрули наших секторов.
Авианосец под его управлением не оставит равнодушным ни игрока ни вражеские патрули. Прыгает в наш сектор с врагами, выгружает истребители, разбивает на звенья(есть ведомый) далее у каждого звена своя задача. Даже есть опция ремонта пришвартованных кораблей за ресурсы, но я не пользую.
Советовать... т.к. выбираю по шкурке(МЛЦЦ) и исходя из задачи(патрули) - строю Kariudo в МЛЦЦ доки и Mandalay в патрули. Для патруля главное дпс и скорость, а для МЛЦЦ разнотипные вооружения и щиты (скорость на втором месте).
OOS - Out Of Sector. Т.е. когда игрока нет в секторе событий.IS - In(Inside) Sector - игрок в секторе.
ЗЫ: выше выкладывал мануал LU, многие фишки оттуда оставлены и в майхем: МЛЦЦ, шаблоны, добыча,..


Очень спасибо Улыбка
1) Менеджер игрока знаю, назначил, но разобрался до сего момента только с верхней половиной меню: там где отчеты спутников для поиска пустых кораблей и брошенных товаров, шип-компендиум и удобный просмотр задач для Санктуариев.
2) Доки построены, в них свозят соответствующие типоразмерам кораблей системы вооружений и щитов. Вот не знал, что они еще и так работают. А с джамп-маяком выходит печалька - я на все черные кристалы построил их и уже смонтировал. Можно как-то его снять в трюм, а то майнеры больше не находят...
Кстати, я там выше читал про майнеров. Для себя я нашел идеальный вариант майнинга без заморочек: ТЛ с приписанными 4-мя майнерами, когда они на борту, то у ТЛ в меню появляется пунктик новый: Carrier:Miner или как-то так. ТЛ ставится на позицию и дается команда. майнеров можно убрать из меню за ненадобностью. 4 майнера не вызывают прихода Хааков совсем - это безопасный минимум. инспекция ТЛ выглядит весьма просто - если в трюме менее 60 000 кубов, то про него можно не вспоминать еще долго). сбор из ТЛ все же проще, чем морочиться копкой в ТSы. А в постройке какой-нибудь Мамонт совсем не дорогой выходит + можно экипировать зенитными орудиями, что вполне защитит от залетного истребителя.
3) Да, если я разберусь со снабжением, то обязательно отпишусь. Еще я никак не могу разобраться в переделанных ракетах. На данный момент я склоняюсь к мысли, что лучшими ракетами могут быть земные - у них много мощных ракет с разделяющимися боеголовками, но пока не дошел до полноценных тестов на практике. Сикер-миссайлы НПС сбивают вполне успешно, хотя среди них есть дешовые ракеты типа Шершней, которые не требуют квантовых трубок для производства, имеют высокую скорость и достаточную мощность. Опыты показали, что в секторах, через которые проходит пиратский траффик можно не держать особо патрули, если в ОВП есть дешовые тандерболты и радиус пораждения ракет достаточный, чтобы перекрывать основные пути подхода - ОВП с настройкой в 30% пуска прекрасно отшибает ракетами весь пиратский траффик ООС.
4) Этот мод совместим с Мейхемом? Оно не будет вызывать конфликтов? Кстати, какие истребители лучше использовать? с максимальными скоростями типа Старбастов или затанкованные универсалы типа Аамон? Я пока штампую Аамоны..

Вопрос: Что такое Асеншен? Есть пункт такой в Менеджере игрока. В нем числится это (нечто) проваленным и предлагается за один уровень угрозы перезапустить его. Что это за фича?

Последний раз редактировалось: abbat_new (12:04 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 14-12-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
1) Читай мануал, он на русском, там все это подробно описано.

2)
Маяк - подобрать в меню Special>Retr.Jump Beacon.
Я использую Тепукеи с 4х Pir. Falcon Miner. 4 группы пока.
Основной майнер - Вальгалла(отжал у землян как только смог). Прилетели каки, забрал 60 майнеров на борт, вальгалла сама бьет все(!) М6-М7 если их не перехватят на пути, профит - 12к нивидиума, когда остались кластеры и улей - вальгалла прыгает в другой сектор - клатеры и улей прыгают домой. У вальгаллы свой личный TS для сбора нивидиума. А, еще + к репутации фракции сертора.

3)
Ракеты: полтергейст, чафф и wraith. Использую только в МЛЦЦ формации, чаще всего в IS бою. Полтер. - 5% пуск только по группе fighter. Wraith по М6 - 5%, М7 - 5%, М2 - 15(Setanta M6)-20(Kariudo M7)%, М1 - 5%. Чаффы по 20 штук на кадлый шип. М6 оснащены CCDS Mk1, М7 - Mk3.

4) Мод Joubarbian Edition адаптирован чисто под майхем.
Истребители как ракеты...
"-Василий Иваныч, там немцы на танке." "-На полке граната, иди припугни." Грохот. Взрыв. Возвращается Петька: "-Припугнул, Василий Иваныч." "-Молодец! Положи гранату на место."

Асеншен это цепочка рандомных миниквестов с неизвестными наградами. Захватить ТМ, завладеть 2хМ2, увеличить уровень угрозы на 2,.. и т.д. за отведенное время. У меня первый в цепочке был увеличить угрозу на 2, я забил.

Последний раз редактировалось: Tamak (19:52 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 14-12-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Смотря выпуски российских новостей, начинаешь думать, что к власти пришли КВН-щики. (Poluks)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 85
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18